1 июля 2013, 14:30
Свежие наблюдения и выводы.
Нет смысла понят умом как все устроено в башке и создавать очередной мираж, очередную концепцию того, как это все есть на «самом деле». По любому это будет очередное искаженное восприятие.
Есть Я, нет Я это совершенно не важно. Попытка замкнуть мышление само на себя приводит к бесконечности.
Можно разобраться с концепцией проявления Чувства Ложного Авторства.
Убрать или уменьшит до минимума влияние этого пере-возбужденного центра, работа которого вызывает излишние напряжения и страдания.
Причем страдания можно рассматривать как сигнал того, что система восприятия себя и мира находятся в неком противоречии.
Страдания это просто такие мысли, которые сообщают, что восприятие самого себя и восприятие мира не находится в балансе.
В моем, восприятии Чувство Ложно Авторства это как куча разных ролей, которые одеваются человеком как костюмы и эти роли начинают определять поведение и мышление человека. Эти роли, эти костюмы одеты человеком и носятся одновременно и это создает очень сильное избыточное напряжение.
Причем часто эти роли могут находится в противоречии друг с другом и вызывать страдания.
Эти костюмы и эти роли работают как фильтры при восприятии того, что происходит вокруг. Можно просто наблюдать, где и как эти роли и эти фильтры проявляются и дополнительно искажают и так искаженное восприятие реальности.
Так же как мы утром одеваем на себя одежду, так же, мы на себя одеваем все эти роли, которые потом вызывают страдания.
Так же присутствие этих ролей не дают понять и осознать Учение.
По мере наблюдения влияние этих ролей и фильтров уменьшается.
Есть Я, нет Я это совершенно не важно. Попытка замкнуть мышление само на себя приводит к бесконечности.
Можно разобраться с концепцией проявления Чувства Ложного Авторства.
Убрать или уменьшит до минимума влияние этого пере-возбужденного центра, работа которого вызывает излишние напряжения и страдания.
Причем страдания можно рассматривать как сигнал того, что система восприятия себя и мира находятся в неком противоречии.
Страдания это просто такие мысли, которые сообщают, что восприятие самого себя и восприятие мира не находится в балансе.
В моем, восприятии Чувство Ложно Авторства это как куча разных ролей, которые одеваются человеком как костюмы и эти роли начинают определять поведение и мышление человека. Эти роли, эти костюмы одеты человеком и носятся одновременно и это создает очень сильное избыточное напряжение.
Причем часто эти роли могут находится в противоречии друг с другом и вызывать страдания.
Эти костюмы и эти роли работают как фильтры при восприятии того, что происходит вокруг. Можно просто наблюдать, где и как эти роли и эти фильтры проявляются и дополнительно искажают и так искаженное восприятие реальности.
Так же как мы утром одеваем на себя одежду, так же, мы на себя одеваем все эти роли, которые потом вызывают страдания.
Так же присутствие этих ролей не дают понять и осознать Учение.
По мере наблюдения влияние этих ролей и фильтров уменьшается.
33 комментария
И это чувство начинает работать еще до того, как возникает оценочная роль ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ.
Первая роль возникает как Я МОГУ СДЕЛАТЬ КАК НАДО.
Даже если человек перестают играть в роль ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ, у него все равно остаются другие роли, которые создают Чувство Ложного Авторства.
И это «Я БУДУ СТАРАТЬСЯ» вызывает дополнительное, излишнее напряжение к деланию.
All there is, is Consciosness, not aware of itself in its noumenal subjectivity, but perceived by itself as phenomenal manifestation in its objective expressions. If this is understood in depth there is nothing more to be understood.
Why?
Because such understanding must comport the realization that there is no individual entity as such. What we think we are is merely an appearance, an insubstantial shadow, whereas what we really and truly are, is Consciousness itself, the formless Brahman.
Ramesh Balsekar.
Bombay – March 1988.
Я же не так написал, «Я могу сыграть роль так как захочу и дальше по тексту.»
Почитай внимательно еще раз и сравни.
В этом возрасте возникает сначала восприятие Я МОГУ ТО, Я МОГУ ЭТО.
А потом если не получилось, то формируется восприятие ТЫ МОГ ИНАЧЕ.
У некоторых сначала формируется восприятие ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО.
А у некоторых сразу формируется восприятие ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ.
Я сначала долго долго читала все посты, и когда мне стало многое понятно, тем более, что это никак не отрицало мой опыт (проблеска), а скорее потверждало его и многое объясняло. После этого я и пришла в Формацию. Здесь все Мастера говорят здесь одно и то же, но по — разному в зависимости от своей Уникальности. У меня здесь, возможно, в первый раз в жизни не возникает желания бодаться и отстаивать Свою точку зрения. Так как по-просту они совпадают))))Только Мастера мне могут прояснить то, что я не вижу, не понимаю, так как у них истинное понимание, в чем я совершенно не сомневаюсь. Это называется Доверие Мастеру!
А постулат этот правильный, для того чтобы ты начал делать практику и все исследовал сам, и увидел сам и убедился, они дают направление внимания. Указатели. А это не значит, что нужно подлавливать Масетров, подвергать сомнению их слова, и пытаться бодаться и навязывать ИМ свое виденье из своей обусловленности. Вот мое такое понимание и виденье!