14 апреля 2024, 20:39
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
Сознание и знание в кашмирском шиваизме.
Хочу в первую очередь высказаться в отношении того, чем сознание не является.
Сознание не является мозговой функцией, тесть проявлением телесной деятельности.
Травма или болезни являются лишь повреждающими факторами телесных активностей, что в конечном итоге приводит к блокированию манифестации сознания человека и не более того.
Знание может быть понято как сущностная функция сознания через аналогию света и освещения. Это не две разные вещи, а по сути одно и тоже.
Знание ( Джняна) рассматривается не как пассивно направленный созерцательный процесс, но как активный.
Действие (Крийа) представляет из себя активно- волевой. процесс, Джняна лишена в своем ,, схватывании,, волевого компонента, и процесс осознания по сути является спонтанным.
Тесть знание это не пассивное отражение луны на поверхности озера, потому что нет фактора активного вовлечения в процессе постижения.
Самоочевидно, что знание раскрывает в процессе познания суть предметов, ну, а что же тогда раскрывает существо самого знания…..?
Знание не может быть познано как объект знания, потому что оно является частью именно знающего, а не познаваемого.
Знание есть свет, но этот свет в отношении самого себя является самоосвещающим. Тесть в моменте освещения объекта, он освещает субъективно и самого себя.
Другой важный вопрос….Что делает другие методы познания истинными…
Ответ сознание….Не умственное заключение или чувственный контакт…… а именно, сознание…Почему так?
Трика отрицает субстанциональный ( самостоятельный) характер в отношении процесса познания…интеллекта (Буддхи) или ума ( Манаса) или органов чувств ( Индрий)…
Это всего лишь инструменты сознания. Сознание их использует, чтобы знать. Тесть в основе всех когнитивных процессов ( скрыто или явно) присутствует сознание.
Сознание независимо от любых психических процессов и может существовать абсолютно самостоятельно.
Я — сознание есть Шива, который является причиною всех причин и ни в чём не нуждается.
Хочу в первую очередь высказаться в отношении того, чем сознание не является.
Сознание не является мозговой функцией, тесть проявлением телесной деятельности.
Травма или болезни являются лишь повреждающими факторами телесных активностей, что в конечном итоге приводит к блокированию манифестации сознания человека и не более того.
Знание может быть понято как сущностная функция сознания через аналогию света и освещения. Это не две разные вещи, а по сути одно и тоже.
Знание ( Джняна) рассматривается не как пассивно направленный созерцательный процесс, но как активный.
Действие (Крийа) представляет из себя активно- волевой. процесс, Джняна лишена в своем ,, схватывании,, волевого компонента, и процесс осознания по сути является спонтанным.
Тесть знание это не пассивное отражение луны на поверхности озера, потому что нет фактора активного вовлечения в процессе постижения.
Самоочевидно, что знание раскрывает в процессе познания суть предметов, ну, а что же тогда раскрывает существо самого знания…..?
Знание не может быть познано как объект знания, потому что оно является частью именно знающего, а не познаваемого.
Знание есть свет, но этот свет в отношении самого себя является самоосвещающим. Тесть в моменте освещения объекта, он освещает субъективно и самого себя.
Другой важный вопрос….Что делает другие методы познания истинными…
Ответ сознание….Не умственное заключение или чувственный контакт…… а именно, сознание…Почему так?
Трика отрицает субстанциональный ( самостоятельный) характер в отношении процесса познания…интеллекта (Буддхи) или ума ( Манаса) или органов чувств ( Индрий)…
Это всего лишь инструменты сознания. Сознание их использует, чтобы знать. Тесть в основе всех когнитивных процессов ( скрыто или явно) присутствует сознание.
Сознание независимо от любых психических процессов и может существовать абсолютно самостоятельно.
Я — сознание есть Шива, который является причиною всех причин и ни в чём не нуждается.
22 комментария
Сознание — то что содержит этот источник
Знание — результат интерпретации личностью созданных образов. Знание всегда личностно.
Оно исходит от «я» сознания, от того что содержит знание
, так будет искреннее и больше похоже на твою сегодняшнюю правду… и когда прибудет больше различающей ясности, то не так стыдно будет, за ранее сделанные выводы… и ржачки будет больше
А то получается сам перепутался, да ее других перезапутал ну и дольше понеслось, кто во что умнее.
Знание имеет свойство расширяться и дополняться. Проверяется оно экспериментом, который либо подтверждает, либо опровергает гепотезу и модель.
Итак обычное знание в своей базе это набор название и далее всевозможные комбинации, логичные, абсурдные и так далее- это простой процесс мышления и всевозможные доказательства.
Более первичным является Знание (ЗНАНИЕ) — это само ВОСПРИЯТИЕ, мгновенного восприятия явлений — это и есть мгновенное Знание… все название уже долю секунды позже.
Прошу, попробуй сейчас не заскакивать на своего любимого Оленя и не мчаться по вечной пурге.
Оставь его не куда он бес тебя не убежит.
Для разных условий действуют разные законы. Это тоже надо понимать!
Или для вас ньютоновская физика перестала действовать? :))))
Продемонстрируйте! ;)
дурочкудаже просветленную не включай! ;)Сознание — то что со знанием, то что содержит в себе знание
Знание — то что происходит когда сознание знает
Знать — безусловно верить, безусловно верить — знать. Это синонимы.
Но в большинстве своем обычно за омрачение вообще выдается ебаныйврот.
Но если ты не наебаныйврот, то эта типа ближе к Просветлению… Ха-ха продолжайте примерять новые лица и мериться своими моральными духовками.