4 марта 2024, 17:10
Философия Трика 9
Пуруша. Пракрити.
Сознание Шивы перемещаясь по ступеням высших пяти таттв ( качеств вселенной), спонтанно обнаруживает в себе фундаментальное отличие от других вещей, но переживание единения со всей вселенной, тем не менее, там сохраняется.
Именно таким образом и зарождается вселенная…
НО Шиве, как оказывается, этого не достаточно…
Он спускается на уровень шестой таттвы ( Майи), далее проходит через фильтры оболочек ( канчук), покрывает себя слоем грязи ( мала)
и о чудо…
Эта вселенная предстаёт перед ним, как какой-то размытый… нечёткий и недифференцированной образ…
Все эти метаморфозы в конечном итоге, рождают новое базовое переживание--- разделенность.
Все эти фильтры существенно сжимают и ограничивают силу воли Шивы ( Ичха Шакти), и его силу знания ( Джняна Шакти) и силу действия ( Карма Шакти).
В конце концов, Шива, превращается волшебным, образом, в индивидуальную душу Пурушу. ( 12 таттва).
Все самоограничения, разумеется Шива накладывает на себя добровольно… Во имя игры и желания развлечения…
Такой вот у него полный юмора… игривый характер.
Когда индивидуальная душа ( Пуруша) созерцает всю панораму вселенной, то ввиду имеющегося чувства отличия и разделения, вся вселенная воспринимается как нечёткий и размытый образ. В поле зрения, это можно уловить уголками своих глаз.
Шакти, подлинный творец вселенной, презентует теперь Шиве некую недифференцированную массу, именуемую теперь Пракрити ( Природа 13 таттва).
Разумеется чистое сознание Шивы не претерпело никаких изменений и Шакти не превратилась во что то отличное от Шивы.
Так, что же произошло на самом деле?
Всё по прежнему замечательно и неизменно.
Как там у Шекспира…
«Я лгу тебе, ты лжешь невольно мне,
И, кажется, довольны мы вполне!»
Сознание Шивы перемещаясь по ступеням высших пяти таттв ( качеств вселенной), спонтанно обнаруживает в себе фундаментальное отличие от других вещей, но переживание единения со всей вселенной, тем не менее, там сохраняется.
Именно таким образом и зарождается вселенная…
НО Шиве, как оказывается, этого не достаточно…
Он спускается на уровень шестой таттвы ( Майи), далее проходит через фильтры оболочек ( канчук), покрывает себя слоем грязи ( мала)
и о чудо…
Эта вселенная предстаёт перед ним, как какой-то размытый… нечёткий и недифференцированной образ…
Все эти метаморфозы в конечном итоге, рождают новое базовое переживание--- разделенность.
Все эти фильтры существенно сжимают и ограничивают силу воли Шивы ( Ичха Шакти), и его силу знания ( Джняна Шакти) и силу действия ( Карма Шакти).
В конце концов, Шива, превращается волшебным, образом, в индивидуальную душу Пурушу. ( 12 таттва).
Все самоограничения, разумеется Шива накладывает на себя добровольно… Во имя игры и желания развлечения…
Такой вот у него полный юмора… игривый характер.
Когда индивидуальная душа ( Пуруша) созерцает всю панораму вселенной, то ввиду имеющегося чувства отличия и разделения, вся вселенная воспринимается как нечёткий и размытый образ. В поле зрения, это можно уловить уголками своих глаз.
Шакти, подлинный творец вселенной, презентует теперь Шиве некую недифференцированную массу, именуемую теперь Пракрити ( Природа 13 таттва).
Разумеется чистое сознание Шивы не претерпело никаких изменений и Шакти не превратилась во что то отличное от Шивы.
Так, что же произошло на самом деле?
Всё по прежнему замечательно и неизменно.
Как там у Шекспира…
«Я лгу тебе, ты лжешь невольно мне,
И, кажется, довольны мы вполне!»
34 комментария
Все действия И РАЗУМЕНИЯ разворачивает Шакти (как отражение прямого луча Шивы — обратный луч, отражающий, выводящий множества на экран)- вся игра разумения практически Ее
И Шива в ее танце какбэ не в себе;)
Сейчас полный баланс. Если угодно, нирвикальпический.
состояние релсама — всего лишь секундная фаза деятельности линии судьбы индивидуума (как проекции Шакти)
это не означает чьего-то полного освобождения, ибо релсам есть трансляция образа в зазеркалье, сценический персонаж
уйдет это тело и игра начнется заново, от самого шивы пройдет импульс в самое зеркало шакти, там начнется новая жизнь, другого персонажа, родства не помнящего)))
нет того кто мог бы помнить, индивидуум рождается вместе с очередным всплеском из парабрахмана
совершенно новый, с нуля
Шива никуда не спускается.
Ничем не покрывается, ни с чем не смешивается. А вот Шакти — подобно обертке и фантику от конфеты.
Речи глупцов, не ведающих Истины подобны яду гадюки!!!
:-)
Ловим дружеский шарж:
По глупости, человек привязывается к жене, сыну и друзьям, он не понимает, что этот мир похож на огромный вокзал, где люди случайно встречаются на пути куда-то или откуда-то, — и его жена и друзья тоже среди случайных временных попутчиков.
Этот мир подобен колесу гончара — кажется, что колесо не крутится, хотя оно вращается с огромной скоростью. Также и для глупца этот мир кажется устойчивым, в то время как он постоянно меняется. Этот мир похож на растение с ядовитыми испарениями — кто подпадает под его влияние, теряет сознание и цепенеет. Нет ни одной совершенно верной точки зрения, нет ни одного совершенно правого государства, все люди в мире умирают и все действия обманчивы.
Неисчислимые времена приходили и уходили, и они — только моменты во времени, потому как практически нет разницы между веком и мгновением, и то, и другое, — только измерения времени. С точки зрения богов, даже целая эпоха подобна мгновению. Вся земля — только формы существования элемента земли! Как бесполезны наши надежды на нее!
~ Йога Васиштха