7 июня 2019, 02:44

Эго-счетчик

Внимательность всегда уже отстраненность и отдельность.
Отстранённость и отдельность не живут без внимания.
Ты принимаешь эту естественную отстраненность безмолвного свидетеля за Я ЕСТЬ.
Ты присваиваешь естественное в заслугу СЕБЯ!
Так ты практикуешь свое «эго».
Твое эго становится наблюдателем, отдельным от процесса реализации и от реализации.
Ты становишься зго-счетчиком, зачисляющим минус, и отвергающим плюс.
И тебе кажется, что чем больше «минус», тем дальше ты от двойственности.
Но двойственность никуда не делась! Ты просто запер её в отдельную комнату и намеренно потерял ключ.
Что же лучше?
Открытая честная двойственность, или отдельный эго-счетчик, охраняющий казематы своей единственности, исключительности и отдельности?
Если ты нашел первое, у тебя есть шанс.
Если ты во втором, у меня есть единственный шанс.
Завалить тебя «плюсами»!
  • нет
  • +28

42 комментария

Rezo
Внимательность всегда уже отстраненность и отдельность.
Отстранённость и отдельность не живут без внимания.
С чего это вдруг? Ничего подобного.Нашёл оправдание отдельности естественностью внимания? Ну а что ж тебе остаётся? Что-то надо делать? И отстранённость ещё приплёл для пущей деликатнсти.Ты не виноват, мой друг, нет, это ум у тебя такой хитрющий.
Rezo
Но за стремление ставлю лайк:))
bambuk
Смотри внимательно. На пальцах. Если ты субъект, наблюдающий объект — в этом действии разделение. Отдельность и отстраненность. Само наличие объекта для тебя — есть твоя разность между тобой и объектом. Ты не то! Эта и есть степень отстраненности. Минусуя и разотождествляясь, ты просто углубляешь эту отстраненность.
Первое — естественно, второе — твои действия. Чьи это действия?!
Если же нет внимания к объекту, то нет и самого объекта, а следовательно нет никакой отстраненности и отдельности. Говорить не о чем. Ты, как субъект можешь быть отдельным и отстраненным только по отношению к объекту, с обязательным наличием внимания.
zenglaoshi
И что ты предлагаешь?
bambuk
Ты должен понять, как в не твоем внимании возникаешь ты и твое внимание. Что делать? Ходи на сатсанги:)))
zenglaoshi
Как это я и моё внимание? Ты вообще о чём болтаешь?
zenglaoshi
Внимание это лучик света. Чё с ним может быть не так? Что-то ты тут нагородил непонятного.
bambuk
Внимание не лучик света. Это и есть твоя двойственность. Лучик света всегда принадлежит источнику света.
Последний предел понимания — внимание тебе не принадлежит. А лучик света другого внимания — твоя концепция.
Ты за неё держишься и она подтверждает внимание, как твою функцию.
zenglaoshi
Нет, ты явно что-то перепутал. С вниманием всё в порядке и не зачем на него вешать ярлык я.
bambuk
Ты видимо невнимателен. Говорить, что внимание лучик света — это и есть вешать ярлык я.
Я же говорю, что это концепция.
zenglaoshi
Ну ладно, успехов в построении концепций;)
bambuk
Мои концепции антиконцептуальны.
zenglaoshi
Как и твоё внимание наверно )))
bambuk
Оно не мое, ты же никак не поймешь:)))
zenglaoshi
Если оно не твоё, то кому ты сейчас что-то пытаешься объяснить?
bambuk
Милость по отношению к тебе. Последняя.
Kott
И что же делать? Мы можем только наблюдать, разотождествляться и отождествляешься. Что делать то?
zenglaoshi
Тебе что лишь бы что нибудь делать?
Kott
Я бы рад ничего не делать, но я есть, и это уже действие.
zenglaoshi
Чьё?
Kott
А какая разница, если я ощущаю я, как свое действие. Наличие.
zenglaoshi
Как именно ты делаешь наличие я?
Kott
Меня сделали. А чувствую я.
zenglaoshi
Это чувство от того что один из феноменов по чистой случайности стал важнее остальных всех. И именно на него повесили красивую бирку в форме буквы я.
Prostovv
А кто что то делает?
Желудок, вот, пищу перерабатывает, пусть продолжает.
Ум думает, ну и пусть.
О ком вопрос?
Kott
Ну хотя бы о том, кто решил, что ум думает.
Prostovv
Ну это осознание, оно осознает что ум думает, н и пусть осознает.
А вот тот кому до этого есть дело, ему очень хочется активности, самоподьверждения
Prostovv
В Дзогчене говорят: «оставь все как есть», это про него
Kott
Нет.
В дзогчен говорят: Неотвлечение. Внимание. Недискурсивность.
А все как есть — это плод.
Прочитайте Коренную Тантру Дзогчен.
Prostovv
Я не теоретик
Kott
Коренная Тантра это практика. Остальные просто пересказывать её своими словами безбожно искажая. Нет ничего практичнее.
Prostovv
Ссылка на священные тексты вряд ли сработает.
Я слушал живого человека, этого достаточно, чтобы понять о чем он при определенной подготовке.
Если есть что сказать, лучше говорить не ссылаясь на внешние источники
Внешние источники тоже писали люди, потом они переводились, потом они интерпретировались. Длинный путь искажений, короче.
У нас ведь живое общение, правда? )
Kott
Вы первый упомянули про то, как говорят в дзогчен. И назвали сразу плод. Поэтому я и дальше стал…
Prostovv
Это для «красного словца» ))
Kott
Да я понимаю, сам такой.
Kott
Вы уже разделились на то что думает и что осознает.
Вот в этом разделении и ищите того, кто желает самоподтверждения.
Если это третий, то как он появился.
Prostovv
Ну я на вопрос отвечал )
Ладно, все понятно
AjnaYoga
Ты становишься зго-счетчиком, зачисляющим минус, и отвергающим плюс.
Эта бредовая идея о противопоставлении — полная хрень, придуманная одним писателем в стиле фэнтези. Зачем? хз…
Утвердиться в наблюдателе необходимо для того, чтобы потом его исследовать и выйти на его Источник!
А если исследовать не получается или лень, тогда и придумываются эти бредовые идеи о противопоставлении, самоопределении и прочая чушь!
AjnaYoga
Ты присваиваешь естественное в заслугу СЕБЯ!
Так ты практикуешь свое «эго».
Эта идея о самоопределении есть ЗЛО!
Люди говорят, что «практика укрепляет эго». Т.е. утвердиться в наблюдателе — это укрепление эго? Что за чушь? В каком воспалённом суме такая чушь возникла?
AjnaYoga
Что же лучше?
Открытая честная двойственность, или отдельный эго-счетчик, охраняющий казематы своей единственности, исключительности и отдельности?
Я понимаю, что вопрос с подвохом. Поэтому ставлю лайк за пост!
Именно этим и занимаются псевдоадвайтисты. Переворачивают всё с ног на голову. Вводя в заблуждение неофитов-ищущих с неокрепшим умом и сбивают их с панталыку, запутывают. А те, лохи, верят в эту чушь и даже не удосуживаются включить мозг, подумать, почитать авторитетные источники, почитать жизнеописание Пробуждённых Мастеров, исследовать любые идеи, проверить их на собственном опыте.
Конечно нужно выбрать отстранённость наблюдателя! Утвердиться в наблюдателе и исследовать его!
AjnaYoga
Ещё одна бредятина:«Ты удерживаешь состояние, эго укрепляешь».
Слов не хватает, чтобы ответить на эту глупость.
Конечно нужно утвердиться в любом переживании. Это основа основ. Иначе ты потеряешь драгоценность, которая немного приоткрылась. Внимание постоянно захватывается объектами чувственного восприятия. И это труд — «удерживать» наблюдателя. Это практика. И без этой практики не будет НИЧЕГО! Ты просто останешься в невежестве, «открыто и честно». :))))