8 ноября 2012, 12:18
Переезд отменяется. Риелтор меня кинул, распаковываю чемоданы.
Разоблачение горизонтального кино и переезд в вертикальное это хороший ход. Но вот беда, переехать по-настоящему никак не получается, все учебные переезды выходят, и мне стало понятно почему.
Если прикинуть, то по-факту есть только свет, пленка и экран (вертикальное кино) благодаря эти трем элементам создается видимость фильма, в котором мы с вами живем, и в котором есть множественность феноменов, с которой давно пора завязывать)))
Но вот беда: что бы с потрохами переехать в вертикальное кино, нам необходим такой елемент как время, а он появляется только в горизонтальном кино. Персонаж из горизонтального кино в таких условиях не выживет.
Вот и получается что, каждый переезд, когда думаешь: «все, есть только три элемента, теперь все неправильные феномены (типа чувства неполноценности) меня не достанут» — это просто мои мысли о переезде. Переезд произошел таким способом: «есть три элемента: экран, пленка и я (вместо света)» или еще лучше «екран(мой), пленка(моя) и свет(мой). а я — кинотеатр но никому об этом не скажу».
Но так или иначе жизнь все раставляет по местам: новоиспеченный кинотеатр отправляется на работу и опять попадает в горизонтальное кино. И тогда по-новой: «так, есть три елемента...»
В итоге получается, что я из горизонтального кино никуда убежать не смогу, а все мои побеги в «безвременного свидетеля» — это лишь мои мысли в горизонтальном кино о переезде в вертикальное.
Если прикинуть, то по-факту есть только свет, пленка и экран (вертикальное кино) благодаря эти трем элементам создается видимость фильма, в котором мы с вами живем, и в котором есть множественность феноменов, с которой давно пора завязывать)))
Но вот беда: что бы с потрохами переехать в вертикальное кино, нам необходим такой елемент как время, а он появляется только в горизонтальном кино. Персонаж из горизонтального кино в таких условиях не выживет.
Вот и получается что, каждый переезд, когда думаешь: «все, есть только три элемента, теперь все неправильные феномены (типа чувства неполноценности) меня не достанут» — это просто мои мысли о переезде. Переезд произошел таким способом: «есть три элемента: экран, пленка и я (вместо света)» или еще лучше «екран(мой), пленка(моя) и свет(мой). а я — кинотеатр но никому об этом не скажу».
Но так или иначе жизнь все раставляет по местам: новоиспеченный кинотеатр отправляется на работу и опять попадает в горизонтальное кино. И тогда по-новой: «так, есть три елемента...»
В итоге получается, что я из горизонтального кино никуда убежать не смогу, а все мои побеги в «безвременного свидетеля» — это лишь мои мысли в горизонтальном кино о переезде в вертикальное.
20 комментариев
Но факт таков, что выйти из того, что есть можно только в то что есть — поскольку оно одно и другого ничего нет. Тот кто хочет выйти никогда никуда не выйдет поскольку он является персонажем фильма.
Персонажи ходят по сценарию и никак иначе. Пока отрицаешь факт своей нарисованной сути, все более утончаясь и сдав почти всё что можно но по прежнему оставаясь, желание выйти будет. Оно прекратиться только если поймёшь, что выйти некуда или поймешь что тот кто хочет выйти похож на чебурашку представляющегося как едущий с Генной на крыше вагона вдаль, по факту являясь рисунком на экране телевизора. Ты всё ещё надеешься когда то обнаружить себя в кинозале смотрящем этот мультфильм, но у чебурашки нет шансов — никаких. Он нарисован.