28 ноября 2012, 12:46
Опираясь на бегущую строку
Я тут заметил такую штуку: оказывается действительно я по умолчанию определяю себя полностью опираясь на бегущую строку конкретно-логического ума, и это никогда не поддается сомнению. Фактически я без сомнения считаю себя «голосом в голове».
Можно сказать, что я, как подразумевающийся автор, постоянно оживаю на страницах книги, которая пишеться непрерывно конкретно-логическим умом.
Предполагаю, что чтобы посмотреть на конкретно-логический ум так сказать беспристрасно, необходимо оперется либо на «пространство» абстрактно-интуитивного ума, либо на тело и физический мир. Субъект, объект и процес меняются местами.
Можно сказать, что я, как подразумевающийся автор, постоянно оживаю на страницах книги, которая пишеться непрерывно конкретно-логическим умом.
Предполагаю, что чтобы посмотреть на конкретно-логический ум так сказать беспристрасно, необходимо оперется либо на «пространство» абстрактно-интуитивного ума, либо на тело и физический мир. Субъект, объект и процес меняются местами.
63 комментария
Как ты можешь посмотреть на ум являясь всего лишь мыслью? Ты мысль. Или ты по другому считаешь?
И все ещё живи и здоровы. ))
— конечно, кем же ты еще можеш быть
— нет, стой! ты не можеш быть голосом в голове, т.к. голос — это наблюдаемый объект. ты — вечный Присутствующий, обретший наконец то свободу!
— так… я Присутствующий, хм… неплохо! это все меняет)
— хм… чето я сомневаюсь, что я Присутствующий, что-то Присутствие иногда подводит…
тут уж если начинать сомневатся в себе как в голосе в голове, то придется искать себе новую хатку в абстракции или в образно-чувственном мышлении, иначе никак не получится сомневатся без опоры, без знания как правильно.
как не прискорбно, но без них никак. эдинственная разница наверное в том, что они либо воспринимаются как реальное разделение, либо как условное.
что-то я разумничался, ты и так все это знаеш))))
интересно, вот только что прочел очерк advaitaworld.com/blog/15764.html#comment141875
как-то так совпало))
Ага, поняла… Когда есть уже свободное скольжение по 3м аспектам, возникает вероятность поверить в скользящего по ним.