9 июня 2015, 22:24

11111

Дата и время:
19 июня 2015
18:00

 
30 июня 2015
18:00
Адрес: 111
Контактный телефон: 111
E-mail:
Стоимость участия:
31212

84 комментария

Skater
Ни одна методика не поможет разрушить точку сборки. Да и не нужно ничего разрушать)
GodFather
это не для тебя, это для тех кому денег не жалко. МНОГО денег :)
Skater
Путь Дао выводящий на ТО)) На какое еще ТО?))
DASHKA
Рубцов что ли проводит? Через Тай Цзы просветлевать будет задорого…
GodFather
Есть один проверенный способ разрушить точку сборки.Суицид. Но тут можно немного подождать, и она сама разрушится.В могиле.
JuKa
Подождем? твою мать...:)))
GodFather
Кто как, а я согласен подождать ещё чуток. Пока не помру :)
Alexandr33
Забавно… при том что Я Есть и есть точка сборки. ))) Быстрее и легче повесится, да и Дао это наименьшие усилия. Не делай лишнего. Тогда и вешаться не надо… она действительно сама развалится после трупного окоченения, ахаха )))))
Смерть итак результат всех практик и духовных достижений. К чему все стремятся не знаю. Всё суета. Да было б чем заняться интересным.))
Dragon
Меня не перестает удивлять гордыня Рубцова… сколько бы всего он не проходил, личностная тема СПАСАТЕЛЬ-ЖЕРТВА на месте…
Bambuka
Я кажется поняла. Наташа (это может быть и мальчик) работает фрилансером по продвижению товаров в интернет. Ее задача постить везде где тусят эзотерики. Не могла врубиться почему такие странные тексты. Наташа копирайтер, выполняет заказ — пишет тематические тексты как бы на основе анализа, но так как не врубается в тему, то вот такие ляпы. Рубцова не знаю, но по ходу он из социума совсем спрятался и сам не общается в инете.

Ошибка Рубцова в том что он (ну или его сподвижники) пытается продавать, как товар, эту роль СПАСАТЕЛЬ. Прилетит — так что мало не покажется :))) от жертв…
Интересно, пробуждение не дает прозрения в эти самые заморочки и установки?
Fialka
ужс, какие мысли :)
Моё фото и информация обо мне в профиле.
Объявления я беру из сайта Сергея и выкладывают на другие сайты, чтобы те, кто заинтересован, узнал о проводимых мероприятиях. Объявления я не пишу. Лишь объявление о Летнем лагере-фестивале это моё объявления, поскольку это моя инициатива.
А мои тексты (анализ, обо мне, и всё, что я выкладываю на своём сайте и здесь, на адвайте) — это мои тексты. И пишу я их в первую очередь для себя, чтобы во всём разобраться + может быть кто-то заинтересуется и захочет также копнуть глубже, во всём разобраться.
А в чём странность текстов?
Bambuka
Да нормальные мысли :)) Ни чем не лучше анализировать тексты незнакомых людей и искать там правду. :) Да, это понятно что анализ твой, это я и говорю. А так как ты не в теме то анализ точно такой же как мой :)) ни о чем, просто перебирание представлений. И к Рубцову все это имеет очень посредственное отношение. Кроме роли СПАСАТЕЛЯ, которую как ты подтвердила, продают страждущим спасения.

Странность в том что ты совсем не понимаешь о чем речь, что именно ты пытаешься анализировать. Ну то есть слова анализируешь и ищешь в текстах похожее описание, как бы подтверждая. Это и есть странность. Ты не познала Учение. Это заметно. Почему не спросить у Мастера которого ты продвигаешь, куда смотреть? И что именно подлежит исследованию?
Fialka
Какое учение я должна была познать? Учение Фри-Эвей? Нет, его не познала и не имею к нему никакого отношения.
И то, что я анализирую, то я и понимаю.
Bambuka
Нет :))) ТО учение которое постигаешь.
То что ты анализируешь ни какого отношения к познанию его сути не имеет. Ты просто разбираешь описания и примеряешь. А о чем суть учения? Что именно показывает тот на кого ты опираешься?
Ты серьезно не понимаешь о чем я спрашиваю или пытаешься защититься?
Fialka
Причина, по которой я всё анализирую — это моя личная причина. И она связана с некоторыми нехорошим событиями прошлого (семинаром у Молдованова и последующей попыткой выкарабкаться из того бреда). Теперь я ищу для себя ответ на вопрос, что такое Окончательное Пробуждение. Что познали Рамана, мастера Дзэн, Кришнамурти и другие. Одно ли это и то же или разное? Для начала в теории. Мне так «спокойнее». Так что пишу ещё раз — это я делаю в первую очередь для себя и по личным причинам.
Bambuka
Так что пишу ещё раз — это я делаю в первую очередь для себя и по личным причинам.
Это ты прям не особенная — так все делают.

Кто тебе сказал что пробуждение это что-то что можно понять или узнать?

Что познали Рамана, мастера Дзэн, Кришнамурти и другие.
СЕБЯ. Только нельзя сказать что познали, скорее произошло осознание природы явленного и «что такое Я»… Они же постоянно указывают куда смотреть. И все говорят что состояния это не ТО что ищется. :)
Ты ищешь спокойствия и радости?
Isis
Наверно это для тех у кого хватить потом денег на ее восстановление…
Fialka
О Настоящих Мастерах.
К счастью все секреты Дао, сизма, как и любых других учений, лежат на поверхности… и они вполне доступны внимательным, заинтересованным людям.
«Растворяйся, как дым», сказал мастер тай-цзи… И если это понято и сделано, то и тайна раскрывается, сама!
К счастью все секреты Дао, сизма, как и любых других учений, лежат на поверхности… и это совершенно недоступно для понимания глупым и тупым людям! Они ищут там, где ничего нет, а не найдя, что естественно, делают умное лицо и поносят настоящих Мастеров.
Кстати, кто есть настоящий Мастер? Настоящий Мастер — это тот, кто Знает сам и может научить другого, любого, человека. У Мастера есть методика… а у ученика, должен быть запрос и желание постичь. Вот и всё.
Тот же, кто называет себя мастером, но годами и десятилетиями не может никого научить — передать своё знание — не мастер!
sergeyrubtsov.com/o-nastoyashhix-masterax/
GodFather
ааа точно Рубцов. понятно.
Dragon
Мастер не прячется под женскими никами, ему нечего скрывать.
Fialka
Под моим ником пишу только я, а цитата и объявление взяты с сайта Сергея вместе с ссылкой, откуда цитаты.
Upananda
Нам бы фотку, информацию какую-нибудь! Вы же общаетесь на сайте. А то как со стеной говоришь.
Fialka
Фото, инфу в профиль добавила…
deleted2
и это совершенно недоступно для понимания глупым и тупым людям! Они ищут там, где ничего нет, а не найдя, что естественно, делают умное лицо и поносят настоящих Мастеров.


просветлённое эго такое просветлённое..)))
GodFather
Это называется «вторая стадия пробуждения» :)
GodFather
за ней последует следующая, ещё не известная никому из живущих :) минусуй дальше, у меня кармы много :)
deleted2
я кстати не понял почему ты назвал это «второй стадией»… чувствую здесь какаято ирония но я не понимаю этого выражения. можешь пояснить?)

а минус есличё не мой))) зато мне теперь интересно чё за хрень здесь происходит))
GodFather
ну в топике же написано:
однозначно выводящий на «ТО», что — после 16-17-18 декабря прошлого года — я назвал, «вторым этапом пробуждения» или «нечеловеческим аспектом пробуждения».
вот я и поглумился над «вторым этапом», тем более на картинке явно иллюстрируется этот этап, когда просветлённое эго уже не может скрывать свою просветлённость :) кароче без смеха на это смотреть невозможно :) цирк и клоуны :) ну или фантазия у людей богата не в меру. Но ведь «тай цзы» и всё такое… круть!
GodFather
То есть я как бы не ставлю под сомнение очередное пробуждение у товарища Сергея, но вот набор фраз… ну да ладно, это ещё что.
Самое главное — МЕТОДИКА, выводящая на то что люди годами и десятилетиями добиваются ито не все и не сразу… а тут — кучу бабла отвалил и всё! никакие личностные темы тебя не будут беспокоить, ваще ничего! Круто жеж? если бы я сам пару раз не просветлялся за деньги у таких «гурей», может и рванул бы… но третий раз уже как то не верится.
Fialka
По поводу медитодики и прочего, можно прочитать мой анализ:
Fialka
Анализ здесь: advaitaworld.com/blog/43933.html
GodFather
Космическое сознание… ой божечки… ну ладно, тешьтесь дальше, кто же тебе запретит, всевышний? :)))
Fialka
Это просто термин такой, заимствованный из книг Раманы Махарши. Назовите это состояние любым другим словом. Например, тонкое тело. Суть от этого не меняется.
Fialka
Собственно, цитата из книги Раманы Махарши:

"«Я»-мысль и «это»-мысль обе являются излучением одного и того же света. Они связаны с раджогуной и тамогуной соответственно. Для того чтобы иметь Отраженный Свет (чистую саттву), свободный от раджаса и тамаса, свет должен сиять как «Я–Я», не прерываемый «это»-мыслью. Это чистое состояние кратковременно находится между глубоким сном и бодрствованием. Если его продлить, то оно есть Космическое Сознание или даже Ишвара. Путь к Реализации Само-сияющего Высочайшего Бытия проходит только через это Космическое Сознание.»"
Atya
Это чистое состояние кратковременно находится между глубоким сном и бодрствованием.
да, есть такое..«видно» как подгружается эго, оно очень болючее и тяжёлое… что делать чтобы продлить «чистое состояние»?
Fialka
Дело не в переживании, названии, опыте. Дело в том, ЗАЧЕМ нужен этот опыт? Зачем его переживать, продлевать, в нём находиться? Как показывает мой анализ, этот опыт «нужен» для сжигания васан, ведь именно в этом состоянии это происходит.
Fialka
Продлить, находиться в этом состоянии можно в результате разных практик. То же Тай-Цзи, а также медитация Кто я, дзадзэн.
Atya
нет возможности этим заниваться…
Fialka
И ещё пара интересных цитат:

«Уллам [сознание] есть, таким образом, чистый ум или ум в его чистом бытии, т. е. ум, избавленный от всех мыслей. Это эфир ума, отвечающий широкому пространству ума, не наполненного мыслями. Когда человек просыпается из глубокого сна, его голова поднята и в ней присутствует свет сознательного восприятия. Этот свет, который уже был в Сердце, затем отражается в мозгу и проявляется как сознание. Но оно не разделяется до тех пор, пока не вмешивается эго [аханкара]. В недифференцированном состоянии сознание является космическим (космический ум или космическое сознание). Это состояние длится обычно около минуты и проходит незамеченным. Оно становится разделённым, или дифференцированным, при вмешательстве эго, и человек говорит: «я». Это разделение всегда связано с чем-то существующим (здесь – с телом), а поэтому тело отождествляется с «я», и всё остальное следует за этим.
Поскольку уллам есть только отражённый свет, то его называют луной. Первоначальный свет находится в Сердце, которое поэтому именуют солнцем.»

«П. В таком случае космическое сознание не является тем же, что и Само-реализация?
М. Космическое сознание находится за эго. Можно сказать, что это Ишвара, а эго – джива. Можно также сказать, что Ишвара – Абсолют. Они не отличаются.»

«П. Не следует ли отсюда вывод, что те, кто достиг космического сознания, всё еще не ушли от когтей неведения?
М. Именно это имеют в виду, говоря, что ни один из миров и даже мир Брахмы [Брахмалока] не освобождает человека от нового рождения. Бхагавад-Гита говорит: «Достигающие Меня не имеют новых рождений… Все остальные – в зависимости»2.»»
GodFather
МОжете продолжать цитировать мёртвых и сыпать индийскими терминами. В топике всё видно сразу, не вооруженным глазом. А от большого количества текста мои опилки покрываются большим слоем пыли. (Винни Пух, не изданное))))
deleted2
вот вам всем немного живого классика, хыхых:

Иногда оно индивидуальное сознание, иногда оно космическое сознание, иногда оно это сознание или более или менее осознание, высшее сознание, иногда оно не такое высшее сознание. Все эти уровни сознания. И все они что? Сон.
(ц) Карл Ренц
Fialka
Да, примерно так. Высшее сознание, подсознание, индивидуальное сознание, космическое сознание и т.д. А что общее в этих всех словах? Сознание…
Isis
Все верно. Это все сон. Но пока нет осознания этого все равно будет учение, и будут практики и будут опыты. И что бы не застревать в этом — будет мастер который скажешь иди дальше!
Isis
В чем то она права, в том что такой термин как космическое сознание действительно существует в некоторых направлениях авдайты и используется для описания как раз тех самых тонких опытов, за которые легко цепляется ум и застревает там. Одно из таких описаний — что космик это устойчивое турийя (ну если ты в курсе). Понятно что многим разбираться в этом не хочется, как говорят слишком много букоф, но радуйся что ты не в буддизме. Хотя буддиз никто не поносит за столь подробный разбор и описание технологии мышления :)))
Fialka
Да, космическое сознание — это турийя или четвёртое состояние сознание (другие три — это бодрствование, сон и сон со сновидениями). Также это называют свидетель, сакшин, «Я» и т.д.
Isis
с этими «я» всегда такая путаница. Если хотите описать состояние ума — то для этого есть определенные характеристики, а перечисление названий не дает объема понимания. Сказав «а» лучше продолжить «б», иначе это просто нечленораздельное мычание.
Fialka
Характеристики Свидетеля? Просто сознавание, свидетельствование…
По поводу некоторых моих переживаний: у меня в медитациях был опыт очень яркого сознания, намного более яркого, нежели обыденное дневное сознание, как будто свечение (свечение не потому, что свет, а потому что высвечивает). Бывало появлялись разные сновиденные сюжеты, я-свет их будто высвечивала и они проявлялись в этом свете и я их со стороны наблюдала.
Isis
я не об этом, не о ваших опытах. Вы их субъективно описываете и они по большому счету никому не интересны. Я о том что у турии, как и у бодрствования, сна со сновидениями и сна без сновидений есть определенные качественные характеристики. А ваши домыслы в отношении себя это «взгляд и нечто».
Fialka
Какие могут быть качественные характеристики у турии?
Это просто сознавание, свидетельствование, присутствие, «я есть», не вовлечённость.
Isis
учите матчасть, разбиритесь. Это же ваш топик, вам тут и плавать. Могу только указать в какую сторону смотреть — это все еще субъектно — объектные отношения, вот и смотрите на их характеристики.
Fialka
Я как раз это и делаю — анализирую, разбираюсь.
Atya
Ира, скажи мне) куда смотреть?
Isis
Турия это все еще состояние сознания и даже не переживание единства (тоже состояния). Это осознавание внимания на точке откуда «рождаются» первые три — бодрствование, сон со сновидения и глубокий сон. Отсюда все эти субъективные опыты как «яркость видиния» и т.п. Это просто протерли от пыли стекло восприятия. Приятно, бонус — но, не задерживайся ни в одном опыте.
Atya
задерживаться не получается)
это как «объяснение» что и как «выглядит», потом точно можно сказать что и как называется, как ты пишешь — имеют свои характеристики…
но, так получается, что у меня нет определённой практики, кроме как «проживание самой жизни»… как думаешь, этого достаточно?
Isis
конечно, потом описывается как характеристики, хотя и лишь для того что бы указать на неокончательность. Но ведь мы пользуемся в обычной жизни определениями объектов и это нормально. Также и к состояниям сознания. Будучи такими же объектами они вполне себе могут иметь и определения. Это удобно для учения. Достаточно ли… кто ж тут даст гарантии? Когда звучит вопрос о достаточности — он уже звучит из недостаточности, но разве в твоей воле выбрать для себя гарантированный путь? Собственно реализация потому и случается что отпадают все гарантии и подпорки. Что будет последней каплей никто не знает, в этом и игра.
DASHKA
но, как сказал Дракон это движение уже запущено, рука уже полезла из перчатки))
Atya
да, всё так, спасибо.
space_router
вот по поводу твоего опыта я свое замечание хочу сказать)
яркое переживание — оно хоть и яркое, необычное, но все таки это ведь не более чем переживание, ведь однажды нам и переживание вида неба казалось грандиозным — когда мы его первый раз увидели, просто оно приелось.
так и всякие самадхи и т.п. трипы — они первый раз впечатляют, а потом все меньше.
так что можно не придавать им особого значения.
ведь сказано же в книгах: ВСЕ УЖЕ ЗДЕСЬ!
))
будь как дым — это ведь о том же, просто с другого ракурса)
вобщем, лично я рад приветствовать тебя!)
а насчет рекламы и т.п. это наверное надо с администрацией обсуждать, раз уж возникли трения)
GodFather
Душа моя. я вас ни в чём не обвиняю. но реальность такова… что мгновенное и окончательное пробуждение не зависит ни от методик, ни от гуру который их преподаёт, ни от терминологии. Если хотите — то это стечение очень многих обстоятельств. И мне достаточно моего анализа, чтобы просто вам и вашему гуру не поверить на слово.
GodFather
Перечитайте лучше ещё раз Адьяшанти «конец твоего мира», может быть что то переключится.
Fialka
Конечно. А кто говорит, что от методик или терминологии зависит окончательное пробуждение? Конечно, это стечение многих обстоятельств.
GodFather
Как разрушить «точку сборки» или Тай — Цзи в действии.
это не о методике? или вот ещё конкретнее :
Коротко, суть Тай-Цзи, как метода — разрушить: мыслительный процесс… центр «воли», думания… я, эго… ум, как череду бесконечных мыслей …
можете подредактировать пост, чтобы не выглядело как метод :)
Мне больше интересно: вы правда к этому стремитесь? разрушить мыслительный процесс? в дурку? разрушить ЭГО? при помощи самого эго? удачи! и посмотрим, будущее покажет :)
Bambuka
разрушить ЭГО? при помощи самого эго?
похоже так и есть :) хотя, слово «разрушить» не совсем подходит, скорее познается что такое эго, но похоже при помощи эго, или может точнее посредством эго. так как поиск и есть движуха эго. мне кажется ты прям в точку.
Isis
собственно об этом всегда говорили, двойственность преодолевается двойственностью. А вот понимание этого очень разное у людей. Т.е. оно разное до того реального момента — состояния, когда ты действительно пребываешь в преодолении. Тогда все однозначно. Но до этого как медведь шатун. Тебя растолкали, но пробуждаться еще не хочешь, рвешь и мечешь.
GodFather
Это даже не мои слова. Я их позаимствовал сама знаешь у кого :)
Fialka
Кстати, по поводу денег…
Семинары бесплатные, не за деньги.
Дорого — имелось в виду другое. Это означает ваше потраченное время + дорога на семинар (многим далеко ехать).
GodFather
Душечка а не лучше ли вам пересмотреть критически сие объявление в свете выше изложенных «дополнений уточнений и поправок» и сотворить новый текст, где уже людям будет меньше лапши на уши? то есть из вас менеджер — организатор — рекламщик ну просто никакой :)
Fialka
Внесла поправки к слову «дорого».
deleted2
понятно))) полностью согласен))) а по дальнейшим каментам понятен и второй вопрос...))))))
vidyaradja
ты только это… не перестарайся с придумыванием того, каким должен быть Мастер ;) А то пройдёт мимо и не заметишь.
Rezo
Да сколько уже можно придавать космическую, планетарную важность своим вшивым поползновениям?
space_router
почему вшивым??
человек пишет своим языком, не понимаю за что такие нападки сразу грубые?
мне вот тоже близко понятие точки сборки.
а в учениях любых я не вижу ни пользы ни вреда.
потому что все что происходит с человеком это его рук дело и больше никого, имхо.
кто-то на семинар попадает, кто-то под машину.
каждый учится по-своему, каждому свое.
Atattvamasi
ух ты, какие высоты — разрушить точку сборки.. давайте семинар еще — как сделать так, чтобы крыша уехала и заодно убить психо-физику — это одно и то же буит! а как сдвинуть — пить побольше, курить не сигареты, еще что-нибудь сюда добавить посильнее и главное — искать, искать, быть психом эмоциональным и экспериментировать! иначе даже всеми усилиями можно так и не сдвинуть, ха ха! но вы лучше устройте семинар — ЧТО С ЭТИМИ СДВИГАМИ ДЕЛАТЬ ПОТОМ и как не попасть в психушку!:)))))
Atattvamasi
ничто меня не радует как те, кто точно ЗНАЕТ как оно все.. дойдите до конца и поржете сами над собой и такими текстами — и вобще вам операции нельзя делать — они ведь точечные и не из того места, где надо рушить что-то — эго расскажут как разрушить ну и ну!:)) а эгу потом разрушающемуся еще не забыть рассказать о том, как не цепляться!:)))
Fialka
19 — 21 июня продолжение семинара.
Намерение.
Форма и движение Тай -Цзи.
Точка вхождения.
Вопросы семинара здесь: sergeyrubtsov.com/voprosy-seminara/

space_router
а зачем человек вот хочет сместить или разрушить точку сборки…?
разрушить или сместить ее ведь не составит труда любому энтузиасту)
например отмудохает один человек другого до полусмерти — вот и сместится точка сборки!
или грибами накормить — тоже сместится очень!
а разгребать результаты уже человеку придется самому, психонавту этому)
но с другой стороны, все это и так в жизни любого человека происходит, а эзотерик сам стремится к этому, хоть и не знает что будет в результате)

а то что к тебе, Фиалка, придираются это ничего ведь)
это тоже проверка твоей точки сборки же!)
Fialka
26 — 28 июня продолжение семинара (третья часть).
Разрешение практических вопросов.
— Тело Тай-Цзи, сохранение внимания в теле тай-цзи, стресс
— Точка вхождения, действие
— Видение, что и как

vk.com/sinji_tai_chi
Fialka
Опыт участника предварительного семинара «Тай-Цзи в действии»

«Минувшие выходные получились очень насыщенными.
Было все — и работа на дачном участке, и поход в лес, и долгие душевные беседы с Мастером Sin Ji о Пути, о смысле жизни и даосском «Великом Пределе», которые чередовались с практикованием Тайцзи.
«Прогнал» через себя (или проверил на себе) некоторые положения методики Sin Ji. В общем, тело тайцзи (астральное) я почувствовал (и довольно быстро)!!! Переносить свое внимание из тела физического в астральное получается, а вот удерживать его там длительное время пока не выходит. Астральное тело ощущается мной на границе точек контакта моего физического тела с другими телами (предметами).
Так, астральное тело под моими ногами ощущается либо, как рябь (волны) на воде, либо езда на эскалаторе, либо будто земля (пол) норовит опрокинуть тебя. Если я делаю «Стенку», то астральное тело проявляется в образе ускользающей из рук стены, а мое физическое тело как бы пытается за нее ухватиться, подтянуться на пальцах рук. Если я опираюсь на палку (посох), меня начинает раскачивать и в ладонях начинается вибрация. Ощущения не передаваемые!
Мастер говорит, что почувствовать астральное тело очень просто, а вот чтобы моментально переносить в него свое внимание и удерживать его там сколь угодно долго, придется изрядно постараться. Следующим шагом будет умение двигать свое астральное тело и затем астральные тела других людей (если в этом есть необходимость). Этим, собственно, и занимаются (но не признаются :) в этом) всякие продвинутые айкидоки (Уэсиба, например) и прочие представители «энергетических» БИ…Только вот тратят они на это всю свою жизнь и почему то никого обучить не могут (или не хотят).
В общем, интересно мне в это погружаться…Надеюсь, что таки узнаю «…насколько глубока кроличья нора».»

Роман Дрежа
Fialka
Опыт участника семинара «Тай-Цзи в действии» /2/

(19 — 21 июня 15 года)
«Вот и закончился очередной практический семинар по Тайцзи… Я потрясен… И это еще слабо сказано!
Шок от грандиозности (масштаба) и одновременно простоты (реализации) Методики Мастера Sin Ji.
Как обычно, Мастер преподнес ее «в своей» изящной манере (долой расписание, распорядки и обыденность!), когда участники семинара этого меньше всего ждали и были уже изрядно «накручены» происходящими событиями…
… И мы принялись при помощи формы Тайцзи и различных техник Мастера «расплавлять» МИР, делать его «текучим» в своем восприятии, ощущениях…
И у меня МИР «тек». Правда, было это эпизодически. Но когда, это происходило, то новизна и невероятность ощущений захватывает настолько, что ….
«Здесь» другая область бытия, «здесь» действуют законы не вещественного мира, «здесь» пространство и время и все события вершатся силой мысли… – Sin Ji
… до меня дошли, наконец, слова Sin Ji, что в Тайцзи нет толчков, и все делается максимально медленно и плавно. Я «возился» с шагами. Циклично шагал вперед – назад, очень медленно, на ограниченной территории, с максимальной концентрацией внимания на процессе и ощущениях. Неожиданно изменились мои ощущения при контакте с полом (кафель) – будто ступни стали мягкими, надутыми и при ходьбе значительно увеличилась амплитуда их проминания, а пол, при этом, стал резиновым, растягивающимся под ногами и отзывающимся толчками на соприкосновения… Эти феномены через некоторое время получили свое отражение и в моем физическом теле – резкая слабость, приступ тошноты… Видать, слабый у меня вестибулярный аппарат…
Семинар от человека потребует максимального вложения физических и морально-психических сил. Это невероятно тяжело и достаточно опасно… потому что человек встретится с неведомыми ему ранее силами и психофизиологическими изменениями (в теле — психике). Поэтому, внимание (концентрация на действии, процессе) предполагается максимальная, а это очень энергетически и физически тяжело… в прямом смысле. — Sin Ji
Мне нужно практиковать как можно больше — расшатывать (сдвигать) свою «точку сборки». Необходимый теоретический материал усвоен. Просто нужны часы «налета». Но даже то немногое, что удалось наработать в ходе двух прошедших семинаров, позволяет «чему-то» проявляться через меня, «драматически» меняя мое восприятие действительности …»

Роман Дрежа
vk.com/sinji_tai_chi
Fialka
+ 2 отзыва на семинар:

Ян Дубравский
Семинар «Тайцзи в действии», 19 — 21 июня, Рязань.


«Намерение Тайцзи. Заданием было разделить во внимании само движение и силу, создающую это движение. При ОЧЕНЬ внимательном всматривании в процесс перетекания одной формы Тайцзи в другую, получалось ухватить момент „расслоения“ на два тела: одно еще доделывало предыдущую форму, а другое уже двигалось в противоположном направлении, причем, между ними наблюдалась связь в виде картинки смазанного движения, как на фотографии с большой выдержкой.

Точка вхождения. Между двумя объектами (рука — стена, шест — пол, карандаш — бумага..) можно ощутить-создать связь, единое поле. Для этого (и не только) есть статичная медитация, когда предметом или рукой намеренно „примагничиваешься“ к поверхности, например, стены. Здесь я далеко не продвинулся, но опишу для полной картины свой опыт: обратной стороной максимально расслабленной ладони слегка касаюсь торцевой поверхности стола, сидя на стуле. Поясница расслабленно округляется, макушка „подвешивается“ — всё как в чжан чжуан и тайцзицюань. Внутреннее усилие исходит одновременно из кисти и из центра тела-сознания (нижний дантянь, верхний, оба ли сразу — а Мастер смеется, ибо нет никаких дантяней). Стараюсь „приклеиться“ и „раскачать“ стол: толкаю-расширяюсь „ань“ и тяну-пропускаю „люй“, касание едва заметное, тело неподвижно. В итоге, пока ощущается только совместное со столом „плавание“ в пространстве. Особенно, когда внимание отвлекается на пол-секунды и, вернувшись к наблюдению, заново собирает мир: стол, рука, тело, стул, пол, комната — всё откуда-то со стороны возвращается на старое место, то медленным подплыванием, то мгновенным прыжком.

Разрушение. При достаточно долгом и серьезном погружении в практику, с телом и сознанием обязательно начинают происходить разные вещи. Моя форма тайцзицюань, чуть было не ставшая привычной, вдруг замедлилась, округлилась и стала похожа на клубящийся дым — в этот момент внутренние усилия цзин перестали тянуть на себя внимание, все совершалось само собой — »не я делаю тайцзи, а тайцзи делает меня". Запястные суставы, в которых я всегда ощущаю припухлость и боль от работы на тяжелом боксерском мешке, стали «пустыми» и подвижными уже на второй день семинара. Иногда сильно тошнило. От мощной нагрузки — умственной, психической и физической — новички часто страдают интеллектуальным расстройством: экзальтация, ошеломление, безразличие, подозрительность, отрицание — и так по кругу, из крайности в крайность. Бывает, правда, вся эта мишура спадает, и в пространстве повисает долгожданная тишина, напоминая, что за ширмой мира есть что-то очень важное и волнующее.."

Александр Александров
«Для меня был очень интересный момент, когда мне показали „Тай Цзи предмета“, через это я увидел, что Тай Цзи гораздо больше и неординарнее чем могло бы показаться на первый взгляд… в этот момент я взглянул совершенно иначе на мир который нас окружает. Понастоящему эта тема становится интересна когда подобное состояние необычного восприятия мира становится постоянным.»
Fialka
++
Александр Александров

«О грандиозности… миллиарды людей ушли в небытие, канули в лету, так и не узнав, так и не узнав, это поистине трагично, бессмысленно, больно, для меня, потому что у человека, если только он человек всегда болит душа за людей, боль делает человека им…
это катастрофа всего человечества и лично каждого так и не узнать, так и не узнать…
Это просто невыносимо физически жить так как живет человек, как живу я, почему? Я не знаю это просто невыносимо, просто невыносимо… после переходного возраста это всегда было не выносимо.
Я не знаю почему так… Я этого не выбирал! Я искал этого счастья что есть у людей, потому что меня обманули что оно есть, о если бы я знал что его не существует… если бы я знал что есть что то другое, но я узнал, как мне повезло, как мне повезло! я встретил человека имя его очень странно, очень необычно, и очень чудно, его зовут Ji и то что он рассказал и показал очень необыкновенно...»

«Я всегда был неудобен другим, только раньше я ошибался, полагая что дело во мне, теперь я знаю, я нужен этому миру таким как он меня создал, а не таким которовым меня пытались сделать человеки, у них ничего не получилось, да они и не смогли бы...»
Автор топика запретил добавлять комментарии