23 сентября 2013, 19:53

В последнее время

я больше не понимаю что происходит, не в смысле потери самоидентификации.
загораются мысли и размазанные пятна-образы, сменяются тонкие ощущения и не очень (относительно которых я заметил что это тоже просто несколько «прозрачных» образов быстро меняют друг друга или это, как какое-то впечатление от просмотренной картинки, не знаю как объяснить, это не важно). Все эти ощущения, образы, мысли — все это меняется в какой-то пустоте, но я ее не вижу в упор, сейчас я концептуально понимаю что она есть, и что например когда я сосредоточен на каком-то ощущении которое ясно вижу как объект, то мой взгляд исходит из этой тишины потому что это ощущение вообще выделяется из знания, но кажется, что нет никакой возможности ее увидеть, даже если ты расслаблен и мысли просто проходят мимо, но они, кажется, такие огромные и полностью заслоняют весь экран, за ними уже ничего не видно. Я даже не знаю что спросить, зачем спрашивать что-то, если я не вижу это сейчас неужели кто-то может сказать что-то, что как-то поможет. Интеллектуально мне всегда все было понятно, но по-настоящему я не был уверен.

17 комментариев

Amin
я больше не понимаю что происходит
у номинального субъекта проблемы или у автора?)
Akella
мой номинальный субъект остался незамеченным, есть какая-то абстракция которую я выдал за «себя» и смодулировал 100500 вариантов пробуждения, она действительно очень натурально смотрелась, но это к сожалению НЕ ТО(не «я» это)! Много времени потратил зря, грустно, но бывает.
Рад Тебе!
Akella
зачем Ты спрашиваешь если проблемы могут быть только у автара-аватара?=)
Akella
Читал пост насчет Путя Муравья и Птицы. Интеллектуально тут все очень просто:
если я говорю, что «я говорю, я пишу, я делаю» — я знаю точно о чем идет речь в противном случае я бы не смог описать ни одного действия этого тела
если это знается — это знание, которое существует номинально, для описания — просто ум автоматически описывает все что происходит с этим номинально отдельным организмом.
Тут понимать нечего, но мне нужен «вкус номинального субъекта», нужно переживание непосредственное, чтобы это стало не верой, хоть и обоснованной, а опытом.
Я разобрался что было раньше — раньше была другая красивая абстракция, которая тоже как тишина описывалась — и вот об эту абстракцию разбивались все неприятные ощущения, которые она нивелировала — такой супер-универсальный клон для всего, мне она больше не нужна, я думаю правильнее и честнее признать что это ложь и никто не будет здесь смеяться, я писал посты на сложные темы, я действительно понимал о чем говорил, и верил что это все основывается на подлинном понимании, но это к оказалось ошибкой.
Rikirmurt
Тут понимать нечего, но мне нужен «вкус номинального субъекта», нужно переживание непосредственное, чтобы это стало не верой, хоть и обоснованной, а опытом.

а ты чё тут думаешь щаз тебе волшебную мантру дадут и ты вкусишь, то ради чего вся эта затея с Учением?

хрен тебе в не мантра :))))))))

пока ты ещё веришь в то, что ТЫ можешь чего-то там познать, вкусить эта карусель будет крутиться, а ты будешь пересаживаться с лошадки на пони до тех пор пока вера не иссякнет и от безнадёги опустятся руки, когда ТЫ плюнешь на всё это и разочаруешься, тогда может случиться сдача и милость накроет, а может и не случится и не накроет. Так что если тебе ещё нужен вкус ищи, где его вкусить, а может просто пойти в кино? ;)
Akella
все идет к этому, привет)
Rikirmurt
Привет, дорогой :))
2b_neman
а вот знаешь что, просто понаблюдай за вкусом объектов. Хрен с ним с субъектом.
Если ты хотя бы интеллектуально понимаешь устройство — то должен оценить уровень волшебства. Какая тонкая работа. Вот это ощущение голода и ощущение удовлетворения, это умирание каждую ночь и воскрешания, ежеутренние воскрешания, ароматы, тактильность, миллиарды галактик — все это же просто охренеть. Да? Можно же стерпеть такое влачение такого существования?
И даже если ты не ощущаешь все это собой по дурацкой привычке, то даже интеллектуальное знание «я ничто из этого, ничто конкретное» — дает тебе свободу наблюдать любые представления. Вот ради радости таких представлений все и затеяно. ни для чего более. Просто затея.

И эти ожидания, томления духа — также прекрасны. Прекрасны возможностью пропустить их через себя. Возможно это последние прощальные попытки зацепиться за эти состояния вовлеченности в поиск как бывает у отдыхающего, который особенно долго смотрит на море в последний день, как бы прощаясь, набирается сеансу впрок.
Чтобы отпустить вовлеченность нужно хорошенько с ней попрощаться, не филонь!
Dragon
Очень точно, наешься сначала по-полной, лишь потом можно спросить: КТО ОБЪЕЛСЯ?!
Akella
Спасибо большое, ребята)
Akella
Андрей, Мастера Амин, Нго-ма и Рикимурт. Я не чувствую что мне плохо, тем более я приглядываюсь к себе по-настоящему в последнее время я вижу что это сочное чувство не может быть мной, так как чувствую дистанцию условную между им и тем на чем написано «я» я не могу это рассмотреть как объект, но когда внимание на этом сочном клоне концентрируется(а он постоянно сам по себе маячит) я как бы на секунду чувствую такое простое прозрачное что-то, но как только внимание чуть-чуть коснется этого то оно опять уходит. В любом случае тыкающийся дотыкается рано или поздно, и его найдет Милость, а пока почему не насладится просто другим вариантом кино? =)
Rikirmurt
а пока почему не насладится просто другим вариантом кино? =)

нет другого варианта, есть только тот, который есть сейчас :)
Dragon
Кого ты уговариваешь, кому надо, чтобы ему поверили?!
Akella
Я думаю есть кое-что, но я не могу почувствовать это никак, все внимание забирают объекты
Triyana
когда до тебя дойдет лично я в уматину напьюсь от счастья)))))))))))))))))))))))))