Ты меня про кого спрашиваешь?
Если про меня — то меня все в порядке.
Я не сомневаюсь теперь, зачем именно это Дракон выложил. Там есть нюанс, в этих 4 утверждениях.
А вот по тебе — как раз похоже на тот самый синдром, по 3 раза пишешь одну и ту же фразу.
И, ты, вроде, уходил насовсем 6 дней назад. Что вдруг передумал то?
А зачем куда-то ходить?
Села в сидхасану, она проще, выключила мысль и сиди себе, так ппру мксяцев, как почувствуешь
у копчика зачесалось — процесс пошел.
Там и различение подтянется само собой
Тот же чел меня спросил (ну, про Махавакьи я сказала, что чуть позже отвечу, хочу таки поизучать, чтобы красиво написать, хотя, в целом, там уже ясно):
«Если ваши слова о просветлении верны, это не составит труда, изучите прицепом Антахкрану и сможете объяснить природу Турии..!)
Это ключевые понятия и нет разницы сс какого учения вы заходите… ))»
Мой ответ:
«Насчет Антахкраны – сразу отвечу. У меня в тексте это названо постигалкой.
А что касается объяснить природу Турии… У меня это названо «совершенным постижением Зависимого Возникновения». Заимствовала понятно, у кого, я вообще весь его санаторий изучала, у меня там статьи на тему есть. Ну и, когда оно пришло – я и назвалась Мастером недвойственности. На меньшее, чем у него, мне прям никак нельзя было, я решила, что на момент оглашения 4БИ уже пойдет. Завтра будет три недели, как я мастерю)
Кстати, хочу психоаналитическую версию выложить, может даже сегодня, вот этого всего, включая ниббану. Чтобы материалистам не обидно было»
Лиз, Драконше сказал, и тебе скажу… ВЫ нездоровы, то что сейчас происходит, я раньше не видел! Это уже какая то тенденция, выдавать желаемое за действительное! Ты общаешься в интернете не пойми с кем, ты думаешь, что Дракон за тобой следит, рука лицо просто. Махавакьи просты как пять копеек, типичный тетрис…
Сознание есть Брахман (всё есть УМ у дзогченцев)
Всё, дальше принцип тождества через три остальных махавакьи…
Дракон за мной действительно следит. Иначе с чего его организатор написала, что мне мне посещать встречи запрещено, на следующий день, после того как я, 3го мая, опубликовала здесь два поста, в одном из которых было про описание переживания ниббаны (=Юнгдрунг Бон).
Иначе, с чего бы вдруг он взял и запретил?
Про тот его пост, который он выложил, и который я рассмотрела как его трактовку к Махавакьям — я написала, что это могло быть совпадение. Тогда, так распорядилась тотальность, я не против.
Про Махавакьи я с тобой не буду. У тебя нет ключевого опыта, необходимого для их трактовки, я про четвертое состояние, Турию, из Мандукья-Упанишады.
Про ключевые опыты вообще, смех да и только, я на пустоте торчал со школы, спасибо первому мастеру, Азсакре, крепко нас пацанов посадил… Дракон кстати и снял…
И, если ты хочешь, чтобы Дракон тебя вышиб сейчас — приди к нему, как Ученик, смирись и попроси.
Возможно, спроси прямо, что там про ниббану.
Хотя я не уверена, что он прямо ответит. Он всех своих ведет к плоду Адвайты, т.к. никто из них к большему не готов. Потому он и не говорит об этом прямо.
А ты, возможно, и готов — вон как тебя крутит, хотя плод Адвайты у тебя открыт, насколько я могу судить.
*НЕ учить! Вот ты даже не можешь понять, что я тебе вчера сказал, что нельзя уж так откровенно показывать симптоматику! Где твой хотя бы врачебный опыт, у меня брат более, я знаю как они Там шифруются…
В контексте изложенного, размышляла над тем, какой, все же, из духовных Путей я вижу наиболее… сперва хотелось сказать – совершенным, но пусть будет – универсальным. Здесь я рассматриваю вопрос с точки зрения соотношения польза/риски, прежде всего, т.е. какой Путь, при достаточной эффективности, может принести минимум риска (в отличие от крайне опасной и малопредсказуемой практики Дисы, например) и иметь минимум возможных негативных последствий от «перегибов не местах».
И, ответ есть, причем он вполне однозначен. Айкидо…
Речь идет именно о том айкидо, философские основы и принципы которого были внедрены Морихэем Уэсибой. Которое может быть полезно и просто в качестве физкультуры. И, при этом, тех, для кого оно станет именно духовным Путем – оно может привести как к пробуждению (для которого, однако, сложно определить однозначный критерий, из разряда, случилось оно, или нет, по крайней меря, я такого однозначного критерия не предлагаю), так и, возможно, к просветлению (критерием которого я называю хотя бы однократное переживание ниббаны) – того, для кого это действительно нужно. Не говоря уже о том, что айкидо может просто стать любимым занятием и творчеством, «Путем без Пути»…
Когда я, в переписке, поделилась некоторыми своими соображениями с И.Я., он мне ответил: «Суть айкидо – использовать силу противника против него самого». На что, я возразила, что это не суть, а принцип.
И, стала тогда искать, а что же я могу обозначить как суть айкидо, именно как духовного Пути… Ответ нашелся в Википедии – и я его предложила в этом качестве «как есть», без изменений:
«Айкидо — будо (путь прекращения убийства), учит техникам бу-дзюцу не с целью убийства или одержания победы силой, а с целью остановить насилие, сделать человека сильным, помогать другим, объединить всех людей на основе любви». Просто потому, что больше мне, от себя, к этому добавить нечего…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
58 комментариев
Так обрывками можно что угодно говорить.
Видимо просто адвайта близка вот и все.
Не, ну мож, совпадение, конечно)))
На здоровье!)
.
Если про меня — то меня все в порядке.
Я не сомневаюсь теперь, зачем именно это Дракон выложил. Там есть нюанс, в этих 4 утверждениях.
А вот по тебе — как раз похоже на тот самый синдром, по 3 раза пишешь одну и ту же фразу.
И, ты, вроде, уходил насовсем 6 дней назад. Что вдруг передумал то?
.
Ну и, я уже вижу, что могу людям дать.
Начиная с совершенствования психотерапии.
И заканчивая тем, что ту же Турию многие известные Мастера поняли иначе, чем как то, что имелось в виду в первоисточнике.
Т.е. они, называя нечто Турией и ведя туда людей (якобы туда) — вели не туда.
Может, это было и неплохое «не туда», но не то, что имелось в виду в первоисточнике, в Мандукья упантшаде.
Вот это я хочу доисследовать и озвучить, тезисы здесь уже были.
В-третьих (на самом деле — в нулевых) — мне Дракон выбора не дал. Пришлось самой мастерить. Он хочет, чтобы я это довела до конца.
Ну я, всё, рука лицо, прости.
Ушёл.
.
А то
Джокер-Бодхисаттва)))
То порублю, то спасу…
Для начала…
Лизок
Все прочее не имеет значения пока для тебя. мастер/фломастер…
Села в сидхасану, она проще, выключила мысль и сиди себе, так ппру мксяцев, как почувствуешь
у копчика зачесалось — процесс пошел.
Там и различение подтянется само собой
Изв
Откуда у тебя эта вальяжность в голосе?
Мне так же ответить?
А тон у меня такой, какой есть.
А в общем, договорились.
Вчера все выяснили и более нам обсуждать нечего.
«Если ваши слова о просветлении верны, это не составит труда, изучите прицепом Антахкрану и сможете объяснить природу Турии..!)
Это ключевые понятия и нет разницы сс какого учения вы заходите… ))»
Мой ответ:
«Насчет Антахкраны – сразу отвечу. У меня в тексте это названо постигалкой.
А что касается объяснить природу Турии… У меня это названо «совершенным постижением Зависимого Возникновения». Заимствовала понятно, у кого, я вообще весь его санаторий изучала, у меня там статьи на тему есть. Ну и, когда оно пришло – я и назвалась Мастером недвойственности. На меньшее, чем у него, мне прям никак нельзя было, я решила, что на момент оглашения 4БИ уже пойдет. Завтра будет три недели, как я мастерю)
Кстати, хочу психоаналитическую версию выложить, может даже сегодня, вот этого всего, включая ниббану. Чтобы материалистам не обидно было»
Ну и, сайт отца ему закинула. Мож зайдет.
При том, что дело было в состоягии потока, а не источнике опыта…
Встреча этого мира с зазеркальем…
Ну, раз так было разлито -и уже озвучено — значит, на троих…
Сознание есть Брахман (всё есть УМ у дзогченцев)
Всё, дальше принцип тождества через три остальных махавакьи…
.
Ты же врач!?
Это криз!
.
.
Спасатели, блин…
Дай бог на минималка пройдёшь, всё таки, как никак, врач…
.
*На минималкаХ, не дай бог на максималках, ничего не поможет… Ни Дракон, ни я, никто.
.
Иначе, с чего бы вдруг он взял и запретил?
Про тот его пост, который он выложил, и который я рассмотрела как его трактовку к Махавакьям — я написала, что это могло быть совпадение. Тогда, так распорядилась тотальность, я не против.
Про Махавакьи я с тобой не буду. У тебя нет ключевого опыта, необходимого для их трактовки, я про четвертое состояние, Турию, из Мандукья-Упанишады.
.
.
С того, где ты сейчас — не может, т.к. ты к нему не пришел, как к Мастеру. Не поклонился и не попросил его Милости.
Ты его то поносишь, то поготворишь. А смириться перед ним не готов.
Мы взрослые люди, так, перестреливаемся и ничего более…
.
.
Хвоя вон про твой психоз писала, недавний. Ты же ведь уже тогла в самадхи был, не?
Такое себе самадхи, не находишь?
Возможно, спроси прямо, что там про ниббану.
Хотя я не уверена, что он прямо ответит. Он всех своих ведет к плоду Адвайты, т.к. никто из них к большему не готов. Потому он и не говорит об этом прямо.
А ты, возможно, и готов — вон как тебя крутит, хотя плод Адвайты у тебя открыт, насколько я могу судить.
Кстати, то, что ты выкладывал, 2018 года, Драконовское — это про прозрение в плод Адвайты.
Я уже писала, что в плод Адвайты можно и без ниббаны прозреть.
С точки зрения плода Адвайты — там все верно.
Опять, рука-лицо…
.
В пятницу это было, при разговоре со священником.
Сначала он сказал, что Православный Храм стараются строить так, чтобы алтарная часть смотрела на восток, а вход — на запад.
А потом спросил, в чем особенность на северном и южном полюсе?
Я, признаться, не сразу сообразила что вопрос про постройку Храма и ответила что и там, и там — холодно.
Он сказал, что неверно.
Я призналась, что мой ум не догоняет, что он имеет в виду.
Ну и, он пояснил, что речь о том, что на полюсах, если строить Храм — его невозможно построить «правильно».
Т.к. на юге — во все стороны север, и наоборот.
А востока и запада — там нет.
В общем, вот такая ассоциация возникла, с этой ситуацией.
И, ведь и взаправду, и там, и там холодно. С этим вряд ли кто поспорит.
Разница есть в том, в т.ч. в том, что ближе к одному полюсу живут белые медведи. А к другому — пингвины.
Они далеко друг от друга — поэтому медведи пингвинам не угрожают.
Ну и, с одной стороны — материк, твердая основа.
А с другой стороны — океан, покрытытый льдом. Бездна… медведям, однако, это не мешает.
А Храм построить, чтобы «правильно» — нельзя ни там, ни там…
А в принципе, на четверке мир стоит!
.
.
*НЕ учить! Вот ты даже не можешь понять, что я тебе вчера сказал, что нельзя уж так откровенно показывать симптоматику! Где твой хотя бы врачебный опыт, у меня брат более, я знаю как они Там шифруются…
.
Изв. Я с работы, устал.
Короче, край какой то!
.
И ты больна, Лиз, лечись…
.
.
С учетом того, что я, кажется, ясно озвучила, где я вижу тебя. Нине вчера тоже написала.
И, ответ есть, причем он вполне однозначен. Айкидо…
Речь идет именно о том айкидо, философские основы и принципы которого были внедрены Морихэем Уэсибой. Которое может быть полезно и просто в качестве физкультуры. И, при этом, тех, для кого оно станет именно духовным Путем – оно может привести как к пробуждению (для которого, однако, сложно определить однозначный критерий, из разряда, случилось оно, или нет, по крайней меря, я такого однозначного критерия не предлагаю), так и, возможно, к просветлению (критерием которого я называю хотя бы однократное переживание ниббаны) – того, для кого это действительно нужно. Не говоря уже о том, что айкидо может просто стать любимым занятием и творчеством, «Путем без Пути»…
Когда я, в переписке, поделилась некоторыми своими соображениями с И.Я., он мне ответил: «Суть айкидо – использовать силу противника против него самого». На что, я возразила, что это не суть, а принцип.
И, стала тогда искать, а что же я могу обозначить как суть айкидо, именно как духовного Пути… Ответ нашелся в Википедии – и я его предложила в этом качестве «как есть», без изменений:
«Айкидо — будо (путь прекращения убийства), учит техникам бу-дзюцу не с целью убийства или одержания победы силой, а с целью остановить насилие, сделать человека сильным, помогать другим, объединить всех людей на основе любви». Просто потому, что больше мне, от себя, к этому добавить нечего…