12 июля 2013, 10:02
Кто этот я, который неЯ
есть обида, но нет обижающего?
есть неприятие, но нет непринимающего?
есть недостаточность, но нет того кому недостаточно?
есть стах будущего, но нет боящегося будущего?
Кто обижается? кто не принимает? кому недостаточно?, кто боится?
Если нет того кто все это чувствует мыслит, регистрирует, то кто есть?
есть неприятие, но нет непринимающего?
есть недостаточность, но нет того кому недостаточно?
есть стах будущего, но нет боящегося будущего?
Кто обижается? кто не принимает? кому недостаточно?, кто боится?
Если нет того кто все это чувствует мыслит, регистрирует, то кто есть?
58 комментариев
Есть неприятие — есть непринимающий.
Есть недостаточность — есть недостаточный.
Но обидившийся не может не обижаться, когда обиделся.
Непринимающий не может принимать, когда не принимает.
Недостаточный не может быть достаточным, когда он возник недостаточным.
Но есть видимость, что есть кто-то, за кем стоит сила прямо сейчас быть тем, чего нет, делать то, что не делается и есть слепая, ни на чём не основанная вера в то, что этот «кто-то» — здесь, что это «я» и есть; и эта вера подлежит всестороннему исследованию, через рассматривание и осознание всего что есть, дабы обнаружить что то, что есть — есть, а того чего нет — нет.
Что рассматривать? как можно рассмотреть все что есть? Можно рассмотреть только то что осознается. А если это осознается значит что это ессь. Как можно осозновать то чего нет????
Осознавать то, чего нет нельзя, но можно осознать, что мысль о том, что во поле береза стояла не означает присутствие поля и берёзы прямо здесь в комнате )
это да.
Но обычно не с независимыми от нас объектами сталкиваемся, а с такими которые касаются отношений, выживания, удобства все для того же я. Поэтому мысли становятся навязчивыми. Потому что значимость их гораздо больше «березы».
Поэтому это заход с неверной стороны. С верной — это рассматривание феноменов, как уже присутствующих.
они могут появиться в любой момент
могут появиться, а затем исчезнуть
могут оставаться миллион лет
безВаша тревожность происходит из образа себя. из знания себя. Это потребность себя обезопасить. Спросите себя честно — кто вы? И честный ответ будет — Лена, женщина. такая-то и такая-то. Потом спросите себя так ли это? И, проведя честное исследование, вы поймете, что все это — ложь, просто знание о себе, но кто вы на самом деле — вы понятия не имеете.
Тогда спросите себя — чего вы боитесь, кого защищаете, за кого беспокоитесь, кого пытаетесь спасти от чего-то?
Чувство себя — все, что есть у вас. Вам кажется, что вы есть — но так ли это, проверяйте, или же есть только это чувство себя и больше ничего?
Если вы постоянно будете делать это, не замазывать свой страх и тревожность, не сбегать в абстракции про " я — просто мысль, я просто наблюдаю", а будете усердно и постоянно уделять этому внимание, выполнять эту практику, которая ничего не стоит и ничего от вас не требует, кроме как смотреть — есть ли тот. за кого вы так тревожитесь и беспокоитесь, есть ли кто-то за этим чувством себя? То рано или поздно сомнение станет настолько очевидным, что ваша тревожность начнет слабнуть. вам будет казаться абсурдом беспокоится за того, кого не существует и никогда не существовало никогда. Есть просто вера, вера сильно заряжена, заряд разматывается также, как наматывался — постепенно, на заряде держатся все ваши эмоции и страхи за себя.
почитайте мои посты про самоисследование, найдите их в моем каталоге постов и почитайте все. там очень много написано в моем изложении и очень конкретно и на тему " я есть тело" и на остальные темы знания о себе и приступайте к практике.
всё это проявление знания и в этом знании описание процесса.
Когда происходит самоосознание (осознание осознаёт само себя) то, это по сути убирание «я-фильтра» и поэтому сказать, что внимание осознаёт нельзя.
1. привяжи к физ объектам
2. все феномены (физич психич и ментальные) могут быть не связаны друг с другом. Не искать причинно следственные связи.
3. Если искать причинно следственные связи, То это уже другая практика — работа с убеждениями. Она отдельная и не из формации. Например увидела, что есть убеждение, например, что если меня уволят, я умру от голода. Вот и рассмаривай это убеждение, а правда ли, что если… но на мой взгляд, лучше не овлекаться. А то получится не там и не тут. И та практика не идет и эту забросила. Ты в Формации, делай приятие. Уточняй неясности по практике. Я вишь вживую с Мастерами общаюсь, все спрашиваю и уточняю, и то лажаю, а ты на рсстоянии((( Удачи)))
Раз у вас есть способ отличить иллюзию, значит есть не-иллюзия. Значит есть реальность. Вот уже и человек реален. И вот уже надо делать его счастливым.
А самый главный вопрос «а был ли мальчик?» — уже пропущен и начата работа, по деланию «кого-то» реального счастливым, сомнений в его существовании уже нет…
А реальность обнаруживается просто — реальность — это Я! Автор и Абсолют, ношу бороду :)) Уж я-то точно не иллюзия, я много чего умею и много чего хочу поиметь (ибо многое не нравится).