9 июля 2021, 10:35

Ключевое понимание и главное препятствие

Когда вы даете шиллинг нищему — вы понимаете, что вы подаете себе?
Когда вы помогаете хромой собаке перелезть через перекладину — вы понимаете, что это вам помогают? Когда вы пинаете мужчину — вы понимаете, что пинаете себя? Дайте ему еще один пинок — если вы этого заслуживаете!

Мы можем понять, что ничто из того что мы можем воспринимать сенсорно, не может быть точным представлением того, что есть на самом деле, поскольку все, что мы можем воспринимать, находится во времени, пространстве и дуалистическом контексте, а он подвержен длительности, имеет форму в пространстве и является одной из частей дуалистической концепции — себя и не-себя, — тогда как, то что есть, таковость, или реальность, вещь-в-себе, должна быть вечной (без времяни), бесформенной (без пространства) и единой (без двойственности).

Как таковые мы не можем знать реальность прямо. Мы можем воспринимать реальность, только обладая качествами, такими как размер, вес, цвет, форма, каждое из которых является функцией своей собственной противоположности, в ограниченном диапазоне наших чувств, что является просто сенсорной оценкой. Если бы мы вообще могли знать реальность чего-либо, мы могли бы предположить, что это могло бы казаться нам только чем-то вроде математического или алгебраического символа.

Хоть многие из нас осознают это достаточно хорошо, но немногие понимают, что то, что мы считаем самими собой, также является объектами, которые мы воспринимаем, подчиняясь тем же условиям восприятия, что и все остальное. Если мы лишаем себя, наших друзей и наших собак имен, функций и качеств, которыми мы их обозначаем, ничего не остается, кроме этой нашей таковости реальности, которая не может быть представлена иначе, как, возможно, математическим символом.

Давайте не забывать, что сигнал- входящее изображение, которое накладывается на сетчатку, вызывает только химические изменения в ней, и что эти изменения, передаваемые нервными импульсами, влияют только на соответствующие химические изменения в мозговом веществе, а результирующее изображение является просто интерпретацией в сознании химического вещества, изменения в этом мозговом веществе.

Предположение о том, что что-либо действительно есть как интерпретация в пространственно-временном контексте химических изменений в материи — несомненно, предел абсурда! В то же время изображение, которое «поражает» сетчатку, само по себе является проекцией этого изображения в сознании, как и любой такой образ, когда мы видим его во сне, и это не является чем-то внешним, поскольку ничто не может быть внешним по отношению к сознанию.

Из этого следует основная ошибка, что мы отделены от вселенной, которую воспринимаем. Это, конечно, основная иллюзия, преграждающая путь к просветлению. Разве не в этом предложении содержится основная проблема: в то время, мы как реальность, обязательно являемся всей двойственностью субъекта и всех его объектов в сознании, но мы отождествляемся только с воспринимаемым объектом в зеркале нашего ума(сознания)? В результате у каждого объекта возникает иллюзия, что он является субъектом, чего никогда не может быть. Эта ошибка — так называемое «эго».

Необходимо только исправить эту ложную точку зрения, признав себя субъектом и всеми его объектами, которые являются нашей реальностью. Только и всего? Невозможно, пока мы рассматриваем мир через это отождествление и говорим от объектов, как если бы они были субъектами; вполне возможно, если мы только выходим за отождествление и смотрим и говорим как безусловное «Я», которое является реальностью.

Мы не существуем как отдельные сущности. Будда говорил нам об этом десятки раз, китайские мастера династии Тан говорили нам об этом, Упанишады говорили нам об этом, вплоть до нашего современника, который жил в пробужденном состоянии в течение пятидесяти лет, Раманы Махарши.

Но теперь мы увидели, и как просто, что это не только может быть, но и должно быть, и это действительно так! Мы осознали, что мы реальность и ничего больше, и что все, что мы воспринимаем, включая то, что мы представляли, было нами самими, всего лишь объекты в сознании, интерпретации реальности в дуалистической среде, и все они, в конечном счете, мы, конечно же, сон наяву ничем не отличается от наших снов во сне.

Какое облегчение знать, что нет других «я», кроме меня(Я)! Разве это не величайшее открытие, доступное человеку?

Кто-то все еще спрашивает, кто это смотрит на свое отражение в зеркале, кто говорит, кто слушает? Как мог бы сказать Махарши — а сколько я есть у вас? Конечно, это не ты или я, а единственное Я, и только оно настоящее. Все мы в нем, вся природа и все, что есть. Это подавляющая, вездесущая реальность, которой мы являемся. Это мы смотрим, говорим и слушаем, но то, что мы видим и слышим, — эти объекты в сознании, в том числе и в зеркалах, просто фантазии, то, что мы теперь видим как электрические-силовые поля в потоке, представляемые как индивидуумы и служащие в качестве СМИ для дуалистической объективизации реальности как сознания и его объектов. Т. Грей — от чего Лазарь рассмеялся
  • нет
  • +10

3 комментария

kirienko
Грей красавчик
sasha89
Ну да) он еще ставил спектакли, владел скаковыми лошадьми и виноградниками, обьездил пол мира и был женат на дочке не то Николая II, или ком то из его родственников

к нему как-то во сне пришел котик по имени ХуйКэ, или ШэньХуй его звали, короче не суть, но он был с посохом и в конусообразной шляпе
Он промурлыкал — Где Я? и добавил — Я там, где нет НЕ вещей
Так, на мгновение, он помог уму замолкнуть и просто быть.
В следующем кадре, через миллиарды лет вперед, а может назад, во сне же не понятно куда течет время, он вновь пришел и добавил
Я там, где нет вещей, которые на самом деле не являются вещами, то есть не вещей.
Потом он выразил это местоимением — Я что? Я то, что не есть какая-либо вещь, которая на самом деле не является вещью, и поэтому не вещь.

После такого Грей писал: Конечно, вместо слово вещь, можно сказать феномен или обьект. Все они описывают компоненты концептуальной Вселенной. Говоря обычными словами, субьект и обьект, феномен и ноумен, творец и сотворенное больше не разделены, то что я есть, — это то, что каждый из них есть и они оба есть, когда не являются одним из двух.
Prostovv
Да, вот так просто про не2