3 ноября 2013, 23:33

ВСЕЛЕННАЯ уже сказала ВСЕ!

Все, что ВСЕЛЕННАЯ хотела тебе сказать — она сказала только что. Она каждый момент говорит ВСЕ на 100%, никаких недомолвок, никакого скрытого подтекста, никаких тайн, которые тебе нужно разгадать. ВСЕ!

ВСЕЛЕННАЯ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИТ С ТОБОЙ, с тобой, который будет препарировать полученное знание, манипулировать им, высасывать скрытую суть, разгадывать тайны! ОНА НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО НЕ ВИДИТ ТЕБЯ И ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ О ТВОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ!

Знание появляется НА 100% В РАСШИФРОВАННОМ ВИДЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Можно сказать, что ОСОЗНАНИЕ — это дешифратор, который делает знание усваиваемым на 100%. Осознание, как та птица, которая в клюве принесла своему птенцу полностью готовую к употреблению пищу. И осознание не нужно искать, ведь оно всегда есть, пока есть знание и его не отделить от любого знания — будь то, чувство, образ, идея и т.п.

ВСЕЛЕННАЯ УЖЕ СКАЗАЛА ВСЕ, НО ОНА НЕ СКАЗАЛА ТЕБЯ!))

Про пополоскать рот после того, как появится представление о Вселенной напоминать ведь не надо?)))

26 комментариев

Yota
Класс!!!)))
Bogdan
Со вчерашнего вечера просится пост, но после встречи с вами вышел наружу, так сказать)
Nirvanec
красиво!
ВСЕЛЕННАЯ УЖЕ СКАЗАЛА ВСЕ, НО ОНА НЕ СКАЗАЛА ТЕБЯ!
в мемориз )
Bogdan
да, мне тоже нравится)
moksha
Чудесно. спасибо!)
pathort
Рекомендую к прочтению — мне очень понравилось :)

Письмо студента Постепенность Упорядочивания Хаоса господину Изящество Мудрости

Отвечаю на ваше письмо, господин Цзян Цзы-Я, с некоторой задержкой. Она вызвана событиями, слух о которых уже дошел, должно быть, до ваших мест. Я не пострадал в смуте; молюсь, чтобы и вас бедствия обошли стороной. Прошло не так много времени с той поры, как под крики цикад мы поднимали чаши в Желтых Горах, а сколько перемен вокруг! Многие, вчера опора Поднебесной, развеяны в прах; другие, бывшие в зените могущества и славы, ныне запятнаны позором, и их имена походят на разграбленные могилы. Только горы и реки вокруг все те же, но, мнится, и они медленно меняют свой облик – пройдет несколько поколений, и вот уже ничего не напомнит о прежнем.

Конечно, это не должно удивлять, ибо в переменах единственное постоянство, дарованное нам Небом. Человека, утвердившегося на Пути, перемены не пугают, ибо душа его глубока, и в ней всегда покой, какие бы волны не бушевали в мире. Не следует страшиться этих волн – они лишь мнимости, подобные игре солнца на перламутровой раковине. С другой стороны, не следует слишком уж стремиться к покою – и покой, и волнение суть проявления одного и того же, а сокровенный путь теряешь как раз тогда, когда начинаешь полагать одни мнимости более важными, чем другие.

Впрочем, господин Цзян Цзы-Я, мои размышления могут вызвать у вас улыбку. И правда, не смешно ли, когда невежда рассуждает о том, что должен чувствовать муж, постигший Путь, да еще в письме такому мужу? Только ваше обычное презрение к словам дает надежду, что вы простите бедного литератора и на этот раз. Поистине, все обстоит именно так, как вы любите повторять, – три слова вызывают десять тысяч бед!

В своем письме вы интересуетесь, сохранил ли я интерес к идее, возникшей, когда вы угощали меня в своем поместье порошком пяти камней



Мне вдруг открылся самый чудовищный заговор, который когда-либо существовал в Поднебесной, после чего со мной и начался тот приступ неостановимого хохота, который помог вам найти меня в темноте. Этот заговор, в котором состоим мы все, даже не догадываясь об этом, и есть мир вокруг. А суть заговора вот в чем: мир есть всего лишь отражение иероглифов.

Но иероглифы, которые его создают, не указывают ни на что реальное и отражают лишь друг друга, ибо один знак всегда определяется через другие. И ничего больше нет, никакой, так сказать, подлинной персоны перед зеркалом. Отражения, которые доказывают нам свою истинность, отсылая нас к другим отражениям. Глупость же человека, а также его гнуснейший грех, заключен вот в чем: человек верит, что есть не только отражения, но и нечто такое, что отразилось. А его нет. Нигде. Никакого. Никогда. Больше того, его нет до такой степени, что даже заявить о том, что его нет, означает тем самым создать его, пусть и в перевернутом виде.

Представьте фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков «фокус» и «человек». Весь мир вокруг – такой театр теней; пальцы фокусника – это слова, а лампа – это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней – есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто гну перед ней пальцы слов, создавая новые и новые тени. Поэтому лучше вообще не открывать рта.

После того, как я постиг это, смысл древних текстов открылся мне так ясно, словно я сам был их составителем; таинственные места из комментариев к ним стали прозрачны, как школьные прописи. Кроме того, я понял, отчего читать их совершенно бесполезно. Если бы надо мною разверзлись небеса или начался потоп, я не обратил бы на это внимания. И то, что вы отыскали меня прежде, чем я сорвался с какой-нибудь горной тропы в пропасть, воистину кажется мне милостью Неба.

Что еще я постиг? А то, что мы не сосуды, заполненные сознанием, а просто исписанные страницы, качающиеся в нем, как стебли травы в летнем ветре. Мы думаем, что сознание – это наше свойство; точно так же для травинки ветер – это такая ее особенность, которая иногда пригибает ее к земле. По-своему травинка полностью права. Как ей понять, что ветер – не только это? Ей нечем посмотреть вверх, чтобы увидеть огромные облака, которые он несет над землей. Впрочем, будь у нее глаза, она скорее всего решила бы, что облака и есть ветер – ведь ветер увидеть вообще невозможно.

Но самое поразительное, что ощущение «вот я, травинка» возникает тоже не у травинки, а у ветра. Не травинка, сгибаясь к земле, думает «вот ветер»; это ветер думает «вот ветер», натыкаясь на травинку, – для того-то он и разносит семена над землей. Все, что кажется травинке, на самом деле кажется ветру, потому что казаться может только ему. Когда ветер обдувает травинку, он становится травинкой; когда он обдувает гору, он становится горой. Травинка всю жизнь борется с ветром, но ее жизнь проживает тот самый ветер, с которым она сражается. Потому-то ни с травинкой, ни с горой, ни с человеком ничего на самом деле не может случиться. Все происходит только с ветром, а про него поистине нельзя сказать, что есть место, откуда он приходит или куда он уходит. Так разве может с ним хоть что-нибудь произойти?

Когда мы вернулись в усадьбу, мой ум был неспокоен, и участие в беседе требовало от меня усилий. Поистине, думал я, несмотря на все бедствия неисчислимых народов, ни один волос никогда не упал ни с чьей головы! Я не поделился этой мыслью с вами – что-то подсказало мне, господин Цзян Цзы-Я, что я немедленно лишусь целого клока волос. Но когда вы спросили, сумел бы я сделать только что постигнутое темой литературного произведения, я без раздумий ответил утвердительно. Больше того, помню, что ваши слова («теперь, когда вы смутно представляете, в какой стороне искать то, что безногие и безголовые называют Путем») показались мне обидными – я был уверен, что постиг истину целиком и сразу.

Виктор Пелевин. Запись о поиске ветра.
pelevin.nov.ru/rass/pe-zapis/1.html
Aleksey
Очень здорово!!! :))
Bogdan
Спасибо, рядом с вами очень здорово!)
Inguren
Классно, Богдан!))
TVN
Класс! Смотри — мы (которые были на встрече) все поняли!
Но все ли поймут, что у тебя ЗНАНИЯ — это Абсолютное Знание или Бытие?
Bogdan
Спасибо, Володя! Здесь речь о том, что знание — это просто знание, любая информация, будь то чувство, образ или ментальный феномен. Про любое знание я уточнил, поскольку иногда под знанием понимают только ментальные феномены.
Nastya
Красиво! Какие чУдные и новые образы )
Irene
Классно Богдан!
«вселенная сказала все на 100…» поэтично блин-)))
спасибо!
Bogdan
Спасибо)
Вдобавок к поэтичности это еще и так и есть, это всегда применимо к текущему моменту, вот ДАЖЕ К ЭТОМУ!))))))))
Irene
согласна-)))
но когда сказано красиво
еще и прекрасно-)))
Irene
вот, на выдохе — спасибо за пост и вдохновение Богдан!

Вселенная сказала всё на 100
И каждый миг ты слышишь только ЭТО
Но нет тебя в ее простом ответе
И потому вся жизнь твоя вразнос
Пока найдешь, перелопатив кучу книжек
И сверив истинность всех мертвых языков
Вселенная опять твердит «и ныне,
И присно и до скончания веков»
Вселенная тебе 100 раз сказала
Но нет тебя в ответе том
Твое молчание – начало всех начала
Любым живым иль мертвым языком
Bogdan
красиво!!!
Irene
сотворчество с тобой/поток, если что неправильно — критика принимается
да
сверху 4 строчка заменила на «и потому вся жизнь идет вразнос»
Bogdan
это же творчество — не иконы пишем, так, что все правильно)
Aiakhate
Круто! Прекрассное стихотворение!
Irene
Спасибо, рада что нравится!