Зайдя сверху, все мужчины получают кровоточащие раны. Вы таким образом обуславливаете свою «колючесть»? «Не трогайте меня, иначе — пожалеете». Вы говорили про львиц где-то тут… Знаете, что есть общее у ежей, роз, дикобразов и домашних кактусов? Все они колючие, т.к. по сути беззащитны без своих колючек.
Только зачем воспринимать любое прикосновение «из вне» как враждебное? Вы убеждены, что кто-то вдруг намеренно причинит вам боль? Вы видите окружающий мир враждебным? Если нет, то зачем вы тратите столько своих сил на оборону?) Вы же знаете, что существует бесконечное количество всяких разностей, гораздо более приятных, чем «отращивание и культивирование колючек».)))
Нотка, приведу несколько ваших комментариев из этой темы:
«Меня это не беспокоит.»
«В принцепи меня это не беспокоит.»
«И меня это и не беспокоит. „
“Да не беспокоят они меня.»
Вы, как психолог, ведь знаете о частице «не».
т.е. у вас на самом деле нет стимула что-то менять, т.к. оно вас «не беспокоит»?
Зайдя сверху, все мужчины получают кровоточащие раны. Вы таким образом обуславливаете свою «колючесть»? «Не трогайте меня, иначе — пожалеете». Вы говорили про львиц где-то тут… Знаете, что есть общее у ежей, роз, дикобразов и домашних кактусов? Все они колючие, т.к. по сути беззащитны без своих колючек.
Только зачем воспринимать любое прикосновение «из вне» как враждебное? Вы убеждены, что кто-то вдруг намеренно причинит вам боль? Вы видите окружающий мир враждебным? Если нет, то зачем вы тратите столько своих сил на оборону?) Вы же знаете, что существует бесконечное количество всяких разностей, гораздо более приятных, чем «отращивание и культивирование колючек».)))
«Меня это не беспокоит.»
«В принцепи меня это не беспокоит.»
«И меня это и не беспокоит. „
“Да не беспокоят они меня.»
Вы, как психолог, ведь знаете о частице «не».
т.е. у вас на самом деле нет стимула что-то менять, т.к. оно вас «не беспокоит»?