22 декабря 2012, 14:35
Я неуязвим
На сатсанге Дракон говорил, что я неуязвим. И я поверил.
(Корректно было бы сказать: я слышал, как Дракон говорил...)
ДАЖЕ! Даже я сам не могу себя познать. Про меня вообще ничего неизвестно кроме «Я». Ни один феномен ко мне не прикасается, но если надо, я могу к любому феномену «прилипнуть».
Вот второй день, как я буквально живу этой идеей. От этого как-то стало попроще с ментальной напряженностью поиска идеального феномена, к которому можно «прицепится». Вот он и «найден» (як кажуть «знайшов сокирку за лавкою» :) ).
Ребята, дайте пожалуйста обратную связь. Правильно ли понят указатель?
(Корректно было бы сказать: я слышал, как Дракон говорил...)
ДАЖЕ! Даже я сам не могу себя познать. Про меня вообще ничего неизвестно кроме «Я». Ни один феномен ко мне не прикасается, но если надо, я могу к любому феномену «прилипнуть».
Вот второй день, как я буквально живу этой идеей. От этого как-то стало попроще с ментальной напряженностью поиска идеального феномена, к которому можно «прицепится». Вот он и «найден» (як кажуть «знайшов сокирку за лавкою» :) ).
Ребята, дайте пожалуйста обратную связь. Правильно ли понят указатель?
33 комментария
Тока вот теперь он (Я) прокачался, и теперь ему (мне) не нужно Есть. просто я.
так проще))
не могло быть иначе:)
А как ты знаешь об этом Я (не о букве) если это не феномен?
Откуда вообще взялась эта уверенность, и в чём она?
я знаю о феномене сознавания и о феномене бытия.
тупик. я не знаю, как я знаю. буду думать над этим вопросом.
это передокс, но я буду думать.
тот еще парадокс:))
:) Даже если ты скажешь, что это ты и есть, то «это» уже будет феноменом, как и «есть»!:)
Поэтому это стойко косящий под нефеномен феномен!:)
Если не читал комнату Димки, попробуй ответить на вопрос, что за конкретно-логический постулат стоит за этим простым неуловимым «я»?
буду калдовать вопрос.
абстракция + чувство и индивидуальный Абсолют готов!:)
а) несмотря на мою неуязвимость, я по-любому нуждаюсь в каком-то из трех первичных феноменов, что бы появится. и здесь уже начинает более серьезно шататся концепция «независимого самосущего я».
б) как только я появился — я заслоняю собой один из троих феноменов (либо чувство, либо мысль, либо сознавание); как только я понимаю что это произошло и начинаю исследовать то место, на которое присел, то автоматически «переезжаю» в другое место (например из абстрактного в чувственное или наоборот, реже занимаю место конкретно-логического мышления).
в) по-другому не получится: для познания необходимо разделение на субьект-обьект-процес и субьект вынужден занять какой-то из троих аспектов
г) фантазировать про какого-то «меня» который специально переезжает с места на место — глупо.
д) под «собой» я всегда смогу найти один из трех базовых феноменов, но никакого самосущего «я» нет.
е) то, что описано выше является хорошим интеллектуальным пониманием, основанном на наблюдении и не является просто повторением услышанного и прочтенного на сайте.
Звучит он примерно так: «нефеноменальность есть!» (и я есть эта нефеноменальность!)
Теперь соединим это в единое я-созерцание:
Смотрим в это чувство естьности, звучит этот постулат и сияет абстрактная идея стоящего за всем этим «Я» — нефеноменального индивидуального абсолюта!:)
смотрю.
Так как этот постулат принят априори, то и «я» становится прям таким «настоящим» :)
Так мне видится :)
Крутооо)))))
А ведь постулат правильный, как описание того, что феномены изменяются!
Но привязанный к фактичной «я-нефеноменальности» запускает поиск способа пережить её по полной!:)
Так как она весьма зыбка!:)