6 мая 2013, 15:28
ещё одна техника)
спешу поделиться новым приобритением- ещё одна техника!)
похоже на приятие, но лучше)
после действия или чувства, отмечать для себя: вместо я сделала, подумала, скушала) — подумалось, сделалось, почувствовалось, сделалось, подвинулось и т.д.
разница ощутима сразу)))
плюсы:
приятие,
понимание, что регестрируется после того как уже произошло. нет контроля, только описание.
ощущение сразу, насколько легче без «меня»!
похоже на приятие, но лучше)
после действия или чувства, отмечать для себя: вместо я сделала, подумала, скушала) — подумалось, сделалось, почувствовалось, сделалось, подвинулось и т.д.
разница ощутима сразу)))
плюсы:
приятие,
понимание, что регестрируется после того как уже произошло. нет контроля, только описание.
ощущение сразу, насколько легче без «меня»!
34 комментария
но интелектуально обсуждать качества воды на вид....?
имхо, всегда лучше помочь ощутить чем пытаться уговорить купить твой мысленный багаж (он же тоже появиля из опыта).
помочь ощутить ЧТО????? у нас тут не кружок генерации ощущений)))))))
оно есть как есть)
продавец: «что будете покупать?»
ты: (так… продавцом спросился вопрос о покупке, у меня возник ответ о сыре)
«сыра пожалуйста»
продавец: «сколько грамм?»
ты: (так… придавцом спросился вопрос о весе сыра… у меня возник ответ о 400 граммах)
))))))))))))))))))))))
ваша «техника» конечно хороша, но она ведет только к безличносному аспекту. а Техника Приятия является полностью самодостаточной и ведет к полному исчезновению занозы самоопределения. невижу похожести.
я хотел сказать что приятие ведет к пробуждению от сна невежества, а ваша идея ведет к присадке на процессы, что является безусловно приятным состоянием, но никаким боком не является похожим на приятие.
если для тебя разница не ощутима, то менять нет смысла.
я не «продаю» технику, я делюсь опытом.
тут же есть называние вещей своими именами, и от этого легче на душе), можно чувствовать, что чувствуешь и не приписывать себе.
есть осознающий, но нет автора.
релевантности».
практика приятия заканчивается на том когда происходит приятие автором. и ни к какому «пониманию» нереальности автора приятие не ведет.
тогда какое невежество устраняет практика?