8 марта 2022, 17:09

Инкарнация Я мысли.

Благодаря последователям Раманы Махарши, оставившим нам и всей истории, жизнеописания величайшего йогина и святого, мы можем иметь представления, о том, что происходило в раманашраме, какие для нас назидательные события, происходили в том месте.
Мы знаем из рассказов преданных, что Рамана иногда возлагал свои руки, одновременно на лоб и на сердце своих последователей, чтобы -Я мысль, возвратилась в сердце, и умерла там. Это и есть, по учению Раманы Махарши, так называемая Реализация, таким способом, он помог своей матери перед смертью, достичь просветления, а так же произошел уникальный случай в истории, когда таким способом, просветления достигла корова Лакшми.
Это не были фокусы и чудеса Раманы, многое зависело от духовного состояния ума последователей в момент смерти, и были такие случаи, когда даже шри Рамана, нимог ничем помочь, вот напечатаю очень интересную и поучительную историю, на эту тему.
*******************************
Не так давно я наткнулся на еще один пример подобного прикосновения Бхагавана к преданному. Насколько мне известно, этот эпизод никогда не был записан полностью.
В 1939 году человек по имени Сатъя Нараяна Рао умирал в одной из комнат ашрама.
По всей видимости, его мучили сильные боли. Один из преданных принес это известие в холл. Бхагаван, казалось, сначала не проявил к этому интереса. «Что я могу сделать? – спросил он. – Я врач?» Тем не менее через несколько минут он поднялся и вместе с Кришнасвами пошел в комнату, где находился умирающий. Сатья Нараяна Рао лежал на кровати в небольшой комнатушке рядом со складом. Бхагаван сел возле него и положил одну руку ему на голову, а другую – на Сердечный центр. Прежде Сатья Нараяна Рао корчился в приступах боли и ворочался в постели, пытаясь облегчить боль, но через несколько секунд после того, как Бхагаван дотронулся до него, он успокоился, закрыл глаза и остался лежать недвижно. Где-то спустя полчаса Бхагаван сказал: «Мы закончили. Мы можем пойти и поесть». Бхагаван отложил обед, поскольку хотел закончить свою работу с Сатьей Нараяной Рао. Пока Бхагаван ел, пришел один преданный, чтобы сообщить, что Сатья Нараяна Рао умер. Однако прежде чем умереть, он открыл глаза, улыбнулся и протянул руку, чтобы дотронуться до двух своих сестер. Когда Бхагаван услышал это, то воскликнул: «А! Вор снова вернулся. Я решил, что его ум полностью исчез.Его васаны (привычки и тенденции ума) снова проявились. Его привязанность к сестрам заставила его протянуть руку и коснуться их».…
В случае Паланисвами Бхагаван сказал, что «я»-мысль выскользнула через глаза в момент смерти и приняла новое рождение. Можно предположить, что что-то подобное произошло и в этом случае.*******"""
  • нет
  • +4
(1):  Vit7

3 комментария

Vit7
Охота тебе читать про всех этих Паланисавами, Нарьянов Рао, Махариши…
Вот для меня лично — это вообще пустой звук…
Какие то вымышленные экспонаты экзальтированного индийского ума.
Tosha777
Тут не в именах дело, а интересная концепция инкарнации Я мысли)))
Vit7
нет никакой «я мысли».
Пока её не подумаешь.
Махариши хорошо выучил притчу про «не думай о белой обезьяне»…