3 сентября 2011, 22:37
Бенджамин Смайс: Ничего не потеряно
«Я совершенен» — означает отсутствие чего-то, чего не хватает, так?
Правильно! Нет ничего такого, чего могло бы в данный момент не хватать, а если вам кажется, что чего-то все-таки не хватает, то поищите, что именно потерялось. И если вы найдете что-то, то очевидно, что оно не потеряно. А если вы не можете ничего найти, то откуда вы тогда знаете, что что-то потерялось?
Вот настолько это просто. «Чего-то не хватает...» — поищите чего. Не находится? Откуда тогда знаете, что не хватает? Может вы просто верите, что чего-то не хватает? Потому что говорите себе, что что-то потеряли?
«Но ведь действительно не хватает!.. Я хочу это!...»
Эй! Так перестань хотеть и всего будет хватать. Это звучит просто — потому что так и есть. Ты просто беспокоишь себя, думая, что чего-то не хватает. ВОТ ОНО. Всё есть прямо здесь. Всё. Прямо Здесь. Ха-ха-ха. Поэтому… если чего-то не хватает, поищи чего, а если найдешь, то оно очевидно и не терялось.
Ты пишешь, что не хочешь быть одиноким… Но ты одинок! Страх одиночества — это страх себя. Страх того, что ты есть. Ты одинок. Ты здесь 24 часа в сутки, семь дней в неделю — а всё остальное приходит и уходит. Поэтому до тех пор, пока ты не перестанешь бояться своей жизни, бояться стоять на земле в полном одиночестве… в окружении многих людей… но они тоже все одиноки… вот почему у нас есть общение. Мы общаемся друг с другом — по мере наших возможностей. Но всё, что я когда-либо вижу в другом человеке — это моя интерпретация. Я не могу знать. Я могу знать только то, что я знаю — и это всё, что я вижу.
Если ты не хочешь превозмочь своё одиночество — это нормально. Ведь это очень страшно осознать, что на этой планете ты сам по себе. И ещё есть много всякого, пытающегося тебя убить. Ха-ха-ха! Хотя в общем-то мы живём в лучшее время. Большинство диких животных исчезли… Мы научились обращаться с некоторыми вирусами… И вот мы здесь.
Ты спрашиваешь, какой тогда смысл в жизни, если рассматривать её с позиции одиночества. Жизнь есть для того, чтобы ты делал то, что ты хочешь делать — в пределах допустимого законами физики. Ты ограничен только тем, что ты думаешь и материальной реальностью этого места. Если ты закроешь глаза — ты безграничен. В воображении ты можешь путешествовать, ислледовать и делать там всё, что тебе заблагорассудится. Это не прокормит тебя (разве только если ты не начнёшь записывать и продавать), но внутри — это твоё символическое представление, ты можешь крутить его как угодно, в картинках, заходить внутрь, сбоку и в любом другом виде, или же то, что снаружи — материальная реальность, она такая, какая есть и ты можешь её использовать так, как можешь. Вот так. Так можно использовать жизнь — что ты хочешь? и делаешь это.
Но происходит вот что: мы начинаем хотеть того, чего не можем получить и из-за этого мы сводим себя с ума. Ты когда-нибудь видел обезьяну в зоопарке? Видел, как она бегает кругами по клетке и громко кричит, пытаясь вырвать прутья? Мы делаем с собой то же самое, когда мы начинаем хотеть чего-то, чего здесь нет. Когда мы хотим чего-то, чего не можем получить, мы ведем себя как обезьяна в клетке — сводим себя с ума. Как же остановиться? Перестать хотеть то, чего здесь нет. А если мы не можем перестать — мы выясняем как смочь. Ха-ха-ха. Иначе, ты буквально сводишь себя с ума. Ты доводишь себя до отчаяния и безумия…
Тебя — не ДВА! Необходима интеграция. Происходит вот что: в какой-то момент жизни из-за сильного дискомфорта или страдания, случается разделение: есть «я» и есть «другой я». Есть история какого-то парня под именем Бенджамин Смайс и есть Истина. Это разделение призвано защищать от страдания. И в конце духовного поиска начинаются попытки каким-то образом перестроить это разделение, потому что именно оно вызывает боль. Больно вот что: «о черт! такое ощущение, что меня два, чувствую себя плохо!» Это потому что тебя не два! Это механизм защиты, который вышел из под контроля и стал управлять жизнью. Поэтому ты интегрируешь и понимаешь «О! Так меня не два! О, Боже! ВСЁ, что я думаю — это Я! ВСЁ, что происходит — это Я!» Всё, что я интерпретирую — это делаю я. Всё, что я переживаю — делаю я. БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ. Это может вызывать ужас, если ты боишься себя. Однако тебе нечего бояться. Я понимаю, что легче сказать, чем сделать. Но вот он ты. И ты в порядке. Никто никогда не придет. По всему миру живет куча людей. Ты всегда здесь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, всегда! На Земле. Либо уделяя внимание своему воображению, либо уделяя внимание реальности.
Когда ты больше не боишься. Когда ты больше не чувствуешь неудобства из-за веры в то, что тебя два — тогда все твои поступки, которые были призваны заполнить это дыру, сами о себе позаботятся — они просто растворятся. Ты больше ими не интересуешься (по большей части — я не могу знать наверняка, таков мой опыт). Всё, что ты делал, дабы удовлетворить это чувство дискомфорта, чувство, говорящее, что чего-то не хватает — всё подобное поведение просто отпадает, потому что нет чего-то отсутствующего — ВОТ ОНО. Нет никаких причин, чтобы что-то делать. В смысле в виде какой-то привычки. ВОТ ЭТО. И нет страха, потому что нет больше надежды найти какой-то выход, нет надежды на еду, секс, деньги или что бы то ни было. Все эти вещи — это весело, это часть бытия здесь. Часть бытия живым. Еда, секс, деньги. Общение с другими людьми. Создание чего либо. Ты определяешь свою цель: что ты хочешь сделать, пока ты здесь.
И когда мы так говорим, мы как бы подразумеваем, что есть какое-то другое место, куда ты попадёшь, когда умрёшь. Я не умер, поэтому я не знаю. Непохоже, что есть другое место… но, нам всем предстоит это выяснить. Однако… насколько я могу сказать — ВОТ ОНО. Это оно. Так что твоя задача — интегрировать. Тебя не два. Одна личность — интегрируй. А потом, превозмоги свой страх одиночества. И ты можешь сделать это только одним способом: пребывать с самим собой до тех пор, пока ты не осознаешь, что ЭТО ОНО И ЕСТЬ. И то, что другие люди — они не думают о тебе, не ждут тебя, не боятся тебя, они здесь не для того, чтобы любить тебя, не для того, чтобы спать с тобой… Ты — здесь. В полном одиночестве. Всё, что ты хочешь получить от других людей требует в точности того же, чего требует любое дело — хорошего и эффективного общения.
Если ты хочешь верить в духовные обещания — ты можешь в них верить. Это защита, очень-очень хорошая защита, она прекрасно работает. Однако, есть нечто лучшее. Это, буквально — интеграция. И жизнь со знанием того, что есть только ты. Ты не можешь совершить ошибку. Ты можешь только снова и снова причинять себе беспокойство…
25 комментариев
«Но вот он ты. И ты в порядке. Никто никогда не придет. По всему миру живет куча людей. Ты всегда здесь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, всегда! На Земле. Либо уделяя внимание своему воображению, либо уделяя внимание реальности.»
ааааа, ржунимагу! :))) Где, где все эти тёмные личности? :))))
«Выход»...-приходит человек которому я доверяю, говорит что «всё так» и я успокаиваюсь))) А если человек не сказал, то «беда»...)))
Просто cидит страх видимо..-из серии «не то что надо сделать» или «не туда уйти»..-и временами даёт о себе знать.
Как говорил где-то тот же Смайс: вы считаете себя отдельными до тех пор, пока не перестаете так считать :)))
А то мы так и будем от этого зависить… Как наркоманы желающие новой дозы в виде очередного «успокоения» от людей которым мы доверяем ))
А если серьёзно… про это очень хорошо писал Джон Шерман… поисчи тута на сайте… я несколько его текстов выкладывал…
Он правда не о страхе говорит… а о постоянном чуфсте… что что-то не так, что-то необходимо исправить, улучшить и т.д…
Я думаю тебе очень ф тему щас будет )) Почитай…