29 июля 2013, 11:11
Еще немного о номинальном субъекте
Вероятно, многие уже смекнули, что ощущение себя исполнителем, автором-волеизъявителем — это не есть хорошо, а вот быть номинальным субъектом, напротив — очень клёво! :)
И основной вопрос остается лишь в том, как же осуществить такое переключение? Как отследить вот этот поворотный момент — когда номинальный субъект (а другого-то, в принципе, и нет) превращается в так называемого Автора?
Начинаются попытки разглядеть этого субъекта триады как НЕЧТО реально существующее вне объекта, а стало-быть, обладающее некими качествами! Причем эти качества непременно должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ, «номинальными», а не такими «паскудными», как у Автора! :)
И во всей этой схеме исследования упускается из вида ключевой момент — НОМИНАЛЬНОСТЬ, которую точнее стоило бы назвать ПСЕВДОСУЩНОСТЬЮ.
Ведь в попытках разглядеть номинальный субъект он неизбежно меняется местами с объектом, который мгновенно становится наблюдаемым и исследуемым.
Кем?
Да очередным номинальным субъектом очередной триады!
Номинальность субъекта вырождается в его фактичность не потому, что он — это ЧТО-ТО, обладающее ЧЕМ-ТО правильным или лишенное неких качеств!
Субъект из номинального превращается в Автора всего-лишь по одной причине:
Фактичность субъекту с вытекающими из нее недостаточностью и ЛЧА придает неосознаваемая «бахрома» промежуточных мыслей!
Например:
Смотрящий — смотрит — на дерево…
И тут вклинивается промежуточная мысль вроде этой:
Смотрящий — (я могу и не смотреть) — смотрит — на дерево.
Вот эта промежуточная вставка (или толпа таких вклинений), не осознаваемая как присутствующее Знание, и «одевает» номинального субъекта в Авторский прикид.
Вы никогда не увидите номинального субъекта иначе как в форме очередного объекта, но этот субъект обретает «реальную» бытийность за счет шлейфа не распознанных как Знание образных, чувственных, абстрактных и прочих нарядов.
А что мы имеем по факту?
Механизм нашего восприятия устроен таким образом, что любая информация присутствует и осознается как растянутое в 3D пространстве и во времени Знание, что создает видимость протяженности и длительности, где на одном полюсе находится субъект, так сказать, точка обзора, наш номинальный снайпер, а на другом полюсе — объект обстрела, наша «дичь в перекрестье оптики», которые не то, что не живут друг без друга, их вообще нельзя рассматривать как ДВА, иначе как концептуально!
И основной вопрос остается лишь в том, как же осуществить такое переключение? Как отследить вот этот поворотный момент — когда номинальный субъект (а другого-то, в принципе, и нет) превращается в так называемого Автора?
Начинаются попытки разглядеть этого субъекта триады как НЕЧТО реально существующее вне объекта, а стало-быть, обладающее некими качествами! Причем эти качества непременно должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ, «номинальными», а не такими «паскудными», как у Автора! :)
И во всей этой схеме исследования упускается из вида ключевой момент — НОМИНАЛЬНОСТЬ, которую точнее стоило бы назвать ПСЕВДОСУЩНОСТЬЮ.
Ведь в попытках разглядеть номинальный субъект он неизбежно меняется местами с объектом, который мгновенно становится наблюдаемым и исследуемым.
Кем?
Да очередным номинальным субъектом очередной триады!
Номинальность субъекта вырождается в его фактичность не потому, что он — это ЧТО-ТО, обладающее ЧЕМ-ТО правильным или лишенное неких качеств!
Субъект из номинального превращается в Автора всего-лишь по одной причине:
Фактичность субъекту с вытекающими из нее недостаточностью и ЛЧА придает неосознаваемая «бахрома» промежуточных мыслей!
Например:
Смотрящий — смотрит — на дерево…
И тут вклинивается промежуточная мысль вроде этой:
Смотрящий — (я могу и не смотреть) — смотрит — на дерево.
Вот эта промежуточная вставка (или толпа таких вклинений), не осознаваемая как присутствующее Знание, и «одевает» номинального субъекта в Авторский прикид.
Вы никогда не увидите номинального субъекта иначе как в форме очередного объекта, но этот субъект обретает «реальную» бытийность за счет шлейфа не распознанных как Знание образных, чувственных, абстрактных и прочих нарядов.
А что мы имеем по факту?
Механизм нашего восприятия устроен таким образом, что любая информация присутствует и осознается как растянутое в 3D пространстве и во времени Знание, что создает видимость протяженности и длительности, где на одном полюсе находится субъект, так сказать, точка обзора, наш номинальный снайпер, а на другом полюсе — объект обстрела, наша «дичь в перекрестье оптики», которые не то, что не живут друг без друга, их вообще нельзя рассматривать как ДВА, иначе как концептуально!
(49):
Omeshvara, Dragon, veter, sni, natton1, andr14, Amin, Yota, Mira, AmenRu, yukaoh, Timur, lento4ka, Aleksey, INAYA, Inguren, dima87, Ia-ha, Eya, ashtavakra, forsuasson, Luna, atmaom, wwwatcher, Nirvanec, Mint, relsam, Mislete, Ultron, Jaisonkrid, Dima12, hahakiri, Yarik, jedi, riddy, spart, Mikeda, Sergii, Irene, A_Hu, DASHKA, ArtDar, Kapelka, IrinaZ, serg, Atya, Sich, Disa, yulk
48 комментариев
В Тексты формации хотелось бы!:))
— Да??! Ну тогда НАДО!!!
Как ты можешь быть уверена, что Земля и Космос продолжают существовать, когда ты просто закрываешь глаза? )))
При переключении каналов в телевизоре один мир сменяет другой в доли секунды и это не вызывает удивления, а ведь вселенная намного сложнее телевизора, так что может быть так и есть. Мир исчезает и появляется с каждым морганием. Миры появляется с каждым рождением и исчезает с каждой смертью. Всё это моргание Всевышнего :)
Мир — это просто блыманье глазами Господа, просто очень частое, навроде тика! )
Макс, а что-то изменилось? Ты тексты стал писать без своей фирменной подписи? :)
Нравится как ты объясняешь с юмором-)))
«на двоих один берег
на двоих один крест» — песня прям счас играла-))) во!
Нельзя «распознать» и утверждать, что феномен — не реален. В этом случае требуется четко представлять себе РЕАЛЬНОСТЬ!
Феномен — он не реален и реален одновременно! )
Привет, Дорогой! )
Просто создается этакая иллюзия (особенно что касается тела и всего образно-чувственного), что объекты-то меняются, а вот некое «Я» — это нечто стабильное, присутствующее как наблюдатель всего «внешнего» и «внутреннего».
И вот этот образно-чувственно-абстрактный образ, не распознанный как Знание, набор мыслей — и создает ощущение Автора и волеизъявителя.
Это игрушка эзотериков, метафизиков и т.д. )))
Поэтому трудно сказать куда там «мы проникаем», в какое «подсознание» или «сверхсознание»… это просто ничего не значащие концепции.