9 июня 2019, 07:45

Истинная Тантра дхармического рождения Плода


Субъект — папа
Объект — мама
Внимание — лингам
Процесс — любовь
Плод — Праджня.

Когда опора внимания (объект) собран — он тверд, не изменчив, монолитен и является якорем внимания, не терзая фокус внимания, заставляя работать внимание в глубину опоры (объекта),
только тогда возможно залипание внимания на объекте, слияние внимания и объекта и прожигание сути объекта до уровня его субстанциональности.
Когда опора внимания (объект) размыта, не собирается в единую монолитную картину, чьи размеры не совпадают с фокусом внимания субъекта и «колышутся» по краям фокуса, вибрируя своей изменчивостью — происходит рассеивание внимания, потеря энергии субъекта, внимающего дискретный объект.

Первый случай — это Пенисуальное Преобразование
Второй случай — это Вагинальное Воображение.

Пенисуальное Преобразование требует плотного совпадения размеров фокуса внимания, которое пронзает объект и самого объекта, образующего оргиастическую манжетку вниманию субъекта.
Вагинальное Воображение характеризуется постоянным люфтом между лучом внимания субъекта и размерами объекта или вообще невозможностью фокуса внимания покрыть весь объект. Ведро — в народе.
Никакой глубины при Вагинальном Воображении быть не может. Все фрикции внимания поверхностные и отрывочные из-за постоянной подгонки то ускользающих, то раздвигающихся размеров объекта. Практик лишь воображает полное покрытие и глубокое проникновение, но в действительности лишь теряет энергию. Зачатия Праджни не происходит.
В самом лучшем случае происходит ретроградная эякуляция внимания.
Когда часть внимания возвращается практику в виде энергии, окрашенной сущностью объекта или ложной сущностью объекта, описываемого личным пристрастием практика к этому объекту.
Ретроградная эякуляция внимания происходит при усталости практика и означает увеличенный волновой пакет внимания в сторону объекта с частичным возвратом энергии.
Возвратившаяся энергия, «пахнущая объектом» может доставить практику экзистенциальный микрооргазм.
Обычно практик кричит о том, что получил сатори.
«Сексуальное конфу» практика должно постоянно оттачиваться в боях совокуплений с объектом внимания (опорой).
Поддержание умеренной эрекции лингама — внимания есть серединный путь Будды.
Не слишком твердо, ибо устанешь, не слишком мягко, ибо не пронзишь.

Вагинальное Воображение ни в коем случае нельзя принимать за разотождествление.
Люфт Внимания-лингама и йони-объекта — неправильная практика.
Разтождествление Истинное происходит после полного покрытия объекта и слияния лингама и йони.
Только в этом разотождествлении эрекция внимания-лингама может держаться безусильно долго.
Только в этом разотождествлении рождается Праджня.
Фистинг без риминга — деньги на ветер.
Дхьяна без Праджни, и Праджня без Дхьяны — практика идиота или глупого будды, постоянно возвращающегося в сансару.
Абстрактное «я» выраженное в трех сферах бытия — наружное, внутреннее, тело — и не привязанное к своему телесному седлу — анахате — является объектом Вагинального Воображения
  • нет
  • 0

47 комментариев

konstruktor
Жесть.
bambuk
Учение Девственных Дакинь Доминирующего Дома Дхармы
konstruktor
Не, брат. Сильно круто.
makkiz
Субъект — папа
Объект — мама
Внимание — лингам
Процесс — любовь
Зря, вот, ты эти «игредиенты» поделил, только мышление говорит, что внимание отличается от объекта! Зачастую есть иллюзия того, что, например, сейчас внимание направлено на стол, а вот сейчас — на яблоко; а отсюда внимание представляется чем-то типа луча прожектора, скользящего по объектам!
На самом деле всё не так: в каждый «момент времени» внимание никуда не направлено, ни на какой объект, потому как они отдельно не живут, посколько они вообще не ЧТО-ТО… внимание, субъект, объект — это всегда единая картинка-видимость, и никакие манипуляции с этими составляющими просто невозможны )
bambuk
Истино для ПП. Пенисуальнго Преобразования.
Но ПП уже само по себе плод.
makkiz
Дурацкое это слово — «плод», никогда его не жаловал… эдакая супер-морковка для маленького засранца-я: въёбуй, милок, 150000 жизней, и когда-нибудь чего-нибудь там да обломится! )))… всё уже здесь, вот ПРЯМ ЗДЕСЬ!, включая «танцы с бубнами», которые многие search-падаваны по миру вполне искренне считают главным обуславливающим фактором пробуждения :)
bambuk
всё уже здесь, вот ПРЯМ ЗДЕСЬ!

Да. Любой объект есть дверь в точку соприкосновения «я» со сферой майи.
Но нужен ключ.
Плод смешное слово. Но тантрическое.
niichavo
«плод» который требует 150000 жизней менее дурацкое, чем «вот ПРЯМ ЗДЕСЬ» (хоть это в своей сути одно и то же). ибо «вот ПРЯМ ЗДЕСЬ» — это большой соблазн, ничегошеньки не делая, застрять в той психологической разгрузке, которую можно получить от втыкания в это убеждение и которая может быть воспринята как тот самый плод «вот ПРЯМ ЗДЕСЬ».… тут самое время включить ещё одну ман-true «ты уже то», «ничего не нужно делать». и, ёклмн, это тоже верно! но, а5-таки, совершенно неверно, если это даёт лишь ментальную разгрузку от лишь ментального же понимания.
bambuk
Пчала – pchala — плод, новая жизнь.На санскрите.
Созвучно с «пчелой» и «началом»
makkiz
это большой соблазн, ничегошеньки не делая, застрять в той психологической разгрузке
Ну, дело хозяйское, конечно… когда-нибудь поймешь, что впустую потратил 150000 жизней в «трудах праведных» (точнее, это выглядело так, будто усердно чего-то там практиковал именно некий «ТЫ»), хотя… и твои труды это тоже всего лишь часть «ежесекундной картины», не более! )
Просто осознать сие — этого достаточно! Не обязательно всю жизнь в дзадзен жопу отсиживать «в коморке, что за актовым залом...» )))
niichavo
Просто осознать сие — этого достаточно

если под «просто осознать» не подразумевается «просто понять», не подразумевается что-то преходящее пережить, то это «просто» уже не выглядит таким уж простым, не смотря на всю простоту той природы, на которую этой фразой пытаются указать. и даже узнав эту природу, люди продолжают терять её раз за разом за её же преходящим выражением, радостно крича при этом «эврика». поэтому то и существует столько слов об этом и столько учений о простоте разной степени сложности. в общем, как мудро изрёк гуру винни-пух: «это 'жжж' неспроста!»
AjnaYoga
тоже так считаю
bambuk
«Ложное я» — образуется в ВВ. Вагинальном Воображении.
Это колыхание по краям фокуса, вибрирующее своей изменчивостью. Цикличная полоса несоответствия размеров лингама и упругости йони.
Erofey
прожигание сути объекта до уровня его субстанциональности.
«А до конкретно ты имела в виду?»
Erofey
Вот такой… Гм… Как бы это помягче, чтобы не обидеть?!..
Такими разговорами и пудрят умы!
bambuk
Будь естественнее, раскованнее.
bambuk
Выражайся понятнее.
Erofey
То есть нет объяснения?
bambuk
«А до конкретно ты имела в виду?»

Что ты и у кого спрашиваешь? Сформулируй нормально, ничего не понятно.
Erofey
У автора!
Что он имел в виду под профилированными словами?
О какой субстанциональной и речь? Что такое субстанциональность объекта?
Что такое суть объекта на уровне субстанциональность? Что это за уровень такой?
Какие ещё есть уровни?
Erofey
*процитированными
bambuk
Для тебя субстанциональность — наличие.
Для практика — граница или пограничная точка где объект теряет свою самосущность. И превращается из объекта во врата. Если врата совпадают (грубо скажем по размеру и конфигурации) — врата твоего восприятия и врата открывшиеся — то происходит «падение врат». Твои врата освобождаются.
Далее слова бесполезны, или уже сто раз все описано словами.
Erofey
Ты вообще в толковом словаре смотрел значение слова «субстанция»?.. Ну так, на всякий случай.
Там ещё были вопросы об уровне, сути…
К чему весь этот лингвистический наворот????
«Объект теряет самосущность», что такое самосущность? Как объект ее теряет?
Ты пишешь ерунду, если не домысливать значения слов, а понимать их в общепринятом толковании!

У практика может измениться интерпретация воспринимаемого и сам спектр восприятия тоже.
Причем у каждого по своему.

Блин… самосущность… субстанциональность… врата… калитка… форточка… дыра в сортире…
bambuk
Я стараюсь придерживаться жанра. Могу конечно и по другому.
Но для моего эго весьма соблазнительно придерживаться именно жанра.
Самосущность — это известный термин сутр, буддийских… палийских.
Субстанциональность — ну это вообще одно из самых важнейших понятий. Оно глубже материальности. Употребляется в очень многих сутрах. Особенно в десятках томов, где спорят ведисты с санкьяхами.
Врата — это выражение Будды, весьма точное. Он сазал, что при падении одних врат (слух, зрение, обоняние и т.д.) все остальные падут.

Ну а калитка форточка и дыра в сортире — это твои термины.
Erofey
Словарь.
Пиши словарь!
bambuk
Зачем? Большинство довольно точно понимают то что написано. Они по десять двадцать лет мурыжат эти термины. И другие, которые я могу не знать.
А тебе я объяснил те, что написаны.
Посмотри в сети, очень много словарей.
Например:
поискслов.рф/wd/субстанциальность или в вики.
По ссылке даются даже примеры употребления слова. Несколько примеров.
Не глупи.
Erofey
Не умничай!
bambuk
В определенном ухком контексте самосущность — отдельность. То есть потеря самосущности — это исчезновение объекта в результате полного слияния субъекта с ним. Но это один из вариантов понимания. Тебе следует изучать варианты понимания.
Erofey
Варианты понимания изучать не следует.
Это очередная ахинея!
Варианты понимания зависят от смысла используемых терминов.
Так что тебе следует прежде всего понять эту простую вещь! ;)
bambuk
Нет Ерофей. Есть техническая литература — и тут ты прав. Все что касается строгой конкретики и строгой терминологии.
Но есть более изощрённый вариант. Мистики обычно к нему и прибегают.
Когда термин употребляется в нескольких значениях, расширяет обзорный горизонт воображения и палитру чувствования, передает парадоксы повествования, ибо в одном термине может простираться два противоположных события или мнения.
Некоторые просто обожают именно такое письмо.
Витиеватость, многоосмысленность…
Твой вариант — для левого полушария мозга.
Оно у тебя развито неплохо.
Но правое не очень…
Erofey
Возможно, это моя специфика, но я не люблю бессмысленные навороты типа выше означенного, которые могут быть заменены одном понятным словом.
От этого текст совершенно не утратит свою мистичность.

Кроме того, если даются наставления, то читающий должен их понять правильно, а не домысливать в меру собственной фантазии.
Нафантазировать, особенно если очень хочется достичь, можно что угодно!
Нельзя же допустить, чтобы тот лингам, что в чужих руках, был толще! ;)))
bambuk
На фантазировать можно прошлые жизни.
Erofey
О! Зацепило! :)))))))
Скачать по темам, настаивая на собственном утверждении.
Пока, похоже, тебе сложно принять иное описание, хотя лучше не ставить ограничений, — чем меньше ожиданий, тем чище практика ;)
bambuk
Да, мы тут в чатиках офигенные практики)))
Sharok
мне практикантки больше нравятся )
bambuk
Звизду приклей))
Sharok
странные пристрастия )
mayanin
Когда опора внимания (объект) собран — он тверд, не изменчив, монолитен и является якорем внимания, не терзая фокус внимания, заставляя работать внимание в глубину опоры (объекта),
только тогда возможно залипание внимания на объекте, слияние внимания и объекта и прожигание сути объекта до уровня его субстанциональности.
Когда опора внимания (объект) размыта, не собирается в единую монолитную картину, чьи размеры не совпадают с фокусом внимания субъекта и «колышутся» по краям фокуса, вибрируя своей изменчивостью — происходит рассеивание внимания, потеря энергии субъекта, внимающего дискретный объект.

Первый случай — это Пенисуальное Преобразование
Второй случай — это Вагинальное Воображение.

Гениально… все так)

Первый случай, своего рода — краеугольный камень, лингам установленный в храме для поклонения, центр, опора, основа для самого собно… храма (лингам вверх).

Второй… отсутствие опорности,
и этим все сказанно, центра нет — правит переферия, все внимание рассеянно по сфере его локализации… и здесь — любое я — калиф на час, т.к. ложное обьективирование создает лишь видимость активности работы сознания, а на самом деле имеет место быть пассивная потеря потенциала внимания (лингам направлен вниз, спрятан и упакован в ту самую пзвизду).

.
mayanin
Абстрактное «я» выраженное в трех сферах бытия — наружное, внутреннее, тело — и не привязанное к своему телесному седлу — анахате — является объектом Вагинального Воображения

100%

Т.к. является лишь обьектом ложного воображения,
работы ума-сознания генерирующего реальность субьект-обьектных связей в рамках всей обьективиционной картины парадигмы вагинальности.

.
bambuk
Можно это абстрактное я в 33 ипостасях просто игнорировать. Но можно и делать аналитическую медитацию.
У Кастанеды это назвали «инвентаризационный список». Кстати, кто читал внимательно помнит, как Хенаро стебался за это над Хуаном. Виноват оказался Карлос:)))
bambuk
Да. То что до нас дошло — в основном материал касающийся поклонения и жертвоприношения. Но даже там есть практика. Например

Сканда пурана. Книга 1, раздел 2
Величие Лингамов, установленных Кумарой

Существуют другие отрывки малодоступные. Они даже не имеют названия. Это прямые разъяснения практики.
mayanin
Лингам
(отметка, знак, символ)
в индуизме символ Шивы -Творца, космического созидания и обновления жизни, присутствующий практически во всех шиваитских храмах.

Округлый эллиптический предмет, обычно устанавливаемый на круглом основании, питхе.
Шива-линга — это простейший и древнейший символ Шивы, особенно Пара-шивы, Бога по ту сторону всех форм и качеств. Питха представляет Пара-шакти, проявляющуюся Силу Бога. Лингамы обычно бывают каменными (вырезанными или естественного происхождения, сваямбху, например речная галька), но могут быть и из металла, драгоценных камней, хрусталя, дерева, земли или нестойких материалов (например, льда).

bambuk
Ом мане падме хум. Прославление мамы, папы и процесса.
Но не в сексуальном человеческом смысле, а в смысле воспроизведения реальности.
Я уже писал где-то, что наш матерный язык — это код мира.
Всего три слова… Х, П и Е.
И они описывают ВСЕ! Достаточно нескольких суффиксов, приставок, местоимений.
И мы всегда поймем все. Абсолютно все.
Такой язык следовало сделать запрещенным:)))
mayanin
О, да)

Тему видишь,
тему знаешь. Ом, братец, ОМ))

.
AjnaYoga
слияние внимания и объекта и прожигание сути объекта до уровня его субстанциональности.
Это возможно, когда раскрыт субъект-Шива и есть поглощённость СОБОЙ-Шивой.
Если субъект-Шива теряется и внимание захвачено объектом, то соития не произойдёт.