21 мая 2012, 22:34

Рассказчик. (фантасмагория)

Изнемогая от усталости, он влачил своё жалкое существование. Существуя только в трёх измерениях, он не мог пользоваться всем спектром. Это угнетало его, и он почти всё время находился в обморочном состоянии. Он не мог вспомнить что –то очень важное, что –то, что касалось его нахождения здесь, и от этого ему становилось ещё хуже.
Помимо «тюрьмы» из трёх измерений очень сильно досаждало время. Оно как назойливая муха постоянно напоминало о себе. Напоминание это было всегда и избавится от него можно было только в глубоком сне, где исчезало всё. Исчезали три ненавистных измерения и время, но вот незадача, в этой форме своего существования он не мог охватить вниманием эту пустоту. Таковы были правила игры установившиеся на этот раз.
В этот раз он не знал, что знает про игру.

Рассказчик умолк. Только ветер, шелестящий листвой огромного дерева, нарушал покой установившейся тишины.
Чайная расположилась в аккурат у подножья Великого древа. Я не побоюсь назвать то, что я называю подножьём, потому что Великое древо было огромных размеров и его можно сравнить с Эйфелевой башней, но такое сравнение было не возможно, так как где всё это происходило Эйфелевой башни ни когда не было, а чайная была. Самая обыкновенная чайная какая только могла быть. Обыкновенная по тамошним меркам разумеется.
Остроконечные башенки похожи на заточенные карандаши, украшали чайную со всех сторон. Башенки были разных цветов от иссиня чёрного до лазурного и были слеплены из бунгальского рона: материала очень сложного в обработке.
Бунгальский рон очень редкая вещь, а умельцы, которые могли обрабатывать и лепить из этой редкости были доступны всего один раз. И в этот раз они постарались на славу. Башенки выглядели как живые и некоторые пытались подмигивать, но это у них получалось с трудом. Бунгальски рон был редкой вещью, потому что он мог мигать при определённых условиях, а умельцы как раз добились желаемого результата, что было подтверждено документально, и на основании этого документа магистратура незамедлительно выдала разрешение и чайная начала существовать.
Это было в прошлом, а сейчас между башенками были натянуты тонкие канаты в несколько уровней и по ним на роликах перемещались сосуды, либо с чаем, либо с каким то другим напитком. Все движения сопровождались скрипом роликов и бульканьем жидкостей. Когда происходило движение, всё вокруг скрипело и булькало.
Скрипчиии не успевали смазывать ролики и из за этого всегда были немножко расстроены.

продолжение следует

0 комментариев