24 мая 2022, 15:31
Беседы о ловушках ума
Зарегистрировалась сегодня на Миреадвайты. Зовут меня Ксения.
На данный момент провожу беседы в г.Санкт-Петербург за донейшн.
Каждые субботу и воскресенье с 13.30 до 16.30 в арт-кафе под названием «KenKeseyspace», 2-й этаж, 15 минут от метро Нарвская. Чаепитие в неформальной обстановке.
Также пишется книга — сборник бесед с мастером адвайты Иштатвой, был такой персонаж, на этом сайте его, скорее всего, помнят. За то время, когда он давал беседы, было сделано несколько десятков аудиозаписей, которые я сейчас перевожу в печатный вид. Будет издана книга в электронном виде и, возможно, сделаю печатный вариант.
Зимой путешествую по Индии, второй год там провожу беседы и практики-проработки. Это не медитации и не что-либо подобное. Это создание некомфортных ситуаций для работы с умом.
Кому интересно пообщаться вживую, приходите на беседы в СПб.
Это беседы для тех немногих, кого перестаёт интересовать внешний мир и кто готов честно смотреть внутрь себя, готов бросить вызов самому себе и поставить под вопрос всю свою жизнь, все свои убеждения, чувства, желания и страхи. Всё, чем ты себя считаешь — никогда не было тобой. Кто ты?
На данный момент провожу беседы в г.Санкт-Петербург за донейшн.
Каждые субботу и воскресенье с 13.30 до 16.30 в арт-кафе под названием «KenKeseyspace», 2-й этаж, 15 минут от метро Нарвская. Чаепитие в неформальной обстановке.
Также пишется книга — сборник бесед с мастером адвайты Иштатвой, был такой персонаж, на этом сайте его, скорее всего, помнят. За то время, когда он давал беседы, было сделано несколько десятков аудиозаписей, которые я сейчас перевожу в печатный вид. Будет издана книга в электронном виде и, возможно, сделаю печатный вариант.
Зимой путешествую по Индии, второй год там провожу беседы и практики-проработки. Это не медитации и не что-либо подобное. Это создание некомфортных ситуаций для работы с умом.
Кому интересно пообщаться вживую, приходите на беседы в СПб.
Это беседы для тех немногих, кого перестаёт интересовать внешний мир и кто готов честно смотреть внутрь себя, готов бросить вызов самому себе и поставить под вопрос всю свою жизнь, все свои убеждения, чувства, желания и страхи. Всё, чем ты себя считаешь — никогда не было тобой. Кто ты?
82 комментария
Надеюсь, что и тут что-то будет появляться!
Он процитировал Кришнамурти, причем выбрал именно этот отрывок.
Следовательно был согласен с Кришнамурти?
Чудно, блаженно, вечно, бесконечно...
Но тут вдруг бабах — снова появляется некий субъект, который не хочет, чтобы тело умирало. Откуда он взялся? Его ведь даже среди феноменов не найти!)
Может тогда Кришнамурти не так уж неправ? Он ведь по сути говорит о том, что по сравнению с нереальностью субъекта даже феномены можно считать реальными. Это указатель, чтобы ищущий посмотрел и сам убедился в отсутствии субъекта.
Нет не так. Ты говоришь про какого-то конкретного переживающего («этот переживающий»). Но переживающего ВООБЩЕ НЕТ В ОПЫТЕ. Переживающий возникает как ОБЪЕКТ (ментальный, мысль о переживающем) — внутри опыта уже ПОСЛЕ ТОГО, как опыт состоялся:) Это и есть ложный субъект. Не нужно его сначала создавать в уме, а потом «делать» недвойственным опыту. Это уже заблуждение. Но именно это делают ищущие, которые усвоили концепцию недвойственности, но не попробовали её прожить. Вот это проблема.
Субъект — это не «я». «Я» — это то, чего нет и никогда не было, это то, что ты назвала «ложный субъект», «эго». Может быть только вера в «я». Но это всё не имеет отношения ни к восприятию, ни к абсолютному субъекту. «Я», точнее вера в отдельное «я» — это то единственное, благодаря чему в индивидуальном восприятии возникает разделение.
Ты путаешь недвойственность и Истину. Это не одно и то же. Недвойственность возможна без потери восприятия. Если ум перестать создавать с помощью мышления «себя», то есть «ложный субъект», тогда внимание переводится на непосредственный опыт и далее возможно остаться в том, что есть или как иногда это называют — «Я есть». И оно вполне себе недвойственно. Воды в этом восприятии попросить можно, потому что воду просит программа, которая работает сама по себе, автоматически, внутри «Я есть». Это и есть естественное состояние, недвойственное. Субъект и объект остаются на месте, но «я» нет, поэтому субъект и объект переживаются как одно. Просто восприятие, просто переживание, которое тотально. А «меня нет», о котором ты говоришь — это концепция. Она переживается уже из разделения, когда вера в «я» присутствует, но ум пытается заглушить её, убежать от неё, медитировать на пустоту и т.д. Поэтому «менянеты» такие неестственные люди. :)
А вот Истина переживается в отсутствии восприятия, она не дифференцирована на субъект и объект, и там действительно уже никакое действие и движение невозможно.
Естественное состояние-это сахаджа, а не недвойственность.
И истина не переживается, ты и есть Истина, которой можно только быть.
Он тоже говорит, вначала ошибочное — феноменальное восприятие, потом естественное, легкое и свободное — ноуменальное, и далее постигающие их обоих не-2 осознавание, которое само лишено противоположностей и концептуализации.
И разумеется двойственность.
Связывать всё это с каким-то «я» и «себя» — совершенно бесперспективно.
А труды Т.Грея как можно найти?
weiwuwei.mysite.com/index.html
«Что истинно, до тех пор, пока не узнаешь».
Как это понять с точки зрения внимания на чем-то?
Что это?
Создание некого статического состояния мыслеформы, или внимание на каком-то объекте?
Не понятно…
Вообще для начала проще всего взять какое-либо убеждение о себе и выяснить, истинно ли оно. И каждый раз, когда приходит мысль о себе, выяснять истинна ли она.
Знания никак не могут нести страдания…
Страдания несет обусловленность телесным, пространственно временным, непостоянным и т.д.
Никакие знания о себе этой обусловленности не устраняют.
Вы попали с жесткую ловушку нео-адвайты!
Будьте бдительны!
У вас были какие-то проблемы с тем как Иштатва ломает учеников, их личности. Всё уже хорошо?
Может, ошибаюсь.
Оно и есть наше искомое состояния или максимально приближенное к искомому (ну… состоянию или не состоянию)?
Тут был персонаж Райдо, так у него, прямь, культ был, Чистое Невежество. Или не чистое. Не помню. :)
Ах бросьте, сударь!
Собирать капли Амриты, это удел йогов стоящих на голове. Чтоб не пропало не капли.
Это «разница»… Суть разницы не важна.
Бог-дьявол, хорошо-плохо, духовно-животно, мясо-трава, москвич-замкадовец, кредитор-заемщик, истинное я Тары — ложное я Тары и т.д.
Все перечисленное — и множество другого — это цветы. То есть разновидности объектов сбора нектара. Важна лишь летающая Тара, и различающая и даже «переживающая» любым доступным для неё способом:))
Это и есть работа пчелы Брахмана Тары…
Даже в мечтах о своем бесконечном блаженном отпуске Тара продолжает работать на Брахмана:))
Я выбрала слова, которые мне понравились.:)
Почти каждые сутки…
Полное чистейшее незнание.:))
Не бережёшь ты себя :)
Кстати, а почему плохо?
Ты считаешь, что это недостаточно этого?
Нужно что-то ещё?:)
Итак, я знаю что такое быть в сознании, я знаю что такое быть за пределами объектов и субъектов, и знаю состояние перехода из одного в другое…
Что ты мне можешь ещё предложить?
Но во сне без сновидений так же присутствует скбъект.
Это сознание без содержания.
Это заговор!
только вам лучше разделять садхаков на две группы, относительно иллюзии просветления отдельного я.
Первая — это у которых боль и негодование.
А вторые — это у которых радость и восторг.
Интересно — кто больше выпьет…
Вы у него были на занятиях,
он вас заразил?
А о мёртвых…
.
.
Не могущих передать того, что должно быть передано…
Важны не слова, а сама передача…
Передача без содержания.