история — это всегда описания.
да это жизнь, но жизнь в виде описания
а описание жизни не = жизнь
жизнь не знает жизни
жизнь, которая узнала жизнь — уже абстракция
есть игра в Наполеона. Или в Мишу или в Аню. В то что написано в паспорте.
я о другом.
представь, что ты думаешь что ты не Анна, а Жозефина Богарне, например. И ты страдаешь, что тебе не оказывают почести, которые должны оказывать Жозефине.
Чем мне тебе помочь? В чем выражаться должно мне твое сострадание?
все верно
эти раны, которые вместо обработки были заклеены пластырем и забинтованы — нарывают и очень болят.
вскрывать их очень больно.
но если не вскрыть, боль будет продолжаться в любом случае.
Так что тут вопрос, в любом случае такой: «Будем вскрывать, или дальше будем носиться с этой раной, как с величайшей ценностью» )
у Дракона есть хорошая метафора про человека, который лежит в психушке и думает, что он Наполеон.
чем ты ему можешь помочь?
ну, покормить, памперс поменять, уколы сделать.
Что еще?
Начать вместе с ним верить что он Наполеон?
Или может пострадать с ним за компанию от того, как хреново Наполеону живется?
ока ты отталкиваешь «срадания») тема ещё есть… потому, что «срадания» они для тебя, а страдания для кого то… вот уже твой механизм создал кого то отдельного, который «не согласен»
ты вот сама только что несколько раз придумала того кто «для тебя» и «для кого-то» и «мой механизм» какой-то )
опять же, не путай приятие с согласием и одобрением.
иначе это просто профанация равностности.
есть «страдания» и есть «срадания».
Первые — разрешаются и устраняются без проблем.
Вторые — являются фантазиями и устраняются только пониманием. что ничем кроме фантазий они не являются.
пусть нет ни сердца ни души
есть и душа и сердце.
и есть их использование (точнее использование их описаний), чтобы всяческий подпитать веру в того, у кого все это есть )
вот это верно:
наверное это надо «вскрыть» правильно, что бы остаться без штампов которые накруцены вокруг понятия сердце и сострадание.
это не отталкивание )
если это действительно принято, что это х**ня, то от приятия того что это х**ня — х**ней оно быть не перестает.
Не путай приятие и одобрение.
ну, бывают проблемы более менее реальные.
но в случае с Адвайтой — тема всегда касается выдуманного персонажа. И сострадать «ему» — это только утверждать веру в рельность его не как фантазии.
Дело в понимании истинного значения сострадания.
Дракон уже не раз говорил (да и я могу сказать).
Сострадание — не значит сесть и страдать рядом.
Сострадание — это показать, что страдания иллюзорны.
Потому что сесть и страдать рядом — не работает.
Да и не получится (на определенном уровне осознанности).
Я вот реально не могу изображать жалость и сострадание, когда вижу, что человек реально загоняется из-за всякой х**ни. Большая часть наших т.н. ПРОБЛЕМ — смехотворны.
и, как правило, созданы нами самими же.
поэтому жалеть в этом случае — это только подпитывать фиксацию и комплекс жертвы другого человека.
Я в одном из своих постов ссылки на книжки скидывал.
Вот там реальные истории людей, у которых ПРОБЛЕМЫ.
И которые их решают.
Так например, в «Счастье трудные времена» Мэтьюза — описана история женщины. Ее избили, изнасиловали, 27 ножевых ран и ещё горло перерезали. Но несмотря на это она выжила и ещё смогла родить детей и выйти замуж. Вот это у человека реально ПРОБЛЕМЫ.
Так что все познается в сравнении, к сожалению.
да это жизнь, но жизнь в виде описания
а описание жизни не = жизнь
жизнь не знает жизни
жизнь, которая узнала жизнь — уже абстракция
это ж история )
особой ценности она не имеет )
набор информации )
поверь мне )
разъясни получше
здоровых нет.
У всех почти в голове сидят «Наполеоны-тамагочи» у которых проблемы )
так в чем тогда проблема?
я о другом.
представь, что ты думаешь что ты не Анна, а Жозефина Богарне, например. И ты страдаешь, что тебе не оказывают почести, которые должны оказывать Жозефине.
Чем мне тебе помочь? В чем выражаться должно мне твое сострадание?
эти раны, которые вместо обработки были заклеены пластырем и забинтованы — нарывают и очень болят.
вскрывать их очень больно.
но если не вскрыть, боль будет продолжаться в любом случае.
Так что тут вопрос, в любом случае такой: «Будем вскрывать, или дальше будем носиться с этой раной, как с величайшей ценностью» )
в этом вся и тема.
Типо: «Посострадайте Наполеону, что у вас ни сердца нет ни сострадания? Нельзя себя так вести!» :)
чем ты ему можешь помочь?
ну, покормить, памперс поменять, уколы сделать.
Что еще?
Начать вместе с ним верить что он Наполеон?
Или может пострадать с ним за компанию от того, как хреново Наполеону живется?
ты вот сама только что несколько раз придумала того кто «для тебя» и «для кого-то» и «мой механизм» какой-то )
опять же, не путай приятие с согласием и одобрением.
иначе это просто профанация равностности.
есть «страдания» и есть «срадания».
Первые — разрешаются и устраняются без проблем.
Вторые — являются фантазиями и устраняются только пониманием. что ничем кроме фантазий они не являются.
есть и душа и сердце.
и есть их использование (точнее использование их описаний), чтобы всяческий подпитать веру в того, у кого все это есть )
вот это верно:
это «сердце» придумано, так же как и тот кто его имеет.
вот в чем проблемка )
если это действительно принято, что это х**ня, то от приятия того что это х**ня — х**ней оно быть не перестает.
Не путай приятие и одобрение.
но в случае с Адвайтой — тема всегда касается выдуманного персонажа. И сострадать «ему» — это только утверждать веру в рельность его не как фантазии.
Дракон уже не раз говорил (да и я могу сказать).
Сострадание — не значит сесть и страдать рядом.
Сострадание — это показать, что страдания иллюзорны.
Потому что сесть и страдать рядом — не работает.
Да и не получится (на определенном уровне осознанности).
Я вот реально не могу изображать жалость и сострадание, когда вижу, что человек реально загоняется из-за всякой х**ни. Большая часть наших т.н. ПРОБЛЕМ — смехотворны.
и, как правило, созданы нами самими же.
поэтому жалеть в этом случае — это только подпитывать фиксацию и комплекс жертвы другого человека.
Вот там реальные истории людей, у которых ПРОБЛЕМЫ.
И которые их решают.
Так например, в «Счастье трудные времена» Мэтьюза — описана история женщины. Ее избили, изнасиловали, 27 ножевых ран и ещё горло перерезали. Но несмотря на это она выжила и ещё смогла родить детей и выйти замуж. Вот это у человека реально ПРОБЛЕМЫ.
Так что все познается в сравнении, к сожалению.
потренироваться в аргументации
развлечься заодно.