14 сентября 2024, 06:25

Онлайн-встреча с Елизаветой Некрасовой, 17 сентября 2024 г.



Мой путь к тому, что я обозначила как мастерство (называя себя Мастером недвойственности) прошел, пожалуй, через все основные крупные «ветви» духовности (в моем случае, это веданта-адвайта, теизм, бонский буддизм, включая Дзогчен, шаманизм, энергетические практики) — и привел к тому постижению, которое, как я уже писала, стало сердцем Учения Будды Шакьямуни. При этом, хочу отметить, что помимо привычных для духовных путей методов и практик, для меня значительную роль сыграли те методы и подходы, которые можно отнести к психологии (т.ч. изучению бессознательного) и психотерапии.

На онлайн — встрече 17.09.24 в 20:00 Мск. на моем тг канале «Постижение непостижимости» t.me/LiFoxy_N мне можно будет задать любые вопросы, в том числе как связанные с самопознанием и самореализацией, так и «психологически-психотерапевтического» профиля (любые запросы).

Если Вы хотите, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен анонимно — пишите в ЛС (адрес в описании канала тг).

До встречи!

Елизавета Некрасова, к.б.н.
Мастер недвойственности, психолог-психотерапевт, клинический психолог.

11.09.2024
  • нет

18 комментариев

Erofey
Люблю людей, которые подписываются «мастер»…
Просто руки чешутся пошлепать их по мастерской попе!

Ещё больше люблю предлагающих ответить на любые вопросы!
LiFoxy
Ну, в принципе, я понимаю, на что иду, только вот ты свою попу тоже побереги, если что.
Я предложила озвучить любой запрос, это не обещание ответить на любой вопрос. Однако ты, обычно, скорее адекватно-корректен, так что с тобой можно и интересно поговорить.
Erofey
Моей попе ничего не угрожает, поскольку я не позиционирую себя как мастера, не предлагаю вываливать запросы и вопросы, не рассказываю про пережитую нирванну…

Скажи, душа моя, ты замужем? Семья? Дети?
Можешь считать эти вопросы духовным запросом! ;))))
LiFoxy
Если это твой духовный запрос — отвечу так, увы, тебе не грозит. А остальное тебя не касается.
Erofey
:)))))))
Мне достаточно и этого ответа ;)
LiFoxy
Ну и отлично)
Erofey
Просто все это характеризует личность.
Ая, не будучи клиническим психологом, тем не менее составляю портрет собеседников ;)
LiFoxy
Ну, составляй) кто ж запретит…
Erofey
Запретить может тот, у кого есть власть… запретить или позволить.
В данном случае таковой никто не обладает.
Кстати, переход к категориям «разрешения-запрещения» тоже любопытный штришок ;)
LiFoxy
Любой штришок может быть любопытным.
Вопрос, кому и зачем эти штришки собирать)
Erofey
Ну ещё напиши: никого нет!.. Собирать некому, нечего и не о ком. Самое то. Сойдешь за продвинутую адвайтистку ;)

Мне собирать, чтобы понимать характер местных персонажей.
LiFoxy
В менянетстве не помню себя даже во время практики. Эта «болезнь» обошла меня стороной.

Ну и кстати, рада что с тобой говорю)

Есть у меня сомнения, что дело только в исследовательском интересе, ну да отпустим этот вопрос.
LiFoxy
А про адвайту отдельно отвечу
LiFoxy
Написала про адвайту отдельно. Хочешь- читай, хочешь-не читай, я, если честно, тут больше для Дракона пишу многое, он то меня тут почитывает.

Хотя сейчас еще на ФБ в группе «П**деж о просветлении» активно публикуюсь, меня тамошний админ позвал, понравились ему мои опусы. Что-то параллельно туда отправляю (или, вернее, чаще уже наоборот — оттуда сюда).
Anton_0
ок, Ерофей — я не поддерживаю ничего на этом сайте, но я мастер -СЕБЯ! и никого более)
Erofey
Фантазировать можно что угодно
Sofa
клинический психолог


Верю.Это клиника однозначно!¡
LiFoxy
Erofey

Про адвайту…

Короче, там есть тема с тем, что в Адвайте по Шанкаре и буддизме/боне действительно разные ключевые опыты и разные освобождения: ниргуна Брахман, недвойственный сагуне, с одной стороны и ниббана/Юнгдрунг Бон — с другой. У Шанкары вообще ничего похожего на ниббану не нашла, в «сборнике текстов».

Причем, сам Шанкара опирался на упанишады. Я думала, дело в его проблемах с трактовкой — но, оказалось, и в упанишадах есть тексты, которые показывают как на ниргуну так и на ниббану (собственно, это можно объяснить тем, что там разные авторы). Есть фрагменты, которые Шанкара трактует как относимые к ниргуне — а я бы однозначно отнесла к ниббане. А есть и там, где действительно
о ниргуне речь.

К слову, Шанкара в ведах также все, что относится к Верховной личности Господа — порезал. А там этого много.

И буддизм активно критиковал. В общем, все несостыковки со своим Учением мог просто в критику занести.

Я по-прежнему считаю, что полное освобождение бессознательного возможно только в ниббане, это очень логично вытекает из того, как это проживается, соответствует теме с желаниями и, в том числе, позволяет «исчерпание кармы» понятно объяснить. Хотя, повторюсь, оно далеко не всем может быть нужно, это полное освобождение.

Кришнаиты, кстати, называют Адвайту Шанкары — Майявадой — и кличут, прямо в текстах «ущербной» (прежде всего — из-за того, что там нет ничего про Верховную Личность Господа). Но, тут ведь и не только в Господе момент (который непостижим, не проверяем и лично для меня — предмет моей веры, но не знания/исследования, так что здесь отставим вопрос в сторону). А и в том, что ниббаны Шанкарой, по ходу, открыто не было, ну хотя бы как феномен в сагуне. Ну слишком ниббана крута и специфична в переживании, чтобы о ней никак не написать, хотя бы не упомянуть всякие субъектно-объектные фишки оттуда. (Хотя кришнаиты и освобождение в ниббане, у них это саюджья-мукти называется, считают заблуждением, они считают что круче Господу служить).

А еще Шанкара предлагал всерьез шудрам в уши олово заливать, кто его Учение услышит. Недобрый, в общем, был мужик…