22 апреля 2021, 16:45
Самый главный вопрос-3
Самый важный вопрос в жизни – вопрос о самоидентификации – кем я себя считаю, кто я? Подобный вопрос неразрешаем, он не имеет ответа, но помогает выйти из матрицы сознания и в этом его важность. Он не может просто так появиться в уме – ум, запрограммированный с детства множеством программ и установок, удовлетворён ими и поэтому сам по себе задать его не способен, пока эти программы его удовлетворяют. По мере духовного роста и стирания социальных программ и ломки шаблонов мышления, такой вопрос может появиться, особенно когда сознание привыкает видеть во сне или медитации все объекты, но не себя как объект, как просто наблюдателя без тела. Но в полный рост такой вопрос появляется тогда, когда, достигнув высот в духовной жизни, человек может создавать любые тела по своему желанию, вначале – в осознанном сне или медитации, а затем — в бодрствовании. Тогда и появляется эта основопологающий вопрос: если я – любой образ или объект, то кто же тогда я – настоящий?
При хорошей карме этот долгий путь духовной эволюции сокращается, когда его внутренний Сатгуру, Атман, даёт узнать про этот важный вопрос извне — со слов живого мастера или, чаще — из книг, сатсангов мастеров. Тогда, задавая себе этот вопрос, человек идёт прямо к пробуждению, минуя долгий путь во много жизней, ловушки, опасности и трудности йоги.
Отдаляясь от отождествления себя с телом и умом, сознание человека очищается до уровня понимания, что что бы ни делал ум, это подобно паутине, которую выпускает паук для своих целей и сам же в неё запутывается и залипает на то, чего желал. При отсутствии работы ума, например, в медитации, ум не плетёт паутину мыслей и она начинает растворяться – после долгой медитации она может раствориться до такой степени, что больше не держит так сильно в силках своих концепций – сознание становится чистым, освобождённым от них. Этот процесс длительный, так как васаны, впечатления ума тянутся из многих жизней, но может быть ускорен при помощи гуру, пробуждённого мастера, который подобен увеличительному стеклу для солнца – оно сияет одинаково для всех одинаково, но не может зажечь вату, но собранное увеличительным стеклом, она быстро загорается.
В этом и состоит работа гуру – он не тело и не ум, но концентрированный свет сознания, шакти, духовная энергия которого, как свеча, способная зажечь другую свечу, пробуждает от отождествления с умом и телом ученика. Таких настоящих гуру, способных, как Даттатрея, пробуждать без слов, немного, в подавляющем случае – это проповедники и побудители людей на благие дела для очищения их и усиления своей благой кармы. Тогда тюремные стены иллюзии рушатся и становится понятным, что ум и чувства – движения энергии в сознании, не затрагиваемом ими, оно как недвижимый стабильный фон, на котором происходят все движения объектов – весь мир и тело – лишь игра этих энергий, создающая объёмную видеокартину бытия, кажущуюся, в следствии отождествления с умом и телом и вовлеченности в неё, реальной. Подобная «реальность» рушится, мир воспринимается подобным осознанному сну, в котором возможно всё и в котором лишь «Я» — неизменная реальность.
При хорошей карме этот долгий путь духовной эволюции сокращается, когда его внутренний Сатгуру, Атман, даёт узнать про этот важный вопрос извне — со слов живого мастера или, чаще — из книг, сатсангов мастеров. Тогда, задавая себе этот вопрос, человек идёт прямо к пробуждению, минуя долгий путь во много жизней, ловушки, опасности и трудности йоги.
Отдаляясь от отождествления себя с телом и умом, сознание человека очищается до уровня понимания, что что бы ни делал ум, это подобно паутине, которую выпускает паук для своих целей и сам же в неё запутывается и залипает на то, чего желал. При отсутствии работы ума, например, в медитации, ум не плетёт паутину мыслей и она начинает растворяться – после долгой медитации она может раствориться до такой степени, что больше не держит так сильно в силках своих концепций – сознание становится чистым, освобождённым от них. Этот процесс длительный, так как васаны, впечатления ума тянутся из многих жизней, но может быть ускорен при помощи гуру, пробуждённого мастера, который подобен увеличительному стеклу для солнца – оно сияет одинаково для всех одинаково, но не может зажечь вату, но собранное увеличительным стеклом, она быстро загорается.
В этом и состоит работа гуру – он не тело и не ум, но концентрированный свет сознания, шакти, духовная энергия которого, как свеча, способная зажечь другую свечу, пробуждает от отождествления с умом и телом ученика. Таких настоящих гуру, способных, как Даттатрея, пробуждать без слов, немного, в подавляющем случае – это проповедники и побудители людей на благие дела для очищения их и усиления своей благой кармы. Тогда тюремные стены иллюзии рушатся и становится понятным, что ум и чувства – движения энергии в сознании, не затрагиваемом ими, оно как недвижимый стабильный фон, на котором происходят все движения объектов – весь мир и тело – лишь игра этих энергий, создающая объёмную видеокартину бытия, кажущуюся, в следствии отождествления с умом и телом и вовлеченности в неё, реальной. Подобная «реальность» рушится, мир воспринимается подобным осознанному сну, в котором возможно всё и в котором лишь «Я» — неизменная реальность.
64 комментария
сатгуру… вот ответ… он всегда с тобой… и приведет тебе нужного мастера извне…
судя по вопросу обратись к конструктору… подойдет…
Вопрос в том, кем ты себя воспринимаешь!
Ибо то, что не воспринимается, не может быть осознано.
Осознавания без объектов нет и не было, поскольку само опознавание — процесс взаимодействия.
С возникновением понимания, возникает и то, и другое.
тебе не обьяснить пока этого… для начала следи за внутренним диалогом… вот пока твоя самая первая практика… пока не приступишь будешь дальше нещадно тупить на сайте.
махаришь сечет…
Отражения в уме. Больше негде.
В любой медитации первым возникает образ.
И только потом ум начинает его описывать и соотносить с известными образами.
И образ и его описание существуют в уме.
Ему же, уму, ничто не препятствует получить образ самого себя в виде счета, или пространства пустоты, или эмоции любви, или звука.
Но все это неизбежно связывается с образом себя, то есть осознаётся, а затем описывается.
и не спорь… ибо не о чем… я те сказал че делать… придешь через год… все… тчк… надоел бубнить всякую шнягу…
Один, размахивая фаллосом, разместил провокационный материал и тут же обвинил чахлые остатки кворума в стукачестве, но при этом добавил, что и дальше будет выкладывать крамолу.
Другой запросил мастера и когда ему его не дали пачку, а только одного, обвинил эти же чахлые остатки кворума в пиздабольстве, но при этом маниакально продолжил у этих негодяев просить список мастеров.
Обнищаши мы господа?
Бедные ишущие… Рыщут в поисках щастя, а оно никак не приходит.
Уже хотел с рабочего стола удалить иконку АВ, но глядя на эту замечательную игру, не стал этого делать. Купил жареных семечек. Сижу лузгаю. Жду продолдения срача :))
А то совсем заминусовали его.
Важно, как ты переживаешь СЕБЯ, как что?
бхакти только в реале…
Хотя он мне, прям очень-очень нравится, как мастер.
Бхакти — это уважение, доверие, открытость, позволить всему произойти; освободить место в своём уме и сердце для Учителя. А твой ум занят, там Нисаргадатта, Рамана и т.д. Ты лучше всех знаешь, что и как. У тебя нет вопросов, ты пишешь послания.
Тебе нужно определиться, ты пришёл учиться или учить?
Для начала нужно признать, что всё, что ты якобы знаешь — это теория. Признать, что у тебя нет опыта, ты не практиковал или не получил результат практики, что ты чего-то не понимаешь, у тебя не получается.
Напиши искренний вопрос в своём блоге, опиши свою проблему. И внимательно слушай. Откройся.
А ты решил смотрины устроить Учителям? Этот мне не нравится, этот не такой, хочу другого. Всё не так тебе.
Задумайся, какой Учитель примет тебя в Ученики с таким отношением? Кому ты нужен? У тебя нет подходящих качеств. Твой сосуд переполнен, перевёрнут и дыряв насквозь. В тебя невозможно что-то налить.
Сначала меняй отношение, наработай необходимые качества, приведи в порядок свой сосуд, потом откройся и жди.
2. При чём тут я? Я вообще с ним не общался практически.
ты же понимаешь что сдача практически неподьемная штука… для нашего менталитета… да и резонанс штуковина невероятно редкая…
Сдаться нужно тому, что происходит.
А для этого нужно сначала увидеть в себе препятствия, что мешают сдаться.
а вот сдача личности мастера-это инструмент… и здесь для ученика открыта возможность.
но, сначала нужно осознать (увидеть в себе) препятствия для сдачи
и над этим можно работать
Смотря что под этим понимать.
Я против раболепства, слепой веры, возведения на пьедестал и т.д.
Есть простые, понятные, логичные принципы:
Если ты пришёл учиться, то учись, а не умничай. Проверяй на практике.
А если ты всё знаешь и умеешь, то проходи мимо, не нужно поучать Учителя.
сдача личности мастера-это просто доверие… этого достаточно.
в нирвикальпе он бы свалился как убитый… а тут красавчег… глазки закатил…
возможно это глубокая медитация… вполне… не более.
Может ты был пьян или заснул, или в обмороке, но явно не в нирвикальпе.
Реальные качества неразличимы для интеллекта, потому что не имеют противоположности (нир викальп — нет различий), однородность, отсутствие дифференциации, и поэтому нирвикальпа не познаётся, тождественна бессознательности.
Я же тебе и сказал, что ты бессознательность принял за нирвикальпу.
Продолжай практику!
Сознание играет в эту игру двойственности и проявления, а потом прекращает играть.
прекрати играть в отдельность, если сможешь!
оккультную литературу, через которую только возможно передавать напрямую сакральные знания( книга Тота)
но по сути она и все ее ученики долбят одну рабочую тему-ты не можешь быть ничем из воспринемаемого… и доводят это понимание до автоматизма… чтобы подсознание смогло принять это видение… это простое логическое умозаключение…