8 января 2013, 19:39
так..
Индивидуальному я недоступно просветление. Это уже все поняли))Посетители подобных сайтов даже готовы согласиться с мыслью о несуществовании себя, только бы стать свободным и безэмоционально счастливым. Абсурд :)
Субъект неискореним, иначе некому было бы давать оценки состояниям мастера-немастера и этапам на пути к не-я.
Почему люди думают, что могут избавиться от личности?? ничего не получится
Субъект неискореним, иначе некому было бы давать оценки состояниям мастера-немастера и этапам на пути к не-я.
Почему люди думают, что могут избавиться от личности?? ничего не получится
61 комментарий
И, что личность может существовать без чувства авторства? Вы ошибаетесь :)
Вы ведь написали это, пользуюсь интеллектом и известной вам информацией, а не переживаниями. Я права?
Но зачем вы приняли на веру несуществование того, кто ищет? и «РАСПОЗНАВАНИЕ ИГРЫ» — как конечный пункт?
И почему вы верите в существование яви?
Не думайте, что я пытаюсь кого-то или что-то разоблачить.
Просто интересно. Я ведь тоже иногда верю в концепцию, предлагаемую адвайтой, причем в «моменты веры» совсем не считаю ее концепцией)))))
Мне не нужно ни во что верить чтобы сейчас писать вам ответ на комментарий, это более чем очевидно, к чему тут какая-то «вера»? Давайте сегодня ночью, когда заснём глубоким сном, попробуем пообщаться об избавлении от личности. Как думаете, у нас получится? ))
А какая необходимость в вере? Разве это может что-то добавить кому-то или отнять от кого-то?
а в целом, я согласна с вашей позицией.
«глубокие» разговоры смешны по сути
Это я в качестве комментария к сказанному — просто подумалось… :)
А что касается жонглирования словами, то мне кажется, что смысл это утверждать есть только когда подразумевается, что в словах есть нечто за пределами «правильного» и «неправильного» — и надо это опровергнуть на всякий случай. Иначе, если очевидно, что «сказал слово — солгал», то зачем вообще об этом лишний раз говорить? :)
В. — Нужна ли благодать для устранения неведения и постижения общей основы вселенского многообразия?
Р.М. — Определенно. Однако благодать есть всегда, она исходит от истинного Я постоянно. Благодать не представляет собой ничего такого, что следовало бы приобрести иди заслужить. Так, ты живешь под солнцем, не знающим тьмы; и все же, чтобы увидать солнце, ты должен обратить к нему лицо. Подобным же образом и благодать обретается только практикой, хотя и присутствует здесь постоянно.
Единственное, что необходимо, — это знать, что она есть, а затем безоговорочно вверить себя ей, признав недостаточность своего личного усилия. Она никогда не покидает того, кто отрекся от себя и вверился ей.
В. — Надеюсь, что при наличии желания отречься от себя благодатное воздействие будет ощущаться все сильней и сильней.
Р.М. — С желанием надо покончить, отрекшись от себя раз и навсегда. Желание остается до тех пор, пока у тебя есть чувство, что ты — действующее лицо. Желание отречься от себя — это тоже проявление личности. Когда она исчезнет, воссияет чистое Я.
Оковами служат не действия как таковые, но именно чувство того, что действуешь ты, личность. Это чувство и порождаемые им желания причиняют возбуждение ума, и если этому чувству положить конец, воцарится покой.
Поэтому говорится: «Пребывай в тишине и знай — Я есмь Бог». Эта тишина достигается полным и безостановочным самоотречением. Слово «знание» в данном изречении означает «бытие»: это не то относительное знание, которое является членом триады «субъект — знание — объект».
© Беседы со Шри Рамана Махарши
Это решается даже при жизни — полбутылки водки лишат кого-то личности на половину, а кого-то на 99%
Но хочется так, что бы всё осталось как есть, а вот личности (того, что мне не нравиться в моей личности) чтобы не было.
Поэтому и гоняемся все за эго или «я» — чтобы найти его прикончить и зажить по человечески.
По сути это обманка, потому, что есть убеждённость что все мои страдания из-за некого «я», а вот если без «я» то страданий нет.
Страдать однозначно не хочется, так что если найду «я» то прикончу не задумываясь, если смогу :)
«Мы встретились не знаю для чего
И так же разойдемся мы случайно,
Не открывая сердца своего
И оставаясь друг для друга тайной.»))
(О.Хайям)
или же вы просто выразить не можете то что хотите сказать или спросить)
У меня такой вопрос. Вы все еще надеетесь найти какой-то выход? Думаете, что можно увидеть игру как игру? :)
Хотя примерно знаю, каким будет ответ))))
но каждый в таайне ждет уничтожения корня невежества. и опять тот же вопрос, что я задавала nobody.
Почему вы вообще приняли идею существования какого-либо невежества? :)
Для меня тоже моментами очень привлекательно такое видение, все вроде бы становится на свои места, но это только так кажется=)
это только кажется, что такая возможность есть.
а вот выбор это другое дело.
У меня основные претензии к жизни и себе связаны с тем, что могло бы ведь быть и лучше. И поэтому вопрос о том, могло ли для меня важен. Ведь если не могло бы то и метаться смысла нет.
Мне не надо принимать никакую идею невежества, чтобы увидеть, что жизнь, которую я живу кричит лишь об одном — невежество здесь! И встретить Учение, которое указывает на корень этого невежество — это Милость!
Если для вас невежества несуществует, то продолжайте рассказывать себе и другим эти сладкие сказки, убаюкивая свои болячки мудрыми словами! Но что-то мне подсказывает, что это действует только до тех пор пока Жизнь не всковырнёт и не потечёт гной! :)
Вычленить хочет только Вычленитель- который уже поделил что-то на то, что пригодно и не-то, то, что выковыривать будет во имя первого. Но так первое не возможно без второго- в любом случае облом) хотя ещё можно зарыть что-нибудь куда-нибудь, завязать глаза и повторять «нету, нету») я исчезло!))))