28 июля 2013, 12:11
Юлия-Лакшми: однонаправленное внимание на "я"-ощущение.
В этом «месте» мы можем говорить одинаковые слова и фразы, но разное иметь ввиду,
потому-что это такая «вещь», что не выложишь и не сравнишь!
Мы можем только пытаться говорить об этом, но вы всё равно пойдёте «наощупь».
Это похоже на то, как если бы вы всеми силами своей души пытались проникнуть в самый центр «я»-ощущения
и пройти сквозь себя.
Телом тут уже даже не «пахнет», о нём уже вообще нет речи, но вот только само «я-ощущение…
и нужно пройти сквозь самый центр, как-бы желая всеми силами почувствовать, что там в глубине.
Это вам не как гирю поднять, это тонко-тонко, и в тоже время всё внимание сфокусировано туда.
Вы как-бы сфокусированы на одном безмолвном вопросе: „кто есть я?“, отбрасывая все мысли.
Ни одна идея или мысль, возникающая в ответ вас не интересует, потому-что это из памяти!
А то — состояние новорожденного, который вообще ещё ничего не знает.
И вас отличает от него только то, что он ничего вообще не хочет, а вы хотите проникнуть в свою суть: что вы такое?
Что такое „я“-ощущение? Что это за явление — самосознание?
Чем больше ум утончается, тем менее вербальным становится вопрос, превращаясь в безмолвное вопрошающее внимание.
Но абсолютно однонаправленное внимание!
Однако, вы не должны перепроверять это, иначе вы отвлечётесь.
Вы также не заметите, как дыхание станет почти незаметным и редким.
Всё это будет фиксировать сознание, но ваш ум превратился в безмолвное вопрошание:
что такое „я“-ощущение? Откуда оно, что это такое?
Только вы смотрите на него уже не со стороны, а как-бы пытаясь проникнуть в саму свою суть через его центр.
Это уже не что-то внешнее по отношению к наблюдателю, как например эмоция или телесное ощущение.
Это даже не мысль, это вопрошающее внимание, направленное на наблюдателя, знающего все мысли, на само „я“-ощущение.
Ни в коем случае нельзя прикладывать „я“-ощущение к телу, нигде не локализовывайте его, вообще забудьте про концепцию пространства и локальности.
Прекратите все попытки определять, описывать, создавать образ „света“ или „чувства“!
Именно из-за того, что на этих „рубежах“ отсутствуют все определения и концепции, так трудно объяснить этот „последний шаг“.
И всё оставшееся время вы только и будете делать, что пытаться.
Мне очень хочется вам помочь, и я надеюсь, что через множество попыток объяснить, вы сумеете понять интуитивно, что значит искать источник „я“-ощущения через его центр.
Это не геометрический центр, а сущностный! Какова сущность самого „я“-ощущения? Что это такое?
Но вам не нужно думать о нём, а только сфокусировать весь ум на вопрошающем внимании.
Вы не думаете, что вам там нужно делать, куда бежать, чего хватать.
Вы не вспоминаете мои слова, вы только хотите всей душой проникнуть в суть „я“-ощущения,
что-бы „почувствовать“, что вы такое за пределами слов, мыслей и образов.
Вам не нужны никакие описания, даже не пытатесь думать об этом!
Вам нужно узнать по-другому, не через ум, но ум должен сфокусироваться на этом безмолвном вопросе.
Вопрос и „я“-ощущение как-бы сливаются, внимание и „я“-ощущение становятся одним.
Вы только держите вопрошающее внимание, вы не ищите ответ, ответ вам даст Бог!
Поэтому любые мысли отбрасываются как наглые!
Молитва — это когда вы говорите что-то Богу, а медитация — это когда вы молча, замерев (!) слушаете Бога.
Не смея думать! Только безмолвно внимать!
Бог — это то, что стоит за „я“-ощущением. Он даст ответ, прямой, настоящий, несомненный, какой только один Бог может дать!
Но за „я“-ощущение нельзя заглянуть со стороны, только через центр, через саму вашу суть.
Там Бездна! Но сразу забудьте это слово. Иначе ум начнёт моделировать образ.
Если вы только поймёте, что ни одна мысль не должна получить приют, ни один образ или идея, что вы остаетесь только с одним интенсивным вопрошающем вниманием, то у вас есть шанс!
Не локализуя его нигде. Даже идею о локализации отбростьте!
Не впадая ни в какие изменённые состояния, но удерживая безмолвное алертное внимание, проникающее в сущность „я“-ощущения прямо через его центр.
Что-бы вам не говорили мысли, вам нужно другое — их знающий!
»Я"-ощущение выступает в роли знающего,
НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВАМ НУЖНО ЭТО ВО ЧТО-БЫ ТО НИ СТАЛО УЗНАТЬ!
ЧТО ТАКОЕ «Я»-ОЩУЩЕНИЕ? ЧТО ЕСТЬ ЕГО ИСТОЧНИК? ОТКУДА ОНО, И ЧТО ОНО ТАКОЕ? ЧТО ТАМ ЗА «МАТЕРИАЛЬЧИК»?
Вы, конечно, ничего этого не думаете в медитации, я просто этими словами пытаюсь объяснить разницу, между простым удержанием грубого «я»-ощущения, и попытками проникнуть в саму его суть.
Вы начинаете с удержания ума на «грубом» «я»-ощущении, постепенно отбрасывая все концепции, фокусируясь на одном желании — узнать сущность этого «я»-ощущения. Проникнуть в неё!
Узнать не через концепции, а напрямую, потому-что любая мысль уже вышла из него, а вам нужен сам источник мыслей.
Источник мыслей — «я»-ощущение. НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО УЗНАТЬ!
Я могу говорить, что это Самость Абсолюта, отраженная в мысли, но это только слова, они ничего не значат.
А вам нужно знать, так знать, как быть, и это без слов, без мыслей!
Только вы не раздражаетесь, не нервничаете там, не проявляете нетерпение, а наоборот, ум всё больше утончается, как иголочка, на конце которой только алертное вопрошающее внимание.
Вы как-бы замираете в нём. И терпеливо «ждёте» (без мысли о ожидании), просто замираете в вопрошающем внимании.
Все концепции времени, пространства, блаженства и прочее отметаются как бесполезные.
Они не раскрывают своего источника!
Ответ приходит не из ума! И этот ответ сотрёт вас, но вы останетесь.
Только вам понадобится не один сеанс, и не десять, и не сто, а сколько — это решит Бездна!
С этих пор эта практика должна стать вашим самым главным занятием в жизни!
И молите Бога, что-бы вам хватило времени! Больше вам нечего просить у Абсолютного Гуру, потому-что это больше, чем всё! Узнать ответ от Него — значит стать Им!
Вы получаете такое Знание, которое раньше знания, что вы есть.
Это Тот, к кому приходит знание «я есть», но Он раньше его! И это не Существо!
Вообщем, это сейчас не нужно мусолить, нужно только терпеливо пытаться, не пропуская ни одного дня.
И даже не думайте о неудачи, потому-что это полная глупость и невежество считать, что вы не можете стать тем, чем вы уже являетесь.
Если кроме истины о себе вы не хотите больше ничего, то вы получите её.
А остальные нет! Потому-что хотеть чего-то ещё, значит хотеть иллюзии.
Фактически, вы узнаете природу сознания («материальчик» себя), но узнаете не обычным концептуальным способом, а перестаёте быть чем-то другим.
потому-что это такая «вещь», что не выложишь и не сравнишь!
Мы можем только пытаться говорить об этом, но вы всё равно пойдёте «наощупь».
Это похоже на то, как если бы вы всеми силами своей души пытались проникнуть в самый центр «я»-ощущения
и пройти сквозь себя.
Телом тут уже даже не «пахнет», о нём уже вообще нет речи, но вот только само «я-ощущение…
и нужно пройти сквозь самый центр, как-бы желая всеми силами почувствовать, что там в глубине.
Это вам не как гирю поднять, это тонко-тонко, и в тоже время всё внимание сфокусировано туда.
Вы как-бы сфокусированы на одном безмолвном вопросе: „кто есть я?“, отбрасывая все мысли.
Ни одна идея или мысль, возникающая в ответ вас не интересует, потому-что это из памяти!
А то — состояние новорожденного, который вообще ещё ничего не знает.
И вас отличает от него только то, что он ничего вообще не хочет, а вы хотите проникнуть в свою суть: что вы такое?
Что такое „я“-ощущение? Что это за явление — самосознание?
Чем больше ум утончается, тем менее вербальным становится вопрос, превращаясь в безмолвное вопрошающее внимание.
Но абсолютно однонаправленное внимание!
Однако, вы не должны перепроверять это, иначе вы отвлечётесь.
Вы также не заметите, как дыхание станет почти незаметным и редким.
Всё это будет фиксировать сознание, но ваш ум превратился в безмолвное вопрошание:
что такое „я“-ощущение? Откуда оно, что это такое?
Только вы смотрите на него уже не со стороны, а как-бы пытаясь проникнуть в саму свою суть через его центр.
Это уже не что-то внешнее по отношению к наблюдателю, как например эмоция или телесное ощущение.
Это даже не мысль, это вопрошающее внимание, направленное на наблюдателя, знающего все мысли, на само „я“-ощущение.
Ни в коем случае нельзя прикладывать „я“-ощущение к телу, нигде не локализовывайте его, вообще забудьте про концепцию пространства и локальности.
Прекратите все попытки определять, описывать, создавать образ „света“ или „чувства“!
Именно из-за того, что на этих „рубежах“ отсутствуют все определения и концепции, так трудно объяснить этот „последний шаг“.
И всё оставшееся время вы только и будете делать, что пытаться.
Мне очень хочется вам помочь, и я надеюсь, что через множество попыток объяснить, вы сумеете понять интуитивно, что значит искать источник „я“-ощущения через его центр.
Это не геометрический центр, а сущностный! Какова сущность самого „я“-ощущения? Что это такое?
Но вам не нужно думать о нём, а только сфокусировать весь ум на вопрошающем внимании.
Вы не думаете, что вам там нужно делать, куда бежать, чего хватать.
Вы не вспоминаете мои слова, вы только хотите всей душой проникнуть в суть „я“-ощущения,
что-бы „почувствовать“, что вы такое за пределами слов, мыслей и образов.
Вам не нужны никакие описания, даже не пытатесь думать об этом!
Вам нужно узнать по-другому, не через ум, но ум должен сфокусироваться на этом безмолвном вопросе.
Вопрос и „я“-ощущение как-бы сливаются, внимание и „я“-ощущение становятся одним.
Вы только держите вопрошающее внимание, вы не ищите ответ, ответ вам даст Бог!
Поэтому любые мысли отбрасываются как наглые!
Молитва — это когда вы говорите что-то Богу, а медитация — это когда вы молча, замерев (!) слушаете Бога.
Не смея думать! Только безмолвно внимать!
Бог — это то, что стоит за „я“-ощущением. Он даст ответ, прямой, настоящий, несомненный, какой только один Бог может дать!
Но за „я“-ощущение нельзя заглянуть со стороны, только через центр, через саму вашу суть.
Там Бездна! Но сразу забудьте это слово. Иначе ум начнёт моделировать образ.
Если вы только поймёте, что ни одна мысль не должна получить приют, ни один образ или идея, что вы остаетесь только с одним интенсивным вопрошающем вниманием, то у вас есть шанс!
Не локализуя его нигде. Даже идею о локализации отбростьте!
Не впадая ни в какие изменённые состояния, но удерживая безмолвное алертное внимание, проникающее в сущность „я“-ощущения прямо через его центр.
Что-бы вам не говорили мысли, вам нужно другое — их знающий!
»Я"-ощущение выступает в роли знающего,
НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВАМ НУЖНО ЭТО ВО ЧТО-БЫ ТО НИ СТАЛО УЗНАТЬ!
ЧТО ТАКОЕ «Я»-ОЩУЩЕНИЕ? ЧТО ЕСТЬ ЕГО ИСТОЧНИК? ОТКУДА ОНО, И ЧТО ОНО ТАКОЕ? ЧТО ТАМ ЗА «МАТЕРИАЛЬЧИК»?
Вы, конечно, ничего этого не думаете в медитации, я просто этими словами пытаюсь объяснить разницу, между простым удержанием грубого «я»-ощущения, и попытками проникнуть в саму его суть.
Вы начинаете с удержания ума на «грубом» «я»-ощущении, постепенно отбрасывая все концепции, фокусируясь на одном желании — узнать сущность этого «я»-ощущения. Проникнуть в неё!
Узнать не через концепции, а напрямую, потому-что любая мысль уже вышла из него, а вам нужен сам источник мыслей.
Источник мыслей — «я»-ощущение. НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО УЗНАТЬ!
Я могу говорить, что это Самость Абсолюта, отраженная в мысли, но это только слова, они ничего не значат.
А вам нужно знать, так знать, как быть, и это без слов, без мыслей!
Только вы не раздражаетесь, не нервничаете там, не проявляете нетерпение, а наоборот, ум всё больше утончается, как иголочка, на конце которой только алертное вопрошающее внимание.
Вы как-бы замираете в нём. И терпеливо «ждёте» (без мысли о ожидании), просто замираете в вопрошающем внимании.
Все концепции времени, пространства, блаженства и прочее отметаются как бесполезные.
Они не раскрывают своего источника!
Ответ приходит не из ума! И этот ответ сотрёт вас, но вы останетесь.
Только вам понадобится не один сеанс, и не десять, и не сто, а сколько — это решит Бездна!
С этих пор эта практика должна стать вашим самым главным занятием в жизни!
И молите Бога, что-бы вам хватило времени! Больше вам нечего просить у Абсолютного Гуру, потому-что это больше, чем всё! Узнать ответ от Него — значит стать Им!
Вы получаете такое Знание, которое раньше знания, что вы есть.
Это Тот, к кому приходит знание «я есть», но Он раньше его! И это не Существо!
Вообщем, это сейчас не нужно мусолить, нужно только терпеливо пытаться, не пропуская ни одного дня.
И даже не думайте о неудачи, потому-что это полная глупость и невежество считать, что вы не можете стать тем, чем вы уже являетесь.
Если кроме истины о себе вы не хотите больше ничего, то вы получите её.
А остальные нет! Потому-что хотеть чего-то ещё, значит хотеть иллюзии.
Фактически, вы узнаете природу сознания («материальчик» себя), но узнаете не обычным концептуальным способом, а перестаёте быть чем-то другим.
41 комментарий
Когда-то меня ТАКОЕ!!!!! (задвигаемое извне ощущение — мол, вот мы, братцы попали) вдохновляло на решительные действия, позднее настораживало, а теперь остается невыразимое прикольное ощущение — глядя на частокол из значков на мониторе — даже выразить затрудняюсь, ввиду того что не хочу — да и не стану препарировать Юлино учение (как человек она мне очень даже симпатична с ее обаянием, харизмой и темпераментом:)
Благодарности ей за прекрасные старательно преподанные указания относительно медитаций, впрочем и всех встречавшихся по жизни учителей (пусть даже упертых фанатичных сектантов:) — тоже помню, люблю и уважаю! Но так уж сложилось — все приходит и уходит… а я на месте, гы)))
Только во КОМУ? бечь — вот где капкан, блин!
«кому важно, чтобы отпустило?» — такое у меня сейчас проиграло:)
Поетому… пойду тяпну 100 грамм. :))
впрочем не мне судить, каждому свое-)
я рада что вовремя нашла Формацию и что я здесь-))) посты Дракона и Мастеров меня отрезвили и вернули в социум-)))