25 апреля 2013, 22:23
Искушение
По прочтении некоторых материалов сообщества… появляется сильное желание (или нежелание) не нести ответственность ни за что. Ведь что есть я? всего лишь призма, расщепляющая и преломляющая излучение того, что не может быть в материальном никак. То есть я — такая марионетка, или ещё хуже — запрограммированный робот, который всё время хочет действовать по своей программе. Вразрез с «желаниями» того что есть изначально, того, кто (что) у руля (у дистанционного пульта).
Короче: либо всё делаю Я, и тогда ответственность на МНЕ, либо всё происходит САМО, а я только думаю, что чем — то управляю. И тогда Я не несу ответственность вообще ни за что происходящее.
Короче: либо всё делаю Я, и тогда ответственность на МНЕ, либо всё происходит САМО, а я только думаю, что чем — то управляю. И тогда Я не несу ответственность вообще ни за что происходящее.
33 комментария
Реализация(феноменальность) — это «общение» и «познание» Бытием самого себя )… и рассматривание(восприятие) «собственной отдельности» — самый обычный феномен )
Если ты не можешь контролировать что-то (например, кирпич на голову), откуда уверенность, что ты можешь контролировать хоть что-то!? Что это за «пробник» свободы воли!? )
Просто нечто воспринимается )
просто возникает фиксирующая мысль: «я должен быть ответственным» или «да пошло оно всё!» )
Я ответственный и не ответственный — это одно и то же. «Я» присвоило себе функцию быть ответственным или не ответственным.
Тот кто может убивать, уже убивает, кто не может, может только говорить об этом.
Ответственность -это обусловленности ума, и если она есть, то она ни куда не денется.
Ответственность появится вместе с ответственным в момент, когда она понадобиться. :)
Это большое заблуждения, что ответственность исчезает, мысли об ответственности возникают в момент, когда нужно быть ответственным. :)
Учение не говорит о том, что никто ни за что не ответственен и все происходит само. Оно указывает на то, что не было никогда того, кто мог бы быть за что-то ответственным или нет. Разница в два мира.
Соответственно вопрос ( и все остальные вопросы о функциях и особенностях и склонностях «я») лишен смысла и почвы.