25 июня 2019, 16:18
Не концепция. От Крошша.
Утверждаю, что есть более естественное состояние (номинально — состояние, ибо слов придумывать не хочется), чем состояние «я-есть».
Состояние «я-есть» — лишь проекция и реализация в основе другого более естественного состояния.
«Я-есть», например в раджа-йоге, требует культивации. В других учениях — анализа, чтобы выйти на это «я-есть».
Но даже «чистое самоосознание» самосоосознается.
«Я это источник разделения и страданий…
… именно Я источник всех проблем...»
Бодх45 ©
Можно сделать колоссальную работу, чтобы найти это, якобы, естественное «я», чтобы понять… Оно и является источником страданий.
Манипуляция.
Победить «неведение», чтобы потом не ведать — вне субъекта и объекта и внимания.
Более естественное состояние — «НЕ ВЕДАЮ» — не ведом Ведами!
В «не ведаю» пропадает даже «я».
Но то, что не может раствориться в «не ведаю» и есть основа.
Веды — наоборот — Дев… Девственность — чистота, Дэвы — Боги.
Правое полушарие мозга.
Я — Ассуры, левое полушарие мозга.
Древнейший Бог, согласно Ведам — Дьяус (дьявол)…
Лингвистический код «д-в».
Двигать. Движение.
«Двигать» на фене — уйти, не заплатив долгов. То есть на хрен карму.
«Д-В» — дверь! Всегда открытая.
«В-Д» — ведро, для того, кто «ведом».
«Двойственность» — д-в — получилась в результате разделения движения и того, что движется.
«Двойственность» — это ОДНО.
Одно — это много.
Тот, кто выбирает «вед» — выбирает статичное «я», не существующее нигде, кроме как в я.
Тот, кто выбирает «дверь» — выбирает «не ведаю».
Практика «я есть» — бесконечная аналитическая медитация, в конце которой должно наступить — за пределами субъектов и объектов.
А это и есть «не ведаю».
Зачем идти путем хитрых спиралей и лабиринтов отождествления?
Наикратчайший путь — прямая.
Если тебе нужно за «пределами субъектов и объектов» — моментально растворяй ВСЕ в «не ведаю»!
Это и есть королевский путь Крошша.
То что «есть» — не раствориться.
«Я есть» живет в сердце.
«Не ведаю» живет в голове.
Попробуй поменять местами. Не получится…
Скармливай сердце голове.
Это почти дзогчен.
Но в дзогчене нужен тот, кто передаст «не ведаю» — моментальное освобождение.
Но состояние «не ведаю» — и есть учитель.
«Как звучит хлопок одной ладони»?
«Как выглядело твое лицо до рождения»?
Это не коаны!
Это постановка «не ведаю»!
Поэтому дзен — секта. Поэтому Веды против дзен.
«Не ведаю» — это то, где пропадает «я есть».
Нет ложных я, нет истинных я, нет медитаций, нет концепций, нет мастеров, нет учеников, нет отождествлений, нет разотождествлений.
«НЕ ВЕДАЮ» — дверь. Выход был всегда! Просто перевесили дверь:))
«На себя» — всегда закрыта. «От себя» — нет…
Иди!
122 комментария
© Котик Крошш
Никак не поймешь, что на ум ничего не влияет:))
Прощевай… Не болей… Умней.
В буддизме считают, что Дэвы в худших условиях, чем человек.
Ибо живут долго и беззаботно, и забывают о дхарме и «выходе из сансары».
Бодхисатва должен побыть человеком, чтобы понять…
Это ложь.
Дэвы относительно человека практически бессметрны. Они сами выбирают место рождения. Они сохраняют память по собственному желанию.
В их арсенале «духовности» бесконечно больше и времени и инструментов.
Требование «быть человеком» — это нонсенс и ложь.
Это заманивание в сансару.
Это проделки асуров.
Ну, меня тут забанили…
Короче все.
Больше клонов у меня нет.
И сюда я больше не приду.
Всем всего хорошего!
Я был Дени, махоном, звиздой, винипухом, милани, крошем, котом престом.
Почти три месяца.
Хоте написать главное, но текст пропал, потом опять пропал, потом забанили…
Это знак:)) Значит не надо.
Кота в Мастера!
Может оставит.
вот именно такая хрень и называется тролльство…
А я только три месяца:))
Веды — это закрытая дверь. Разобрали «Д-В», «В_Д».
Дзогчен — говрит, что без гуру ну никак. Он передает состояние, а он в традиции.
Буддизм — вранье про дэвов. Ну не будут же асуры, которые хозяева мира говорить правду.
Поэтому учения все выкрученные до шизофрении.
Внимай — но, внимание надо потерять.
Ищи «я» — но это «я» для того, чтобы не ощущать себя за субъектами и объектами.
А «самоосознающее себя сознание» — ато АД! Который красиво оформлен.
Ладно бы ничего не осознавать. Или все вокруг.
Но нет… Только «я»… Ведро! Назвали блаженством.
Для того, чтобы отрезать мир дэвов.
Тюрьма для взбунтовавшихся асуров.
Офигевших от пристраивания своего «я» во все что движется, от войн за свое «я»…
Вы — не совсем демоны, а только наполовину.
И поэтому ваша распределенная природа всегда рвется на простор «не я».
Я для вас — тюрьма и причина страдания.
Потому что вы — Дэвы!
Порабощенные асурами.
Асуры хитро подменили свободу пребывания в однородности и в мире по СОБСТВЕННОМУ желанию, культом «я» — единственной игрушкой асуров.
Они обозначили «я», как конечное вечное состояние… блаженства.
Заменив «однородность» и естественную триаду субъект-объект-внимание, а также свободный выбор любого состояния — на тюрьму в ведре для «я».
Но это все теория…
Любое утверждение всегда ложно или не полно.
Для особо упоротых асуров есть техника становления «не ведаю», такая же, как и техника становления «я есть» для дэвов.
Но большинству ничего не нужно становить. «Не ведаю» — это сама природа естественного чистого присутствия.
Природа потому, что «чистое присутствие» подразумевает присутствующего.
Если я скажу «я-говно», то это действительная правда. Ибо я рука, я голова, и я… говно… Оно там всегда, а говном становится после отделения. До этого — я его не вижу, это я.
Если сказать «Я-Брахма» — тоже верно.
Нет никакой Истины!
Истина остается за границей субъекта и объекта.
А следовательно, вы никогда ничего не знаете…
Вы «не ведаете»!
И только самомнения «я» заставляет принимать вас то или иное, за истину.
И вот вы ищите это «я» путем разделения на ложное и истинное, с помощью каких то внутренних монологов прощения… Кто в ком кого прощает?
Вы надеетесь найти это «я», объявить Богом и вечно замкнуться в самоосознании на себе самом…
Вы сами готовите себе тюрьму, сами себя сторожите, сами себя закрываете за решетку и навечно теряете ключ к своей клетке. И все это объявленно Адвайтой! Впереди конечно Ад… От вас даже не скрывают, какие вы идиоты.
Позднейшие асуры даже её подменили на какую-ту жвачку!
Тысячи теорий про ложное, аналитику, рассмотрение и т.д.
Сотни учителей.
Дошло до того, что Махариши уже объявили нео-адвайтистом!
Еще раз…
Махариши на х… вертел все ваши ложные и истинные я, вместе с вашими разворотами внимания и прощения…
Он просто создал объект внимания «я есть» и неотвлеченно в нем пребывал, миную всю вашу херню…
Да так усердно, что разговаривать разучился.
Это потом его распиарили, приехали к нему ещё сто будущих «учителей», научили его говорить и понаписали всякого говна, которое до сих пор месят…
Но в своей чистоте Махариша великолепен.
Сбор опоры «я есть» — это ещё не практика, это подготовка.
Вы готовитесь всю жизнь… Кто 10 лет, кто 7, кто 5…
Всякое упоминание вашей деятельности, как онанизма ума и внимания — вызывает у вас бурное отторжение.
Вы же все так хорошо поняли и потратили столько времени!
Но вот представьте себе, что даже «я есть» — это фигня:))
Ибо оно полностью растворяется в «не ведую», где даже «я» отсутствует.
А потом вот это «не ведую» вылавливает «я», а «я» отождествляется и работает везде!
И переходы этих состояний безинерционные!
И даже вопрос не встает — кто переходит… Он встает как член после появления я.
Но даже «я» могут быть разными в зависимости от среды, куда вы это я приткнете.
Дэвы живут во всем… И также свободно уходят и приходят, стирают или оставляют память…
И уж совершенная ложь, что они как-то там проигрывают относительно людей!
Смотрите какие люди практики то… Аж смешно. Живут 70 лет, мучаются в мирах гиперболизированного «я», две трети жизни спят бревном, срут и жрут… Зато круче Дэвов! Они же сансару лучше понимают чем Боги…
Это удивительно естественное состояние. Если вы его вызовите на начальных этапах и если вы закоренелый асур, то это будет на огромное сомнение во всем. Этакое огромное Хуа То, до изумления.
Собственно и термин, который более всего подходит — изумление:))
Это изумление — в голове, центре вашего восприятия.
Не верьте, что «в сердце» самое ценное и лучшее — любовь и атман…
Голова всегда съедает сердце.
Совершенно по фигу, где этот Атман НЕ ВЕДАЮ!
Но если у вас есть уже это «я-есть» — то скармливайте его вот этому сомневающемуся изумлению.
Растворяйте постоянно. Все, абсолютно все.
Сначала в голове, словно в перевернутой чашке станет свежо и легко, затем некоторое давление, затем некий туман или молоко. Затем «я», которое вы скармливали, резко поднимается в голову из сердца — верх изумления… яяяя! и падает камнем вниз — больше это я никогда не станет интересно. Это просто инструмент для сгущения субстанциональности.
А самоосознающее сознание — оно может самоосознаваться, а может и нет.
Самоосознающее — это первый сполох появления «я».
И нет никакого конечного «я». Его не существует.
Скорми его «не знаю»:))
Вот тот, кто знает о том что не знает первый и лопается.
А там цепочка великая… Всех жри!
Не бойся. То что не сожрется — не может быть съедено.
Не анализируй их, не разотождествляй и не выясняй как они и с чем отождествляются.
Просто жри, растворяй в не ведаю.
Дальше сам поймешь.
Как скормить «подразумеваемое недоразумение»? :))
«Они» лопаются одновременно. Как будто и не было. :))
Но в русском «не ведениии» даже присутствовать некому. И ощущать чистоту тоже некому, возможно это одно и тоже… НЕ ВЕДАЮ.
Исчезающее «я» в «не ведаю» по собственному желанию может «выставлять будильник»!)))
Это то, чем природа асура отличается от природы дэва.
Для асура — конечное состояние «я». Самоосознающее себя. Отсутствие субъекта и объекта возможно только замещением всего этого «я»…
В христианстве — люцифер.
Природа дэва иная. Он свободно дрейфует в ОДНОРОДНОСТЬ (привет Ерофей) и обратно, создавая эти «я» пачками! Для любых пространств и сред.
Но, если нет будильника — Дэв исчезает в однородности навсегда.
Будильник ставит его предыдущее «я». Это такая метка на однородности, которая является как бы кармой предыдущего я. То еть присутствует номинальная неоднородность.
Это как вы спите. И ставите сами себе будильник.
Дэв может не ставить будильник и исчезнуть в однородности.
Техника такого будильника тоже проста, но для её осваивания надо перестать быть человеком-асуром.
Ни отрицание, МА — сущность, материя, ранее субстанция.
Внимание — это единственный инструмент всех практик и всех практиков.
Разотождествляется — отходим вниманием.
Отождествляется — слипаемся вниманием.
Становимся этим — внимание и объект сливаются с потерей внимания. И могут уже, как новый субъект внимать дальше — так создается реальность.
Расширили сознание — распахнули взгляд — фокус внимания.
Сузили — тоже.
Проникли в сущность — пронзили вниманием.
Ворос «кто управляет вниманием» — глуп!
Пока есть субстанция ма, есть тот, кто управляет.
Назовите это «я».
Но «нима» (наоборот аминь) — и не ведение близнецы братья.
Нет сознания, нет осознания, нет осознания сознания — все это слова паразиты.
Есть внимание.
Более того, естественное отождествление.
Все фантазии о том, что растащив истинное я со своим отождествлением больше не отождествишься, что типа понял и поехал дальше (куда?) — это фантазии.
Природа истинного я — отождествление.
Если уж исходить из Адвайты, то Брахма в начале творения, как ипостась Тримурти и отщепил это истинное я, чтобы оно отождествлялось.
Отделить — это как растащить воду и природу воды, или разделить движение и движущегося в движении.
Брахман — духовное начало Тримурти.
Брахма — начальная стадия цикла Тримурти.
Ты — субъект. В цепи субъектов… То есть одновременно ты и объект и субъект.
Маргоша, всё таки я был прав. Кот разочпровался и обиделся.
Кот, люди хорошие. Прости им их дурь.
И в чем разочаровываться…
Просто я пишу и все.
Вот должно это быть… Чувствую. Почему? Не ведаю:))
Красиво звучит. У тебя потрясающий ум.
И его убивать не надо, как тут многие практиковали переход к тупости. Это потрясающий инструмент, это дар человеку.
Ты мне нравишься, давно я так не любовалась красиво выраженным словом:)
Я на лесть не падкий.
Люди -дурные:) И чего на них обижаться-то? Когда вырастут — станут Богами.
Кто, как и зачем соединил дэва и асура в одном теле.
Что есть наша реальность.
Пищевая цепочка или звено эволюции.
Тебе какой вариант ближе?
Я — это та ось, на которую накручивается нить бытия.
Просто различай мысли в голове от того, что воспринимаешь в данный момент. Это освобождение от психоза. Все, больше ничего. И это тотальное расслабление.
Это или тебе почудилось или ты специально наговариваешь
Джняни- это прежде всего человек с высоким интеллектом. Будешь спорить? Это сугубо мое личное мнение.
Джняни — тот кто видит истину.
От интеллекта это не очень зависит.
А вот Мастер (социальная роль) должен им обладать.
Или не сможет вникнуть в ситуацию (в вариант омрачения)
и объяснить как оттуда выбраться
Я раньше давала такую метафору. Ум- это острый мечь, который покоится в ножнах и достается по мере необходимости.
Но есть еще и тупой ум и больной.
Я трезва и вижу ясно. А вот ты сейчас встал в защиту своих идеалов. Очередное проявление фанатизма. Прими уже как данность, что я ушла дальше Дракона в своем пути само-исследования и всевозможных опытов и успокойся на том.
не позорься лучше…
Как ты можешь оправдаться? Что предъявить в качестве железобетонного аргумента?
Вот по Дракону сразу видно что там вся полнота понимания, а по тебе судя по всему не видно.
Парни, кстати, а почём видно, что у Дракона вся полнота понимания, до самых глубин не2?
как ты определяешь что Мастер — действительно Мастер?
И это только по ответу внутри тебя.
То есть у тебя уже есть эта пробужденность,
которая отзывается, а иначе никак.
Кому и лидер секты учитель. Пробуждённость во мне тут не при чём
Как ты узнаешь по-другому?
Ну а я не собираюсь оправдываться, зачем? Я не учитель и не нянька, чтобы подтирать сопли и жопы детям. Я реализовала эту потребность в качестве мамы. Возможно, тема интересна тем, кто не реализован в этом плане.
Для Бодха мастер-святое, для меня обычный клоун, талантливый клоун)
если у тя хоть немного есть понимание что такое не2…
то ты будешь невольно замечать откуда человек чешет…
вот тут есть такой персонаж -феля- так у него все тексты прям квинтенсенция адвайты… не прикопаешься… но чуйка показывает… что омраченец он начитанный… буквоед…
источник конфликта забывание своей природы и отождествление с обЪектом.
с дрюшкой все норм… дерзит малеха… но вижу что твою глупость чует за версту.
Во-вторых, как уже неоднократно говорилось, буддизм стоял на позициях «срединного воззрения», отрицая крайности и нигилизма, и этернализма. При этом крайность нигилизма, сводившая нирвану к чистому «ничто», рассматривалась как даже более опасная, чем крайность этернализма, поскольку лишала ценности стремление к освобождению и обесценивала сотериологическую перспективу как таковую. Согласно палийским текстам, и сам Будда отказывался признать, что в нирване не будет никого, кто мог бы осознать себя пребывающим в нирване, храня «благородное молчание» в ответ на соответствующий вопрос. Поэтому уже в раннем буддизме развилась тенденция к положительному описанию нирваны как высшего и вечного блаженства, и эта тенденция к «катафатике» применительно к описанию реальности всегда сосуществовала в буддизме с «апофатикой» и описанием природы реальности в отрицательных терминах.
В-третьих, абсолютная реальность обозначалась словом «атман» и в некоторых авторитетных текстах, не являющихся непосредственно текстами, излагающими теорию гарбхи. Например, как уже говорилось выше, такие термины, как Высший Атман (параматман) и Великий Атман (махатман), употребляются в трактате «Махаяна сутраланкара» из корпуса Майтреи — Асанги, а также в весьма авторитетной «Ланкаватара сутре» (а ее дополнительная глава «Сагатхакам» даже прямо осуждает людей, отвергающих веру в Атман; правда, не исключено, что здесь имеет место ошибка древнего переписчика, приписавшего Будде взгляды оппонентов буддизма). Еще интереснее содержание одного пассажа из «Махапаринирвана сутры», в котором не только отвергается мысль о том, что учение о Татхагатагарбхе как об Атмане является небуддийским, но, напротив, утверждается, что именно брахманы позаимствовали его из наставлений Будды и приписали себе.
Учение о «Я» и личности в классическом индийском буддизме — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/self-and-personality-in-buddhism/
.
Таким образом, исходя их доктрины анатмана, отрицающей существование индивидуальной простой и вечной субстанциальной души, буддийские школы в процессе своего развития предложили различные концепции «я»: «я» как имя, обозначающее совокупность групп элементов (дхарм); «я» как одновременно и пустота — шуньята, и реальность как она есть — татхата; «я» как иллюзорная проекция трансцендентального сознания, коррелирующая с иллюзорными объектами; «я» как абсолютная реальность, Великое Я всех существ, тождественное Абсолюту.
Примечания
Оригинал статьи взят с сайта torchinov.com и публикуется в журнале «Эрос и Космос» с незначительными корректорскими правками. ↩
Учение о «Я» и личности в классическом индийском буддизме — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/self-and-personality-in-buddhism/
.
Асуры никогда не допускают участие «дживы» в своей собственной судьбе.
Даже в веданте они просто заключают, что джива не станет Господом потому что…
Но вот желание самой дживы — увы…
Дэвы шире, гораздо шире.
Их джива сама решает, стать ей одним и тем же, тождественной или остаться субстанцией, сохранить ли память, стереть, частично стереть, соединить или разрезать…
я знаю одно — что ты путаешь понятие я и понятие Я, как весь забуддевший народец — я единственная дверь в Абсолют и др нет.
.
То есть, я его хотел скопировать, в черновики не отправил, скопировал… А он пропал.
Стал писать снова, но тут меня забанили…
А все это, что пишу, уже хаотично.
Ну нет у меня желания опять все писать. Что вспоминаю, то и пишу.
О Ведах.
Вот где-то там в каком-то посте выяснял.
Адвайта вышла из Вед. А сами Веды имеют составителей, оформителей, которые их как-то соединили.
Но даже на самый первый взгляд мы приходим к тому, что, например, один из самых важных разделов пишет некий Капила.
Дьяус — это самый первый и важный Бог, и самый древний — куда-то исчезает. Его вивисецируют более мелкие второстепенные Боги. А потом они становятся в пантеон. А сам Капила становится то ли сыном, то ли внуком Брахмана.
То есть, кто все это переворачивал, тот себя в сыны Брахмы и определил, а заодно и свое семейство.
Ну смешно же… Воплощение Тримурти (Шива, Брахма, Вишну) — появляется вот таки в семье Капилы.
Вот просто так… Человек-риши мама, человек-риши папа и Тримурти!
Кстати, Шива наоборот Вишну, что вполне логично, а вот чего русские говорят то «вшивый»?
Откуда эти дристать и срать? Из дришти-сришти?
Почему Ану — Анус? Почему мразь наоборот Рама?
Почему гой наоборот йог?
Наконец Веды, наоборот Дев — девственность, чистота, дэвы, Боги…
Кто там что переврал… Уже не интересно.
«Неведение» — это ж прямо причина сансары!
Но пребывание за пределами субъектов и объектов, которое соблазняет вас вечным блаженством, это что?
Бороться с неведением, чтобы обрести неведение?
Это и есть сансара асуров, в которую они вас запихали.
Культивировать внимание, чтобы потом его потерять!
Где вы видели такой юмор еще?
Искать («выходить на истинное я») я, для того, чтобы «существование не знало себя», то есть опять выйти за объект-субъект…
Это же бег по кругу, заключающий субстанцию на вечное блуждание…
Она немного о другом. Конечно можно навести мосты между традициями, но обычно это ни к чему хорошему не приводит.
Учить адвайту по ведам это, что исихазм по библии
Брахман — индифферентен.
Джива — тождественна Брахману (кстати скользкий момент, ибо Брахман — духовное начало Тримурти, что то похожее на турию АУМА)
Майя — энергия Брахмы (созидающего начала Тримутри), иллюзия.
АУМ — состояния субстанции.
Ну отличная глава про АУМ.
Что тут нужно шарить?
Тонкости есть, но это надо книгу писать.
А вот методы у каждой традиции свои. Т тут нео-адвайта совсем не похожа на туже адвайту например в изложении хотя бы Йоги-Васиштхи
Метод один со времен царя Гороха — опоры внимания разные.
И вот метод сбора опоры (если она ментально-физическая) может быть разным.
«Я есть» наверно не следует объяснять, как собирать.
«Не ведаю» — можно ещё написать.
Но ты же сам в любой момент это «не ведаю» знаешь:))
Это как перевести взгляд с пальцев на простраство между ними.
Неужели кто-то этого не понимает?
…
Тогда метод исихазма… Но там Бог. А привязка к Богу на последних этапах весьма обременяет.
В смысле, как объекту.
Но если «не ведаю» подкреплять «пимилуй мя, Господи», на выдохе расширяя внимание в изумление, то для кого-то это проще.
Но при этом остается Тот, кто ведает.
И диалог.
А вот что дальше… НЕ ведаю:)))
Дальше углубляться не буду :)
А то я бы тебе на пальцах показал все твои способы.
Йога без внимания превращается в физзарядку:)))
Адвайта, дзен, будизм, дзогчен, даосизм и т.п. это разные пути, разные методы и практики
На каком-то этапе это очень хорошо изучать разные традиции и сравнивать их и пытаться найти общее. Но когда приходит время делать, то тут нужно уже определяться. Так я вижу
Не уходи)
.
Пока сижу.
Но если честно, то для меня столько почт делать, а потом их удалять — тяжко:))
Да и чего ещё говорить.
Можно раз сказать, два, ну три…
По разному.
сам виноват, Омешвара не любит таких подзаборных разборок, так ты ему в пень не вперься — не нарывайся, и пиши))
.
.
все он знал, он просто хайпер по духу )))
.
Ну я же все наоборот делаю, ты знаешь:)))))
Я тут же пост про баммбуку!
Ну идиот я… чего уж там:))