27 апреля 2013, 11:06

ум

Многие думают, что нерожденная природа ума находится в голове.
В то время, как голова находится в этой природе.
Вся деятельность этого сайта направлена на отличение аспектов ума одного от другого.
То есть — мозговой деятельностью.
И даже утверждается, что невозможно это сделать без мастера.
А потом, люди выходят и идут домой или в кафе или в парк погулять.
И получается это очень хорошо — не сталкиваются с деревьями, различают землю и воду.
Находясь в невежестве они отлично функционируют, потому что природа ума работает.
Для тех же, кто хочет ее познать — ищите того, кто укажет как ее увидеть.
Для тех кто хочет ее познавать — ищите мастера, кто расскажет что такое природа ума, кто смотрящий, кто не смотрящий, кто автор, кто автор смотрения, кто присваеватель авторства смотрения, кто отрицатель присваевателя автора смотрения итд как угодно долго.
Он устроит Вам кайфовую мозговую деятельность познания.

70 комментариев

Dragon
Вы путаете ПРИРОДУ УМА с осознанием, да еще и описанным в абстрактном знании, распространенное заблуждение, вот вам и учение без Мастера… грустно видеть такие банальные фиксации в знании, которые выдаются за пробуждение! Или за Природу УМА!
muma
Ты видишь во всех болезни, это «профессиональная деформация» :) Мой наставник по имени Пападжи видел в каждом будду. Вот, пожалуй, единственная разница.
Все намного проще, чем ты накрутил с тем, чему ты учишь. Но простота тебя не устраивает и на это есть причины.
Но я не вишу с этим больших проблем, только может займет время раскручиваться.
Dragon
Я кроме Будды вижу еще ту херню, которую Будда называет «собой» и в отличие от Пападжи, хорошу знаю как это лечить!:))
mumakan
:) Не будь подобен современным врачам, работающим по типу «болит — отрежем, не будет проблемы». Тело имеет способность к само-исцелению, а природа ума не болеет. Болезнь, которую ты лечишь сделана из здоровья.
Но не это самое главное. Леча болезнь ты делаешь людей роботами-повторителями, поскольку ты не апеллируешь к естественной разумности, а объясняешь как обставят дела с помощью своего сильного мышления. Посмотри на этот сайт, тебе не грустно? Они повторят твои слова о первичном присутствии, деятеле, о всей этой лабуде, на любой тривиальное утверждение они спрашивают " а кто автор, а кто деятель" как попугаи. К чему такие навороты на тривиальные темы, там где все как 2 пальца? Трудно узнать присутствие? Действительно ли так трудно? Они ведь реально думают, что нужен кто то, кто покажет им как правильно, «действительно» присутствовать! :) Или эти деления ума… строка, образно-логический или как там… Как трудно отличить мысль молоток от того молотка, что держишь в руке? :)
Я вот об этом. Дай людям быть мастерами для себя, чего ты тянешь эту «мастеровитость» на себя. Она всех других раздавила и тебя раздавит. Круг мастеров — это еще худшая идея, потом поймешь почему, если еще не понял.
Есть тысяча путей как сознание познает себя, чего ты всех запихнул в свой логический механизм определения. Он не работает для большого количества людей, или не заметил еще?
Зато природа само-познающая отлично работает. Иль не доверяешь и контролируешь, чтоб познавали именно так, как ты сказал? :) Дай людям найти путь который ты не поймешь. Вот это будет реальным достижением и ты уйдешь на покой счастливым :)

В остальном все ОК! Обнимаю. Молодцы, что тусуетесь и радуетесь и что ты создаешь место и ситуацию для этого. Очень важное дело :)
Atattvamasi
ха ха ха!:) чего Вам так всем не ймется, тем, кто хочет поучить Мастера — как ему быть?:) Это всё собственные претензии жить не дают и душит самомнение перерастающее в правление миром Всея и претендующее на Всеведение :) но обычно еще и в некой скромности: мне не о чем говорить, мне не о чем учить:)) ВАМ ЗАВИДНО ЧТО ЛИ?!:))
veter
ну кто же ещё объяснит, что для просветления никто не нужен)))))))))))))))))))
mumakan
Никто не объяснит, это нужно понять и реализовать самому.
Atattvamasi
ой, сейчас помру от смеха :) какие знакомые басни-сказочки :))) все те же. Потому что они все одинаковые:))) А вы реализовались, да? :)) В очередном заблуждении :)
mumakan
А что есть другие варианты? Мастер прилетит на голубом вертолете?
Atattvamasi
к вам блин даже пчелка не прилетит! :) только если тяпнуть :)))
mumakan
Ну кому мастер, а кому и друг. Такое бывает. И не поучить, а высказать свое дружеское видение.
Так что воспринимайте это так — я пришла повидаться с воспитательницей, дети, не шумите.
Кстати, среди вас есть переростки, чего вы все еще в детсаду делаете?
Atattvamasi
да, да :)) бывает всякое :)) я рада, что у вас все хорошо :))) только там за занавесом слов не хилая претензия :)
Atattvamasi
как хорошо, как здорово :) что звезды сложились в созвездия на небе, а на земле встретились люди:)))
moksha
как хорошо заметила Амин " просветление как гвоздь в ж… пе, не даст сидеть спокойно":))))))))))
moksha
ой опечатка " заметил":)
sairam-yakubov
Определитесь, чего вы, muma, хотите от жизни — найдите это, обязательно, и будьте счастливы.Удачи. Саирам.
infinity
Для этого нужно быть отважным и признать своё невежество.
AmenRu
Природа ума нерожденная не потому что ум находится в ней. Ум и его природа появились одновременно и нераздельны, как и любой другой феномен не разделен с тем что есть феномен. Нету никакой природы ума отдельной от ума. Но в уме появилась идея о его природе и вот чтобы из этой идеи получился адекватный указатель, пришлось добавить эпитет «нерожденная», но глядя на ваши рассуждения становится понятно, что и этот прием не всегда соабатывает. :)
moksha
Классно сказано.:)
Mira
не всегда срабатывает. :)
:))))) блин))
AmenRu
Ну я и говорю не всегда сОабатывает — клава маленькая в айфоне :)
Главное все поняли о чем речь :)
muma
Я говорила про голову :)
Природа ума и ум неразделены — Вы правы, и конечно нет никакой отдельной природы ума, отдельной от ума.
Как и любой феномен (явление, данное в чувственном созерцании) не обладает отдельной от ума природой, конечно.
Поэтому на нерожденную природу указывают не идеей, а пальцем. Для такого простого указателя идея — излишнее.
А сама по себе «нерожденная природа будды» — абстрактная идея-заглушка, так что ковырять ее — глупо, тем более придумывать смыслы, какие в нее вкладывает другой человек. Лишь для развлечения/ продолжения игры «мы — мастера, умеем ковыряться в том, что не существует».

И сразу скажу по поводу природы — я тут не для того, чтобы тыкать пальцем, я гость, так что не беспокойтесь за авторитеты.
Но среди вас есть человек, который это сделает для любого действительно созревшего для прекращения игры.
moksha
«мы — мастера, умеем ковыряться в том, что не существует».
А вы здесь битый день в чем ковыряетесь?
Не существовало бы этого для вас, так и не ковырялись бы.
muma
Ковыряние — это вот что, если непонятно — «Но в уме появилась идея о его природе и вот чтобы из этой идеи получился адекватный указатель, пришлось добавить эпитет «нерожденная», но глядя на ваши рассуждения становится понятно, что и этот прием не всегда срабатывает»
особенно при том, что рассуждений не было.

При этом я не хочу сказать, что АменРу не обладает пониманием. Обладает и хорошим. Но просто занимается ерундой.
Rikirmurt
мы — мастера, умеем ковыряться в том, что не существует».
«мы — мастера, умеем ковыряться в том, что не существует».
как можно ковыряться в том, чего не существует?
А сама по себе «нерожденная природа будды» — абстрактная идея-заглушка, так что ковырять ее — глупо, тем более придумывать смыслы, какие в нее вкладывает другой человек.
Кому нужна эта природа Будды? Зачем всё это, для кого?
muma
как можно ковыряться в том, чего не существует?
именно :) Это и есть — заниматься ерундой.
Кому нужна эта природа Будды? Зачем всё это, для кого?
Кому надо — те знают. Если не не надо, то и отлично.
muma
Имела ввиду — Если не надо, то и отлично.
Rikirmurt
Если не надо, то и отлично.

Кому не надо? Вот в чём заковырка… вот в чём можно поковыряться и это есть -ВЕРА В ТОГО, КОМУ НАДО ИЛИ НЕ НАДО…
muma
Я имел ввиду людей — существ :) Не абстрактного персонажа/делателя/автора/как-он-еще-у-вас-тут-называется, которого никогда не было и нет. Думать о несуществующем я, ковырять его и обсуждать — глупо. Либо человек развит достаточно, чтобы видеть абстрактность идеи о отдельном себе, либо человеку нужно развиваться. Первому ковыряться не нужно и неинтересно, второму — бесполезно, это лишь поддержит слепую веру в существование отдельного себя.
Rikirmurt
Я имел ввиду людей — существ :)

Существо может выбрать надо ему или не надо? И как этот выбор осуществляется?
muma
Не может
Rikirmurt
А как Вы думаете почему не может?
mumakan
А почему именно 2 руки? 3 было бы удобнее.
mumakan
Чего тут думать? :) Тривиальное наблюдение за функционированием организма все делает очевидным.
Более того, скажу Вам. Когда будете учить, не рассказываете неофиту почему, если вы, не дай бог, придумали или услышали почему. Вы его только отвлекаете в бесполезный мыслительный процесс.
Rikirmurt
Ну вот и хорошо, значит у Вас тоже выбора нет, и не ясно, «куда» заведут «Вас» эти беседы :)
А вера в некое существо не имеющие выбор- это прелестно :)
Rikirmurt
не имеющее выбор :)
mumakan
А чего верить то? Можно пощупать и посмотреть и услышать. Если не думать там где не нужно, то многое становится ясным.
Rikirmurt
Можно пощупать и посмотреть и услышать.
То есть, ощутить ощущение, увидеть видимость, услышать слышимое.
Если так, то да существо — совокупность психических феноменов, абстрагируемые в один феномен.

Вот и получается, что Вы верите в то, что некое явление может не иметь выбор.

Это же очевидно, что выбора нет, потому что не кому выбирать. Нет ни какой сущности и не сущности, которая могла бы не выбирать.
P.S.Явление ( феномен)- это в точности то, что означает это слово, то есть нечто, что «является, кажется», а не то «что -то, что есть ». © Вэй у Вэй
mumakan
Да, интересно, спасибо. Я понимаю ход мыслей. Это логическое рассуждение о том, что нет отдельного деятеля плюс наблюдение явления и осознавание двоеконечности мысли о независимой/зависимой природе. Я тоже поняла интеллектуально довольно давно примерно таким образом. Но теперь с опытом я понимаю, что это путь только для умных ребят, коих немного. И нужно иметь рафинированный, системный ум чтобы это сработало. Плюс быть достаточно несчастным чтобы стать искателем. И еще нужно, чтобы человек это сам вывел для себя, а не раскручивал обратно то, что ему сказали. Итд.
Есть и другая проблема — на это садишься, поскольку интеллектуальная деятельность очень стимулирует (тут мне сказали, что от простого присутствия ни тепло не холодно — понимание должно обязательно вставлять — да почему?? ). Плюс это создает самомнение о том, что какая я крутая, мало что умная, еще вот это вижу, и потом с этим нужно иметь дело.
Плюс до этого нужно разложить восприятие по полочкам — это видиние видиния итд. Ну и Вей Увей был интеллектуалом и неимоверно крут… И если это я понимаю, то и я крута…
Рамеш был таким.
Борьба с тысячеголовым драконом. Вот Дракон и борется с невежеством… :)

Есть значительно более прямой путь. Дело в том, что деятель не представлен как феномен. Максимум как мысль. Все остальное — это природа будды. Все. Таким был Пападжи.

И неважно, что феномен лишь кажется, если есть стойкое видение сансары, майи как бесконечного изменения природы будды, т.е. всего воспринимаемого (не мыслей). А мысль и феномен легко различимы, если не городить огород разных типов ума.
Но если со стимуляцией — то можно начинать интеллектуальный наворот. Просто знай, что практически все подсядут, но найдут таким путем один-два — и то если очень повезет.
Отсюда и вся таинственность ваша и миф о сложности постижения и необходимости МАСТЕРА большими буквами. Конечно, у скольких такой ум как у тебя у Андрея? Не у многих:) Кто будет думать и раскладывать по полкам за людей? :)
А все остальные глупо шутить и гыгыгы как не этом сайте без малейшего понимания, или того хуже — грузить цитатами Андрея?
Это путь немногих и очень трудный. А Делать его массовым — большая ошибка. Всегда будут единицы умных «дуриков» идущие таким путем, это не остановить :) Как только массы начинают повторять «а кто отдельный деятель» — это сразу профанация.
Бывай. Спасибо за отличную беседу. Обнимаю.
Rikirmurt
Есть значительно более прямой путь. Дело в том, что деятель не представлен как феномен. Максимум как мысль. Все остальное — это природа будды. Все. Таким был Пападжи.

Но ведь мысль -это феномен, а природа будды -это то, что есть эта мысль. Другими словами природа будды реализуется в виде мысли Природа Будды и мысль не два. Природа будды ни когда не будет познана, но это не мешает ею быть.

Это путь немногих и очень трудный. А Делать его массовым — большая ошибка.
Про наше Учение, выдержка с сайта Free Away:
Нам не нужна массовость, не нужна шумиха, не нужны новые члены, которые в тайне жаждут «достижений». Это Учение не сделает вашу жизнь лучше, и не усовершенствует вас самих. Оно заставит вас распрощаться со всеми надеждами и ожиданиями. Поэтому во все времена оно было востребованное лишь единицами.

Всё оговаривается на берегу. Ни какой выгоды для ТЕБЯ и это манифестируется каждым постом.

Спасибо :) Приятно было поговорить :) Обнимаю :)
Rikirmurt
А ещё мы рассматриваем образы, звуки, ощущения, вкус и всё воспринимаемое, как мысль.
mumakan
Я уже это поняла. Для меня это видится как непрактичное пустое философствование. Но это для меня, так что нет проблем.
mumakan
Я имею ввиду феномен как «явление, данное в чувственном созерцании». То есть молоток. Рука. Стул. Стол. То, что можно пощупать, и что самое главное — с чем можно что-то сделать. Практически, не философски.
Не люблю я этот стол, выкинул его и нет его. Все.
А вот есть мысль про стол. Или еще хуже — мысль про отдельного деятеля или не дай бог — эго. И что мне с ней делать? Да и нужно ли мне что делать? Представьте что на Вас напал тигр — что делать? — перестать представлять! :)
Природа будды это то, что перед носом, все вокруг, все, но не мысли, которых нету!
Природа будды не реализуется, она не рождена, она просто тут без всякого «моего» усилия или неусилия. Я могу впасть в анабиоз и полную тупость и не понимать что стол это стол, но она будет тут перед моим носом. Неважно есть мысль или нет, она тут.
Теперь со мной, есть я где нибудь в этой природе? Я воспринимаю зрительные образы тела и ощущения тела в ней же, как и все остальное. Если нет невежества и веры, что вот эта часть природы будды — я, а вот эта — не я, то остается данность: «я есть все это». А мысли — в смысле — титры и интерпретации — ну что поделаешь, в поиске такой простой штуковины как природа будды они бесполезны. Редкий случай, потому что даже в действии по выкидыванию стола они пригодятся — куда его выкинуть, разрубить ли его топобом, а может — продать?
«Ни какой выгоды для ТЕБЯ и это манифестируется каждым постом.»
Бесполезно. :) Поговорим с тобой через 10 лет, посмотрим что ты скажешь. Но это детали, не важно:)
Кстати — зачем такой экстрим — «Оно заставит вас распрощаться со всеми надеждами и ожиданиями»
Надеяться хорошо и полезно. И естественно. Но только на то что реально может произойти. Надеяться на исчезновение эго — вот это ерунда.
Rikirmurt
А есть ли стол, отдельно от мысли?
Представьте что на Вас напал тигр — что делать? — перестать представлять! :)

То что будет делаться.
Много раз меня накрывало волной, падал с небоскрёба, много раз я умирал и перед смертью я зажмуривался и просыпался в разные сны. Но что это за я, который умирал? Это персонаж сна.И в момент пробуждения вместе с персонажем сна исчезал мир сновидения.

Природа будды не реализуется, она не рождена, она просто тут без всякого «моего» усилия или неусилия.

Я говорю про реализацию природы будды имя в виду видимую вселенную, которой нет отдельно от мысли. Да природа будды не рождена, но «рождена» мысль о природе будды и это уже не природа будды, хотя природа будды не отделена от мысли о природе будды.

Реализация природы будды -это проявление, явление приробы будды. Это как электрический ток, является нам электрическим светом из лампочки, теплом из обогревателя, звуком из магнитофона и про электричество можно говорить, только косвенно, судя по его проявлению.

Так же про природу будды можно говорить, только указывая на её проявление в виде феноменов.
Rikirmurt
Надеяться хорошо и полезно. И естественно. Но только на то что реально может произойти. Надеяться на исчезновение эго — вот это ерунда.
Да согласен, не может исчезнуть то, чего нет и не было ни когда.

Пока есть надежда на лучшее, хорошо не будет :) Это же очевидно.
mumakan
«А есть ли стол, отдельно от мысли? „
несущественно, философский вопрос, хотя и понятна идея. И использование “отдельно» не совсем корректно — в смысле путает.

Все остальное — согласна, верно.
Rikirmurt
Не хочется раскрывать тему стола :) может быть в следующий раз :)
mumakan
«Реализация природы будды -это проявление, явление приробы будды. Это как электрический ток, является нам электрическим светом из лампочки, теплом из обогревателя, звуком из магнитофона и про электричество можно говорить, только косвенно, судя по его проявлению.»

Я не понимаю это так. Для меня реализация природы будды это понимание где она, где ты и есть ли ты в ней, и полная остановка ее поиска ее в мыслях и через мысленные указатели. Я не поддерживаю мистификации типа того, что есть нечто невидимое, что проявляет природу будды для ее восприятия. Мне это видится интеллектуальным домыслом. Он может даже оказаться правильным, но практически это несущественно.
Практически — под этим я имею ввиду — прекращение беспокойства и психологического страдания, который очень сильно стимулируется попыткой построения мысленных указателей.Я раньше поддерживала идеальную теорию, «мое учение», с которой я могла бы с кем сразиться, но потеряла интерес в пользу практических, простых вещей.
А Про природу будды нет смысла много говорить, легче показать пальцем.

В общем вот так:

Путь совершенен подобно великому пространству,
которое объемлет все, в котором нет ничего лишнего.
Решая принять или отвергнуть,
лишаешь себя видения подлинной природы вещей.
Живи не во внешней тьме вещей
и не во внутренней пустоте.
Пребывай в безмятежном единстве с вещами
и миражи эти исчезнут сами собой.
Пытаться достичь недеяния отказом от действия,
значит вовлекаться в действие.
Впадая в одну из крайностей
не познать единство.

Кто не живет в согласии с Путем,
тот уловлен деянием и недеянием, утверждением и отрицанием.
Отрицать реальность вещей
значит не заметить реальность.
Утверждать пустотность вещей
значит не заметить реальность.
Чем больше говоришь и думаешь об этом,
тем дальше уходишь от истины.
Останови речь и мышление –
и не будет ничего, недоступного познанию.
Возвращаться к корням
значит усмотреть смысл.
Устремляться к видимым формам
значит не заметить истока.
Просветление есть выход за пределы
видимых форм и пустоты.
Наблюдая перемены в пустом мире,
реальными их называют лишь в силу неведения.
Не ищи истину:
перестань лишь цепляться за мнения.

Или вот так:
«Искать природу Будды, искать пробуждения, вообще искать что-либо, хоть существующее, хоть несуществующее, — значит забыть о корнях и гоняться за ветвями».

«Если утверждаешь, что есть какое-то особое учение, которое можно передать людям, это ересь и слова демона».

"«Будда» — это лекарство для погрязших в привязанностях людей; если ты уже не болен, не стоит продолжать принимать лекарство.

«Подлинные наставники не цепляются ни за существование, ни за не-существование; они полностью отказались от всякого рода демонических суждений. Когда они говорят, они не запутывают и не заморачивают других. Что бы они ни говорили, они не называют себя учителем; речи их безошибочно наполняют все, как эхо долину. Они достойны доверия и дружбы.
Если кто-нибудь скажет: «Я могу передать Истину; я – учитель, а вы – ученики», — это речи демона, пустые слова. Если ты действительно реализовал Дао, говорить «это Будда, а это не Будда; этот пробужденный, а этот в неведении» и так далее – значит вести пустой разговор о неистинном знании. Поднимать палец и говорить: «Это дзэн! Это Дао!» — значит сбивать с толку других и заморачивать их. Этим только усилишь привязанность учеников. И даже когда слова не произносятся, все равно это не то.»

Вот, прочем и все что было необходимо тут высказать.
infinity
Здесь трудно не вспомнить чаньское изречение: «Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно становится истинным, когда дурной человек проповедует истинное учение, оно становится ложным».
hahakiri
Я не понимаю это так. Для меня реализация природы будды это понимание где она, где ты и есть ли ты в ней, и полная остановка ее поиска ее в мыслях и через мысленные указатели.
Проблема в том, что через этот мысленный указатель, что Вы озвучили, будет поиск реальности в абстракциях и чувствах, что особенно для девушек актуально, они не понимают, что это тоже мысли. Для этого нужны дополнительные мысленные указатели. Этим и отличается это Учение — что оно полное.
mumakan
Если нет поиска, в чем проблема с указателем? Ну указатель, мысль, и что? Мало ли мыслей. Некоторые из них полезные, а некоторые — бесполезные. В чем проблема то? Что делать с мыслью «стол грязный»? Либо помыть стол, либо расслабиться по поводу мысли. То же и с абстрактной мыслью — только нечего мыть.
Насчет полноты учения — я вижу это как ловушку. Думать о полноте учения — терять силы и время на ерунду. «О да, это учение полное, я в надежных руках». Учение всегда полное, на то оно и учение. Либо не учение. Невозможно сделать неполное учение недуальности — нет 2х! Не полное может случиться только как минимум с двумя. А с одним — либо все либо ничего.
Rikirmurt
А Про природу будды нет смысла много говорить, легче показать пальцем.
да
Я не понимаю это так. Для меня реализация природы будды это понимание где она, где ты и есть ли ты в ней, и полная остановка ее поиска ее в мыслях и через мысленные указатели.

Вселенная есть реализация природы будды, искать её нет смысла.

Мы рассматриваем вопрос: кому интересна эта самая природа будды? Кто хочет её достичь? И кто хочет её реализовать?
И получается вот какая шутка: реализация хочет реализовать, то что уже реализовано. Такие вот идей возникают в ищущих умах :)
mumakan
Я тут почитала словарь (http://advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html) и теперь понимаю лучше птичий язык :) И поняла лучше, что Вы имели ввиду в комментариях выше. В глоссарии есть, конечно, смехотворные определения (как атман — не маслянное немасло), но большинство — очень понятные и с большим умом написанные.
Я поняла в частности что Вы имеете ввиду под реализацией.
То что тут вы пишите имеет смысл. Интеллектуальный проход через размышление об абстрактном персонаже.
sumer-kee
Я открою Вам тайну:)))
То, что случается в результате ПРАВИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ, происходит без участия кого-либо, в том числе и мастера.
ПРАВИЛЬНУЮ ПРАКТИКУ — вам даёт наставник, т.е. никакой не мастер, просто хороший «физкультурник» практики.
Кстати, практика так однообразна и скучна, что вы можете и сами…
И когда с вами что-то случается, то тот кто был рядом с вами может закричать, что он — Мастер:)))
Так наставники становятся мастерами.
Они часто объясняют практики, как сидеть, как дышать… Ну и «количество сатори» через них гораздо больше…
Саму ТЕОРИЮ ПЕРЕДАЧИ СОСТОЯНИЯ ИЛИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКУ сегодня можно только изучать, как историю, ещё до восемнадцатого Будды.
Например, в Коренной Тантре Дзогчен.
Там, как мы читаем, ещё была возможность ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ.
2500 лет назад ДАЖЕ ШАКЬЯМУНИ БУДДА — КОТОРОМУ ПРЕДНАЧЕРТАННО БЫЛО СТАТЬ БУДДОЙ, ПРОСИДЕЛ 6 ЛЕТ В МЕДИТАЦИИ!
Таким образом, если Вы сегодня слышите, что кто-то что-то там передаёт — раз и всё… Это пшик, фейк.
Если такое сегодня и есть, то уж совершенно в единичных случаях, строго курирующихся неизвестными традициями и никак не по скайпу в интернете:))))
muma
Ну где же я говорила про передачу просветления по радиоволнам? :)
sumer-kee
Вы не говорили! Это я стал продолжать мысль...:))
Имел в виду тему, где говорили про скайп.
muma
Видимо я не в курсе, не помню тему про скайп.
А так — все верно. Физкультурник в первое время смотрит как человек практикует, чтоб он не делал глупостей и не впадал в эйфорию, «когда с вами что-то случается». Но потом человек начинает понимать сам как правильно практиковать и что есть практика, а что — эйфория.
Anna2013
Muma, так что же есть практика?
muma
Под практикой я имею ввиду конкретное действие или занятие, либо напротив прекращение действия как занятие (сидение в медитации). Может сочетаться с обращением внимания на что-то.
Anna2013
получается, что деятель выносится «за скобки» практики, какой бы она не была, и что же с ним может случится?
muma
Деятеля нет, о каком действии над тем чего нет можно говорить? Это вся «деятельность над деятелям» происходит в мыслях. Там много чего может происходить, причем тут практика.
Anna2013
ясно, спасибо.
Anna2013
Кстати, практика так однообразна и скучна, что вы можете и сами…
до того, как вы совсем испарились (вы уже убрали фот и т.д.)… а в чём заключается эта практика?
Karmila
Как вы себе представляете познание без включения мозга?)
mumakan
Хороший вопрос :)
Есть холостой ход, а есть не холостой.
Или лучше так — шум от мотора есть и когда машина едет и когда работает на холостом ходу. Без шума — это не машина, но не значит, что если шумит, то едет.
Karmila
Ум никогда не бывает холостым)