Бывает жизнь (действие) из любви, и бывает — из страха.
Страх — это «надо», «потому что», страх это притязающий разум.
А любовь — это просто само по себе действие, проявление, ради самого этого действия.
Не сочтите за троллинг, но очень подходящее название (я бы его вообще лучше матом написал) для простой как все гениальное практики (медитации).
Эту мантру надо осуществить, она должна воплотиться.
Никто тебе не поможет, никому ты не нужен (такой, каким себя считаешь), справедливости (какую ты себе мнишь) нет, выхода нет, ты обречен быть там где ты есть.
Но не сдавайся, раз не можешь сдаться — мучайся сколько влезет, ищи, надейся, верь, оплакивай, воображай, злись, тужься.
Пока не надоест.
Мне все таки кажется, что ищущий это воплощение неудовлетворенности, хоть и скрытой от себя.
Вот ему говорят: «Все такое какое есть!», но ему этого мало, «ну и что дальше-то?» — думает он незаметно — «Жизнь-то дерьмом как была так и осталась?».
И ему не хватает только ТОЧКИ!
Как в предложении, и эту точку можно смело ставить ГДЕ УГОДНО, в каком угодно месте поиска.
Потому что никуда не продвигаешься, хоть сто лет ищи.
И всегда на том же самом месте стоишь — прямо здесь и прямо сейчас!
И наблюдаешь то, что тут имеет место.
Где бы ты ни был, Искарь, — остановись, ты уже здесь!)
Для общения нет нужды досконально понимать что же там хочет выразить собеседник, или вставлять свои нано-пунктуальные уточнения)
Все равно это невозможно в принципе — понять друг друга таким образом, т.е. сообщить друг другу то что хочешь сообщить!)
Ведь каждый только с самим собой говорит, если он смотрит на символы!)
Но можно вести беседу так, будто то, что ты из нее понимаешь, это и есть то, что хотел сказать собеседник.
Или просто смотришь на свои реакции при общении.
Это и есть настоящая беседа!)
А прижимать воображаемого собеседника к своему воображаемому ногтю…
Ну это просто излишне, или тщетно что ли)
Сколько не примеряй на себя разные цветастые бублики, но ты — это именно то, что ты есть.
Просветление не содержится в буддийском кимоно и лысине, или в кадиле попа, или в тихой березке на берегу реки.
Оно там тоже есть, но так же оно всюду.
Оно прямо здесь, там где ты сейчас находишься.
Так куда и зачем же ты идешь за ним?)
Птицу видно по полету.
Мастера боевых искусств — по стойке.
И т.п.
Т.е., человека можно видеть по его проявлениям.
И самого себя можно так же увидеть по своим проявлениям.
Т.е. вот я песню написал, или книгу, или пост — и его суть это например, жалоба.
А может быть не жалобой, а выражением спокойствия, или страха, или жадности, или недовольства, или слабости, или влюбленности, или спонтанности и т.п.
Если упростить, то мы каждым жестом выражаем или гармонию, или недостаточность.
Вот например человек пишет пост о просветлении, но на самом деле показывает свою жалобу, или мнимое превосходство или т.п.
В общем, мы всё делаем из той или иной «позы», из того или иного состояния.
И есть как бы более и менее глубокие позы.
Например, поиск истины, отчаяние перед жизнью — это глубокие позы, ими отмечено все что с нами происходит вообще, т.е. мы постоянно в этом состоянии неудовлетворенности, и каждое наше действие, каждый жест отмечены этой неудовлетворенностью.
В разговоре, при совершении поступка, можно остановиться и посмотреть — откуда я сейчас проявляю себя?
Счастья всем и большой чистой любви!
Пост я отредактировал.
(Похмелье это очень неприятно — два дня колеблющегося «стремака».
Пейте лучше соки!)
Расскажу лучше про «то что есть»!)
Но сначала хочу сказать (пусть я сейчас конечно чрезмерно всех люблю просто за то что я жив и здоров сейчас и все обошлось), хочу сказать, что спасибо всем вам друзья, такие люди, такое общество светлое и доброе это очень здорово и я счастлив… я просто сейчас счастлив… просто сейчас состояние сместилось в счастье, а вот скоро поползет в минус…
Ну в общем, пока я могу — всем спасибо говорю!)
Пробуждаться (вообще достигать чего угодно) некому, есть устремление пробудиться (достичь), на котором одновременно возникают желающий пробудиться и его цель.
Когда есть «желающий пробудиться» (деятель) — в этот момент он есть, но он временный.
Цель и деятель иллюзорны, условны.
Цель видеть легче, потому что она внешняя.
Деятель тоже внешний, но он «ближе» чем цель, и остается за скобками по умолчанию, не замечается, т.к. ближе этого деятеля ничего нет вообще.
У каждого устремления возникает свой новый деятель, т.е. мы существуем только в тот период, пока находимся в таком-то состоянии, следующее состояние это уже другие мы.
Просто некоторые состояния повторяются, и кажется будто это те же самые мы что и прежде.
Все происходит только сейчас, есть только сейчас.
Сейчас всегда одно и то же по своей полноте, его не становится ни меньше, ни больше.
Если есть только сейчас, то куда и зачем идти чтобы искать пробуждения, чего можно сюда в это сейчас прибавить или убавить, если оно всегда одно и то же по своей полноте?
Никто за нас не сделает нашу работу.
Свою жизнь все равно придётся жить самому.
Психика так устроена, что все время устремляет наше внимание куда-либо.
Не туда, так еще куда стремимся.
Мы боимся, хотим.
Читать дальше →