11 февраля 2012, 19:19
Видение и невидение.
Простой, прямой, но фундаментальный сдвиг в восприятии открывает что всё что есть — освобождение. Но единство не становится очевидным через приобретение чего-либо или через утерю чего-либо. Многие будут встречаться с этим редким и радикальным посланием и быстро ретироваться к тому, что как они думают они могут знать и делать. Но есть те, которые будут входить в резонанс с этой передачей… и будет внезапное видение и отпадание всех поисков, даже поисков того что они называли просветлением.
Всё что есть — это. Единство есть это… что бы не случалось в видимости… чтение этих слов, дыхание, движение крови по телу, приходящие и уходящие мысли и ощущения в теле — ощущение сидения на стуле, возможно.
Эта жизненность не нуждается ни в каких усилиях, чтобы быть. Никто не делает жизненность. Кто нибудь разве делает сидение на стуле? Думание это единство думающее “Я не уловил, к чему это ведет,” или “это слишком просто.” Всё просто жизненность, единство, бытие. Это не может быть выучено или достигнуто. Кто отделён от бытия, чтобы достичь бытие? Кто может потерять или обрести это, когда это всё что есть? Сопротивление единству это единство которое сопротивляется. Поиск единства это единство которое ищет себя.
Жизненность это единство которое видится происходящим. Жизненность это пребывание живым. Есть только бытие и природа этого бытия есть пустота и наполненность, всё и ничего, движение и покой.
В этой целостности возникает идея “Я отдельная личность”. Это похоже на начало сновидения под названием “я — кто-то пребывающий в мире, с которым я должен вести дела.”
Здесь, в этой отделённости находится корень всех страхов и чувства беспокойства возникающего из ощущения потери. Опять же, это видимость в единстве, в этой видимости мы отправляемся в путешествие в котором встречаемся с родителями, учителями, возможно священниками, боссами и любовниками, и учимся как получить то что мы, как мы думаем, хотим с помощью личного выбора и усилий. Погоня за удовольствием и избегание боли создают проходящие переживания удовлетворенности и разочарованности. Целое проявление, которое мы называем жизнь это просто драма единства которое ищет себя, все желания это жажда единства.
Некоторым идея просветления кажется предлагает обещание завершенности. Однако, отдельная личность может помышлять только об отдельности. Такова её функция.
В поисках просветления, неминуемо ищущий сновидящий привлекается учением из сна, которое продвигает и укрепляет идею индивидуального выбора и усилия, которая, через дисциплину и жертву, может привести к обетованному окончательному опыту просветления. Но это учение укрепляет иллюзию что есть такая вещь как личность, которая имеет свободную волю и выбор.
Идея, которая допускает возможность что двойственные практики могут привести кажущегося ищущего к недвойственному восприятию, подобна идее о том что с достаточными усилиями и решимостью вы можете научить слепого человека видеть.
Цитата: “Доктрины, процессы и прогрессивные пути которые ищут просветление только усугубляют проблему на которую они направлены посредством укрепления идеи о том что кажущаяся личность может найти то что она предположительно потеряла. Эти усилия подпитывают самоотождествление, и непрерывно воссоздают иллюзию отделенности от единства. Это завеса, в существование которой мы верим. Это сновидение индивидуальности. ”(Открытая тайна)
Из всех многочисленных пробуждений которые мне описывали, постоянно подтверждается что одно из первых возникающих осознаний это видение что никто не пробуждается. И всё же мы видим что большинство учений, и традиционных и современных, непрерывно говорят кажущемуся отдельному ищущему(субъекту) и рекомендуют ему, что для достижения просветления(объекта) он должен сделать выбор в пользу медитации, само-исследования, очищения, культивирования понимания, успокоения ума и эго, сдачи, становления честным, серьёзного поиска, оставления поисков, делания терапии, не делания ничего, пребывания здесь и сейчас и так далее… идеи бесконечны и сложны настолько, насколько сложен ум которым они созданы.
Эти рекомендации возникают из верований что “просветление” “учителя” было достигнуто или наработано посредством совершения выборов, усилий, приятия или сдачи, и того что другие ищущие могут быть научены сделать так же.
Конечно, нет ничего правильного или неправильного в искреннем поиске, медитации, само-исследовании, понимании и так далее. Это просто то чем это кажется. Но кто тот, который собирается выбирать предпринимание усилий? Куда эти усилия могут привести кажущегося выбирающего? — куда идти если есть только единство?
Если нет отдельной личности то нет и воли, и как же иллюзия может рассеять сама себя?
Нет личности которая становится просветленной. Никто не пробуждается. Пробуждение это отсутствие иллюзии индивидуальности. Уже есть только пробужденность, единство, вневременное бытие, фундаментальная жизненность. Когда больше нет ищущего сновидящего тогда видно(для никого) что искать нечего и никто не становится освобожденным.
Вот единство, реализация целостности которую невозможно достичь или обладать ею. Это пробуждение в котором осознавание того что есть возникает вместе со сном о том что не может быть познано. Может быть танец между сном и бытием, и в этом танце может быть возврат к очарованности личным обладанием.
Однако, осознание того что ищущий сновидящий также есть единство это освобождение, беспричинное, безличностное, безмолвный покой который есть торжество безусловной любви. Это всё что есть.
Нет меня или тебя, нет ищущего, нет просветления, нет учеников и нет гуру. Нет лучше или хуже, нет пути или цели, и нечего достигать.
Всё видимое это источник. Всё что кажется проявляется в гипнотическом сне отдельности — мир, история жизни, поиск дома, это один кажущийся двумя, ничто кажущееся всем, абсолют кажущийся частностью.
Нет отдельного ума плетущего нити судьбы и нет выбора функционирующего на каком-либо уровне. Ничто не происходит, но это, как оно есть приглашает кажущегося ищущего вновь открыть то что есть… пребывающая, беспричинная, неизменяющаяся, безличностная тишина из которой проистекает и торжествует безусловная любовь. Это удивительная тайна.
Тони Парсонс
Всё что есть — это. Единство есть это… что бы не случалось в видимости… чтение этих слов, дыхание, движение крови по телу, приходящие и уходящие мысли и ощущения в теле — ощущение сидения на стуле, возможно.
Эта жизненность не нуждается ни в каких усилиях, чтобы быть. Никто не делает жизненность. Кто нибудь разве делает сидение на стуле? Думание это единство думающее “Я не уловил, к чему это ведет,” или “это слишком просто.” Всё просто жизненность, единство, бытие. Это не может быть выучено или достигнуто. Кто отделён от бытия, чтобы достичь бытие? Кто может потерять или обрести это, когда это всё что есть? Сопротивление единству это единство которое сопротивляется. Поиск единства это единство которое ищет себя.
Жизненность это единство которое видится происходящим. Жизненность это пребывание живым. Есть только бытие и природа этого бытия есть пустота и наполненность, всё и ничего, движение и покой.
В этой целостности возникает идея “Я отдельная личность”. Это похоже на начало сновидения под названием “я — кто-то пребывающий в мире, с которым я должен вести дела.”
Здесь, в этой отделённости находится корень всех страхов и чувства беспокойства возникающего из ощущения потери. Опять же, это видимость в единстве, в этой видимости мы отправляемся в путешествие в котором встречаемся с родителями, учителями, возможно священниками, боссами и любовниками, и учимся как получить то что мы, как мы думаем, хотим с помощью личного выбора и усилий. Погоня за удовольствием и избегание боли создают проходящие переживания удовлетворенности и разочарованности. Целое проявление, которое мы называем жизнь это просто драма единства которое ищет себя, все желания это жажда единства.
Некоторым идея просветления кажется предлагает обещание завершенности. Однако, отдельная личность может помышлять только об отдельности. Такова её функция.
В поисках просветления, неминуемо ищущий сновидящий привлекается учением из сна, которое продвигает и укрепляет идею индивидуального выбора и усилия, которая, через дисциплину и жертву, может привести к обетованному окончательному опыту просветления. Но это учение укрепляет иллюзию что есть такая вещь как личность, которая имеет свободную волю и выбор.
Идея, которая допускает возможность что двойственные практики могут привести кажущегося ищущего к недвойственному восприятию, подобна идее о том что с достаточными усилиями и решимостью вы можете научить слепого человека видеть.
Цитата: “Доктрины, процессы и прогрессивные пути которые ищут просветление только усугубляют проблему на которую они направлены посредством укрепления идеи о том что кажущаяся личность может найти то что она предположительно потеряла. Эти усилия подпитывают самоотождествление, и непрерывно воссоздают иллюзию отделенности от единства. Это завеса, в существование которой мы верим. Это сновидение индивидуальности. ”(Открытая тайна)
Из всех многочисленных пробуждений которые мне описывали, постоянно подтверждается что одно из первых возникающих осознаний это видение что никто не пробуждается. И всё же мы видим что большинство учений, и традиционных и современных, непрерывно говорят кажущемуся отдельному ищущему(субъекту) и рекомендуют ему, что для достижения просветления(объекта) он должен сделать выбор в пользу медитации, само-исследования, очищения, культивирования понимания, успокоения ума и эго, сдачи, становления честным, серьёзного поиска, оставления поисков, делания терапии, не делания ничего, пребывания здесь и сейчас и так далее… идеи бесконечны и сложны настолько, насколько сложен ум которым они созданы.
Эти рекомендации возникают из верований что “просветление” “учителя” было достигнуто или наработано посредством совершения выборов, усилий, приятия или сдачи, и того что другие ищущие могут быть научены сделать так же.
Конечно, нет ничего правильного или неправильного в искреннем поиске, медитации, само-исследовании, понимании и так далее. Это просто то чем это кажется. Но кто тот, который собирается выбирать предпринимание усилий? Куда эти усилия могут привести кажущегося выбирающего? — куда идти если есть только единство?
Если нет отдельной личности то нет и воли, и как же иллюзия может рассеять сама себя?
Нет личности которая становится просветленной. Никто не пробуждается. Пробуждение это отсутствие иллюзии индивидуальности. Уже есть только пробужденность, единство, вневременное бытие, фундаментальная жизненность. Когда больше нет ищущего сновидящего тогда видно(для никого) что искать нечего и никто не становится освобожденным.
Вот единство, реализация целостности которую невозможно достичь или обладать ею. Это пробуждение в котором осознавание того что есть возникает вместе со сном о том что не может быть познано. Может быть танец между сном и бытием, и в этом танце может быть возврат к очарованности личным обладанием.
Однако, осознание того что ищущий сновидящий также есть единство это освобождение, беспричинное, безличностное, безмолвный покой который есть торжество безусловной любви. Это всё что есть.
Нет меня или тебя, нет ищущего, нет просветления, нет учеников и нет гуру. Нет лучше или хуже, нет пути или цели, и нечего достигать.
Всё видимое это источник. Всё что кажется проявляется в гипнотическом сне отдельности — мир, история жизни, поиск дома, это один кажущийся двумя, ничто кажущееся всем, абсолют кажущийся частностью.
Нет отдельного ума плетущего нити судьбы и нет выбора функционирующего на каком-либо уровне. Ничто не происходит, но это, как оно есть приглашает кажущегося ищущего вновь открыть то что есть… пребывающая, беспричинная, неизменяющаяся, безличностная тишина из которой проистекает и торжествует безусловная любовь. Это удивительная тайна.
Тони Парсонс
40 комментариев
)
Это из первых же двух тем с сайта, хотя Тони повторяет это постоянно. А теперь чтобы не быть голословным приведите пожалуйста его цитаты о реальности существования индивидуальности и «тонкого эго».
Один раз Вас уже забанили, тролинг здесь не прокатывает.
Невозможно понять, что в освобождении, когда никого нет, когда исчезла любая отдельность, все еще происходит прославление уникальной двойственности, которая, по-видимому, возникает. Но эту двойственность видят как игру бытия. И тогда мнимую двойственность прославляют.
Пусть человек еще раз попробует зайти, по-доброму, представится, пропишется! А мы ему коечку выделим в уголочке рядом с унитазом, чтобы если что далеко не тащить!:)))))))))))))
Возможно я не обладаю достаточным пониманием, но я в упор не вижу в приведенной вами цитате Тони его утверждения о реальном существовании какого-то эго или индивидуальности. Всё о чём он говорит это об уникальности каждого видимого феномена проявленной вселенной, указывая при этом что за всей этой уникальностью стоит ничто. Уникальность каждого проявления очевидна, и насчет этого нет никаких возражений, более того тот факт что наши родители или дети на самом деле не существуют как отдельные личности совсем не означает что мы будем их меньше любить, как раз напротив. Во всей Вселенной не существует двух вещей которые абсолютно идентичны и в этом уникальность, но факт остается фактом — ничто из этого огромного разнообразия проявленных феноменов не обладает независимым существованием, это всё невообразимая, грандиозная, но всего лишь видимость.
И нафиг все отражения!:)))