17 июня 2019, 09:06
"Одно и то же" и "Тождественность"
Одно и то же — это отражение.
Тождественность — это отображение.
Вот смотрите:
Вы подходите к зеркалу. В зеркале, естественно, вы видите себя.
Давайте рассмотрим эту нелепую конструкцию, к которой Шанкара не имеет ни малейшего отношения! И которую вам очень-очень многие выдают за Адвайту.
1. Чем является ваше отражение? Безусловно — его можно назвать иллюзией. Почему? Потому что ваше отражение зависит от отражающей способности зеркала. Измени отражающую поверхность на другой материал, и иллюзия станет другой. Помните исправление гатхи у Хуйэннана? Весьма тонкое различие между зеркалом и отражающей способностью зеркала.
2. Что может ваше отражение? А вас в искаженной адвайте считают именно отражением! Оно может просто существовать, но только пока напротив зеркала стоит сам отражающий. Оно не может самостоятельно двигаться, оно не может смеяться, оно даже вам не подмигнет. Если отражение что-то там чувствует (а вы же, будучи отражением «одним и тем же» чувствуете страдания) — то у него нет никакой возможности влиять на ситуацию. Оно не может даже дать какой-либо знак отражаемому. Что это значит? Это означает, что система крайне демоническая! Отсутствует обратная связь! Такие системы самые примитивные и тоталитарные, и применяются там, где обратная связь не нужна. Только одно — влияние на отражение самого отражаемого! Это все!
3. Отражение навсегда и полностью лимитируется отражаемым. Ни о каком развитии, а уж тем более — ни о каком превосходстве отражения над отражаемым не может быть и речи! И это самое главное, что делает систему демонической, некромантической! Замените отражение на аватар, которым например является ваше тело — и вы получите некроманта-Брахму, поднимающего свои миры, не давая им возможности развиться более, чем он, а потом пожирающего все свои создания.
4. Смотрите далее! Вы, освобождаясь от разделения и страдания, например, видите мир, как майю, то есть иллюзию. Ваше воображение и ваши мысли, то есть некий внутренний мир — тоже иллюзия. Смотрите ка — страдают ваши мысли сами по себе? Страдает ваше воображение само по себе? Нет. Страдаете именно вы, потому что «имеете мысли» и реакцию на них. По отношению к Абсолюту, который отражается, вы являетесь такой же иллюзией (исключая некое «истинное я» — частичку Абсолюта), то есть вы — мысль и воображение Брахмы. Но почему вы страдаете? Иллюзия не может страдать. Как и ваши мысли. Кто же страдает? Частичка Брахмы? Но зачем же Брахме тогда разворачиваться в миры, чтобы вот так страдать от некой разделенности?! И ту приходит на помощь странная концепция — Существование не знает себя! Брахма не знает себя, то есть он как некая программа. Имеет мертвую зону, где не чувствует, а потом раз — и в какой-то ипостаси появляется боль разделения у самого Брахмы. Прочувствуйте всю нелогичность этого умопостроения или концепции!
Теперь возьмем реальность!
Например в христианстве и в той же адвайте-вишиште — нет никакой майи или илюзии. Все есть эманации Господа. Мир и Господь — едины! Господь создает мир сам из себя, силой своей трансцедентности! Но не «отражением», а ОТОБРАЖЕНИЕМ!
Вот живая клетка. Она делится. Она что, отражается? Нет, она выталкивает из себя свой клон — новую жизнь. Вы рожаете ребенка. Вы его отражаете? Нет! Вы отображаете себя методом генетической трансформации. Далее ребенок — совершенно не ваше отражение, он самостоятельный организм и личность, Другой вопрос, что вы воспитываете эту личность. Ну и общество… И так везде! Абсолютно везде, кроме вашей этой убогой концепции для обезьян!
Отображение может само двигаться и само эволюционировать. Оно не зависит от того, от чего отпочковалось. И наконец, самое главное! Эволюция отображения не лимитируется теми, кто отобразил это отображение! Отображение может превзойти по качествам и количеству само отображаемое! Вот как вы ведете себя со своими детьми? Вы же не станете их ограничивать сначала в еде и питье, а потом навешивать на них себя вплоть до «будь сантехником, как я, а то убью»! Напротив! Вы отдадите всех себя и немного больше, чтобы ваше отображение шагнула выше, а лучше на звезды! То есть Абсолют, который отображает — великий ЛЮБЯЩИЙ БЕСКОРЫСТНЫЙ, и для него акт САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ ради своих детей (творений) — обыкновенное дело.
Более того, только методом отображения можно слить несколько качеств различных субстанций таки образом, чтобы новая субстанция проявила лучшие качества всех отображающих. Селекция, эволюция!
И никакого вопроса по поводу слияния с Абсолютом! А зачем? Если ты сам Абсолют? Как может ребенок обратно слиться с родителем? А вот отражение сливается когда?
Когда отражаемый ушел — для отражения наступает два момента — либо «меня нет», либо «я-отражаемое» — забрало свое отражение и слиняло.
И вот смотрите, что получается.
Нарцисс, осмеянный ещё в древности, получал эстетические оргазмы от собственного отражения (где он там отражался не помню, на озере или в медном тазике), а потом и физические.
То есть он постоянно пребывал в блаженстве собственного существования. Высшая форма ментального онанизма. Потому и стал нарицательным персонажем. Познавал себя. Ага, ежесекундно. Вот так же и ведет себя ваш Брахма. Только организуя ещё попутно менвантары, да еще и мучая свои части разделениями и страданиями.
Но! Адвайта — Вишишта, которая совершенно равноправно существует наряду в Адвайтой Шанкары, один в один почти повторяет христианство, или христианство повторяет Вишишту.
Я ещё раз настаиваю, что Шанкару поняли неправильно! Его Учение об АУМе — это шедевр! Но Он описывает Принцип существования субстанции.
Чем Вишишта отличается от христианства? Я бы сказал так — отличие основное в том, что все силы «зла» персонифицированы в дьяволе, сатане (в христианстве).
Ну смотрим опять.
Объявить «все творения Господа иллюзией» — что это значит?! Это значит просто низвести Бога до его отсутствия. Что в замен? В замен — полное слияние (одно и то же) с Господом! А что это вообще такое то?! Стать Господом… Да это и есть ГОРДЫНЯ — ПЕРВЫЙ ГРЕХ!
Замкнуть личность на саму себя. Не творец, не работник, не раб наконец..(что тоже вызывает вопросы у христианства) — а «Я»! Великий Нарцисс у зеркала…
Ограничение своего отражения самим собой — четкая схема своей исключительности! Прямо как ваш начальник, ревностно следящий за тем, чтобы не дай Бог вы не стали умнее. А если стали — чтобы не дай Бог это не увидели вышестоящие и подчиненный. Авторитет!
Вот что это все, скажите на милость?
Некоторые считают, что вот только индусская мысль поражает всех своим обилием практик и поз… В христианстве, типа нет ничего, кроме молитвы. А Вы, вообще, изучали исихазм, например?
Как сидит монах, нагнувшись чуть вперед, и в постоянной Мулла-бандхе? Но мулла-бандха звучит так красиво для вас.
Или «Обожение тела Господня» — кто знает эту практику?
В Дзогчен акают (А), добиваясь непрерывности А, вдоха и выдоха, в дзен мукают (Му) — для того же. А в исихазме говорят короткую молитву, и тоже связывают её с дыханием. Не зная некоторых тонкостей практики всех традиций вы просто не поймете насколько исихазм ушел вперед.
В следующем посте я приведу наметки практики исихазма, практикам будет интересно.
Я вообще чего все это пишу?
Потому что у Вас тут есть и «Всевышний» и «любовь» (Бог есть Любовь) и принятие…
Вы же давно уже просто сидите в Вишиште! Или в христианстве.
И это радует.
Тождественность — это отображение.
Вот смотрите:
Вы подходите к зеркалу. В зеркале, естественно, вы видите себя.
Давайте рассмотрим эту нелепую конструкцию, к которой Шанкара не имеет ни малейшего отношения! И которую вам очень-очень многие выдают за Адвайту.
1. Чем является ваше отражение? Безусловно — его можно назвать иллюзией. Почему? Потому что ваше отражение зависит от отражающей способности зеркала. Измени отражающую поверхность на другой материал, и иллюзия станет другой. Помните исправление гатхи у Хуйэннана? Весьма тонкое различие между зеркалом и отражающей способностью зеркала.
2. Что может ваше отражение? А вас в искаженной адвайте считают именно отражением! Оно может просто существовать, но только пока напротив зеркала стоит сам отражающий. Оно не может самостоятельно двигаться, оно не может смеяться, оно даже вам не подмигнет. Если отражение что-то там чувствует (а вы же, будучи отражением «одним и тем же» чувствуете страдания) — то у него нет никакой возможности влиять на ситуацию. Оно не может даже дать какой-либо знак отражаемому. Что это значит? Это означает, что система крайне демоническая! Отсутствует обратная связь! Такие системы самые примитивные и тоталитарные, и применяются там, где обратная связь не нужна. Только одно — влияние на отражение самого отражаемого! Это все!
3. Отражение навсегда и полностью лимитируется отражаемым. Ни о каком развитии, а уж тем более — ни о каком превосходстве отражения над отражаемым не может быть и речи! И это самое главное, что делает систему демонической, некромантической! Замените отражение на аватар, которым например является ваше тело — и вы получите некроманта-Брахму, поднимающего свои миры, не давая им возможности развиться более, чем он, а потом пожирающего все свои создания.
4. Смотрите далее! Вы, освобождаясь от разделения и страдания, например, видите мир, как майю, то есть иллюзию. Ваше воображение и ваши мысли, то есть некий внутренний мир — тоже иллюзия. Смотрите ка — страдают ваши мысли сами по себе? Страдает ваше воображение само по себе? Нет. Страдаете именно вы, потому что «имеете мысли» и реакцию на них. По отношению к Абсолюту, который отражается, вы являетесь такой же иллюзией (исключая некое «истинное я» — частичку Абсолюта), то есть вы — мысль и воображение Брахмы. Но почему вы страдаете? Иллюзия не может страдать. Как и ваши мысли. Кто же страдает? Частичка Брахмы? Но зачем же Брахме тогда разворачиваться в миры, чтобы вот так страдать от некой разделенности?! И ту приходит на помощь странная концепция — Существование не знает себя! Брахма не знает себя, то есть он как некая программа. Имеет мертвую зону, где не чувствует, а потом раз — и в какой-то ипостаси появляется боль разделения у самого Брахмы. Прочувствуйте всю нелогичность этого умопостроения или концепции!
Теперь возьмем реальность!
Например в христианстве и в той же адвайте-вишиште — нет никакой майи или илюзии. Все есть эманации Господа. Мир и Господь — едины! Господь создает мир сам из себя, силой своей трансцедентности! Но не «отражением», а ОТОБРАЖЕНИЕМ!
Вот живая клетка. Она делится. Она что, отражается? Нет, она выталкивает из себя свой клон — новую жизнь. Вы рожаете ребенка. Вы его отражаете? Нет! Вы отображаете себя методом генетической трансформации. Далее ребенок — совершенно не ваше отражение, он самостоятельный организм и личность, Другой вопрос, что вы воспитываете эту личность. Ну и общество… И так везде! Абсолютно везде, кроме вашей этой убогой концепции для обезьян!
Отображение может само двигаться и само эволюционировать. Оно не зависит от того, от чего отпочковалось. И наконец, самое главное! Эволюция отображения не лимитируется теми, кто отобразил это отображение! Отображение может превзойти по качествам и количеству само отображаемое! Вот как вы ведете себя со своими детьми? Вы же не станете их ограничивать сначала в еде и питье, а потом навешивать на них себя вплоть до «будь сантехником, как я, а то убью»! Напротив! Вы отдадите всех себя и немного больше, чтобы ваше отображение шагнула выше, а лучше на звезды! То есть Абсолют, который отображает — великий ЛЮБЯЩИЙ БЕСКОРЫСТНЫЙ, и для него акт САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ ради своих детей (творений) — обыкновенное дело.
Более того, только методом отображения можно слить несколько качеств различных субстанций таки образом, чтобы новая субстанция проявила лучшие качества всех отображающих. Селекция, эволюция!
И никакого вопроса по поводу слияния с Абсолютом! А зачем? Если ты сам Абсолют? Как может ребенок обратно слиться с родителем? А вот отражение сливается когда?
Когда отражаемый ушел — для отражения наступает два момента — либо «меня нет», либо «я-отражаемое» — забрало свое отражение и слиняло.
И вот смотрите, что получается.
Нарцисс, осмеянный ещё в древности, получал эстетические оргазмы от собственного отражения (где он там отражался не помню, на озере или в медном тазике), а потом и физические.
То есть он постоянно пребывал в блаженстве собственного существования. Высшая форма ментального онанизма. Потому и стал нарицательным персонажем. Познавал себя. Ага, ежесекундно. Вот так же и ведет себя ваш Брахма. Только организуя ещё попутно менвантары, да еще и мучая свои части разделениями и страданиями.
Но! Адвайта — Вишишта, которая совершенно равноправно существует наряду в Адвайтой Шанкары, один в один почти повторяет христианство, или христианство повторяет Вишишту.
Я ещё раз настаиваю, что Шанкару поняли неправильно! Его Учение об АУМе — это шедевр! Но Он описывает Принцип существования субстанции.
Чем Вишишта отличается от христианства? Я бы сказал так — отличие основное в том, что все силы «зла» персонифицированы в дьяволе, сатане (в христианстве).
Ну смотрим опять.
Объявить «все творения Господа иллюзией» — что это значит?! Это значит просто низвести Бога до его отсутствия. Что в замен? В замен — полное слияние (одно и то же) с Господом! А что это вообще такое то?! Стать Господом… Да это и есть ГОРДЫНЯ — ПЕРВЫЙ ГРЕХ!
Замкнуть личность на саму себя. Не творец, не работник, не раб наконец..(что тоже вызывает вопросы у христианства) — а «Я»! Великий Нарцисс у зеркала…
Ограничение своего отражения самим собой — четкая схема своей исключительности! Прямо как ваш начальник, ревностно следящий за тем, чтобы не дай Бог вы не стали умнее. А если стали — чтобы не дай Бог это не увидели вышестоящие и подчиненный. Авторитет!
Вот что это все, скажите на милость?
Некоторые считают, что вот только индусская мысль поражает всех своим обилием практик и поз… В христианстве, типа нет ничего, кроме молитвы. А Вы, вообще, изучали исихазм, например?
Как сидит монах, нагнувшись чуть вперед, и в постоянной Мулла-бандхе? Но мулла-бандха звучит так красиво для вас.
Или «Обожение тела Господня» — кто знает эту практику?
В Дзогчен акают (А), добиваясь непрерывности А, вдоха и выдоха, в дзен мукают (Му) — для того же. А в исихазме говорят короткую молитву, и тоже связывают её с дыханием. Не зная некоторых тонкостей практики всех традиций вы просто не поймете насколько исихазм ушел вперед.
В следующем посте я приведу наметки практики исихазма, практикам будет интересно.
Я вообще чего все это пишу?
Потому что у Вас тут есть и «Всевышний» и «любовь» (Бог есть Любовь) и принятие…
Вы же давно уже просто сидите в Вишиште! Или в христианстве.
И это радует.
5 комментариев
а отражение — это «там то же, что и тут»
одно и то же это буквально про одну штуку разными словами. глаз и око это одно и то же