2 апреля 2013, 21:07
Убежденность
Все что можно зарегистрировать является феноменом в феноменальном мире, то что нельзя зарегистрировать не может быть описано и обсуждаемо, кроме случаев регистрации «незарегистрированных» феноменов, но это также феноменальный мир. Я это четко понимаю.
Недавно вылезло очень знакомое и неприятное чувство. Оно было вызвано весьма пренеприятнейшей ситуацией. Я даже не сразу разобрал что это за чувство, но, не отгоняя его, оно раскрылось как чувство страха с детства. Поплыли ситуации-воспоминания при которых оно возникало и подавлялось бегством/похуизмом/юмором. Этот страх хранился всегда в «моем подвале» иногда вылезал, но очень умело засовывался назад. И этот раз не оказался исключением, я снова предался бегству и при этом случилось исследование.
Страх как чувство вызванное определенной ситуацией испытывался мной, поскольку при моих обусловленностях в такой ситуации чувство страха это нормальная реакция. Получается — я испытываю страх или боящийся испытывает страх.
Но поскольку заноза самоопределения на месте ум начинает спасать ситуацию, подкидывая фантазии о том как можно было бы поступить чтобы не испытывать страха. Но энергия прет он не может просто фантазнуть на тему «страха нет». Ум разворачивает целую эпопею изменяя в мышлении ситуацию которая была на ситуацию которая могла бы быть. В этой фантазии я расправляюсь с объектом страха поворачиваю ситуацию вспять и вот на выходе я-герой с чувством гордости. Энергия на месте просто с другим ярлычком.
Получается имеет место чувство страха здесь и сейчас и чувство гордости там и тогда. Там и тогда без обсуждений является фантазией от и до, нет смысла особо на этом останавливаться. Чувство страха в здесь и сейчас я разобрал выше, повторюсь только что это чувство является феноменом и «раскладывается» как боящийся испытывает страх. И само «здесь и сейчас» также является описанием происходящего и является феноменом.
Самое интересное. Третий угол карусэлки.
Находится он в зазоре между двумя фантазиями о том «как есть» и о том «как должно быть». В моем примере это можно описать так — Я боюсь, но могу не боятся. Но оба угла, как было исследовано, являются феноменами, то есть описаниями-мыслями, не более и не менее. и никакого автора/контролера или выбирающего тот или иной вариант непрослеживалось в иследованных ситуациях. И это касается любой ситуации/действия. Ни в одном МОЕМ действии, если его исследовать не находится ни автора ни котролера и ни какого Я, кроме как местоимения.
Той сущности за которую я себя считаю нет ни в одном моем действии.
Нет ни одного ФАКТА наличия Я как отдельной сущности, только УБЕЖДЕННОСТЬ в реальности Я. Каждый феномен, каждое действие, ВСЕ говорит о я как о мысли. Нет имульса избавлятся от этой убежденности или идей о том что ее быть не должно. Она присутствует сейчас и регистрируется, но я немогу сказать что это феномен.
Недавно вылезло очень знакомое и неприятное чувство. Оно было вызвано весьма пренеприятнейшей ситуацией. Я даже не сразу разобрал что это за чувство, но, не отгоняя его, оно раскрылось как чувство страха с детства. Поплыли ситуации-воспоминания при которых оно возникало и подавлялось бегством/похуизмом/юмором. Этот страх хранился всегда в «моем подвале» иногда вылезал, но очень умело засовывался назад. И этот раз не оказался исключением, я снова предался бегству и при этом случилось исследование.
Страх как чувство вызванное определенной ситуацией испытывался мной, поскольку при моих обусловленностях в такой ситуации чувство страха это нормальная реакция. Получается — я испытываю страх или боящийся испытывает страх.
Но поскольку заноза самоопределения на месте ум начинает спасать ситуацию, подкидывая фантазии о том как можно было бы поступить чтобы не испытывать страха. Но энергия прет он не может просто фантазнуть на тему «страха нет». Ум разворачивает целую эпопею изменяя в мышлении ситуацию которая была на ситуацию которая могла бы быть. В этой фантазии я расправляюсь с объектом страха поворачиваю ситуацию вспять и вот на выходе я-герой с чувством гордости. Энергия на месте просто с другим ярлычком.
Получается имеет место чувство страха здесь и сейчас и чувство гордости там и тогда. Там и тогда без обсуждений является фантазией от и до, нет смысла особо на этом останавливаться. Чувство страха в здесь и сейчас я разобрал выше, повторюсь только что это чувство является феноменом и «раскладывается» как боящийся испытывает страх. И само «здесь и сейчас» также является описанием происходящего и является феноменом.
Самое интересное. Третий угол карусэлки.
Находится он в зазоре между двумя фантазиями о том «как есть» и о том «как должно быть». В моем примере это можно описать так — Я боюсь, но могу не боятся. Но оба угла, как было исследовано, являются феноменами, то есть описаниями-мыслями, не более и не менее. и никакого автора/контролера или выбирающего тот или иной вариант непрослеживалось в иследованных ситуациях. И это касается любой ситуации/действия. Ни в одном МОЕМ действии, если его исследовать не находится ни автора ни котролера и ни какого Я, кроме как местоимения.
Той сущности за которую я себя считаю нет ни в одном моем действии.
Нет ни одного ФАКТА наличия Я как отдельной сущности, только УБЕЖДЕННОСТЬ в реальности Я. Каждый феномен, каждое действие, ВСЕ говорит о я как о мысли. Нет имульса избавлятся от этой убежденности или идей о том что ее быть не должно. Она присутствует сейчас и регистрируется, но я немогу сказать что это феномен.
3 комментария