3 мая 2014, 17:32

«Ошибка просветления»

В: Есть ли разница между тем, чтобы ходить в церковь и сюда?
У. Г.: По сути своей мотивация одна и та же: вы ищете нового учителя, новую Библию,
новый порядок, новую Церковь – вот и все, что вы можете сделать. На самом деле это одно
и то же: вы ни на шаг не ушли от католической церкви. Если вас интересует только рели-
гиозность, то нет нужды искать где-то еще, кроме христианства. Мудрые изречения вели-
ких учителей в разных религиях ничем не отличаются. Я всего лишь хочу сказать, что нет
смысла искать чего-то в заморских странах и религиях. Вы учитесь новым техникам, новым
системам, новым фразам, и тогда вы начинаете думать и говорить терминами этого нового
языка, и вы, вероятно, великолепно себя чувствуете, но по сути своей это ничего не значит.
В: Вы разрушили все мои пылкие мечты.
У. Г.: Нет, нет, ты не можешь быть так уверен; они все еще здесь. Есть очень мощное
средство – если в твоей структуре появляется небольшая трещинка, ты ее замазываешь. Это
очень сильное средство – его движущая сила копилась миллионы лет. Ему известны всяче-
ские уловки – оно может изобрести любой трюк, чтобы набрать силы. Такова его природа.
Вы с этим ничего не можете поделать. Вы можете обсуждать это сорок лет, но, обещаю вам,
ни к чему не придете. Если кто-то заставляет вас поверить, что вы можете к чему-то прийти,
он вас дурачит. Он может быть честным. Не доверяйте честным парням! В этом деле нет
честных. Никакое внешнее средство не в силах помочь вам.
В: Вы полностью отвергаете учения свами (святых людей)?
У. Г.: Я не отвергаю; я говорю вам: «Идите к свами и он вам что-нибудь даст. Он даст
вам, что хотите. Удачи!» – вот и все. Могу сказать вам, что этого вы не получите; это не то,
что можно получить. Желаю вам удачи. Я прекрасно знаю, что это не то, что ты или кто-
то другой может получить или дать. Я не могу дать этого. Если кто-то обещает, он всего
лишь обещает, и он будет тебя долго водить за нос. Он просто дурачит тебя. Он не может
поставить свой товар и потому говорит: «В следующей жизни» или «Десять лет спустя» –
и он в безопасности.
В: Чего вы просите, чтобы мы сделали? Что нам следует делать?
У. Г.: Я не прошу вас ничего делать. Моя проблема в том, что я правда не знаю, где
вы, – я не могу вам помочь в этом деле – вы должны рассказать мне. Где вы? Что заставляет
вас думать, что вы отличаетесь от меня? Я от вас не отличаюсь – этого не может быть.
Это не может быть вам интересным. Как это вас может интересовать? – вот в чем
мой вопрос. Как вас может интересовать это? Вас интересует что-то совершенно другое,
выдумки, фантазии. Можете предаваться любым фантазиям – это ваше дело. Если это не
фантазия, то ты заинтересуешься другого рода фантазией. Как тебя может интересовать
самоликвидация? – вот в чем заключается мой вопрос. Все, что ты знаешь, «ты», каким ты
себя знаешь, – все это заинтересовано в продолжении. Оно знает все уловки: ты не можешь
побороть его.
Люди задают вопрос – все вопросы сводятся к одному вопросу: «Как? Как мне полу-
чить то, что есть у вас? Как?» И через это «Как?» структура постоянно утверждает себя и
получает продолжение. «Как?» Нет никакого «Как?». Если тебя интересует «Как?», то эти
свами тебе помогут.

0 комментариев