10 ноября 2013, 15:22
Почему этот взгляд так страшен?
Почему взгляд на номинальный субъект внушает такой страх?
Потому, что он размером со все твое представление!
Это страх чего-то огромного, страх нависающего цунами, страх высоты, страх открытого космоса…
Хотя это всего лишь мысль — она выглядит настолько внушительно, что сомневаться в ней некогда — спасайся кто может!)
Потому, что он размером со все твое представление!
Это страх чего-то огромного, страх нависающего цунами, страх высоты, страх открытого космоса…
Хотя это всего лишь мысль — она выглядит настолько внушительно, что сомневаться в ней некогда — спасайся кто может!)
121 комментарий
К тому же то, что определило этот размер всего представления, явно размером по-больше любого из представлений.
Очень романтично. Мысль сомневающаяся в мысли, и спасающаяся от мысли.
Но после «я хочу кушать» случается моделирование, объективизация желающего кушать, чтобы день не прошел зря без самоисследования)
Если поперло и случается взгляд на номинальный субъект, перед этим может произойти резкое «расширение границ создания», внимание как-бы пытается зайти себе за спину — вкладывает себя в еще более крупное нечто, как матрешки друг в друга, пока эта конструкция не вырастет до устрашающих размеров. Если страх не заставит сбежать может случиться осознание, что великан то липовый — просто мысль и тогда его рост прекратится.
И тогда номинальный субъект будет просто номинальным субъектом, который нафиг никому не нужен, чтобы вспоминать о нем. И тогда актуальность вопросов «и что тогда» будет под вопросом)
До этого кому он нужен?) Номинальный субъект — это вообще инструмент Учения.
С чем нужно быть?
После обнаружения, что лишняя деталь была плодом повышенной мнительности — органы помещаются на место и все зашивается. После этого не нужно постоянно помнить, какие у тебя внутренние органы есть, чтобы преспокойненько себе жить дальше)
Нет ничего страшного:) что может быть страшного в том, что итак возникает с каждой мыслью?:))
ощущение?!:)
Собака которая лает она не кусает((((
Когда вернешься назад «к мирскому» — это будет колоссальное облегчение! Вот где жесткое разделение, а ты тут липовые самоисследования гоняешь!
Утро вечера мудренее))
Вот эта граница между «духовным» и «мирским» — то, что реально требует пристального практического, а не теоретического внимания!
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/27487.html
Поход в туалет, когда очень нужно не заменить адвайтой — порой нужно все же сходить)
А любопытство — это очень хорошее явление, это воплощение интереса самой ЖИЗНИ к своим проявлениям!)
Не знаю «нравится» — уместное ли тут слово, но так складывается отчасти вопреки предыдущим планам) Когда есть ощущение, что возник живой вопрос или тема — мне сложно не написать.
Чем нужно быть сейчас, чтобы эти все поиски в фантазии имели место?
приходили мысли о связях…
о причинно — следственных.
приезжали следователи, искали. не нашли.
оказалось что субъект номинальный
был дееспособным только в мыслях,
но и мысли — не свои :)
организм вроде работает, мысли крутятся, состояния меняются. и даже не могу сказать, что я тот кто это наблюдает — это всё наблюдается. надо ещё куда — то смотреть?
А если серьёзно — то есть ощущение «себя», ощущение тела. это всё ощущается кем -то. каким — то я. ну или я ощущаю. короче запутали совсем.
«тебя» — не вылечат, но ТЫ в этом и не нуждаешься!:)))
«ты» это некие представления мысли образы которые ты считаешь собой-деятелем, и конечно излечение в данном контексте не оставит и следа от этих представлений, о том, кого «надо лечить».