очевидно что это твоя тема и я о ней тебе говорил, ты просто сейчас все повторяешь, так что перевод стрелок это твой метод.
можем найти коментарии, где ты рассказывал о своем пробуждении.
я тебе сказал, что это не конец, а ты мне сейчас просто повторяешь то же самое.
я не знаю что ты считаешь эгом, поэтому и говорю исследуй, только это имеет значение.
может быть это твое эго, и нужно спрашивать чье оно.
это вопрос практического исследования деятеля на реальность, а не теория.
абстрактные теоретические разговоры мне вести не интересно.
я об этом и говорю.
а ты хочешь чтобы я что-то нашел для тебя, зачем?
ты уже все нашел и так, в виде этих историй, что и у кого, и что он должен делать/искать.
понимал бы ты еще что такое ахам и ахам-вритти…
не завидная доля твоих учеников, которые приняли тебя за мастера.
если бы им было не лень, то почитали бы сами Раману, а не слушали твои профанаторские пересказы, и призывы не читать.
но если им хватает и того что Изя напел, то кто же им доктор.
пусть кушают пережеванную отрыжку.
в магазин тело сходит, это физический мир, а вот твое задание — оно же ведь не для физического мира, оно для ментального, и деятель будет ментальным.
вот так и обосновывают реальность ментального деятеля, ссылаются на физ. реальность — там можешь, значит и тут должен.
ничего не напоминает?
можем найти коментарии, где ты рассказывал о своем пробуждении.
я тебе сказал, что это не конец, а ты мне сейчас просто повторяешь то же самое.
может быть это твое эго, и нужно спрашивать чье оно.
это вопрос практического исследования деятеля на реальность, а не теория.
абстрактные теоретические разговоры мне вести не интересно.
а ты хочешь чтобы я что-то нашел для тебя, зачем?
ты уже все нашел и так, в виде этих историй, что и у кого, и что он должен делать/искать.
есть ли насморк или нет?
можешь ответить?
только выяснив — у кого?
поэтому и атма-вичара не работает, всё просто.
техники именно для этого.
как и ты не эго, которым себя считаешь.
ему ты хочешь дать задание?
не завидная доля твоих учеников, которые приняли тебя за мастера.
если бы им было не лень, то почитали бы сами Раману, а не слушали твои профанаторские пересказы, и призывы не читать.
но если им хватает и того что Изя напел, то кто же им доктор.
пусть кушают пережеванную отрыжку.
вот так и обосновывают реальность ментального деятеля, ссылаются на физ. реальность — там можешь, значит и тут должен.
ничего не напоминает?
седалище наверное широкое.