24 февраля 2024, 22:18
Философия Трика 8
Пять канчук.
Из материнского лона майи возникают пять ограничивающих оболочек –канчук.
Калаа канчука ограничивает нашу силу действия (Крийюшакти). Происходит её сжатие.
В нашей рутинной повседневной деятельности ты начинаешь думать о себе следующее: ,, Я не могу этого сделать,, …,, Я беспомощен,,…..,, Для меня это невозможно,,.
Видьяканчука ограничивает нашу силу знания (Джняну Шакти). Это состояние можно выразить
следующими словами: ,, Для меня это трудно постичь,,…,, Я не могу этого знать,,…,, Моё понимание ограничено,,.
Рагаканчука сжимает нашу силу воли. (Ичхашакти) При выполнении своих повседневных дел,
ты чувствуешь ,, недостаток,, чего –то или кого-то и это чувство побуждает тебя искать
способ удовлетворения этой потребности через обретение привязанности.
Каалаканчука-ограничивает нас в переживании перманентного блаженства.(Анандашакти).
Единство времени расщепляется и перспективу восприятия своей жизни ты начинаешь отмерять
через призму прошлого и будущего. ,, Я не могу изменить своё прошлое,, ,, Я надеюсь, что
в будущем буду более счастливым,,.
Нийятиканчука сжимает нашу силу сознания в аспектах все проникновения и все
объемлимости.., что дает переживание дискретности пространства. ,, Я живу здесь, а ты
там,,….Я не могу туда попасть — это слишком далеко,,.
В результате действия этих пяти ограничивающих оболочек майи, милостивый (Шива),
превращается из самодостаточной самости в ,, Я-несовершенство,, в Я-ограниченность,, и в
конечном итоге исполнителя добрых и злых действий…тесть раба кармы.
Воистину, Шива – непревзойдённый режиссёр и сценарист.
Из материнского лона майи возникают пять ограничивающих оболочек –канчук.
Калаа канчука ограничивает нашу силу действия (Крийюшакти). Происходит её сжатие.
В нашей рутинной повседневной деятельности ты начинаешь думать о себе следующее: ,, Я не могу этого сделать,, …,, Я беспомощен,,…..,, Для меня это невозможно,,.
Видьяканчука ограничивает нашу силу знания (Джняну Шакти). Это состояние можно выразить
следующими словами: ,, Для меня это трудно постичь,,…,, Я не могу этого знать,,…,, Моё понимание ограничено,,.
Рагаканчука сжимает нашу силу воли. (Ичхашакти) При выполнении своих повседневных дел,
ты чувствуешь ,, недостаток,, чего –то или кого-то и это чувство побуждает тебя искать
способ удовлетворения этой потребности через обретение привязанности.
Каалаканчука-ограничивает нас в переживании перманентного блаженства.(Анандашакти).
Единство времени расщепляется и перспективу восприятия своей жизни ты начинаешь отмерять
через призму прошлого и будущего. ,, Я не могу изменить своё прошлое,, ,, Я надеюсь, что
в будущем буду более счастливым,,.
Нийятиканчука сжимает нашу силу сознания в аспектах все проникновения и все
объемлимости.., что дает переживание дискретности пространства. ,, Я живу здесь, а ты
там,,….Я не могу туда попасть — это слишком далеко,,.
В результате действия этих пяти ограничивающих оболочек майи, милостивый (Шива),
превращается из самодостаточной самости в ,, Я-несовершенство,, в Я-ограниченность,, и в
конечном итоге исполнителя добрых и злых действий…тесть раба кармы.
Воистину, Шива – непревзойдённый режиссёр и сценарист.
5 комментариев
Ну и чё вы тогда супротив Шивы то прёте? Расслабьтесь уже в своей ограниченности:)
именно тем самым пресловутым,
расщепленным подразумеванием и тем самым различием и разделением,
той самой божественной игры, о которой идет речь
и попытка рассудочно создать псевдо-образ ее только как «положительной»,
создав концептуальный критерий - тем самым создав форму «прекрасного»,
которая пытается отмахнуться от отрицательно-воинствующего — аспекта игры,
как от некой дуальной вселенной, которая еще и где-то там?!
По таким наброскам,
такому «Шиве» разумнее спрятаться
и больше не раскрываться,
чтоб уже узнался наконец в Суть Того,
Что Такое НЕПОЗНАВАНИЕ!))