25 июля 2013, 01:16
Когда понял, что понял.
Как иллюстрация к отрывку. По поводу «обернуться назад».
Когда просят развернуть внимание вовнутрь — его обычно поворачивают в сторону абстрактного Я. Так у нас, землян, принято смотреть на себя.
На этой поляне все время пытаются найти что то удовлетворительное. Что то, что остановит поиск(даст понимание: это конец). Но по факту происходит просто смена этих объектов восприятия:
Все, куда бы мы не обращали свое внимание будет именно на этой поляне. И это все совершенно неотличимо по сути. Все это фе-но-ме-ны. Отличия есть — но это требование проявления. Явления проявляются отличными от друг друга. Иначе они слились бы в один.
Раз они неотличимы, давайте мы их расположим вместе (сверху). Чтобы было совсем понятно, собственное тело воспринимателя расположим там же где и внешние объеты — ведь все тут уже уверены, что дом — это мысль о доме, а тело — это мысль о теле. («Мысль» в данном случае употребляют, чтобы приравнять их к тому, что мы обычно называли мыслями. Но все это феномены — явления, то есть то, что является пред «взором» — проявляется.)
И вот все эти феномены проявляются.
Где все это проявляется? В непроявленном. Вот это непроявленное (за двойной границей снизу) и является тем «где» — просто фон для проявленного, на «фоне чего». И не путать непроявленное с отсутствующим. Отсвутствующее — это мысль об остутствии — она проявлена.
Как это все проявляется? Путем осознания непроявленным проявленного. Осознанность непроявленного формирует проявленное на собственном фоне. Точка наблюдения за проявленным — номинальный субъект — просто точка зрения. Тьма «сотворенных взглядами» номинальных субъектов (синих) образуется одновременно с тьмой «снимков мира». При этом взгляд на мир («информация» о мире) тождественнен миру (зеленость) — ведь у мира информационная природа.
Когда говорят, что нет никакого «я» — это понятно (ну, многим, понятно).
Пытались заглянуть откуда льется свет и ничего не можем увидеть — ослеплены резервуаром света. Это конец света. Тот край, где Источник. Невозможное к познанию обязательное к существованию.
Нигде в непроявленном нельзя поставить конкретную точку на которую или из которой можно попробовать посмотреть — это не то куда можно смотреть. Непроявленное — это само смотрение. Происходит самоосознание смотрения, слышания, ощущения, мышления — то есть Жизнь( = Мир).
Независимо ни от чего есть только сам мир. Потому что нет ничего кроме. А внутри все деления условны. Самонаблюдающийся и саморазвивающийся и самодостаточный, неизмеримый, вневременной. Жить «как мир» можно без специального разрешения — тем более никаких иных вариантов нет. Нет вариантов, нет необходимости или возможности спросить разрешения или добиться.
Теперь, если это понятно — то должно быть понятно, что понимать абсолютно невозможно. Просто в момент этого «толькочтошнего понимания» — было проявление ощущения понимания, которое наблюдалось как очередная абстракция. Любые дальнейшие розыски окончатся тем же :(
Но это и есть то, что есть. Есть естьность всего что есть и возможность всему что может быть, а может быть абсолютно все.
— а может ли если вот так?
— ДА! все что угодно когда нибудь обязательно.
Ищущего невозможно найти. Это буквально. Нужно признать это и не увиливать в абстракцию: «да-да, я понял, записал в картину мира.»
- из точки распространения внимания воспринимаются внешние объекты: трехмерный мир: люди, деревья, машины и фон для них...
- из этой же примерно точки наблюдаются ощущения внешние и невидимые-внутренние: холодно-горячо, светло-темно, радость-горе — все парами как взаимный фон.
- из этой же точки наблюдаются вербальные и невербальные образы: мысли, внутренний диалог, представления об объектах и не-мысли, как фон для мыслей.
- из нее же наблюдаются и абстракции: Я, Абсолют итд.
Когда просят развернуть внимание вовнутрь — его обычно поворачивают в сторону абстрактного Я. Так у нас, землян, принято смотреть на себя.
На этой поляне все время пытаются найти что то удовлетворительное. Что то, что остановит поиск(даст понимание: это конец). Но по факту происходит просто смена этих объектов восприятия:
- То после каких то приемов зрительное восприятие изменилось — глюки,
- то внутреннее состояние сознания расширилось и заиграло новыми красками — блаженство,
- то внутренний диалог остановился и из этой области наблюдения перестали приходить сигналы — пустота,
- то с помощью новейшей концепции создался новый абстратктый образ Реальности — пустота-в-пустоте
Все, куда бы мы не обращали свое внимание будет именно на этой поляне. И это все совершенно неотличимо по сути. Все это фе-но-ме-ны. Отличия есть — но это требование проявления. Явления проявляются отличными от друг друга. Иначе они слились бы в один.
Раз они неотличимы, давайте мы их расположим вместе (сверху). Чтобы было совсем понятно, собственное тело воспринимателя расположим там же где и внешние объеты — ведь все тут уже уверены, что дом — это мысль о доме, а тело — это мысль о теле. («Мысль» в данном случае употребляют, чтобы приравнять их к тому, что мы обычно называли мыслями. Но все это феномены — явления, то есть то, что является пред «взором» — проявляется.)
И вот все эти феномены проявляются.
Где все это проявляется? В непроявленном. Вот это непроявленное (за двойной границей снизу) и является тем «где» — просто фон для проявленного, на «фоне чего». И не путать непроявленное с отсутствующим. Отсвутствующее — это мысль об остутствии — она проявлена.
Как это все проявляется? Путем осознания непроявленным проявленного. Осознанность непроявленного формирует проявленное на собственном фоне. Точка наблюдения за проявленным — номинальный субъект — просто точка зрения. Тьма «сотворенных взглядами» номинальных субъектов (синих) образуется одновременно с тьмой «снимков мира». При этом взгляд на мир («информация» о мире) тождественнен миру (зеленость) — ведь у мира информационная природа.
Когда говорят, что нет никакого «я» — это понятно (ну, многим, понятно).
- В первую очередь имеют ввиду, что нет никакого отдельного от проявленного мира тела. Но также и нет независимого существования у жирной точки(«центра восприятия») — это номинальность субъекта-точки-зрения.
- Но и так называемое «высшее Я» — тоже не существует независимо — это просто наблюдатель ( двойная граница снизу). Ведь наблюдатель полностью равен наблюдаемому (Я = Мир). Безличное
- Но никакого Я, никакого окончательного Я любых размеров нет потому, что даже этот наблюдатель никак не отделен от самого мира. Отдельное название (всему условно отдельному) придумали только для того, чтобы я мог написать этот текст.
Пытались заглянуть откуда льется свет и ничего не можем увидеть — ослеплены резервуаром света. Это конец света. Тот край, где Источник. Невозможное к познанию обязательное к существованию.
Нигде в непроявленном нельзя поставить конкретную точку на которую или из которой можно попробовать посмотреть — это не то куда можно смотреть. Непроявленное — это само смотрение. Происходит самоосознание смотрения, слышания, ощущения, мышления — то есть Жизнь( = Мир).
Независимо ни от чего есть только сам мир. Потому что нет ничего кроме. А внутри все деления условны. Самонаблюдающийся и саморазвивающийся и самодостаточный, неизмеримый, вневременной. Жить «как мир» можно без специального разрешения — тем более никаких иных вариантов нет. Нет вариантов, нет необходимости или возможности спросить разрешения или добиться.
Теперь, если это понятно — то должно быть понятно, что понимать абсолютно невозможно. Просто в момент этого «толькочтошнего понимания» — было проявление ощущения понимания, которое наблюдалось как очередная абстракция. Любые дальнейшие розыски окончатся тем же :(
Но это и есть то, что есть. Есть естьность всего что есть и возможность всему что может быть, а может быть абсолютно все.
— а может ли если вот так?
— ДА! все что угодно когда нибудь обязательно.
Ищущего невозможно найти. Это буквально. Нужно признать это и не увиливать в абстракцию: «да-да, я понял, записал в картину мира.»
43 комментария
Очень понравилось- особенно второй рисунок, прям ВОСТОРГ))))))
просто в этом нашем диалоге «мысль» = проявленное, а не то, что обычно считается мыслью (внутренним феноменом).
А то что есть мысль — это мысль о том что есть мысль или то что есть мысль?:)
устоичивое пустое внимание… это отсутствие ответа на раздражитель… все просто мысль исчезает, нет ответа на раздражитель
Просто исследую сей момент, внимание растворяет все, об этом и говорю.
Так ведь просто все исчезает.
значит Внимание есть… если не фиксирует, а фиксирует как технический субъект.
Или вы считаете, что Оно внимание не существует
Но «непроявленное» — всего-лишь концепция, оно — это отсутствие любого отсутствия и любого присутствия!
Непроявленное не может ничего Осознавать. Оно не ЧТО-ТО! Если Реальность(Непроявленное) и можно как-то описать, то она — это ТО, ЧТО ЕСТЬ Осознание — реализация, феномен, который является условно выделенным, концептуальным аспектом Троицы.
Реальность это не СМОТРЕНИЕ! Смотрение — это Реализация, феноменально выраженная как концепция апперцепции номинальным субъектом — объекта, неотделимого от самогО номинального субъекта.
Любые предложения с подлежащим и сказуемым, конечно модель.
про реальность я нигде не упомянул :)
да я не против. Если какое то уточнение помогает — прекрасно.
Природное внимание не объяснимо, в нем сжигается все, если не включаются другие типы внимания,
Реальность — это и есть твое «непроявленное» )
А зачем, собственно, вводить «точку смотрения» «цент восприятия»? Это что такое? Нечто объективизированное? Командно-наблюдательный пункт человека? И где он конкретно находится? В голове? В теле? В глазах? В каком именно месте?
Здесь есть опасность найти «ответственного» за это «смотрение». Того самого пресловутого автора. Нет существования самого по себе субъектакак того кто смотрит и чего иного. И Субъект, и Объект, и Процесс (подчёркиваю, как условное игровое разделение) просто разворачивается линейно, но происходит это одномоментно!
В принципе такой вывод и сделан в конце топика. Но он несколько алогичен.
Тем более, правильно указывает Макс
Там де находится феномен есть и непроявленное, это не 2!
равно как и от непроявленого!
какая двойная граница? — это опять-таки наш «знакомец» номинальный субъект в том же «нашем» интеллекте
Именно осознание факта наличия этого последнего «номинального субъекта» в знании происходит сдвиг — за этим номиналом больше никого нет, а То Что Ты Есть и есть по сути Основа в совокупности своих аспектов (присутствия, осознания и знания) являются Сознанием! И здесь у нас действительно не появится некий «субъект», который мог бы быть ищущим
не вижу противоречий. Чтобы показать что есть не 2 нужно показать этих двоих :)
Фон, как и точка восприятия уже присущи (по крайней мере мне, может у других другая концепция).
условная двойная линия на рисунке. все границы условны, да.
Основная миссия следующая:
— показать, что нет никакой реальной точки я
— показать, что раз уж я не точка, но нет никого «с той стороны», которая осознается как «я», кого можно было бы увидеть или познать
— показать, что нет никакой «той стороны», а то, что считалось «я» и есть то, что есть с обоих сторон или, точнее с никакой нестороны.
вот такое иерархическое разрушение того, что натворили за жизнь. А все, что осталось — и есть жизнь.
Трактовка верная, но возможно кто то сочтет ее слишком сложной и подвергнет абстракции.
Это же и есть фишка 5D кино!
advaitaworld.com/blog/free-away/21555.html
То есть вместо непрерывности того, что ты есть должна возникнуть иная непрерывность — в Знании, на себя её и принимает субъект, так как прерывность объектов уж больно очевидна! Если мы добавим к этому субъекту ещё название «немыслимый субъект, который видит всё, но не видим сам по своей природе» получим очень надежное закрепление 5D кино! Ведь эта мысль использует интуитивное «знание» о том, что ты есть, но ловко направляет его в плоскость знания и разделения — ведь такой видящий по своей природе должен быть абсолютно отделен от видимого! Он не выдерживает проверки на абсолютную реальность как раз по этой причине — за бортом остаётся видимое, которое с ним невозможно объединить! Если всё же сделать попытку их объединить — нам понадобится абстракция из знания (видимого) и она очевидно также будет относительным знанием…
возможно теория нужна, но простое внимание к тому что есть, а есть все то что на экране, воспринимается, но не фиксируется, нет фиксации к происходящему, оно исчезает естественным образом
спасибо, такие тонкие указатели, а за ними такая радость прям тут)