26 апреля 2024, 23:22
КАКАЯ СТРАННАЯ ИГРА...
Какая странная игра…
Игра в любовь, игра в потерю,
Игра в разлуку — вновь и вновь,
Когда ведет одно лишь «Верю!»
Когда тому, чем дорожишь,
Случится пеплом обернуться — Весь страх, всю боль из-подо лжи — Достать, прожить, не захлебнуться.
Все проиграть, поставив все
На кон, своей скрепленный кровью.
И лишь себя не проиграв,
Продолжить вновь игру… с любовью.
Слова — Е. Некрасова (29.09.2021)
Обработка — А. Тиру (2024)
30 комментариев
Чудны дела Твои, Господи.
Наверное, потому, что в этой игре все, до смерти, по-настоящему…
Если без шуток, то мне и песня, и текст очень понравились. Благодарю. И сам факт, что ты этим занимаешься.
Но ты… на самом деле, здОрово.
Я в прошлой жизни тоже песенки сочинял. Может, поэтому как-то обратилось на тебя внимание.
Впрочем, не знаю. Ничего не знаю.
Вот, посмотри, может откликнется что.
igornekrasov.art/
Жаль, что на этом Мозгокруте трут типа про духовность, вроде как лучше об этом…
Но ты меня весьиа порадовала и я собираюсь «поесть» ещё и картин ваших, и твоё творчество…
Мне очень приятно, прости за банальность, что здесь появилось такое.
И — приятного аппетита, обращайтесь ещ)))
Вот, если еще, это мой ФБ.
www.facebook.com/elizabeth.nekrasova?mibextid=kFxxJD
Там основное мое творчество. Да, в общем, я туда выкладывала все, что приходило, отзывалось и так далее.
За духовность тоже можно)
Кстати, а не хочешь всё же посмотреть «Задачу трёх тел». Я о нем упоминал. Может, зайдёт. С таким-то папой…
И рыбку съесть, и в воду не лезть ©
Ну вернее, чтобы заныривать, только когда хочу. Или когда само.
«Пиковый валет» читал? «И невинность соблюсти, и капитал приобрести».
В личку пиши, с радостью отвечу.
Про задачу сейчас напишу.
Давай отвечу, как тут принято. Мозгокрутно)))
В ответе на условия задачи я вижу два основных прочтения, если речь о тех определениях, что из буддизма. Можно добавить еще одно.
Если что — это мой сугубо дилетантский взгляд, поскольку свериться по этому вопросу с живыми носителями того, что стоит за терминологией — не приходилось.
Вернее, я получила передачу Дзогчен в Боне (у Кхенпо Геше Ринчен Тензина Ринпоче), а потом у него же попросила благословение на Нёндро (так получилось, наоборот , это было в августе 2021.) После немного практиковала простирания и прочее, но забросила. И, как-то не задалось спросить, а понятного мне живого определения в доступных мне авторитетных текстах Мастеров не нашла (может, конечно, плохо искала).
Поэтому, исхожу из найденного мной авторитетного источника, Википедии (ну, там на солидные трактаты ссылаются)– и моего текущего понимания решения)))
I. Падмасамбхава. «Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа»
advaitaworld.com/blog/42430.html
«Три Тела нераздельны и полны в единстве.
Нетварность – шуньята дхармакаи.
Естественное сверкание шуньяты – ясность самбхогакаи.
Ясность не знает преград – явленность нирманакаи.
Три полны в единстве, и это есть сущность.»
Отсюда, Дхармакая – первая, изначальная пустотность. Растворение в Боге. Я есть то, что я есть, но нет меня.
Самбхогакая – осознавание.
Нирманакаа – проявленное, все формы…
“Три полны в единстве, и это есть сущность.” – нетройственность)))
II. Википедия.
а) «Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, IAST: dharmakāya, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, IAST: vajrakāya, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.
Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума.»
Тот же аспект, о котором шла речь выше.
б) «Самбхогакая (санскр. संभोगकाय — среднее из трёх тел Будды, «тело блаженства» или «божественное тело») — образ Будды, постижимый в глубокой медитации. В этой мистической форме Будда проявляет себя, чтобы дать глубокие поучения бодхисаттвам и йогинам. Самбхогакая соответствует сфере форм и уже непостижимо в сфере желаний, в которой Будда проявляет себя через нирманакаю.»
Здесь уже интереснее, начинается расхождение с предыдущим прочтением. Я полагаю, что речь про высшую Самость (здесь я Самостью называю то, что Самостью называет Дракон) – но в высшем варианте.
Второе растворяется в первом. Можно сказать – все растворяется в первом.
в) Нирманака́я (санскр. निर्माणकाय — IAST: nirmāṇakāya; тиб. སྤྲུལ་སྐུ — ту́лку — «феноменальное тело»; монг. хувилгаан?, ᠬᠤᠪᠢᠯᠭᠠᠨ? — хубилга́н — «перерожденец») — одно из трёх тел Будды, форма проявления Будды в обыденном мире.
Набирает этот текст.
III. Без источника, и ссылок, просто как услышанная мной версия.
Что Дхармакая – это, на самом деле, Пара-папара, Ниргуна и так далее. Что пережить (?) и открыть это можно только через полное схлопывание Сознания, в самой хардовой версии прочтения – через йогическую смерть физического тела в медитации на себя. Только после этого наступит окончательная реализация, а до этого ты как бы недо- и так далее… а вот после – наступит та самая окончательная реализация.
То, что за осознанием, схлопывание осознания — это тот Абсолют, что не может быть пережит, абсолютный субъект где нет субъекта и нет свидетельствования. В этой версии прочтения, двойственность – все проявление, а недвойственность – тот самый Абсолют, куда дружным строем мы идем).
Наверное, по моему тону очевидно, что я к этой версии отношусь немного скептически (ну, по крайней мере, с точки зрения того, что Дхармакая – это тот самый Пара-папара, я сейчас именно про определение данного термина… и про то, что только смерть и никак иначе – это окончательная реализация).
Хочу отметить, что сам Путь медитации – общепризнан, и явно за этим что-то стоит… возможно, успешный результат практики приходит, когда уходит все то, что мешало его достичь, ну а такой явный результат, как смерть с возвратом в тело – это неопровержимое свидетельство. Для тех, кому это нужно.
Ну и само схлопывание-расхлопывание сознания люди довольно подробно и внятно описывали. В общем, сам по себе этот опыт не пустой.
При этом, хоть я и практикую медитацию на себя, у меня был только недолгий обморок – но не было смерти тела. Так что авторитетным мое мнение и мои рассуждения по этому вопросу считать не стоит. Вот если доведется пережить смерть в этой жизни и получится оттуда вернуться – тогда смогу достоверно сказать, вернее, выразить свое мнение, стоило ли оно того. Пока, у меня есть три основные версии:
а) — что там переживается аспект Дхармакайи в чистоте – то, что я определила в п. I (то есть, аспект переживается и свидетельствование все же есть, просто оно не различается, а после аспект открывается в бодрствовании);
б) — что там нет свидетельствования, нет ничего. Схлопывание. Короче, ничего нельзя сказать, есть там что-то или нет. И есть ли это вообще. Но аспект из п. I после этого открывается в бодрствовании.
В обоих случаях, если я это «переживу» — возможно, я скажу, что ничего не поменялось. Если честно – лично мне хотелось бы, чтобы было так. Я не люблю такой хардкор, вернее, никому такого не хочу. Ну и, смерть это, или не смерть – достоверно тоже сказать нельзя, может просто глубочайший транс, клинически то никто не регистрировал, ну а уровень медицины мог не позволить определить.
в) что там будет нечто, о чем я и представить не могу, и если я вернусь – то это будет нечто такое запредельное, что я не смогу никому объяснить, как никто не смог, но звучать это будет очень запредельно и убедительно. Так убедительно, что меня вот убедили, практикую. Хотя, убедил меня тот, кто этого сам не переживал)))
В общем, вышло очень много букв)))
И, прикинь, только сейчас дошло, что там все верно, практика верная!!!
Короче, под впечатлением — отправила без предпросмотра, некрасиво получилось)))
«Одна из них, занимающаяся разработками нановолокна, начинает видеть цифры обратного отсчёта, а другая забирает у матери погибшей загадочный высокотехнологичный шлем виртуальной реальности и запускает видеоигру, в которой нужно спасти от гибели цивилизацию, решив задачу трёх тел — трёх вращающихся вокруг планеты солнц.»
Вот и без шлема виртуальной реальности не обошлось)))