26 января 2013, 14:58
Что такое единство душ?
Вопрошающий: Вы говорили, что существует единство душ, а что это такое?
Станислав: Это осознание отсутствия различий.
В: Каким образом Вы с Вашей женой осознаёте отсутствие различий?
С: Мы их не воображаем, мы — одно единое.
В: Но ведь вы различны?
С: В чём вы видите различия?
В: Вы — мужчина, она — женщина, разве это не различия?
С: Но в этом нет никаких различий, все различия создаются и существуют только в Вашем уме.
В: Поясните, пожалуйста, что Вы хотели этим сказать? Как мой ум создаёт различия? Почему вы видите себя как единое, а я — как разное?
С: Вы смотрите на мир, ища в нём различие, мы же — осознавая единство. Между замком и ключом нет различий, это одно целое. Воображая разделённость, можно создавать множество различий и находить их не только между замком и ключом, но и в деталях самого замка, в рисунке зубчиков ключа. Детали, в свою очередь, можно поделить на молекулы, атомы и т. д. Точно таким же образом Вы можете найти различия в теле, поделив его на органы, а затем на клетки и так до бесконечности. Таким образом, создавать и находить кажущиеся различия можно сколько угодно, дробя до бесконечности на фрагменты неделимое целое. Но все различия воображаемы. Перестаньте дробить бесконечное единое на множество фрагментов, и Вы сможете понять, о чём я говорю.
В: Каким образом ум всё так разделяет?
С: С помощью своей отделённости от бесконечного сознания, которую он сам же и воображает. Ум подобен воздуху в воображаемой им чашке, считающим при этом себя отделённым от окружающего чашку воздуха.
В: А как вам удаётся видеть единое в том, что мне кажется различным?
С: Мы просто не видим различий, для нас не существует кажущихся различий, поскольку мы осознаём себя как единое. Ибо нет различия между воздухом в чашке и воздухом вокруг неё – всё один и тот же воздух.
В: А Вам не кажется, что ваше единство — тоже очередная концепция ума?
С: Я бы назвал это отсутствием всяких концепций. Концепция всегда стремится к разделённости, и каждая отделённость создаёт свои концепции и противоречия. У нас же нет ни противоречий, ни согласий, ни дополнений – мы одно целое.
В: Может, вы создали себе иллюзию и пребываете в ней?
С: Мы воспринимаем иллюзию как иллюзию и не создаём в ней различий.
В: Каким образом можно не видеть различия в том, что кажется различным?
С: Нужно осознавать свою единую природу.
В: Но я не могу не замечать различий, отчего они возникают?
С: Ваш ум увлечён воображением своей отделённости и дробит свой мир на бесконечные фрагменты, создавая в себе множество субличностей, интересы которых могут противоречить и конфликтовать между собой. И если Вы не может найти единства в себе, то о каком единстве может идти речь в создаваемом в Вашем воображении мире?
В: Если мир каждого воображаем, то значит, вы тоже вообразили свой мир?
С: Другого мира, кроме воображаемого, не существует, всё — только игра воображения единого бесконечного сознания.
В: Но если мир — игра единого сознания, то почему тогда каждый воспринимает это воображение по-своему и находит в нём свои различия?
С: Все различия возникают лишь в воображаемой отделённости ума каждого человека, которая является той же игрой единого сознания.
В: Но как вам удалось избавиться от различий? Вы соединили свои отделённости в одно целое на каком-то более высоком уровне?
С: Вы можете вообразить себе какие-либо уровни, но это будет только очередная концепция обусловленного ума, воображающего разделение неделимого. Воспринимаемый мир, который по невнимательности Вам кажется реальностью, воображаем Вами же. Он существует в Вас как игра ума, создающего прошлое, воображающего будущее и своё движение от прошлого к будущему. И, двигаясь от прошлого к будущему, Ваш ум создаёт множество кажущихся Вам объектов и событий, подобно тому, как Вы наблюдаете мелькающие объекты и события из окна движущегося поезда. Мы же никуда не едем, мы здесь и сейчас и полностью осознаём, что все различия воображаемы.
В: Как можно достичь такого состояния?
С: Нужно перестаь вовлекаться в игру своего ума и просто наблюдать за происходящим.
В: Как вы к этому пришли?
С: С помощью практик наблюдения своих мыслей. Научившись различать и отбрасывать ложное, постигли свою истинную природу.
В: У вас это произошло одновременно?
С: Практически да.
В: Как Вы считаете, ваша встреча была случайной?
С: Невозможно считать эту встречу как случайной, так и неслучайной.
В: Значит вы её смоделировали?
С: Безусловно, ей прешествовало опрёделённое намерение.
В: А можете ли Вы сформулировать это намерение?
С: Постичь единство.
В: Единство с чем или с кем?
С: Единство с единым, бесконечным, необъятным, непостижимым.
http://stanislav-milevich.ru/v-chyom-smysl-zhizni/195-chto-takoe-edinstvo-dush
Станислав: Это осознание отсутствия различий.
В: Каким образом Вы с Вашей женой осознаёте отсутствие различий?
С: Мы их не воображаем, мы — одно единое.
В: Но ведь вы различны?
С: В чём вы видите различия?
В: Вы — мужчина, она — женщина, разве это не различия?
С: Но в этом нет никаких различий, все различия создаются и существуют только в Вашем уме.
В: Поясните, пожалуйста, что Вы хотели этим сказать? Как мой ум создаёт различия? Почему вы видите себя как единое, а я — как разное?
С: Вы смотрите на мир, ища в нём различие, мы же — осознавая единство. Между замком и ключом нет различий, это одно целое. Воображая разделённость, можно создавать множество различий и находить их не только между замком и ключом, но и в деталях самого замка, в рисунке зубчиков ключа. Детали, в свою очередь, можно поделить на молекулы, атомы и т. д. Точно таким же образом Вы можете найти различия в теле, поделив его на органы, а затем на клетки и так до бесконечности. Таким образом, создавать и находить кажущиеся различия можно сколько угодно, дробя до бесконечности на фрагменты неделимое целое. Но все различия воображаемы. Перестаньте дробить бесконечное единое на множество фрагментов, и Вы сможете понять, о чём я говорю.
В: Каким образом ум всё так разделяет?
С: С помощью своей отделённости от бесконечного сознания, которую он сам же и воображает. Ум подобен воздуху в воображаемой им чашке, считающим при этом себя отделённым от окружающего чашку воздуха.
В: А как вам удаётся видеть единое в том, что мне кажется различным?
С: Мы просто не видим различий, для нас не существует кажущихся различий, поскольку мы осознаём себя как единое. Ибо нет различия между воздухом в чашке и воздухом вокруг неё – всё один и тот же воздух.
В: А Вам не кажется, что ваше единство — тоже очередная концепция ума?
С: Я бы назвал это отсутствием всяких концепций. Концепция всегда стремится к разделённости, и каждая отделённость создаёт свои концепции и противоречия. У нас же нет ни противоречий, ни согласий, ни дополнений – мы одно целое.
В: Может, вы создали себе иллюзию и пребываете в ней?
С: Мы воспринимаем иллюзию как иллюзию и не создаём в ней различий.
В: Каким образом можно не видеть различия в том, что кажется различным?
С: Нужно осознавать свою единую природу.
В: Но я не могу не замечать различий, отчего они возникают?
С: Ваш ум увлечён воображением своей отделённости и дробит свой мир на бесконечные фрагменты, создавая в себе множество субличностей, интересы которых могут противоречить и конфликтовать между собой. И если Вы не может найти единства в себе, то о каком единстве может идти речь в создаваемом в Вашем воображении мире?
В: Если мир каждого воображаем, то значит, вы тоже вообразили свой мир?
С: Другого мира, кроме воображаемого, не существует, всё — только игра воображения единого бесконечного сознания.
В: Но если мир — игра единого сознания, то почему тогда каждый воспринимает это воображение по-своему и находит в нём свои различия?
С: Все различия возникают лишь в воображаемой отделённости ума каждого человека, которая является той же игрой единого сознания.
В: Но как вам удалось избавиться от различий? Вы соединили свои отделённости в одно целое на каком-то более высоком уровне?
С: Вы можете вообразить себе какие-либо уровни, но это будет только очередная концепция обусловленного ума, воображающего разделение неделимого. Воспринимаемый мир, который по невнимательности Вам кажется реальностью, воображаем Вами же. Он существует в Вас как игра ума, создающего прошлое, воображающего будущее и своё движение от прошлого к будущему. И, двигаясь от прошлого к будущему, Ваш ум создаёт множество кажущихся Вам объектов и событий, подобно тому, как Вы наблюдаете мелькающие объекты и события из окна движущегося поезда. Мы же никуда не едем, мы здесь и сейчас и полностью осознаём, что все различия воображаемы.
В: Как можно достичь такого состояния?
С: Нужно перестаь вовлекаться в игру своего ума и просто наблюдать за происходящим.
В: Как вы к этому пришли?
С: С помощью практик наблюдения своих мыслей. Научившись различать и отбрасывать ложное, постигли свою истинную природу.
В: У вас это произошло одновременно?
С: Практически да.
В: Как Вы считаете, ваша встреча была случайной?
С: Невозможно считать эту встречу как случайной, так и неслучайной.
В: Значит вы её смоделировали?
С: Безусловно, ей прешествовало опрёделённое намерение.
В: А можете ли Вы сформулировать это намерение?
С: Постичь единство.
В: Единство с чем или с кем?
С: Единство с единым, бесконечным, необъятным, непостижимым.
http://stanislav-milevich.ru/v-chyom-smysl-zhizni/195-chto-takoe-edinstvo-dush
4 комментария