а кто говорит что все хорошо?
если есть проблема, то естественно пытаться ее решить.
вопрос в методах.
я считаю что если подходить с позиции попытки взлома или обмана — то так эту проблему не решить, будет только хуже.
и вопрос здесь не в слове, а в подходе.
а кто сказал что боится?
я как раз написал о том что нет страха.
просто замечаешь эту попытку и всё.
то что я об этой попытке говорю, разве означает что я этого боюсь?
а сам факт, того что эти попытки имеют место быть, ты сам подтверждаешь.
намерение взлома — это ни и есть.
ну если исследование работает с любовью, то причем здесь взлом и совершенствование антивируса?
как раз если подходить с этой позиции, но ни о какой любви и приятии речи не будет.
ты изначально берешь палку, и идею разбираться.
ну или более тонко, с целью обмануть.
а это ведь одна психика, любая нечестность намерений — это ее раздвоенность.
ты уже идешь с недоверием, и это к себе же.
если пытаются убедить в какой-то абсурдной идее, то понятно что она будет отброшена.
куда тут бежать.
если очень настойчиво — то это действительно попытка внедрить эту идею насильно.
если это видно, то то же никуда бежать не нужно.
видишь эти попытки и всё.
можно о них сказать, чтобы человек перестал это делать.
если не унимается, ну что ж, можно просто прекратить общение.
любовь разве требует совершенствования методов?
если ты действительно любишь, то какая разница что именно, любые проявления.
здесь нечего совершенствовать.
тут вопрос методов.
если указатели хотят обмануть ментал, воюют с ним, тогда им нужно развиваться вместе с ним.
это похоже не гонку вооружений, кто кого.
если есть проблема, то естественно пытаться ее решить.
вопрос в методах.
я считаю что если подходить с позиции попытки взлома или обмана — то так эту проблему не решить, будет только хуже.
и вопрос здесь не в слове, а в подходе.
я как раз написал о том что нет страха.
просто замечаешь эту попытку и всё.
то что я об этой попытке говорю, разве означает что я этого боюсь?
а сам факт, того что эти попытки имеют место быть, ты сам подтверждаешь.
намерение взлома — это ни и есть.
я говорю о том как вижу я, ты о том как видишь ты.
как раз если подходить с этой позиции, но ни о какой любви и приятии речи не будет.
ты изначально берешь палку, и идею разбираться.
ну или более тонко, с целью обмануть.
а это ведь одна психика, любая нечестность намерений — это ее раздвоенность.
ты уже идешь с недоверием, и это к себе же.
куда тут бежать.
если очень настойчиво — то это действительно попытка внедрить эту идею насильно.
если это видно, то то же никуда бежать не нужно.
видишь эти попытки и всё.
можно о них сказать, чтобы человек перестал это делать.
если не унимается, ну что ж, можно просто прекратить общение.
у вас же два задекларированных подхода.
Это Амин сказал что это не война а любовь.
это именно попытка взлома, такой подход здесь применяется.
если ты действительно любишь, то какая разница что именно, любые проявления.
здесь нечего совершенствовать.
это и есть война о которой я пишу.
это ведь война, и противостояние.
если указатели хотят обмануть ментал, воюют с ним, тогда им нужно развиваться вместе с ним.
это похоже не гонку вооружений, кто кого.
меняются только декорации.
я веду нормальный спокойный диалог с Амином, не нужно нагнетать.