Я имею в виду ТЕБЯ как АВТОРА, как «Я», которому ты приписываешь все свои мысли, чувства, эмоции, рассуждения, действия по-твоему нет? :) Переведу стрелки :)))
«Я очень даже есть» — вот этот «Я» — это кто? :)))) Чувствуешь себя в моей роли, когда задаешь мне такой вопрос? :)))))
То, что мне «позволяет тебе вот так уверенно и безапеляционно учить «как надо учить»» — это мое тщеславие, базирующееся на некоторых познаниях, которые я не хочу подвергать сомнению. Это также моя обусловленность отстаивать свое мнение. Спросишь, ЧЬЕ тщеславие? Понятия не имею! Я ответила на вопрос. А как насчет моего вопроса: если я обнаруживаю, что тема для разговора есть, ты меня ведь станешь переубеждать?
Поле для исследования есть там, где ему позволяют быть, а не исключают однозначными утверждениями-догматами. Хорошо, если кто-либо после исследования утверждает вам, что это «Я» есть. вы конечно-же станете его переубеждать в обратном, не так ли?
Вот когда вводится такое предположение: что что-то может быть или не может быть, тогда и может начаться исследование. Нет однозначности. Нет категоричности. Есть поле для исследования.
Этот взгляд базируется на неких ФАКТИЧЕСКИХ данных.
«целью учения является «необнаружение Я»» — только об этом и пишется чуть ли не каждый пост.
Да, чтобы что-то «не обнаружить», надо точно знать, что ищешь, а не знать, что ищешь то, чего нет :))
«ТОЧНО ЗНАЕТЕ ЧТО ЕСТЬ» — это лишь очередная концепция-предположение :))) Откуда вы знаете, что именно я это знаю? Как раз я не знаю есть ли Автор или его нет :))
«Я очень даже есть» — вот этот «Я» — это кто? :)))) Чувствуешь себя в моей роли, когда задаешь мне такой вопрос? :)))))
«целью учения является «необнаружение Я»» — только об этом и пишется чуть ли не каждый пост.
Да, чтобы что-то «не обнаружить», надо точно знать, что ищешь, а не знать, что ищешь то, чего нет :))