sumer-kee
заметьте, местоимение «вы» добавили вы!:)))
Я написал более корректно.
Но в принципе Вы правы.
sumer-kee
Спокойной ночи.:)
sumer-kee
Конечно нужен.
Всё дело в степени абстрагирования или степени иерархии, что одно и то же.
Вообще, «личность», «я», «сознание», «осознание», «ложное эго» и.т.д. — слова паразиты!
Есть Дхьяна и Праджня — внимание и разотождествление.
Всё остальное — вздор!
Вы можете всю жизнь бегать с идеей отсутствия «я», и ловить сполохи исчезновения памяти о себе.
Это не практика.
sumer-kee
Нет такого состояния:)
И никогда не будет.
Есть иллюзия такого состояния.
Вы либо фиксируете, что мысль есть, но есть и фиксатор, либо фокус внимания так сосредоточен на мысли, что больше ничего нет:)
Но сам то фокус внимания принадлежит «я».
Поэтому, наблюдение мыслей — очень низкий уровень практики, который служит ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ!
На следующих этапах практики нет никакого разделения на мысль и «я», на внешнее и внутреннее.
sumer-kee
«мысль я» — это ваше тело, которое смотрит на стакан глазами:))
Поймите огромную разницу между архаичной дикой Адвайтой и гламурной современной нью-адвайтой!
В древней — обусловленность самим временем и пространством, а освобождение — выход за пределы состояний человека,
в современной — обусловленность плохим настроением, неприятными эмоциями, а освобождение — аутотренинг суггестивных кодов!
Рык Дракона против воя гиены!
Поэтому я и спрашиваю Феликса — что он понимает под просветлением.
Совершенно разные понятия «я», личности и мысли.
sumer-kee
да что ж это я сегодня всё неправильно понимаю?:))
Видимо совсем меня Мокша с панталыку сбила!
sumer-kee
Ответ неверный:))
Вы принимаете за мысль (так вас научили) исключительно появляющиеся в голове слова и лёгкие образы, которые можно сказать словами.
Сам стакан вы не принимаете за мысль:))
Даже «смотрение» есть мысль.
Вы сейчас путаете феномен спонтанности, т.е. автоматизма с внимательным разотождествлением.
Именно поэтому «личность» понимается в разные моменты по разному.
Это аморфное облако, границы которого не определяются.
И именно это и положено в основу Адвайты, что личности не существует.
sumer-kee
Понятно.
sumer-kee
Это у кого как:))
Кто-то же слышит этот голос?
Значит Вас уже, как минимум двое:)))
А ежели покопаться, то я найду и третьего, и четвёртого…
Так что бишь там такое «я»?:))
sumer-kee
Я так и понял по фотографии:))
Вот «личностную фиксацию» могу понять!
Это как раз попытка зафиксировать некую границу «я» в состоянии «константа» на определённое время.
Сталкинг война, у Вас, например:))
sumer-kee
Знание всегда принадлежат личности:))
Ибо ваша личность отлита в два прекрасных полушария мозга, взаимодействующих друг с другом.
«Два» — это код вашей материализации.
Поэтому, когда говорят о НЕВЕДЕНИИ, и подразумевают ЗНАНИЕ, которое делает «я» иллюзорным, то «я» как раз иллюзорно в НЕВЕДЕНИИ, а в ЗНАНИИ даже очень наполнено этими Знаниями:))
Это парадокс физиолог-биологических систем второго порядка.
А всего их семь:))
sumer-kee
Соратники… — Это из славянского-угорского фольклора?
Образчик двоемыслия.
А двоемыслие — это когда человек придерживается двух мнений противоположных одновременно.
Некоторые это называют медитацией и пониманием.
Но об этом потом…
Это сложно пока:))
sumer-kee
Как мне кажется в большинстве таки есть вера в отсутствие личности и в то, что она не влияет:))
А наличие личности и влияние этой личности на мир и себя — как-бы для большинства факт неоспоримый.
Лично мне нравится фивти фивти, 50x50 — серединный путь, понимаешь:)))
sumer-kee
Трипанация черепа:))
sumer-kee
А…
А я думал, Вы тут начинающий авторитет:)
Уверено себя так позиционируете! Молодец!
sumer-kee
ну, может быть…
С этим спорить трудно, сейчас много чего пишут:)
sumer-kee
Где Вы нашли такое выражение «безличностная фиксация»?:))
Вы ведь даже не сможете толком объяснить, что это такое…
Я вот точно не смогу:))))
sumer-kee
Ага.
Ну а Ваша карьера, как-нибудь изменится?:)
Хочу прийти к Мастеру Vernat — пинающему и рвущему дзен-войну:))
sumer-kee
Брахмачария — это не отсутствие секса, это отсутствие даже мысли о сексе:)
sumer-kee
Всё бы Вам пинать да рвать:))
Второе в Адвайте не рвётся.