3 июля 2012, 01:34
Практика сдачи, смирение, технология пробуждения осознанного присутствия
Наше сознание, которое имеет форму выражения через тело-ум, попадая в пространство коллективного сознания, идентифицирует или отождествляет себя в виде личности с комплексом тела и ума. Это обычное повседневное сознание. Форма существования такого сознания соответствует стереотипам, для которых характер проживание повседневной жизни.
Проживание повседневной жизни – есть способ обуславливать ваше сознание сознанием коллективного бессознательного, которое характерно данному уровню Земли. Поэтому не вам принадлежит личность – вы принадлежите ей. Сама же личность принадлежит структуре коллективного бессознательного. Рождаясь на Земле, вы обретаете карму – телесную и психологическую. Это информационные пространства тела и ума, которые формируют физические и психологические процессы структуризации, творения вашей повседневной жизни. Древние и современные Мастера говорили: вы есть пространство, свободное от тела и ума, чувств и мысли, вы – сознание, не обусловленное телом и умом. Переход к такой форме сознания – есть просветление, освобождение от обусловленности. Суть данной практики: она заключается в процессе самоисследования. Самоисследование представляет собой внимание, которое осознает – различает структуру мысли, которая формирует и определяет реальность вашего Я. Таким образом, основным фундаментом самоисследования является способность различать процесс формирования вашего сознания посредством мыслей и чувств как последовательности, которая контролирует и формирует ваше сознание. Таким образом, если вы в состоянии различать внутренним вниманием, осознанностью процесс образования вашего Я в данности, т.е. если, вы, формируясь, осознаете процесс того, как вы формируетесь – это знание, которое смотрит на собственное знание через отражение, которым является интеллект. Когда интеллект пробуждается в знании ума в процессе самоисследования, ум не в состоянии контролировать сознание, проявленное через ум. С пробужденным интеллектом в пространстве ума становится ясным, что знания, выраженные пространством ума – мыслеформы – образ, имеющий чувственное переживание посредством тела. Мысли и чувства – трансляция того, что вы есть через ум. Вы в уме – образ, как и весь мир. Образ не создал себя, он функция ума. Ум – инструмент, действие сознания. Каждому телу назначается роль посредством создания образа. События, свойственные жизни, формируются умом и телом. В отсутствии действий нет необходимости психологической активности. Освобождение от психологической активности – суждений — вне процесса действий является состоянием медитации в повседневной жизни. Вхождение в это пространство и нахождение в нем происходит как результат осознанности, т.е. правильной ориентации – ума в различении построения активности — событий, формирующих повседневную жизнь.
Учение Адвайты говорит: активность, которая не создается вами в определении ума и повседневной жизни (действие людей), не может вами контролироваться и управляться. Вы – результат целостного, безличностного процесса сознания, которое создает и контролирует психологическую активность каждого я. Поэтому любое явление, событие формируется целостной безличной абсолютностью, которое транслирует себя, выражает себя комплексом физической и психологической активностью, характерной объективной реальности. Если вы практикуете центрированность в Боге или Абсолюте, то это прежде всего постоянное осознавание того факта, что невозможно проявление какой-либо активности без инициации от Абсолютности.
Все что есть – это сознание, сознание – это все что есть.
Религиозность – это энергия, которая возрастает в виде покоя и благодати, т.е. пространство бесконечной жизни. Когда становится ясным процесс поглощения вашего внимания психологической активностью ума – суждением. Не суди – судим будешь. Функция суждения – рассматривание себя и других в виде авторов собственных действий, т.е. это состояние сознания, в котором действия принадлежат человеку, включая себя, собственное Я, делателя. Данная система знаний о себе и о мире создает бесконечный процесс суждений о том что есть, было и будет. У такого процесса реальности нет. Такое пространство называют «внутренний ад», о котором предупреждает Библия. Освобождение от данного пространства есть святость. Она возникает как результат постоянного памятования того, какова природа действий в повседневной жизни.
svami-yoga-kamal.narod.ru/txt/txt18.html
Проживание повседневной жизни – есть способ обуславливать ваше сознание сознанием коллективного бессознательного, которое характерно данному уровню Земли. Поэтому не вам принадлежит личность – вы принадлежите ей. Сама же личность принадлежит структуре коллективного бессознательного. Рождаясь на Земле, вы обретаете карму – телесную и психологическую. Это информационные пространства тела и ума, которые формируют физические и психологические процессы структуризации, творения вашей повседневной жизни. Древние и современные Мастера говорили: вы есть пространство, свободное от тела и ума, чувств и мысли, вы – сознание, не обусловленное телом и умом. Переход к такой форме сознания – есть просветление, освобождение от обусловленности. Суть данной практики: она заключается в процессе самоисследования. Самоисследование представляет собой внимание, которое осознает – различает структуру мысли, которая формирует и определяет реальность вашего Я. Таким образом, основным фундаментом самоисследования является способность различать процесс формирования вашего сознания посредством мыслей и чувств как последовательности, которая контролирует и формирует ваше сознание. Таким образом, если вы в состоянии различать внутренним вниманием, осознанностью процесс образования вашего Я в данности, т.е. если, вы, формируясь, осознаете процесс того, как вы формируетесь – это знание, которое смотрит на собственное знание через отражение, которым является интеллект. Когда интеллект пробуждается в знании ума в процессе самоисследования, ум не в состоянии контролировать сознание, проявленное через ум. С пробужденным интеллектом в пространстве ума становится ясным,
Учение Адвайты говорит: активность, которая не создается вами в определении ума и повседневной жизни (действие людей), не может вами контролироваться и управляться. Вы – результат целостного, безличностного процесса сознания, которое создает и контролирует психологическую активность каждого я. Поэтому любое явление, событие формируется целостной безличной абсолютностью, которое транслирует себя, выражает себя комплексом физической и психологической активностью, характерной объективной реальности. Если вы практикуете центрированность в Боге или Абсолюте, то это прежде всего постоянное осознавание того факта, что невозможно проявление какой-либо активности без инициации от Абсолютности.
Все что есть – это сознание, сознание – это все что есть.
Религиозность – это энергия, которая возрастает в виде покоя и благодати, т.е. пространство бесконечной жизни. Когда становится ясным процесс поглощения вашего внимания психологической активностью ума – суждением. Не суди – судим будешь. Функция суждения – рассматривание себя и других в виде авторов собственных действий, т.е. это состояние сознания, в котором действия принадлежат человеку, включая себя, собственное Я, делателя. Данная система знаний о себе и о мире создает бесконечный процесс суждений о том что есть, было и будет. У такого процесса реальности нет. Такое пространство называют «внутренний ад», о котором предупреждает Библия. Освобождение от данного пространства есть святость. Она возникает как результат постоянного памятования того, какова природа действий в повседневной жизни.
svami-yoga-kamal.narod.ru/txt/txt18.html
9 комментариев
это я вижу ты спец по чего.