20 августа 2021, 07:19
Нам(диалог с Т.Грей)
-Реальность и явления, Субъект и объекты, Причина и следствия являются дуалистическими противоположностями, ни одно из них не может существовать, кроме как по отношению к другому, или, если хотите, относительно. То, чем являются двойственные аспекты, мы не можем знать или постичь, ибо только оно ЕСТЬ, и только оно мы ЕСТЬ — а глаз не может видеть себя; но мы можем присвоить ему слово, такое как Небытие, Принцип Сознания или просто Дао — хотя все слова в конечном итоге дуалистичны.
-А явления всего лишь производные, я-как-явление всего лишь производное?
-Конечно, но даже в этом случае не только как одно явление, объект, но как все явления и объекты.
-Ну и что? Как это повлияет на меня?
-Вы являетесь Субъектом-«Я» и всеми объектами, а не только телом и умом, психосоматическим аппаратом, как вас воспитали, и вы поверили в это.
-Значит, как психосоматический аппарат я существую только как явление, объект, видимость?
-Именно так — как объект сознания, а не как сознательный объект.
-Продолжайте, пожалуйста.
-Да ведь ни один феномен, или объект сознания не может сам по себе иметь сознание! У тени не может быть субстанции: это всего лишь проекция. Это производное; само по себе это ничто, ничем не владеет, ничего не может делать.
-Значит, я даже думать не могу?
-Как объект сознания, конечно, вы не можете! Луна не может светить сама по себе. В солнечной системе есть только одно солнце.
-И это солнце — Принцип Сознания или Дао?
-Верно, называйте это как хотите — потому что, будучи ЭТИМ и ничем другим, мы не можем постичь ЭТО.
-Значит, Оно дуалистически воспринимает нас? То есть наш Субьект конечно.
-Я не знаю другой действительной интерпретации бытия.
-И то, что мы воспринимаем как психосоматический аппарат, — это просто аппарат, активируемый Субъектом-нами, кажущийся сознательным нашим сознанием, кажущийся живым нашей жизнью, поддерживаемый светом и движимый нашим потоком?
-Именно так.
-И «Мы» ничего не можем делать, или думать, потому что мы вообще не существуем как таковые, сами по себе, а только как отражение Единого. Света, который только мы ЕСТЬ?
-Да, но помните, одно отражение не больше и не меньше чем любое другое — все отражения в равной степени и вместе являются отражениями НАС.
-Так что нет ничего, что могло бы быть «Я» (или «эго»), кроме Я-Принципа-Сознания?
-Это так, однако, дуалистически задуманно, что мы можем познавать себя как Субъект и объекты, Наблюдатель и все, что наблюдается, что является единственной идентификацией, которая является одновременно реальной и дуалистически постижимой. Эта идентификация раз и навсегда растворяет так называемое «эго».
-Теперь, когда я думаю об этом, Я чувствую, что должен прогуляться. Спокойной ночи. Луна полная, и при лунном свете можно видеть.
-Спокойной ночи. Но когда вы смотрите на луну, не забывайте, откуда исходит свет — что вы тоже луна! Луны, все луны…
Из книги ВэйУВэй — почему Лазарь смеялся
-А явления всего лишь производные, я-как-явление всего лишь производное?
-Конечно, но даже в этом случае не только как одно явление, объект, но как все явления и объекты.
-Ну и что? Как это повлияет на меня?
-Вы являетесь Субъектом-«Я» и всеми объектами, а не только телом и умом, психосоматическим аппаратом, как вас воспитали, и вы поверили в это.
-Значит, как психосоматический аппарат я существую только как явление, объект, видимость?
-Именно так — как объект сознания, а не как сознательный объект.
-Продолжайте, пожалуйста.
-Да ведь ни один феномен, или объект сознания не может сам по себе иметь сознание! У тени не может быть субстанции: это всего лишь проекция. Это производное; само по себе это ничто, ничем не владеет, ничего не может делать.
-Значит, я даже думать не могу?
-Как объект сознания, конечно, вы не можете! Луна не может светить сама по себе. В солнечной системе есть только одно солнце.
-И это солнце — Принцип Сознания или Дао?
-Верно, называйте это как хотите — потому что, будучи ЭТИМ и ничем другим, мы не можем постичь ЭТО.
-Значит, Оно дуалистически воспринимает нас? То есть наш Субьект конечно.
-Я не знаю другой действительной интерпретации бытия.
-И то, что мы воспринимаем как психосоматический аппарат, — это просто аппарат, активируемый Субъектом-нами, кажущийся сознательным нашим сознанием, кажущийся живым нашей жизнью, поддерживаемый светом и движимый нашим потоком?
-Именно так.
-И «Мы» ничего не можем делать, или думать, потому что мы вообще не существуем как таковые, сами по себе, а только как отражение Единого. Света, который только мы ЕСТЬ?
-Да, но помните, одно отражение не больше и не меньше чем любое другое — все отражения в равной степени и вместе являются отражениями НАС.
-Так что нет ничего, что могло бы быть «Я» (или «эго»), кроме Я-Принципа-Сознания?
-Это так, однако, дуалистически задуманно, что мы можем познавать себя как Субъект и объекты, Наблюдатель и все, что наблюдается, что является единственной идентификацией, которая является одновременно реальной и дуалистически постижимой. Эта идентификация раз и навсегда растворяет так называемое «эго».
-Теперь, когда я думаю об этом, Я чувствую, что должен прогуляться. Спокойной ночи. Луна полная, и при лунном свете можно видеть.
-Спокойной ночи. Но когда вы смотрите на луну, не забывайте, откуда исходит свет — что вы тоже луна! Луны, все луны…
Из книги ВэйУВэй — почему Лазарь смеялся
(1):
makkiz
0 комментариев