9 июня 2015, 22:24
11111
Дата и время: | 19 июня 2015
18:00 30 июня 2015 18:00 |
Адрес: | 111 |
Контактный телефон: | 111 |
E-mail: | |
Стоимость участия: |
31212
84 комментария
Смерть итак результат всех практик и духовных достижений. К чему все стремятся не знаю. Всё суета. Да было б чем заняться интересным.))
Ошибка Рубцова в том что он (ну или его сподвижники) пытается продавать, как товар, эту роль СПАСАТЕЛЬ. Прилетит — так что мало не покажется :))) от жертв…
Интересно, пробуждение не дает прозрения в эти самые заморочки и установки?
Моё фото и информация обо мне в профиле.
Объявления я беру из сайта Сергея и выкладывают на другие сайты, чтобы те, кто заинтересован, узнал о проводимых мероприятиях. Объявления я не пишу. Лишь объявление о Летнем лагере-фестивале это моё объявления, поскольку это моя инициатива.
А мои тексты (анализ, обо мне, и всё, что я выкладываю на своём сайте и здесь, на адвайте) — это мои тексты. И пишу я их в первую очередь для себя, чтобы во всём разобраться + может быть кто-то заинтересуется и захочет также копнуть глубже, во всём разобраться.
А в чём странность текстов?
Странность в том что ты совсем не понимаешь о чем речь, что именно ты пытаешься анализировать. Ну то есть слова анализируешь и ищешь в текстах похожее описание, как бы подтверждая. Это и есть странность. Ты не познала Учение. Это заметно. Почему не спросить у Мастера которого ты продвигаешь, куда смотреть? И что именно подлежит исследованию?
И то, что я анализирую, то я и понимаю.
То что ты анализируешь ни какого отношения к познанию его сути не имеет. Ты просто разбираешь описания и примеряешь. А о чем суть учения? Что именно показывает тот на кого ты опираешься?
Ты серьезно не понимаешь о чем я спрашиваю или пытаешься защититься?
Кто тебе сказал что пробуждение это что-то что можно понять или узнать?
СЕБЯ. Только нельзя сказать что познали, скорее произошло осознание природы явленного и «что такое Я»… Они же постоянно указывают куда смотреть. И все говорят что состояния это не ТО что ищется. :)
Ты ищешь спокойствия и радости?
К счастью все секреты Дао, сизма, как и любых других учений, лежат на поверхности… и они вполне доступны внимательным, заинтересованным людям.
«Растворяйся, как дым», сказал мастер тай-цзи… И если это понято и сделано, то и тайна раскрывается, сама!
К счастью все секреты Дао, сизма, как и любых других учений, лежат на поверхности… и это совершенно недоступно для понимания глупым и тупым людям! Они ищут там, где ничего нет, а не найдя, что естественно, делают умное лицо и поносят настоящих Мастеров.
Кстати, кто есть настоящий Мастер? Настоящий Мастер — это тот, кто Знает сам и может научить другого, любого, человека. У Мастера есть методика… а у ученика, должен быть запрос и желание постичь. Вот и всё.
Тот же, кто называет себя мастером, но годами и десятилетиями не может никого научить — передать своё знание — не мастер!
sergeyrubtsov.com/o-nastoyashhix-masterax/
просветлённое эго такое просветлённое..)))
а минус есличё не мой))) зато мне теперь интересно чё за хрень здесь происходит))
Самое главное — МЕТОДИКА, выводящая на то что люди годами и десятилетиями добиваются ито не все и не сразу… а тут — кучу бабла отвалил и всё! никакие личностные темы тебя не будут беспокоить, ваще ничего! Круто жеж? если бы я сам пару раз не просветлялся за деньги у таких «гурей», может и рванул бы… но третий раз уже как то не верится.
"«Я»-мысль и «это»-мысль обе являются излучением одного и того же света. Они связаны с раджогуной и тамогуной соответственно. Для того чтобы иметь Отраженный Свет (чистую саттву), свободный от раджаса и тамаса, свет должен сиять как «Я–Я», не прерываемый «это»-мыслью. Это чистое состояние кратковременно находится между глубоким сном и бодрствованием. Если его продлить, то оно есть Космическое Сознание или даже Ишвара. Путь к Реализации Само-сияющего Высочайшего Бытия проходит только через это Космическое Сознание.»"
«Уллам [сознание] есть, таким образом, чистый ум или ум в его чистом бытии, т. е. ум, избавленный от всех мыслей. Это эфир ума, отвечающий широкому пространству ума, не наполненного мыслями. Когда человек просыпается из глубокого сна, его голова поднята и в ней присутствует свет сознательного восприятия. Этот свет, который уже был в Сердце, затем отражается в мозгу и проявляется как сознание. Но оно не разделяется до тех пор, пока не вмешивается эго [аханкара]. В недифференцированном состоянии сознание является космическим (космический ум или космическое сознание). Это состояние длится обычно около минуты и проходит незамеченным. Оно становится разделённым, или дифференцированным, при вмешательстве эго, и человек говорит: «я». Это разделение всегда связано с чем-то существующим (здесь – с телом), а поэтому тело отождествляется с «я», и всё остальное следует за этим.
Поскольку уллам есть только отражённый свет, то его называют луной. Первоначальный свет находится в Сердце, которое поэтому именуют солнцем.»
«П. В таком случае космическое сознание не является тем же, что и Само-реализация?
М. Космическое сознание находится за эго. Можно сказать, что это Ишвара, а эго – джива. Можно также сказать, что Ишвара – Абсолют. Они не отличаются.»
«П. Не следует ли отсюда вывод, что те, кто достиг космического сознания, всё еще не ушли от когтей неведения?
М. Именно это имеют в виду, говоря, что ни один из миров и даже мир Брахмы [Брахмалока] не освобождает человека от нового рождения. Бхагавад-Гита говорит: «Достигающие Меня не имеют новых рождений… Все остальные – в зависимости»2.»»
(ц) Карл Ренц
По поводу некоторых моих переживаний: у меня в медитациях был опыт очень яркого сознания, намного более яркого, нежели обыденное дневное сознание, как будто свечение (свечение не потому, что свет, а потому что высвечивает). Бывало появлялись разные сновиденные сюжеты, я-свет их будто высвечивала и они проявлялись в этом свете и я их со стороны наблюдала.
Это просто сознавание, свидетельствование, присутствие, «я есть», не вовлечённость.
это как «объяснение» что и как «выглядит», потом точно можно сказать что и как называется, как ты пишешь — имеют свои характеристики…
но, так получается, что у меня нет определённой практики, кроме как «проживание самой жизни»… как думаешь, этого достаточно?
яркое переживание — оно хоть и яркое, необычное, но все таки это ведь не более чем переживание, ведь однажды нам и переживание вида неба казалось грандиозным — когда мы его первый раз увидели, просто оно приелось.
так и всякие самадхи и т.п. трипы — они первый раз впечатляют, а потом все меньше.
так что можно не придавать им особого значения.
ведь сказано же в книгах: ВСЕ УЖЕ ЗДЕСЬ!
))
будь как дым — это ведь о том же, просто с другого ракурса)
вобщем, лично я рад приветствовать тебя!)
а насчет рекламы и т.п. это наверное надо с администрацией обсуждать, раз уж возникли трения)
Мне больше интересно: вы правда к этому стремитесь? разрушить мыслительный процесс? в дурку? разрушить ЭГО? при помощи самого эго? удачи! и посмотрим, будущее покажет :)
Семинары бесплатные, не за деньги.
Дорого — имелось в виду другое. Это означает ваше потраченное время + дорога на семинар (многим далеко ехать).
человек пишет своим языком, не понимаю за что такие нападки сразу грубые?
мне вот тоже близко понятие точки сборки.
а в учениях любых я не вижу ни пользы ни вреда.
потому что все что происходит с человеком это его рук дело и больше никого, имхо.
кто-то на семинар попадает, кто-то под машину.
каждый учится по-своему, каждому свое.
Намерение.
Форма и движение Тай -Цзи.
Точка вхождения.
Вопросы семинара здесь: sergeyrubtsov.com/voprosy-seminara/
разрушить или сместить ее ведь не составит труда любому энтузиасту)
например отмудохает один человек другого до полусмерти — вот и сместится точка сборки!
или грибами накормить — тоже сместится очень!
а разгребать результаты уже человеку придется самому, психонавту этому)
но с другой стороны, все это и так в жизни любого человека происходит, а эзотерик сам стремится к этому, хоть и не знает что будет в результате)
а то что к тебе, Фиалка, придираются это ничего ведь)
это тоже проверка твоей точки сборки же!)
Разрешение практических вопросов.
— Тело Тай-Цзи, сохранение внимания в теле тай-цзи, стресс
— Точка вхождения, действие
— Видение, что и как
vk.com/sinji_tai_chi
«Минувшие выходные получились очень насыщенными.
Было все — и работа на дачном участке, и поход в лес, и долгие душевные беседы с Мастером Sin Ji о Пути, о смысле жизни и даосском «Великом Пределе», которые чередовались с практикованием Тайцзи.
«Прогнал» через себя (или проверил на себе) некоторые положения методики Sin Ji. В общем, тело тайцзи (астральное) я почувствовал (и довольно быстро)!!! Переносить свое внимание из тела физического в астральное получается, а вот удерживать его там длительное время пока не выходит. Астральное тело ощущается мной на границе точек контакта моего физического тела с другими телами (предметами).
Так, астральное тело под моими ногами ощущается либо, как рябь (волны) на воде, либо езда на эскалаторе, либо будто земля (пол) норовит опрокинуть тебя. Если я делаю «Стенку», то астральное тело проявляется в образе ускользающей из рук стены, а мое физическое тело как бы пытается за нее ухватиться, подтянуться на пальцах рук. Если я опираюсь на палку (посох), меня начинает раскачивать и в ладонях начинается вибрация. Ощущения не передаваемые!
Мастер говорит, что почувствовать астральное тело очень просто, а вот чтобы моментально переносить в него свое внимание и удерживать его там сколь угодно долго, придется изрядно постараться. Следующим шагом будет умение двигать свое астральное тело и затем астральные тела других людей (если в этом есть необходимость). Этим, собственно, и занимаются (но не признаются :) в этом) всякие продвинутые айкидоки (Уэсиба, например) и прочие представители «энергетических» БИ…Только вот тратят они на это всю свою жизнь и почему то никого обучить не могут (или не хотят).
В общем, интересно мне в это погружаться…Надеюсь, что таки узнаю «…насколько глубока кроличья нора».»
Роман Дрежа
(19 — 21 июня 15 года)
«Вот и закончился очередной практический семинар по Тайцзи… Я потрясен… И это еще слабо сказано!
Шок от грандиозности (масштаба) и одновременно простоты (реализации) Методики Мастера Sin Ji.
Как обычно, Мастер преподнес ее «в своей» изящной манере (долой расписание, распорядки и обыденность!), когда участники семинара этого меньше всего ждали и были уже изрядно «накручены» происходящими событиями…
… И мы принялись при помощи формы Тайцзи и различных техник Мастера «расплавлять» МИР, делать его «текучим» в своем восприятии, ощущениях…
И у меня МИР «тек». Правда, было это эпизодически. Но когда, это происходило, то новизна и невероятность ощущений захватывает настолько, что ….
«Здесь» другая область бытия, «здесь» действуют законы не вещественного мира, «здесь» пространство и время и все события вершатся силой мысли… – Sin Ji
… до меня дошли, наконец, слова Sin Ji, что в Тайцзи нет толчков, и все делается максимально медленно и плавно. Я «возился» с шагами. Циклично шагал вперед – назад, очень медленно, на ограниченной территории, с максимальной концентрацией внимания на процессе и ощущениях. Неожиданно изменились мои ощущения при контакте с полом (кафель) – будто ступни стали мягкими, надутыми и при ходьбе значительно увеличилась амплитуда их проминания, а пол, при этом, стал резиновым, растягивающимся под ногами и отзывающимся толчками на соприкосновения… Эти феномены через некоторое время получили свое отражение и в моем физическом теле – резкая слабость, приступ тошноты… Видать, слабый у меня вестибулярный аппарат…
Семинар от человека потребует максимального вложения физических и морально-психических сил. Это невероятно тяжело и достаточно опасно… потому что человек встретится с неведомыми ему ранее силами и психофизиологическими изменениями (в теле — психике). Поэтому, внимание (концентрация на действии, процессе) предполагается максимальная, а это очень энергетически и физически тяжело… в прямом смысле. — Sin Ji
Мне нужно практиковать как можно больше — расшатывать (сдвигать) свою «точку сборки». Необходимый теоретический материал усвоен. Просто нужны часы «налета». Но даже то немногое, что удалось наработать в ходе двух прошедших семинаров, позволяет «чему-то» проявляться через меня, «драматически» меняя мое восприятие действительности …»
Роман Дрежа
vk.com/sinji_tai_chi
Ян Дубравский
Семинар «Тайцзи в действии», 19 — 21 июня, Рязань.
«Намерение Тайцзи. Заданием было разделить во внимании само движение и силу, создающую это движение. При ОЧЕНЬ внимательном всматривании в процесс перетекания одной формы Тайцзи в другую, получалось ухватить момент „расслоения“ на два тела: одно еще доделывало предыдущую форму, а другое уже двигалось в противоположном направлении, причем, между ними наблюдалась связь в виде картинки смазанного движения, как на фотографии с большой выдержкой.
Точка вхождения. Между двумя объектами (рука — стена, шест — пол, карандаш — бумага..) можно ощутить-создать связь, единое поле. Для этого (и не только) есть статичная медитация, когда предметом или рукой намеренно „примагничиваешься“ к поверхности, например, стены. Здесь я далеко не продвинулся, но опишу для полной картины свой опыт: обратной стороной максимально расслабленной ладони слегка касаюсь торцевой поверхности стола, сидя на стуле. Поясница расслабленно округляется, макушка „подвешивается“ — всё как в чжан чжуан и тайцзицюань. Внутреннее усилие исходит одновременно из кисти и из центра тела-сознания (нижний дантянь, верхний, оба ли сразу — а Мастер смеется, ибо нет никаких дантяней). Стараюсь „приклеиться“ и „раскачать“ стол: толкаю-расширяюсь „ань“ и тяну-пропускаю „люй“, касание едва заметное, тело неподвижно. В итоге, пока ощущается только совместное со столом „плавание“ в пространстве. Особенно, когда внимание отвлекается на пол-секунды и, вернувшись к наблюдению, заново собирает мир: стол, рука, тело, стул, пол, комната — всё откуда-то со стороны возвращается на старое место, то медленным подплыванием, то мгновенным прыжком.
Разрушение. При достаточно долгом и серьезном погружении в практику, с телом и сознанием обязательно начинают происходить разные вещи. Моя форма тайцзицюань, чуть было не ставшая привычной, вдруг замедлилась, округлилась и стала похожа на клубящийся дым — в этот момент внутренние усилия цзин перестали тянуть на себя внимание, все совершалось само собой — »не я делаю тайцзи, а тайцзи делает меня". Запястные суставы, в которых я всегда ощущаю припухлость и боль от работы на тяжелом боксерском мешке, стали «пустыми» и подвижными уже на второй день семинара. Иногда сильно тошнило. От мощной нагрузки — умственной, психической и физической — новички часто страдают интеллектуальным расстройством: экзальтация, ошеломление, безразличие, подозрительность, отрицание — и так по кругу, из крайности в крайность. Бывает, правда, вся эта мишура спадает, и в пространстве повисает долгожданная тишина, напоминая, что за ширмой мира есть что-то очень важное и волнующее.."
Александр Александров
«Для меня был очень интересный момент, когда мне показали „Тай Цзи предмета“, через это я увидел, что Тай Цзи гораздо больше и неординарнее чем могло бы показаться на первый взгляд… в этот момент я взглянул совершенно иначе на мир который нас окружает. Понастоящему эта тема становится интересна когда подобное состояние необычного восприятия мира становится постоянным.»
Александр Александров
«О грандиозности… миллиарды людей ушли в небытие, канули в лету, так и не узнав, так и не узнав, это поистине трагично, бессмысленно, больно, для меня, потому что у человека, если только он человек всегда болит душа за людей, боль делает человека им…
это катастрофа всего человечества и лично каждого так и не узнать, так и не узнать…
Это просто невыносимо физически жить так как живет человек, как живу я, почему? Я не знаю это просто невыносимо, просто невыносимо… после переходного возраста это всегда было не выносимо.
Я не знаю почему так… Я этого не выбирал! Я искал этого счастья что есть у людей, потому что меня обманули что оно есть, о если бы я знал что его не существует… если бы я знал что есть что то другое, но я узнал, как мне повезло, как мне повезло! я встретил человека имя его очень странно, очень необычно, и очень чудно, его зовут Ji и то что он рассказал и показал очень необыкновенно...»
«Я всегда был неудобен другим, только раньше я ошибался, полагая что дело во мне, теперь я знаю, я нужен этому миру таким как он меня создал, а не таким которовым меня пытались сделать человеки, у них ничего не получилось, да они и не смогли бы...»