а вот у извращенных ищущих, типа меня это толкуется как: прекрасная сансара приведет к нирване, так что давай ка полегче с ней ))) Она это твой мостик, принимай и наслаждайся ))
Да…
Мастер то про что Адья говорит, про постепенное пробуждение, это ведь тоже часть пути?
То есть по себе могу сказать, что слои отваливаются очень медленно, слой за слоем, но тотального видения всего таким как есть нет.
А сама мысль о том что должен произойти некий сдвиг, точка невозврата, создает лишь еще большее напряжение…
Все концепции взаимоисключающие. Как только сядешь на одну, тут же скинешься следующей. И так без конца и края!
Но вот стоит ли тогда искать себя в этом красочном узоре бытия, где феномены сменяются со скоростью света…
Да это может стать еще одной концепцией…
Просто когда красивое, то там присваивание автоматом, без вспоминания об авторской программе.
Поэтому так тяжело уродство приписать туда же, потому как красивое это Я большой, уродливое — я ущербный…
Но и то и то имеет один источник, хоть большой, хоть маленький, но один, не два…
Ну здорово, что можно добавить… Если сознание в ревности может легко переключиться на что то что вызывает улыбку то это очень свежее сознание, всегда новое, энергия свободно течет..))
Нет смотри, сидишь в радости и уже оттого что ты там тут же видишь обратную сторону блина, как бы радость и грусть сразу вместе приходят… И наоборот, но всегда вместе, а ты всегда хочешь только один вариант, хоть какой но до гроба! На всю жисть, сама колбасня изматывает потому как никакой стабильности…
Мастер то про что Адья говорит, про постепенное пробуждение, это ведь тоже часть пути?
То есть по себе могу сказать, что слои отваливаются очень медленно, слой за слоем, но тотального видения всего таким как есть нет.
А сама мысль о том что должен произойти некий сдвиг, точка невозврата, создает лишь еще большее напряжение…
Но вот стоит ли тогда искать себя в этом красочном узоре бытия, где феномены сменяются со скоростью света…
Да это может стать еще одной концепцией…
Поэтому так тяжело уродство приписать туда же, потому как красивое это Я большой, уродливое — я ущербный…
Но и то и то имеет один источник, хоть большой, хоть маленький, но один, не два…