29 июня 2022, 19:56
Сатсанги с Иштатвой. Непал, Покхара, 2018 год. Часть 3.
Иштатва:
— Давайте вопросы, если есть
Вопрошающий 1:
— Ну вот про раздражение, я понимаю, что если что-то раздражает, я не принимаю ситуацию, я это понимаю. В данном конкретном случае я нахожусь здесь и то, что происходит, раздражает
— «я есть» — чувство, что ты есть.
Вопрошающий 1:
— И у меня раздражение
Иштатва:
— И это тоже последний форпост эго-структуры. Чувство «я есть» — оставайся только в нём. Не надо: я где-то нахожусь, я что-то там ещё, здесь и сейчас. Просто есть «я есть». Как бы отрезай ум, мир вот этот, от себя. Я не то, я не это. Только вот это чувство «я есть». Пускай оно будет, оно — тоже лажа, но всё равно он по крайней мере более реально, чем всё остальное. Про всё остальное ты можешь как бы сказать, что это не существует, всё изменяемо. Но вот это чувство «я есть», оно неизменяемо. По крайней мере пока. С «я есть» ты началась как бы, вот это «я есть » — это начало как бы «тебя», какой-то отделённой в этом мире, оставайся вот в этом чувстве «я есть». Но ни в коем случае не «я есть то» и «я есть это», «я есть в этом мире» — никогда! «я есть» — всё, не давай шансов уму сделать «я есть то», «я есть это». Вот это чувство, оставайся в этом чувстве, свидетель это.
Вопрошающий 1:
— Я знаю это чувство, и у меня не получается в нём оставаться всё время
Иштатва:
— Пробуй, пробуй, пробуй. Просто отсекай, отсекай мир, как бы отрезай: «я» — не то, «я» — не это, я — не ум, который говорит, что я кто-то. А чувство это — вот оставайся в нём, но это чувство всё равно ещё эго тонкое. Но оно необходимо для того, чтобы самоосознаться, без него самоосознание не произойдёт. Милость может произойти, «ты» тогда исчезнешь, но милости этой будешь ждать — никогда не будет, потому что у тебя есть желание получить милость. А желание у эго
Вопрошающий 1:
— Я понимаю, но вот это состояние «я есть» — это когда собрано всё внимание
Иштатва:
— Внимание у тебя концентрируется на этом чувстве, всё, больше ничего
Вопрошающий 1:
— То есть просто игнорировать что ли мой внутренний дискомфорт?
Иштатва:
— А ты в него веришь, поэтому ты и говоришь: мне надо игнорировать. Ты веришь в этот дискомфорт! Я не говорю про дискомфорт тела, например, как мне сидеть. Затекли ноги — пересела, тут проблем нет. А дискомфорт тот, который психический дискомфорт, ментальный дискомфорт тебе ум создаёт — вот это отрезай. Для кого этот дискомфорт? Вот поэтому и спрашивай мысль, которая пришла: «Для кого ты пришла?»
Вопрошающий 1:
— А это тоже мысль — чувство дискомфорта?
Иштатва:
— Всё мысль, я тебе больше скажу, мысль даже — твои чувства, эмоции, только мысль об этом. Если они зарегестрированы, то уже это мысль. Регистрация сама — это мысль уже, без регистрации не будет никакой мысли, будет проживание само, не надо его регистрировать
Вопрошающий 1:
— Если я чувствую голод, это мысль? То есть голода тоже не существует?
Иштатва:
— Понимаешь, голод — это тоже мысль, но дело в том, что за это отвечает функциональный ум. Если ум этот вступает в противоречие с фукциональным умом, говорит: «что-то я мало ела, давай ещё пожру», хотя жрать уже некуда и ты пухнешь. Вот тут дискомфорт получается. Поэтому вот этому функциональному уму меньше всего надо, чтобы вмешивался этот ментальный ум, Хоттабычи эти. Тогда будет идеально всё и болеть не будешь никогда, потому что все болезни только от ума
Вопрошающий 1:
— Но ты сказал, что нужно идти в те места, где дискомфортно, а теперь говоришь, что не существует дискомфорта
Иштатва:
— Во-первых, я не логичен, начнём с этого. Я одному могу одно говорить, другому другое, третьему третье, это раз. Потом смотри, для того, чтобы разобраться со своим ментом, я его мент называю, ментальностью, что это всё бред — для этого нужно идти в него. Ты идёшь как бы, смотришь, это бред всё был, чего я боялась-то, оказывается, ничего страшного нет. В мире вообще ничего страшного нет, только ум создаёт тебе страх. И я ведь говорю не про функцинальный страх, заметь. Функциональный страх — это немножко другое, он тебе не даст спрыгнуть там куда-нибудь, функциональный ум. Это нормально, с ним всё в порядке. А вот тот страх, который говорит: тебя изнасилуют за углом — это бред, понимаешь? То есть ты вот в это не веришь. Или тебе что-т онужно сверх того, что у тебя есть. Для чего, для каких целей-то? Ты удешь ходить выёбываться: «Я такая крутая, у меня такая тачка»? Либо понавесить на себя всякой лабуды, а потом ещё и гордиться, что ты такой весь из себя
Вопрошающий 1:
— Ну а ситуации дискомфортные, даже то, что вчера ты пытался меня задеть и сегодня какими-то словами
Иштатва:
— А вот если тебя что-то может задеть, значит есть, кого задевать. Если ты исчезнешь, то и задевать некого. Тогда тебе будет пофигу, что говорится. Тебя не будут задевать никакие слова, никакие даже действия других людей, ты будешь как бы в мире, но вне мира
Вопрошающий 1:
— То есть не важно, что именно меня задевает? Важен сам факт задевания?
Иштатва:
— Не важно что задевает, важно кого задевает. Вот этого не должно быть. Понимаешь, ты идёшь, смотришь: мысль тебя задевает, мысль какая-то. Она тебя создала и она сама себя задевает как бы, понимаешь?
Вопрошающий 1:
— Мысль вот конкретно об этой ситуации, меня бесит, что все курят, блин
Иштатва:
— Вот смотри как интересно с куревом,
Вопрошающий 1:
— Пришли про истину узнать и все пыхают
Иштатва:
— Какая разница, что делают феномены в игре сознания? Тебе какая разница?
Вопрошающий 1:
— Мне они мешают
Иштатва:
— Мешают? Отсядь туда вот
Вопрошающий 8:
— Стоило обратить внимание и закурили все, просто в повалку блять
Иштатва:
— Да, потому что у тебя с этим проблемы. У него нет этих проблем и у меня нет этих проблем, у неё тоже нет этих проблем. Все сидят, всем пофигу. Кого это волнует? А волнует это тебя. А тебя — это кого? Вот тут нужно внимание направлять внутрь и смотреть, а кого это задело-то, что все курят?
Дело всё в том, что если вас что-то задевает, то это у вас внутри не проработано. Вот в чём дело: не проработано. Вас вообще ничего не должно задевать в этом мире, тогда вы обнуляетесь, вы тогда вне мира становитесь. И без разницы, что этот мир делает. Тут атомная война будет сейчас, атомная бомба взорвётся — какая разница? Сядешь в первом ряду и смотреть будешь? Со мной вместе пойдём?
Вопрошающий 1:
— Я недавно смотрела пожар передо мной прямо горит, я сижу нормально
Иштатва:
Вопрошающий 1:
— Тебя функциональный ум уведет от пожара немножко подальше, вдруг сгоришь, а ещё не осозналось ничего
— Нет, даже с места не сдвинулась, все тушили что-то бегали, а вот сейчас бесит. Как вот решать эту ситуацию?
Иштатва:
— Дунь в неё (говорит кому-то из тех, кто курит). Смотри, я ещё раз говорю, наблюдай постоянно, как ум тебя начинает бесить, это он начинает
Вопрошающий 1:
— Он меня бесит, он сознание бесит, ум
Иштатва:
— Нет, сознание не может бесить, сознание ее может никак задеть. Он сам себя бесит
Вопрошающий 1:
— И сам на себя реагирует?
Иштатва:
— Да
Вопрошающий 3:
— А потом ещё и физика подтягивается. Хуёво становится
Иштатва:
— Да, потому что психика разогнана, всё это вера, вера, вера
Вопрошающий 1:
— Что что-то сейчас не так, да?
Иштатва:
— Да, и ты хочешь что-то изменить! Смотри, у тебя какое сопротивление идёт: мне надо изменить, чтобы так не было! Должно быть по-моему! Я же тут круче Бога! А Бог дует тебе в лицо, в морду, чтобы ты увидела, что всё есть Бог. А у тебя эго говорит: нет, не Бог, иди на хуй. Вот, отсюда и появляются войны, от того, что неприятие идёт. Я тут крутой, а ты кто такой? Вот эго во всей своей красе. Там и национальность, там и секс, там и родительские отношения, денежная тема. Четыре жирых вассаны, которые надо прорабатывать
Вопрошающий 1:
— А как? Вот эта практика «Нихуя себе»?
Иштатва:
— Ну это вообще общая: смотреть на мысль и не верить в неё и к кому она приходит смотреть. Это общая. А так идёшь туда, где страшно, смотришь на мысль, а потом она уходит и видишь, что ничего никогда страшного не было, а как она тебя держала. Ой мне страшно про пизду поговорить здесь, про еблю. Похуй совершенно, ты можешь хоть о чём говорить-то, ты свободна. Ум тебя огораживает, что что-то плохо, нельзя говорить о чём-то. Говори хоть о чём, хот ьс кем, но это в пределах, конечно, разумности. А то пойдёшь в Майю, там тебя ёбнут знаешь как сильно? С ней аккуртано надо. Мы можем здесь говорить об этом, но выйдя на улицу, ты не пойдёшь всех на хуй посылать или не пойдёшь же голой. А тут ты можешь раздеться, похуй, сиди голая
Вопрошающий 1:
— Ну девчёнка ходила голая тут
Иштатва:
— Пойми, это всё — ментальность. Увидь это и будь свободна от этого. Хотя, кому быть свободной, надо тоже смотреть туда. Потому что свободной хочешь ты ещё быть, а ты и так свободна, понимаешь? Тебе не надо быть кем-то, что бы быть
Вопрошающий 8:
— Осталось раздеться, выйти и будешь исцелена
Иштатва:
— Ну там ментальность должна отпуститься, что что-то не так и что-то плохо в этом мире, тут всё идеально. Даже её неидеальность тоже идеальна. Ум только закрывает человека от осознанности, закрывает, потому что осознанность всегда присутствует, ни больше ни меньше, только она всегда есть. А ум как бы защищается, потому что, распознав его, кем ты тогда будешь? «Ты ведь должен быть кем-то», — он говорит. А некем быть-то, некому быть-то!
Вопрошающий 1:
— А что происходит, когда покуришь, почему дискомфортно?
Иштатва:
— Это не значит, что ты будешь постоянно курить. Ты идёшь в это не для того чтобы постоянно курить, а для того чтобы убраь свою ментальность по каким-то загонам своим, что это плохо. У тебя есть загоны в уме, тебе весь социум это говорил: «девочка,
Если ты на это внимание обращаешь и тебе это дискомфорт доставляет, значит это у тебя не проработано. Вот то, куда падает внимание, там есть возможность прорабатывать. Там вас задевает что-то
Вопрошающий 6:
— Игорь, ну она раньше курила, теперь бросила, поэтму сейчас ей это неприятно
Вопрошающий 8:
— Эго праведника
— Это пускай так будет. Она может просто отойти и вообще об этом не говорить, она же тут сидит…
Вопрошающий 1 (перебивает):
— Ну меня же окружают постоянно!
Иштатва:
— Она тут сидит и делает вид, что ей дискомфртно. Наоборот, она кайфует от этого! Есть люди, которые кайфуют от страданий. Они кайфуют просто от этого! Вы понимаете? Такая вкусная хуйня — кайфовать от страдания! Люди сидят на этом! Если они уже не страдают, то они страдают от того, что они не страдают
Вопрошающий 6:
— Их бесы вынуждают это делать!
Вопрошающий 3:
— Вассаны рогатые
(Все смеются)
Иштатва:
— Это с Екатеринбурга которые?
Вопрошающий 6:
— Я с Екатеринбурга, да
Вопрошающий 7:
— А вассаны это кто?
Иштатва:
— От чувства разделённости создаются такие энергоструктуры, которые влияют на
Вопрошающий 6 (перебивает):
— Так это и есть бесы, которые запитываются твоими эмоциями. Они просто по-разному называются в разных религиях
Иштатва:
— Похуй, пускай бесы будут. До пизды. Вассаны, бесы, мне вассаны — удобнее, вам — бесы. Похер соврешенно. главное, что мы говорим об одном том же. И вот пока эти бесы не проработаны, и не превратятся в ангелов…
Вопрошающий 7:
— Они в ангелов не превратятся, они пойдут к другому
Иштатва:
— Они не могут уйти к другому, потому что это внутреннее, личное
Вопрошающий 6:
— Ни фига подобного
Иштатва:
— Ну ладно
Вопрошающий 7:
— Какую метаморфозу должен совершить бес, чтобы попасть в рай? Хотя, кто сы такие, чтобы об этом разговаривать
Иштатва:
— О, пошло самоуничижение, называется. Все фобии у вас, все бесы с вами
Вопрошающий 6:
— Ну у нас бесы, а у тебя васаны, какая разница-то
Вопрошающий 8:
— Разница в том, что он не страдает
Иштатва:
— Они сейчас стардания будут приписывать мне
Вопрошающий 7:
— Энергия страдания — это самая лучшая
Иштатва:
— Вот, видишь, в страдании надо кайфовать
(Все смеются)
Вопрошающий 1:
— Так а душе может быть вообще любой опыт интересен?
Иштатва:
— Давай разберёмся, где душа. Ты её видела?
Вопрошающий 1:
— Нет
Иштатва:
— А о чём ты тогда говоришь? Это, знаете, удобно концепцию сделать души, что я — частичка Бога. Типа есть Бог и я, а я — частичка Бога — душа. Концепция хорошая: надо на кого-то полагаться. На какого-то папу сверху, ответственность сложить на него
Вопрошающий 8:
— Избегание отвественности. Внешний Бог, и на него — своя ответственность
Вопрошающий 1:
— Нет, образно я имею в виду…
Иштатва:
— Нет, стоп. Образно не надо говрить. Это абстрактное мышление, ум, который именно тебя и имеет. Образное никогда не говри, образное мышление нужно только для функциональных действий: для строительства космических кораблей, написания картины, сочинения музыки. Образное мышление нужно, но в прикладных вещах, абстрактное мышление. Если абстрактное мышление развито, а с детства его развивают, вы начинаете существовать в мире, которого не существует. Но вы в этих мирах живёте всю жизнь, и говорите: „Мы живём“. Как вы живёте? Вы спите! Абстракции… Поэтому давай без абстракций, а конкретику. Конкретно-логическое мышление, конечно, больше у мужчин развито, у женщин — образно-чувственное мышление. Так это всё равно всё ум
Вопрошающий 6:
— Игорёха, хватит самому с собой разговаривать, пошли водку пить
Иштатва:
— Кайфую, прикалываюсь! Давайте вопросы задавайте
Вопрошающий 6:
— Что будет после смерти?
Иштатва:
— Никакой смерти и нету, с чего ты взял, что смерть есть?
Вопрошающий 6:
— Вон трупики каждый день закапывают, хочешь покажу? Смотри! „Нету“…
Вопрошающий 7:
— Человек в Чечне воевал
Вопрошающий 8:
— Что ты тут распаковывать будешь? Иди со своим миром, и не надо тут распаковывать
Вопрошающий 6:
— Кому ты, мне рассказываешь, что „нету“? Я тебе сейчас покажу, что такое смерть
Иштатва:
— Скажи мне пожалуйста, у тебя опыт переживания смети был?
Вопрошающий 6:
— Ага
Иштатва:
— Когда?
Вопрошающий 6:
— У меня много раз опыта переживания смерти было
Иштатва:
— И что, ты увидел смерть?
Вопрошающий 6:
— Я увидел пустоту
Иштатва:
— Пустоту — это смреть?
Вопрошающий 6:
— Пустота — это то, куда попадают все грешники, я — грешник, я туда попаду. Мы там встретимся, я ж тебе говорю
Иштатва:
— Ты как, серьёзно это сейчас заявляешь или это просто стёб такой клёвый?
Вопрошающий 6:
— Я тебе серьёзно говорю. Может там в одной семье с тобой родимся
Иштатва:
— Серьёзно говришь? Ну тогда клиника нужна тебе
Вопрошающий 6:
— Почему клиника?
Иштатва:
— Потому что серьёзно ты о смерти говоришь
Вопрошающий 6:
— Смотри…
Иштатва:
— Чего мне смотреть-то, я вон недавно видел, как череп вылетел аж на асфальт, могу сам показать тебе
(Обрывается запись)
— Давайте вопросы, если есть
Вопрошающий 1:
— Ну вот про раздражение, я понимаю, что если что-то раздражает, я не принимаю ситуацию, я это понимаю. В данном конкретном случае я нахожусь здесь и то, что происходит, раздражает
— «я есть» — чувство, что ты есть.
Вопрошающий 1:
— И у меня раздражение
Иштатва:
— И это тоже последний форпост эго-структуры. Чувство «я есть» — оставайся только в нём. Не надо: я где-то нахожусь, я что-то там ещё, здесь и сейчас. Просто есть «я есть». Как бы отрезай ум, мир вот этот, от себя. Я не то, я не это. Только вот это чувство «я есть». Пускай оно будет, оно — тоже лажа, но всё равно он по крайней мере более реально, чем всё остальное. Про всё остальное ты можешь как бы сказать, что это не существует, всё изменяемо. Но вот это чувство «я есть», оно неизменяемо. По крайней мере пока. С «я есть» ты началась как бы, вот это «я есть » — это начало как бы «тебя», какой-то отделённой в этом мире, оставайся вот в этом чувстве «я есть». Но ни в коем случае не «я есть то» и «я есть это», «я есть в этом мире» — никогда! «я есть» — всё, не давай шансов уму сделать «я есть то», «я есть это». Вот это чувство, оставайся в этом чувстве, свидетель это.
Вопрошающий 1:
— Я знаю это чувство, и у меня не получается в нём оставаться всё время
Иштатва:
— Пробуй, пробуй, пробуй. Просто отсекай, отсекай мир, как бы отрезай: «я» — не то, «я» — не это, я — не ум, который говорит, что я кто-то. А чувство это — вот оставайся в нём, но это чувство всё равно ещё эго тонкое. Но оно необходимо для того, чтобы самоосознаться, без него самоосознание не произойдёт. Милость может произойти, «ты» тогда исчезнешь, но милости этой будешь ждать — никогда не будет, потому что у тебя есть желание получить милость. А желание у эго
Вопрошающий 1:
— Я понимаю, но вот это состояние «я есть» — это когда собрано всё внимание
Иштатва:
— Внимание у тебя концентрируется на этом чувстве, всё, больше ничего
Вопрошающий 1:
— То есть просто игнорировать что ли мой внутренний дискомфорт?
Иштатва:
— А ты в него веришь, поэтому ты и говоришь: мне надо игнорировать. Ты веришь в этот дискомфорт! Я не говорю про дискомфорт тела, например, как мне сидеть. Затекли ноги — пересела, тут проблем нет. А дискомфорт тот, который психический дискомфорт, ментальный дискомфорт тебе ум создаёт — вот это отрезай. Для кого этот дискомфорт? Вот поэтому и спрашивай мысль, которая пришла: «Для кого ты пришла?»
Вопрошающий 1:
— А это тоже мысль — чувство дискомфорта?
Иштатва:
— Всё мысль, я тебе больше скажу, мысль даже — твои чувства, эмоции, только мысль об этом. Если они зарегестрированы, то уже это мысль. Регистрация сама — это мысль уже, без регистрации не будет никакой мысли, будет проживание само, не надо его регистрировать
Вопрошающий 1:
— Если я чувствую голод, это мысль? То есть голода тоже не существует?
Иштатва:
— Понимаешь, голод — это тоже мысль, но дело в том, что за это отвечает функциональный ум. Если ум этот вступает в противоречие с фукциональным умом, говорит: «что-то я мало ела, давай ещё пожру», хотя жрать уже некуда и ты пухнешь. Вот тут дискомфорт получается. Поэтому вот этому функциональному уму меньше всего надо, чтобы вмешивался этот ментальный ум, Хоттабычи эти. Тогда будет идеально всё и болеть не будешь никогда, потому что все болезни только от ума
Вопрошающий 1:
— Но ты сказал, что нужно идти в те места, где дискомфортно, а теперь говоришь, что не существует дискомфорта
Иштатва:
— Во-первых, я не логичен, начнём с этого. Я одному могу одно говорить, другому другое, третьему третье, это раз. Потом смотри, для того, чтобы разобраться со своим ментом, я его мент называю, ментальностью, что это всё бред — для этого нужно идти в него. Ты идёшь как бы, смотришь, это бред всё был, чего я боялась-то, оказывается, ничего страшного нет. В мире вообще ничего страшного нет, только ум создаёт тебе страх. И я ведь говорю не про функцинальный страх, заметь. Функциональный страх — это немножко другое, он тебе не даст спрыгнуть там куда-нибудь, функциональный ум. Это нормально, с ним всё в порядке. А вот тот страх, который говорит: тебя изнасилуют за углом — это бред, понимаешь? То есть ты вот в это не веришь. Или тебе что-т онужно сверх того, что у тебя есть. Для чего, для каких целей-то? Ты удешь ходить выёбываться: «Я такая крутая, у меня такая тачка»? Либо понавесить на себя всякой лабуды, а потом ещё и гордиться, что ты такой весь из себя
Вопрошающий 1:
— Ну а ситуации дискомфортные, даже то, что вчера ты пытался меня задеть и сегодня какими-то словами
Иштатва:
— А вот если тебя что-то может задеть, значит есть, кого задевать. Если ты исчезнешь, то и задевать некого. Тогда тебе будет пофигу, что говорится. Тебя не будут задевать никакие слова, никакие даже действия других людей, ты будешь как бы в мире, но вне мира
Вопрошающий 1:
— То есть не важно, что именно меня задевает? Важен сам факт задевания?
Иштатва:
— Не важно что задевает, важно кого задевает. Вот этого не должно быть. Понимаешь, ты идёшь, смотришь: мысль тебя задевает, мысль какая-то. Она тебя создала и она сама себя задевает как бы, понимаешь?
Вопрошающий 1:
— Мысль вот конкретно об этой ситуации, меня бесит, что все курят, блин
Иштатва:
— Вот смотри как интересно с куревом,
Вопрошающий 1:
— Пришли про истину узнать и все пыхают
Иштатва:
— Какая разница, что делают феномены в игре сознания? Тебе какая разница?
Вопрошающий 1:
— Мне они мешают
Иштатва:
— Мешают? Отсядь туда вот
Вопрошающий 8:
— Стоило обратить внимание и закурили все, просто в повалку блять
Иштатва:
— Да, потому что у тебя с этим проблемы. У него нет этих проблем и у меня нет этих проблем, у неё тоже нет этих проблем. Все сидят, всем пофигу. Кого это волнует? А волнует это тебя. А тебя — это кого? Вот тут нужно внимание направлять внутрь и смотреть, а кого это задело-то, что все курят?
Дело всё в том, что если вас что-то задевает, то это у вас внутри не проработано. Вот в чём дело: не проработано. Вас вообще ничего не должно задевать в этом мире, тогда вы обнуляетесь, вы тогда вне мира становитесь. И без разницы, что этот мир делает. Тут атомная война будет сейчас, атомная бомба взорвётся — какая разница? Сядешь в первом ряду и смотреть будешь? Со мной вместе пойдём?
Вопрошающий 1:
— Я недавно смотрела пожар передо мной прямо горит, я сижу нормально
Иштатва:
Вопрошающий 1:
— Тебя функциональный ум уведет от пожара немножко подальше, вдруг сгоришь, а ещё не осозналось ничего
— Нет, даже с места не сдвинулась, все тушили что-то бегали, а вот сейчас бесит. Как вот решать эту ситуацию?
Иштатва:
— Дунь в неё (говорит кому-то из тех, кто курит). Смотри, я ещё раз говорю, наблюдай постоянно, как ум тебя начинает бесить, это он начинает
Вопрошающий 1:
— Он меня бесит, он сознание бесит, ум
Иштатва:
— Нет, сознание не может бесить, сознание ее может никак задеть. Он сам себя бесит
Вопрошающий 1:
— И сам на себя реагирует?
Иштатва:
— Да
Вопрошающий 3:
— А потом ещё и физика подтягивается. Хуёво становится
Иштатва:
— Да, потому что психика разогнана, всё это вера, вера, вера
Вопрошающий 1:
— Что что-то сейчас не так, да?
Иштатва:
— Да, и ты хочешь что-то изменить! Смотри, у тебя какое сопротивление идёт: мне надо изменить, чтобы так не было! Должно быть по-моему! Я же тут круче Бога! А Бог дует тебе в лицо, в морду, чтобы ты увидела, что всё есть Бог. А у тебя эго говорит: нет, не Бог, иди на хуй. Вот, отсюда и появляются войны, от того, что неприятие идёт. Я тут крутой, а ты кто такой? Вот эго во всей своей красе. Там и национальность, там и секс, там и родительские отношения, денежная тема. Четыре жирых вассаны, которые надо прорабатывать
Вопрошающий 1:
— А как? Вот эта практика «Нихуя себе»?
Иштатва:
— Ну это вообще общая: смотреть на мысль и не верить в неё и к кому она приходит смотреть. Это общая. А так идёшь туда, где страшно, смотришь на мысль, а потом она уходит и видишь, что ничего никогда страшного не было, а как она тебя держала. Ой мне страшно про пизду поговорить здесь, про еблю. Похуй совершенно, ты можешь хоть о чём говорить-то, ты свободна. Ум тебя огораживает, что что-то плохо, нельзя говорить о чём-то. Говори хоть о чём, хот ьс кем, но это в пределах, конечно, разумности. А то пойдёшь в Майю, там тебя ёбнут знаешь как сильно? С ней аккуртано надо. Мы можем здесь говорить об этом, но выйдя на улицу, ты не пойдёшь всех на хуй посылать или не пойдёшь же голой. А тут ты можешь раздеться, похуй, сиди голая
Вопрошающий 1:
— Ну девчёнка ходила голая тут
Иштатва:
— Пойми, это всё — ментальность. Увидь это и будь свободна от этого. Хотя, кому быть свободной, надо тоже смотреть туда. Потому что свободной хочешь ты ещё быть, а ты и так свободна, понимаешь? Тебе не надо быть кем-то, что бы быть
Вопрошающий 8:
— Осталось раздеться, выйти и будешь исцелена
Иштатва:
— Ну там ментальность должна отпуститься, что что-то не так и что-то плохо в этом мире, тут всё идеально. Даже её неидеальность тоже идеальна. Ум только закрывает человека от осознанности, закрывает, потому что осознанность всегда присутствует, ни больше ни меньше, только она всегда есть. А ум как бы защищается, потому что, распознав его, кем ты тогда будешь? «Ты ведь должен быть кем-то», — он говорит. А некем быть-то, некому быть-то!
Вопрошающий 1:
— А что происходит, когда покуришь, почему дискомфортно?
Иштатва:
— Это не значит, что ты будешь постоянно курить. Ты идёшь в это не для того чтобы постоянно курить, а для того чтобы убраь свою ментальность по каким-то загонам своим, что это плохо. У тебя есть загоны в уме, тебе весь социум это говорил: «девочка,
Если ты на это внимание обращаешь и тебе это дискомфорт доставляет, значит это у тебя не проработано. Вот то, куда падает внимание, там есть возможность прорабатывать. Там вас задевает что-то
Вопрошающий 6:
— Игорь, ну она раньше курила, теперь бросила, поэтму сейчас ей это неприятно
Вопрошающий 8:
— Эго праведника
— Это пускай так будет. Она может просто отойти и вообще об этом не говорить, она же тут сидит…
Вопрошающий 1 (перебивает):
— Ну меня же окружают постоянно!
Иштатва:
— Она тут сидит и делает вид, что ей дискомфртно. Наоборот, она кайфует от этого! Есть люди, которые кайфуют от страданий. Они кайфуют просто от этого! Вы понимаете? Такая вкусная хуйня — кайфовать от страдания! Люди сидят на этом! Если они уже не страдают, то они страдают от того, что они не страдают
Вопрошающий 6:
— Их бесы вынуждают это делать!
Вопрошающий 3:
— Вассаны рогатые
(Все смеются)
Иштатва:
— Это с Екатеринбурга которые?
Вопрошающий 6:
— Я с Екатеринбурга, да
Вопрошающий 7:
— А вассаны это кто?
Иштатва:
— От чувства разделённости создаются такие энергоструктуры, которые влияют на
Вопрошающий 6 (перебивает):
— Так это и есть бесы, которые запитываются твоими эмоциями. Они просто по-разному называются в разных религиях
Иштатва:
— Похуй, пускай бесы будут. До пизды. Вассаны, бесы, мне вассаны — удобнее, вам — бесы. Похер соврешенно. главное, что мы говорим об одном том же. И вот пока эти бесы не проработаны, и не превратятся в ангелов…
Вопрошающий 7:
— Они в ангелов не превратятся, они пойдут к другому
Иштатва:
— Они не могут уйти к другому, потому что это внутреннее, личное
Вопрошающий 6:
— Ни фига подобного
Иштатва:
— Ну ладно
Вопрошающий 7:
— Какую метаморфозу должен совершить бес, чтобы попасть в рай? Хотя, кто сы такие, чтобы об этом разговаривать
Иштатва:
— О, пошло самоуничижение, называется. Все фобии у вас, все бесы с вами
Вопрошающий 6:
— Ну у нас бесы, а у тебя васаны, какая разница-то
Вопрошающий 8:
— Разница в том, что он не страдает
Иштатва:
— Они сейчас стардания будут приписывать мне
Вопрошающий 7:
— Энергия страдания — это самая лучшая
Иштатва:
— Вот, видишь, в страдании надо кайфовать
(Все смеются)
Вопрошающий 1:
— Так а душе может быть вообще любой опыт интересен?
Иштатва:
— Давай разберёмся, где душа. Ты её видела?
Вопрошающий 1:
— Нет
Иштатва:
— А о чём ты тогда говоришь? Это, знаете, удобно концепцию сделать души, что я — частичка Бога. Типа есть Бог и я, а я — частичка Бога — душа. Концепция хорошая: надо на кого-то полагаться. На какого-то папу сверху, ответственность сложить на него
Вопрошающий 8:
— Избегание отвественности. Внешний Бог, и на него — своя ответственность
Вопрошающий 1:
— Нет, образно я имею в виду…
Иштатва:
— Нет, стоп. Образно не надо говрить. Это абстрактное мышление, ум, который именно тебя и имеет. Образное никогда не говри, образное мышление нужно только для функциональных действий: для строительства космических кораблей, написания картины, сочинения музыки. Образное мышление нужно, но в прикладных вещах, абстрактное мышление. Если абстрактное мышление развито, а с детства его развивают, вы начинаете существовать в мире, которого не существует. Но вы в этих мирах живёте всю жизнь, и говорите: „Мы живём“. Как вы живёте? Вы спите! Абстракции… Поэтому давай без абстракций, а конкретику. Конкретно-логическое мышление, конечно, больше у мужчин развито, у женщин — образно-чувственное мышление. Так это всё равно всё ум
Вопрошающий 6:
— Игорёха, хватит самому с собой разговаривать, пошли водку пить
Иштатва:
— Кайфую, прикалываюсь! Давайте вопросы задавайте
Вопрошающий 6:
— Что будет после смерти?
Иштатва:
— Никакой смерти и нету, с чего ты взял, что смерть есть?
Вопрошающий 6:
— Вон трупики каждый день закапывают, хочешь покажу? Смотри! „Нету“…
Вопрошающий 7:
— Человек в Чечне воевал
Вопрошающий 8:
— Что ты тут распаковывать будешь? Иди со своим миром, и не надо тут распаковывать
Вопрошающий 6:
— Кому ты, мне рассказываешь, что „нету“? Я тебе сейчас покажу, что такое смерть
Иштатва:
— Скажи мне пожалуйста, у тебя опыт переживания смети был?
Вопрошающий 6:
— Ага
Иштатва:
— Когда?
Вопрошающий 6:
— У меня много раз опыта переживания смерти было
Иштатва:
— И что, ты увидел смерть?
Вопрошающий 6:
— Я увидел пустоту
Иштатва:
— Пустоту — это смреть?
Вопрошающий 6:
— Пустота — это то, куда попадают все грешники, я — грешник, я туда попаду. Мы там встретимся, я ж тебе говорю
Иштатва:
— Ты как, серьёзно это сейчас заявляешь или это просто стёб такой клёвый?
Вопрошающий 6:
— Я тебе серьёзно говорю. Может там в одной семье с тобой родимся
Иштатва:
— Серьёзно говришь? Ну тогда клиника нужна тебе
Вопрошающий 6:
— Почему клиника?
Иштатва:
— Потому что серьёзно ты о смерти говоришь
Вопрошающий 6:
— Смотри…
Иштатва:
— Чего мне смотреть-то, я вон недавно видел, как череп вылетел аж на асфальт, могу сам показать тебе
(Обрывается запись)
1 комментарий