6 августа 2013, 16:34
Письмо-вопрос к Мастеру Дракону и всем членам Формации
Дорогой Мастер Нго-ма, недавно я вспоминал, как в первый и к сожалению пока что единственный раз попал к Вам на сатсанг год назад. На встрече Вы рассказывали о предназначении человека, о том что Абсолют разделилися на Абсолютное Незнанание и Абсолютное Знание и человек наделенный умом постоянно переносит воду из одного бездонного ведра Знания в другое бездонное ведро Незнания. Сейчас у меня было много свободного времени и я пытался осмыслить и привести в систему все то знание, которое мне дала Формация Free Away, и решил написать пост, в котором подставляюсь в очередной раз под Удар =). Я говорил уже на близкую к этой тему с Мастером Амином, но хотелось бы выставить ее еще раз на всеобщее обозрение.
Итак, если взять любой объект из проявленного мира, феномен, и начать раскладывать его на составляющие, чем сейчас и значительную часть своей истории занималась наука, то становится очевидно, что этот процесс «раскладывания» бесконечен и любой феномен стремиться к тому, чтобы быть Ничем(ни отсутствием, ни присутствием), и это совсем не та пустота которая есть в проявленном мире (то есть бесформенная форма благодаря которой можно говорить о том, что имеет форму), а это то ничто, о котором вей у вей говорит как раз «отсутствие не-феноменальности». То есть все что есть — феномены, но поскольку каждый феномен без исключения является ничем, или лучше сказать вообще не-является, то они(не-являющийся феномен и не-явление) в прямом смысле не-два и понятие ноуменальности условно, просто двойственное мышление не пригодно к «постижению» недвойственной реальности.
Значит все что есть это ноумен бесконечно вытянутый в проявленный мир; познать ноумен невозможно потому как любое знание будет уже видимостью, реализацией какое бы это знание ни было, но оно никогда не будет не отдельно от Того что оно есть, поэтому собой можно только быть, точнее нельзя не быть).
Вот в этой системе существует такое проявление как человек, его отличие от других существ в том что он обладает умом и следственно является не только тем что он есть, но и способен понять это, понять чем он является, чтобы потом выкинуть и это знание и праздновать эту игру в познание С Самим Собой. К тому же можно сказать, что если бы не было человека наделенного способностью осозновать знание, то бог как бы не существовал сам для себя, без наблюдателя, а так через человека жизнь осознает сама себя, при чем в бесконечных вариациях так как каждый тело-ум полностью индивидуален, и осозновая предназначение этой формы играет сама с собой в познание, которое никогда не сможет завершится потому что во-первых каждый тело-ум отражая в себе объективную реальность искажает ее, а во-вторых сама эта «объективная реальность» бесконечно стремится к тому что она есть.
Теперь хотелось бы отметить последний момент о том как все практики применяемые Формацией упрощают эту сложную конструкцию. Все практики в Формации ведут к одному и тому же — даже не столько к удалению всех личностных фиксаций сколько к вскрытию условности содержания любого знания, вскрытию того, что все границы существующие в уме не являются границами по факту. Для этого в корзинку со знанием складываются все феномены, и главным образом то, что заряжено как «реальность» потому что не видится как воспринимаемое, как знание. В итоге когда видно что между всем что есть есть различия(просто разное знание) но нет никакой качественной разницы то понятия реальность не-реальность, ноумен-феномен самосокращаются, становятся просто лишенными смысла(точнее их смысл видится таким каким всегда был, условным) как и все описания из двойственного ума.
Спасибо всем Мастерам Формации, особенно Амину, за их терпение и внимательность. Любое интеллектуальное понимание всегда будет не точным, собственно об этом и был пост, поэтому игра в отдельность и познание никогда не закончится, но главное то, что никому никогда не нужно было ничего знать, чтобы быть; бытие Тем Чем никто из нас не может не быть, абсолютное тождество — и есть Абсолютное Знание.
Итак, если взять любой объект из проявленного мира, феномен, и начать раскладывать его на составляющие, чем сейчас и значительную часть своей истории занималась наука, то становится очевидно, что этот процесс «раскладывания» бесконечен и любой феномен стремиться к тому, чтобы быть Ничем(ни отсутствием, ни присутствием), и это совсем не та пустота которая есть в проявленном мире (то есть бесформенная форма благодаря которой можно говорить о том, что имеет форму), а это то ничто, о котором вей у вей говорит как раз «отсутствие не-феноменальности». То есть все что есть — феномены, но поскольку каждый феномен без исключения является ничем, или лучше сказать вообще не-является, то они(не-являющийся феномен и не-явление) в прямом смысле не-два и понятие ноуменальности условно, просто двойственное мышление не пригодно к «постижению» недвойственной реальности.
Значит все что есть это ноумен бесконечно вытянутый в проявленный мир; познать ноумен невозможно потому как любое знание будет уже видимостью, реализацией какое бы это знание ни было, но оно никогда не будет не отдельно от Того что оно есть, поэтому собой можно только быть, точнее нельзя не быть).
Вот в этой системе существует такое проявление как человек, его отличие от других существ в том что он обладает умом и следственно является не только тем что он есть, но и способен понять это, понять чем он является, чтобы потом выкинуть и это знание и праздновать эту игру в познание С Самим Собой. К тому же можно сказать, что если бы не было человека наделенного способностью осозновать знание, то бог как бы не существовал сам для себя, без наблюдателя, а так через человека жизнь осознает сама себя, при чем в бесконечных вариациях так как каждый тело-ум полностью индивидуален, и осозновая предназначение этой формы играет сама с собой в познание, которое никогда не сможет завершится потому что во-первых каждый тело-ум отражая в себе объективную реальность искажает ее, а во-вторых сама эта «объективная реальность» бесконечно стремится к тому что она есть.
Теперь хотелось бы отметить последний момент о том как все практики применяемые Формацией упрощают эту сложную конструкцию. Все практики в Формации ведут к одному и тому же — даже не столько к удалению всех личностных фиксаций сколько к вскрытию условности содержания любого знания, вскрытию того, что все границы существующие в уме не являются границами по факту. Для этого в корзинку со знанием складываются все феномены, и главным образом то, что заряжено как «реальность» потому что не видится как воспринимаемое, как знание. В итоге когда видно что между всем что есть есть различия(просто разное знание) но нет никакой качественной разницы то понятия реальность не-реальность, ноумен-феномен самосокращаются, становятся просто лишенными смысла(точнее их смысл видится таким каким всегда был, условным) как и все описания из двойственного ума.
Спасибо всем Мастерам Формации, особенно Амину, за их терпение и внимательность. Любое интеллектуальное понимание всегда будет не точным, собственно об этом и был пост, поэтому игра в отдельность и познание никогда не закончится, но главное то, что никому никогда не нужно было ничего знать, чтобы быть; бытие Тем Чем никто из нас не может не быть, абсолютное тождество — и есть Абсолютное Знание.
96 комментариев
ваша оценка: 99 баллов. Вы поете «хорошо».
Выбирайте следующую песню
:)
Да, кстати, а кого волнует не заданный вопрос? :)
Знанием он оказался только
Тихо бедненький не плач
Мужика в карман не прячь)
КТО начал воспринимать себя как Знание?
Понимаешь, ты распознал «СЕБЯ» как Знание, как мысль… но кто этот распознаватель? )
щас он тебе и расскажет самое сокровенное :)))
под каждым камментом есть ссылка «ответить» и она отличается от «оставить комментарий», что находится внизу. Чем?
а кто будет осознавать осознание?
Конечно, осознание само себя осознаёт, так как оно самоосознающий феномен.
А так я все-все знаю- понимаю- осознаю!!!!!))))
ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР И ЕСТЬ БРАХМАН!!!)))))))
Наоборот!))))) Посмотри сколько постов написано!)))))))))) И Все НИ О ЧЕМ!)))))))))))))) Но КАК ВЫГЛЯДИТ!)))))))))))))
При прочтении «ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ЕСТЬ БРАХМАН» произошло не больше не меньше чем обсервация(наблюдение/регистрация) данных слов как любого другого феномена, только потому что сами эти слова наделяются важностью есть порыв как то по особому принять сие высказывание, но это не имеет дальнейшего развития и поэтому ничего не происходит, а просто привычный поток феноменов как внешних так и внутренних :)) Что должно произойти, что за разворот?