12 апреля 2024, 12:10

Кулдин в Минске



МИНСК 16 СЕНТЯБРЯ. САТСАНГ с 13.00-15.00 часа вход свободный данейшн. ПРАКТИКИ С 15.00-18.00, по записи в личном сообщении. Адрес зала тот же)))студия йоги soul.by/, ул. Шорная 20-12Н ст. м. Фрунзенская.
(2):  dervish, Sofa
(1):  Anton_0

18 комментариев

Sofa
Кулдина слушаю с удовольствием, в недвойственности шарит на 99%, один процент убрала, потому что не видит смысла проявленного, для чего оно и для кого.Кроме него и Лакшми про адвайту никто больше не говорит.Ренц говорит тоже, но он не русскоязычный.
Vit7
а как можно «шарить в недвойственности»?:)))
Поясните!
Radha
потому что не видит смысла проявленного, для чего оно и для кого
-он не не видит смысла, а не знает(видимо в опции персонажа не предусмотрено))как пользоваться этим. Интересно было бы пообщаться с теми, кто прозрел и умеет менять реал
Sofa
Кулдин говорил, что много в своё время аккультизм изучал, а в оккультизме чётко говориться, что проявленное бытие нужно для самосознания Абсолюта(Парабрахмана).Без проявления Абсолют не знает себя, не знает, что он есть.
Radha
Без проявления Абсолют не знает себя, не знает, что он есть.
-в проявленном абсолют «использует» принцип зеркальности)
Меня не интересует оккультизм, я за Творение Творения в реале))
Sofa
Каждому своё)Кому творение в реале, кому природа реала))
Radha
Передавай привет этому ТОМУ..)
Sakshe
Без проявления Абсолют не знает себя, не знает, что он есть.
До своего проявления Абсолют не знает о своей Есть-ности?
Radha
не знает
Radha
Я есть-это уже двойственность)
Sofa
Само Я-Есть недвойственно Абсолюту, двойственность возникает при концепции я-есть-кто-то.
Sakshe
не знает
На чём основано Ваше утверждение? Логика? Докажите, плиз, Свидетельства духовных учителей? Цитаты классиков, плиз.
Sofa
В трансцендентности Вы себя не знаете.Ренц использует метафору глубокого-глубокого сна, где Вы не знаете о себе.Можно понять по аналогии со светом, не отражаясь от объектов свет не виден.
Sakshe
Абсолют, не знающий о своей ноуменальной Бытийности — это логический абсурд, нонсенс. Поэтому Вы не сможете ни доказать этого, ни привести цитаты духовных учителей в пользу этого. А вот цитаты в пользу тезиса, обратного Вашему, привести можно. Например, Махарадж: «Абсолют и „Я есть“ — не два. Другое имя Абсолюта: „Бытие-Знание-Блаженство“, то есть его Бытие неотделимо от Знания этого Бытия…
Ладно, этот вопрос не имеет никакого практического значения, поэтому диалог завершаю. Спасибо за ответ.
Sofa
Не нужны ни доказательства, ни логика… только интуитивное(вневременное) постижение.Вы-Абсолют осознаёте себя только при наличии феноменов восприятия.
Диалога и не было, всегда только монолог.Удачи)
Kap-Lin
Не ставь на этом месте точку…
Это еще не Адвайта, но очень близко, это все еще очень тонкая относительность… самое тонкое появление осознающего и он тоже в содержании… это некому заметить, но может случиться и тогда пелена Майи порвется как мутный презерватив.
Radha
этот вопрос не имеет никакого практического значения
-но ты заметил же, как дернулся тот призраку у тя в голове, задающий вопрос?))
Radha
но ты заметил же, как дернулся тот призрак у тя в голове, задающий вопрос?))