19 июля 2022, 14:22

Записи сантсангов Иштатвы, практика приятия

(запись не сначала)
Вопрошающий 1:
-… решение принимается за долю секунды до того)это для меня лишний раз является доказательством того, что сознание является продуктом бессознательных сложных процессов. Это некая необходимая нам надстройка, которая развивается
Иштатва:
— Всё правильно, только есть такая штука, есть тот, кто-то присваивает это себе или нету?
— Так вот да, есть присваивание
Иштатва:
— А вот кто это присваивает-то? Реален ли он?
Вопрошающий 1:
— Всё это порисходит во второй сигнальной системе, «я» — это некий символ. Причём не просто символ, а пересечение множества этих всех символов, и вот из этой картины получается типа «я». Но если убрать каждый мазочек, ничего не остаётся
Иштатва:
— Да, это всё равно, что Чиполлино сказал, что он Чиполлино. Начали разбирать Чиполлино, лук. А где Чиполлино-то? Чиполлино-то и нет
Вопрошающий 1:
— Есть такой пример. Есть факторы генетические, культурные, есть семья, а вот я. То есть это просто наслоение вот этого, да? Если мы это убираем, то ничего нет. В таком материальном смысле я с вами согласен
Иштатва:
— А откуда страдания? Где они в этой схеме?
Вопрошающий 1:
— Страдания, ну по большому счету, это сложный процесс, я расскажу основную канву
Иштатва:
— Очень лёгкий процесс
Вопрошающий 1:
— Соответственно страдания и наслаждения это как раз механизм, которым управляет природа для того чтобы определить, что такое хорошо, что такое плохо. Вкусные фрукты, например, они полезны. Ведь фрукт он невкусный на самом деле, это мы ощущаем вкус
Иштатва:
— Кто это мы?
Вопрошающий 1:
— Ну вкус ведь ощущаете, когда кушаете
Иштатва:
— Вкус ощущается. А кто присваивает себе?
Вопрошающий 1:
— Пока не об этом. Вкус ощущается, но ощущается он не потому что фрукт сладкий, а потому что ощущение вас пронизывает. А почему оно вас пронизывает от какого-то фрукта? Почему для вас какашка плохо пахнет? Потому что они ядовиты для вас, поэтому они для вас плохо пахнут и вызывают негативные эмоции. А не потому что они плохо пахнут сами по себе. Потому что для мух они очень вкусные
Иштатва:
— Хорошо, кто присваивает это себе?
Вопрошающий 1:
— Я присваиваю, личность
Иштатва:
— Кто это я, личность? Где эта личность находится?
Вопрошающий 1:
— В мозгу
Иштатва:
— Мозг — это часть тела. А где личность?
Вопрошающий 1:
— Личность в мозгу
Иштатва:
— Ты не исследовал, а заявляешь это, ссылаясь на какие-т источники. А нейрофизиологии, например, говорят в мозгу вообще нет никакой личности
Вопрошающий 1:
— Подождите
Иштатва:
— Давай, подождём.
Вопрошающий 1:
— Вот эксперимент, который мы провели, может не все слышали. Вобщем, включили спецальные датчики к голове, снимали электроэнцифалограмму мозга. Сейчас технологии позволяют посмотреть, какие участки активности включаются, на которые мы воздействуем. Перед человеком ставят трудную задачу и показалось, как раз по реакции по томограмме, что момент, когда он осознаёт, стоит после того, когда определённый участок мозга, который отвечает за выбор, уже активировался. Там разница в долю секунды вообще
Иштатва:
— Правильно, всё правильно. От пятидесяти до пятиста миллисекунд задержка
Вопрошающий 1:
— Но то, что не существует личности — это уже субъективная интерпретация, тут эксперимент больше о другом
Иштатва:
— Тут если логику включишь, увидишь: если действия происходят и потом есть тот, кто присваивает себе это — вот его не существует. Тут даже с логической точки зрения можно понять это
Вопрошающий 1:
— Ну в какой-то степени я согласен, что личности нету.
Иштатва:
— Ну, наконец, пришли немножко к тому, что личности нет
Вопрошающий 1:
— Но смотря как поставтиь вопрос. Если вы меня спорсите: «кто чувствует?», я скажу, что я чувствую
Иштатва:
— А кто это я?
Вопрошающий 1:
— Да потому что если бы я не чувствовал, то на самом деле не разговаривал бы
Иштатва:
— А ты думаешь разговор есть? Нет никакого разговора, вот в чём дело.
(не слышно вопорщающего)
Иштатва:
— Боль есть, а кому больно?
Вопрошающий 1:
— Не знаю, надо ударить, понять. Кто закричит, тому и больно
Иштатва:
— Нет, подожди, ещё раз тебе говорю: боль есть. Кому больно?
Вопрошающий 1:
— Больно телу
Иштатва:
— Смотри, куда я указываю. Телу может быть больно, шишка будет, но не тебе же. А ты кто, ты — тело? Я хочу тебя подвести, но ты упираешься пока. Подвести на того, кто это думает всё и говорит, что я есть
Вопрошающий 1:
— Вы меня хотите подвести к ощущению я-есть, да?
Иштатва:
— Нет
— К ощущению бытия, которое нас пронизывает, в котором можно отключиться от прошлого и от будущего и можно просто жить. Ну, я так примитивно гоорю, я, конечно, не на этом уровне, но примерно вот так я вижу себе это. Это прекрасное ощущение, насколько в себе можно это прочувствовать и представить
Иштатва:
— Все представления не о том будут
Вопрошающий 1:
— Я обоими руками за вообще, честное слово. Если что я не против. Просто так как есть разный культурный контекст, мы немножко по-разному это воспринимаем, разные источники информации, вот и всё.
Иштатва:
— Давай, всё-таки, расскажу тебе немножко побольше, пошире вот это вот виденье
Вопрошающий 1:
— Я помню десять лет назад мы там-то были и то-то делали
Иштатва:
— Серьёзно? Это мысль пришла и в ней якобы память о твоей жизни. Ты в неё веришь, и у тебя и получается твоя жизнь
Вопрошающий 1:
— Можно, конечно, отключить себе память и быть в настоящем моменте, но…
Иштатва:
— А зачем её отключать и как ты можешь отключить её? Ты не сможешь этого сделать просто, потому что ты не деятель.
Смотри не на палец, а куда я указываю, на Луну. То есть между слов, а не буквально. Потому что туда никак не укажешь, кроме как между слов. Вот смотри, мир он одновременно линеен, квантов и ещё по-другому есть. Давай разберём это. Сришти-дришти вада (санскрит) — это мир линейности, то есть всё на всё влияет, там есть и карма, и перерождения. Давай пример: комната с золотом, там темно, ты зашёл включил фонарик, провёль им линию и выключил фонарик. вот эта линия — это и есть время, как будто бы ты родился и прожил жизнь. В этой комнате золоте всегда есть, просто ты его не видишь, а видишь только это: где включил фонарик и выключил. Вот это временная шакала. Это сришти-дришти вада, будем говорить мировоззение такое. Это то, на чём наука основана саейчас, в школах, в институтах…
Вопрошающий 1:
— А ещё есть квантовый подход
Иштатва:
— Подожди, смотри дальше. Есть дришти-сришти вада, это именно квантовая физика, мир квантовости. Тоесть мы зашли опять в комнату с фонаирком, включили-выключили сразу, точечно, включили-выключили, включили-выключили — золото есть. Вемени нет? Нет. Но золото есть? Есть
Вопрошающий 1:
— Как мигает, да?
Иштатва:
— Да, вот точку осветили, в ней золото есть. Вот это квантовое мировоззрение, вторая матрёшка. Первая матрёшка — это сришти-дришти вада была, то, что я рассказывал. Одна в другую входит. Она не противорчит тому что мир линеен, можно же и так провести, а можно и так повключать.
А третья матрёшка — это Аджада-вада, мир нетворённости и непричинности. И никакая наука туда не придёт, потому что это осознание. Только осознание может прийти туда, осознанность попасть туда. Умом это не понять. Это когда в комнату пришли, свет включили, а везде золото было. Вот это третья матрёшка, которая опять же не исключает эти две, как ту, так и другую может включать. Вот такой пример.
Вот это три мировоззрения. Кто находится в третьем мировоззрении и осознаёт это, это мир пробужденного человека. Пока ты живёшь в мире первой матрёшки, у тебя есть причинно-следственная связь, карма и все дела на тебя влияют, хоть ты веришь и хоть ты не веришь. Тут дело не в вере, а дело в исследовании. Вот самоисследуешься когда, осознание произойдёт — ты попадаешь в Аджада-ваду. Вот тогда всё. Ты увидишь как феномены в этом мире и существуют, и не существуют одномоментно. Это уже всё, называется пробуждение. То есть ты осознаёшь основу (непроявленное) и осознаёшь проявленное. А пробужденное состояние — это когда видишь мир феноменов, пока феномены везде. То есть ты осознаёшь только проявленное и непроявленное не осознаёшь — это просто состояние пробужденности, но это не пробуждение ещё.
Вот смотри, непроявленное — это то, что нельзя зарегистрировать умом.
Вопрошающий 1:
— Электро-магнитное поле — это то?
Иштатва:
— Это всё фигня. Это проявленное. Есть основа проявленного мира — это осознание, наполненность, пустотность. То есть осознание, присутствие, знание. Знание — это все феномены в этом мире: пусть то ментальный, пусть то психический, пусть то физический. Это информационно-энергетическая структура, вот это то, что видим в этом моменте. Не то, что домысливаем или додумываем, а то, что есть в этом моменте. Вот это состояние, понимание этого мира — это есть вторая матрёшка, тут нет времени никакого, потому что время — это настоящее, прошлое и будущее, его не существует вообще, тоотально. Есть только момент и в нём всё заключено, и вас в этом моменте, личности никакой нет и не существовало никгода.
Вопрошающего не слышно
Иштатва:
— Когда пробужденное состояние — да, как феномены просто
Вопрошающий 2:
— А феномены — это нечто материальное?
Иштатва:
— Феномены они все имеют свойство материальности. А материальность — это инфорационно-энергетическая структура, это знание
Вопоршающего 2 не слышно
— Нет, там нету временной шкалы. Почему? Потому что этот момент только реален и он всегда нов, в этом кадре всё уже существует. Все феномены только в этом кадре, в другом кадре нет ничего
Вопоршающего не слышно
Иштатва:
— Нет-нет-нет, наблюдателя там никакого нет. Когда есть наблюдатель, это значит, что кто-то есть отдельный, кто из этого фильма вышел. А из этого фильма никак не выйти
Вопрошающий 2:
— Просто мы-то живём в линейном, мире и мир воспринимаем линейно
Иштатва:
— Пока живёшь в линейном мире, находишься в тюрьме страхов, потому что у тебя есть якобы твоя смерть
Вопрошающий 2:
— А у меня нет страхов
Иштатва:
— Как этот нету? В линейном мире всегда будет страх, потому что там живёт эго
Вопрошающий 2:
— Но фиксируя мир, когда нет «я», ты всё равно осознаёшь…
Иштатва:
— Кто фиксирует? Фиксация происходит, но нет уже тебя
Вопрошающий 2:
— Я не знаю, но понимаешь, видишь феномены
Иштатва:
— Феноменны есть, они осознаются, регистрируются номанальным субъектов. Мысль пришла, разложилась на триаду: субъект, объект, процесс
Вопрошающий 2:
— Ну мне вотэто по барабану
Иштатва:
— Ну это понятно, что по барабану
Вопрошающий 2:
— Я вижу этот мир, меня всё устраивает, у меня нет страданий
Вопрошающий 3:
— Да как это нет? Давай разберём вчерашнюю ситуацию, это обман, мам
Вопрошающий 2:
— Я знаю, что мир нелинеен, он многомерен
Иштатва:
— Откуда вы знаете это?
Вопрошающий 2:
— Вы только что это мне говорили
Иштатва:
— Я не знаю, что я говорил
Вопрошающий 2:
— Вот это линейность, а вот это квантовость, а значит есть ещё что-то. Значит можно и так посмотреть, и так посмотреть. Я привыкла так и воспринимаю только так.
Иштатва:
— Линейно?
Вопрошающий 2:
— Да
Иштатва:
— Понятно. Я поэтому и говорю, что в линейном мире есть эго, якобы ваше, которое боится чего-то. Линейный мир, он как бы существует, его не отрицаем, но это не всё, это только первая матрёшка
Вопрошающий 2:
— Ну из первой матрёшки же тоже нужно извлечь для себя всё, что необходимо
Иштатва:
— Обязательно, выгоду обязательно нужно извлечь, это стопудово
Вопрошающего 1 не слышно
Иштатва:
— Правильно, но мы здесь немножко о другом говорим. Мы говорим о том, кто это страдает?
Вопрошающий 2:
— Так вот чтобы об этом говорит, надо сначала разобраться с первой матрёшкой
Иштатва:
— Хорошо, вы будете разбираться, сколько вам ещё жизней надо? Пятьсот жизней хватит, чтобы разобраться? Никто не знает? Вот разбирайтесь, это путь муравья называется. А здесь путь птицы даётся, что моментально можно осознать
Вопрошающий 2:
— Вот я до сих пор не понимаю, как можно моментально осознать
Иштатва:
— Потому что надо практиковать. Путь приятия, отрицания и самоисследования — три пути, они неэгоцентричные
Вопрошающий 2:
— Вот я практикую, и приятие, и отрицание
Иштатва:
— Нельзя так практиковать: и приятие, и отрицание. Только одно, и вы не практикуете, я слышу уже. Потому что вы не раскладываете психические феномены на составляющие, а это надо обязательно раскладывать
(Часть записи отсутсвует)
Иштатва:
— Я имею в виду что в следующий раз может, постепенно-постепенно, слышанье не за одну беседу появляется. Можно месяц сидеть ничего не слышать, а через месяц — вон куда он указывает, оказывается. Это осознание накрывает, оно вне ума накрывает. Потому что ум пытается что-то понять, а вот это ему не надо понимать совершенно, потому что это вне ума идёт. «Я думаю, я понимаю» — в двойственность опять попали, в которой «я» что-то понимает
Вопрошающего не слышно
Иштатва:
— А кто хочет научиться?
Вопрошающий 2:
— Хорошо, тогда я хочу понять
Иштатва:
— Кто хочет понять?
Вопрошающий 3:
— Опять это «я»
Иштатва:
— Правильно. Это так мышление работает, увидьте, как оно работает. Увидьте, что «я» постоянно подменяет номинальный субъект
Вопрошающий 3:
— Не то, что тебя подловить хотят, а увидь сама иллюзорность этого «я»
Иштатва:
— Пришла мысль мысль, она разложилась на триаду: субъект, объект, процесс. Номинальный субъект — только для регистрации объекта и сам процесс осознания. «Я» постоянно подменяет этот номинальный субъект, и получается, что вы что-то видите, что-то думаете, понимаете? Что вы деятель какого-либо действия
Вопрошающий 3:
— В какой момент подмена произошла, она с рождения происходит?
Иштатва:
— Нет, она происходит именно вот в этот момент. Нет рождения, ты никогда не рождался, у тебя никаких родителей никогда не было и никогда ты не умрёшь
Вопрошающий 3:
— А тело?
Иштатва:
— Тело есть, тело — без разницы, кто волнуется о теле? Вот этот «я», которое с рождения навязали тебе. И у тебя есть чувство, что ты есть, так вот это чувство «я есть» — первое дерьмо
Вопрошающего не слышно
Иштатва:
— Ничего подобного, ничего не происходит. Это всё абстрактное мышление. Прост тело разлагается на составляющие: воздух, землю, огонь, воду и эфир. Всё, он распалось и даёт жизнь другим существам и всё, там ничего нету.
Вопрошающий 1:
— А как же субъективное чувство, что я есть обладатель этого тела?
Иштатва:
— Нету обладателя этого тела, есть только идея об обладателе этого тела. Это как идея в мысли, вот в чём дело. Это мысль есть о том, что ты существуешь.
Вопрошающего 1 не слышно
Некому вспоминать, ты пользуешься памятью только для функционирования этого тела. Или вот она пришла сегодня, и я вспомнил: так, ага, где-то была она якобы там, в этой игре иллюзорной. Вспомнил, что она была. Всё, вот она ушла, исчезла — я о ней вообще не вспоминаю, она для меня исчезла навсегда, её никогда и не было
Вопрошающий 1:
— На этот раз она на исчезла никуда, она просто ушла в бессознательное
Иштатва:
— Я тебе говорю, как у меня
Вопрошающий 1:
— Ну это вы так думаете, это она у вас на поверхности просто плавает. Сознание — это поверхность, а есть подсознательные процессы, вы же не можете их регулировать, как ваше сердце бьётся
Вопрошающий 2:
— Что такое подсознательное? Это где-то под сознанием лежит?
Иштатва:
— Да это всё сознание, просто это профанации
Вопрошающий 1:
— Я, может быть, не очень правильный термин употребил, скорее правильно сказать — бессознательное, то есть то, что мы не осознаём
Вопрошающий 2:
— Хорошо, что такое бессознательное? Вот вы начитались книжек и говорите сейчас нам
Иштатва:
— Абстракции это
Вопрошающий 1:
— Бессознательное — это процессы, которые происходят в вашем теле
Иштатва:
— Функциональный ум отвечает за тело
Вопрошающий 1:
— А чем моё определение не подходит?
Иштатва:
— Я его не понимаю, ты объясни мне, что такое бессознательное
Вопрошающий 1:
— Это бессознательные процессы в вашем теле, которые обеспечивают ваш функционал физиологически
Иштатва:
— Откуда они идут?
Вопрошающий 1:
— Это создаёт нервная система
Иштатва:
— Подождите, давайте так посмотрим. Есть функционирование этого тела, и есть такое понятие, как функциональный ум. Функциональный ум — это, можно сказать, клеточки этого тела, они очень умные, они всё знают как, что делать. Палец порезали — вы же не сможете его заживить, а оно само заживается. То есть это функциональный ум работает, мы про него тут вообще не говорим. Он отвечает за тело, когда надо в туалет сбегать, когда позыв пойдёт поесть захочется. Мы говорим тут про психический ум, что такое «я», эго, которе присвоило себе все функции, в том числе и тело, и мысли. Вот про что говорим, реален ли он, вот это эго, «я». И для этого, как говорится, все средства хороши. Поэтому давайте этот функциональный ум оставим в покое, вообще про него вспоминать не будем. А то, что говорится, что мысль села на бессознательное — это то, чего нет, а вот то, что есть — есть. Вот реально есть то, что есть, это реально. Но реальность не знает реальности, реальна только реальность
Вопрошающий 1:
— Человек может посмотреть на самого себя со стороны
Иштатва:
— Это шизтерика. Мы что здесь делаем? Мы смотрим, как работает мышление, ум, его разводки, как она работает. Без этого мы не сможем понять сам механизм разводки, как получается эго
Вопрошающего не слышно
Иштатва:
— Конечно, у тебя есть знахарь, который знает, как правильно и как неправильно. Вот посмотри, кто знает
Вопрошающий 1:
— Я объясню. Вы говорите, что функциональный ум мы отложим в сторону, это нас не касается, но на самом деле он очень сильно нас касается, потому что он постоянно на нас воздействует
Иштатва:
— Кого касается? Функциональный ум кого касается, скажи мне пожалуйста. Опять же эго, я, личность, которых не существует
Вопрошающий 1:
— На самом деле какое-нибудь животное, у которго эго очень слабо проявлено, точно так же боится и всё, что угодно
Иштатва:
— Да нет же, всё не так! У животного инстинкты самосохранения просто есть и всё. И он обудет бояться того, что боится и не бояться того, чего не боится
Вопрошающий 1:
— А у человека?
Иштатва:
— У человека есть этот инстинкт тоже, но только у человека есть есщё психический ум, который начинает думать, что он есть. Животное не знает, что оно есть, оно просто функционирует в первой сигнальной системе. А превая сигнальная система — это у нас есть картинка перед глазами, и только она есть. Всё, оно не думает там, что когда-то что-то будет или не будет, а оно живёт прямо вот в этом моменте. Так же и человек живёт тоже в моменте, но кроме этого у человека есть мыление. Он может думать, размышлять, может абстрактное мышление включить: миры какие-то, Родина какая-то, любовь там есть у него, Надька с Веркой, с Любкой сидит ещё где-то у него (Вера, Надежда, Любовь — прим.ред.) Вот это всё абстракции, которые вызывает психический ум, но в принципе нет психического ума, это ментал, мысли, которые навязывают нам, как будто бы вы есть. А когда происходит полное растождествелнеи с умом и телом, видится иллюзорность эго, тогда это тело интегрируется в общий механизм всего этого действия. И тогда через это тело и начинает течь жизнь. А пока, до этого, человек живёт в своих мыслях прошлым, настоящим и будущим. И он находится в тюрьме. Чтобы выйти из тюрьмы, надо увидеть, что вы были в тюрьме. Когда вы выйдете — вы увидите: да, блин, я же была в тюрьме всю жизнь. Только нету того уже, кто говорит «я», понимаете? Поэтому мы тут сидим и разбираем, как работает мышление. А так, гипотетических версий, конечно, много можно понапридумывать (понаблюдать). А вот самоисследование, прятие или отрицание — три пути есть, которыми можно заниматься, почему бы не попробовать? Что вам, плохо будет? Вы всю жизнь занимаетесь хернёй всякой, неужели нельзя попробовать эти пути поделать? Только правильно поделать, а не профанациями заниматься. И обязательно показываться мастеру, потому что на первую же подсадку сразу подсядете. А вся эта йога — это эгоцентричные действия.
Давайте ещё раз, путь приятия. Этот мир феноменален и мы принимаем все феномены и смотрим мир, как феномены. И естественно феномен — это мысль, она разложилась на психическую составляющую (психический феномен — прим.ред.) Например, яблоко упало на голову. Яблоко — это феномен физический, мы принимяем яблоко, принимается отношение к этому яблоку, обязательно отношение принимается, как мы относимся к этому феномену — принимается. Не «я» принимает ни в коем случае, а принимается. Дальше, реакцию на отношение мы тоже принимаем, потому что это такой же феномен. Потом принимаются чувства, эмоции. Они тоже принимаются. Поймите, без этого никак, мы не можем скопом принять, их надо раскладывать на феномены, иначе будет профанация. Потому что ум настолько хитёр, он такие ловушки наставит… Вот, вот это всё принимается и надо постоянно, 24 часа в сутки этим заниматься.
Вопрошающий 2:
— Давайте пример вчерашний. Принесли… темно, ворота, которые я постучала… мы ворота закрывают, темно, нет никого… ( дальше вообще ничего не слышно)
Иштатва:
— Так, практика приятия. Не могло получиться по-другому, ну никак не могло. Вся вселенная помогла, слушай внимательно, не перебивай, чтобы ты оказалась в этой ситуации. Вся вселеная этому поспособствовала!
Вопрошающий 2:
— Для чего? Что я должна из этого вычленить?
Иштатва:
— Принять
Вопрошающий 2:
— Просто принять?
Иштатва:
— Конечно. Ситуацию принимаем. Дальше отношение к ситуации принимаем: «зараза какая, как произошло плохо», принимаем. Реакцию на отношение тоже принимаем и свои чувства, эмоции тоже принимаем.
Вопрошающий 2:
— Это всё и происходило, только во времени было растянуто. Сначала ситуацию приняла, дальше эмоцию: «Ах, куда деваться?» приняла
Иштатва:
— Ситуация, смотри какая штука. Ты феномен физический не приняла. Кто закрыл дверь? Индус?
Вопрошающий 2:
— Индус
Иштатва:
— Индус, зараза такой. Почему он меня не пустил?
-Праивльно, я приняла как есть, закрыл или не закрыл
Иштатва:
— Индуса ты приняла? Или ты хотела ему морду набить?
Вопрошающий 2:
— Нет, не хотела, я его поняла: он не может меня пустить
Иштатва:
— Потому что обусловленность у персонажа такая. У тебя обусловленность своя, а у него другая. Значит, феномен этот принимается, индус. Отношение к этой ситуации, реакция на отношение принимаетя и чувства, эмоции тоже принимаются.
Вопрошающий 3:
— Ты говоришь: «я принимаю»
Иштатва:
— Принято
Вопрошающий 2:
— Мне в тот момент было без разницы, я всё это приняла. Ситуация ведь произошла и естественно остались болевые ощущуения на какой-то момент. В следующий момент появляются два человека и реально меня приводят в другое место
Иштатва:
— Ну, тоже принимается
Вопрошающий 2:
— Да, тоже всё нормально принимается, но при этом я, не я — мне было абсолюно всё равно. Для меня было самое главное, что я оказалась здесь и смогла вечером лечь спать
Вопрошающий 3:
— Ну что ты врёшь? Тогда бы не было таких чувств. Ты видела, какая ты пришла? Ты не приняла, не было принятия, сдачи полной не было
Иштатва:
— Не, ну своё неприятие вы тоже можете принимать. Это не значит, что согласие, одобрение
Вопрошающий 2:
— И на это я тоже имею право!
Вопрошающий 3:
— Кто имеет право?
Иштатва:
— Не готова она ещё к такому глубокому, чего ты её терроризируешь? Она пока не может так
Вопрошающий 2:
— Потому что у каждого своё, и каждый в свой момент придёт к чему-то
Иштатва:
— Совершенно правильно, просто вот этими ситуациями постоянно надо заниматься, принимать.
Вопрошающий 2:
— Ну теперь уж раз зашла речь обо мне и о дочери
Иштатва:
— Это дочь?
Вопрошающий 2:
— Это дочь
Иштатва:
— Ну пускай будет
Вопрошающий 2:
— Пускай будет, пускай не дочь. Если вы уже научились принимать, раскладывать на составляющие (феномены-прим.ред.), это не значит, что вы должны быть нетерпимы к тому, в данном случае ко мне, кто ещё не научилась принимать так, как вы, и разлагать на феномены
Иштатва:
— Я о бэтом и говорю, совершенно верно
Вопрошающий 2:
— То есть у вас тоже должно быть какое-то терпение
Иштатва:
— Конечно
Вопрошающий 2:
— Которое поможет мне поскорее научиться разлагать
Иштатва:
— Кому?
— Этот момент всё равно есть, как будто кто-то делает практику
Иштатва:
— Мы и пиннаем туда внутрь. Кто там, исследуй сразу
Вопрошающий 3:
— Ну спроси, кто. Вот ты так много разговариваешь, такие красивые фразы, а внутрь-то?
Вопрошающий 2:
— Никого
Иштатва:
— Не чувствуешь противорчеия? Никого нету, но кто-то там всё время что-то говорит?
Вопрошающий 2:
— Ум создал, нарисовал мне это всё
Иштатва:
— Вот и увидь разводку эту
Вопрошающий 2:
— Ну я её и увидила
Иштатва:
— Субъект, объект, процесс. Где ты там?
Вопрошающий 2:
— Дело в том, что я, может быть, не научилась… ну не знаю, сейчас опять скажете «я», «не я»
Иштатва:
— А зачем учиться чему-то? Ты уже такая, какая ты есть. Принимай себя такой, какая ты есть
Вопрошающий 2:
— И принимаю. Только я не понимаю…
Иштатва:
— Даже твоя реакция на неё — тоже такая, какая есть. Ты не можешь быть другой, потому что ты сейчас обусловлена вот так. Согласись
Вопрошающий 2:
— Я согласна
Иштатва:
— Ты обусловоена так, а она обусловлена так. И всё, и что такого? Где тут конфликт-то? Тут нет никакого конфликта, если ты осознаёшь, что ты не можешь поступить иначе, чем ты поступила и она не может поступить иначе, чем она поступила, конфликта никакого нет
Вопрошающий 2:
— Ну у меня тоже нет никакого конфликта
Иштатва:
— Значит разговора никакого нет. Ты понимаешь, какая штука? (смеётся) Очень легко всё
Почему создаётся эго-структура? Потому что она всегда подпитывает себя, как второй вариант. У меня есть второй вариант, как должно было быть
Вопрошающий 2:
— Как мне
Иштатва:
— Да. Вот этот второй вариант начинает вызывать чувство страдания, чувство ущербности, чувство неудовлетворённости. А его никогда не существовало, второго варианта. Есть только один-единственный правильный вариант, это этот, который произошёл
Вопрошающий 2:
— Значит этот произошедший вариант принимаешь и разлагаешь на составляющие
Иштатва:
— Да, всё. Очень легко. Это приятие. Что по приятию, есть вопросы какие-то? Поняла ты, нет?
Вопрошающий 4:
— Поняла
Иштатва:
— Давай рассказывай. Ты же поняла, мы послушаем
Вопрошающий 4:
— Пока нечего
Иштатва:
— Так и непоняла. Давай ещё разик. Ещё разик объяснить?
Вопрошающий 4:
— Да понятно всё
Иштатва:
— Если тебе всё понятно, ты можешь спокойненько рассказать. Тебе же всё понятно? Так давай рассказывай
Вопрошающий 4:
— Главное практиковать
Иштатва:
— Давай рассказывай, ты не увиливай. Чего пришла сюда?
Вопрошающий 4:
— Из интереса. Ищущая
Иштатва:
— А-а, духовно ищущая… Чего ты ищешь? То, чего нет? Ищи
Вопрошающий 4:
— Освобождение
Иштатва:
— Освобождение? Ты представляешь, как это страшно? Туда посмотреть. Ты туда никогда не заглянешь, тебе оно не нужно. Тебе нужен сон и видеть во сне, что ты освобождена
Вопрошающий 4:
— А сон — это ведь тоже реальность?
Иштатва (смеётся):
— Смотри, какая штука. Что ты ищешь? Освобождание? Освобождения никакого нет. Ты ищешь то, чего нет. Нет никакого освобождения. Нет тебя, нет меня, нет освобождения, нет связанности, и даже нет тоже нет.
Вопрошающий 4:
— Каким же образом, если мы взаимодействуем?
Иштатва:
— Взаимодействие происходит, но нет того, кто знает об этом. Но ты думаешь, что ты знаешь. Вот это знание и является тем, что есть. Оно есть как бы, но кто знает? Это ты знаешь, да? А кто ты? Вот давай постепенно практику приятия разберём. Ты говоришь, что всё поняла, но не можешь пересказать. Значит ты ни хрена не поняла
Вопрошающий 4:
— Ну пусть будет так, я принимаю
  • нет
  • +4
(1):  Vit7

0 комментариев